Jump to content

Лин

Постоянные участники
  • Content count

    282
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Лин

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва СВАО
  1. Пиар был про зайцев, только про зайцев. Можно, расскажи как, особенно про льготников. Звезду не предлагать. А еще можно без турникетов контролировать оплату проезда. В принципе. Дальше что?
  2. Ну на 456 40 минут социалка ходит, в пик, а так 1,5 часа. На МТА расписание висит. А на коммерции у МТА с проездными проблема.
  3. И после этого в МТА удивляются, что народ с турникетов уходит. Время посадки сильно растет.
  4. Дык я про тож. В частности куда пойдут платные пассажиры в случае чего.Да, Юрий, уточните вот что: на договорных рейсах МТА проездные и прочие ЕТК работают или нет. Да, видел я тут один докУмет на сервере правительства Москвы, так если судить по нему, то с 2003 года объем перевозок в МГТ таки вырос, несмотря на.
  5. ЗАчем нужен социальный автобус раз в час, когда есть коммерция с 15-ти минутным интервалом А потом народ удивляется, что на социале никто не ездит акромя бабок... Новости пятилетней давности подойдут? Официальные новости http://www.mostransavto.ru/?page=new&zz=1&y=2006 А Спринтер МВ типа дешевле... Вы не так ставите вопрос. Надо - зачем это кондуктору неотурникеченнного баса ERG GROUP Австрия. Дальше что? В смысле карту москвича обслуживающая? Меня то не затруднят, хотя я и не на Раушкой сидел. С того, что их, данные эти, не опровергли. Уточнения были.
  6. Это Пиар был. Учет пассажиропотока вообще и льготников в частности. Как прикажите контролировать оплату проезда? На конкурентов у вас смотрят, на конкурентов. Опять же проблема с распространением билетов. При условии, что кондуктор есть.
  7. Я сайт МТА цитировал, если что В дярёвне ПАЗик за глаза. А это вообще экспресс. У него основная посадка на конечной. Там хоть водителю.Я про унификацию за МГТ говорю. И чего народ МГТ тогда ругает, что у него киоски не на каждой остановке Так я сейчас в МГТ не работаю, мне можно. Ну и опять же приходится пользоваться принятыми на этом форуме терминами
  8. Вы таки считаете, что 2 (ДВЕ) точки на весь Долгопрудный, на 80 килорыл - это достаточно? Или 5(ПЯТЬ) точек на всю Москву А уж как меня прикалывает, когда как человек, знакомый с МГТ-шной дурью/МГТ-шными кондукторами лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который участвовал в ее внедрении/их работе.
  9. Где-нибудь через недельку можно. И где можно купить билеты на автобусы МТА? Расскажите, сколько точек продажи в том же Долгопрудном к примеру. Разовых билетов. Не надо рассказывать тут про свои рецепты получения кайфа. Оно заметно. Эксперимент было в г. Раменском, а Долгопа и Все Раменское ПАТП - это первый этап внедрения. Которое, как оказывается, "практически выполнено, еще в 2005"(почти с). Т.е в третьей двери турникет сняли/не ставили? Слава аллаху, я был о МТА худшего мнения. Отойдите от зеркала. А если считать только городские(ближний пригород) БВ/ОБВ Смотря где. Если ПС одинаковый, то нужна. Естественно не ваши, вы же типа эксперт. Данные в этой теме привел тов. Metalian, но вы же тему не читаете, куда вам...
  10. Электронный кошелек забыли. А еще зонную оплату. И подход он конечно правильный, но вот его реализация, изначальная, была странной. Идете на МКАД, ловите Мытищинские 24/25, считаете турникеты. Ну или МТАшный 456.
  11. Использование трех разных систем оплаты конечно более целесообразна, ад По МГТ данные таки были. Как бы не ваши В частности о билетах. Угу, ибо куча микроавтобусов и дальних экспрессных маршрутов с оплатой водителю. Вот нафига там кондуктора А... Ну значит 5256 с турникетами в первой, второй и третьей дверях мне наверное мерещатся. Выдать Нихто таблетки от склероза. Сколько там Зеленоград катали, хотя бы. Как все нормальные люди, головой подумать, хотя некоторым... Ну или по опыту МГТ, когда, уже после ЗелАк было несколько экспериментальных маршрутов, с разным пасспатоком кстати.
  12. В МГТ к тому моменту уже было принято решение, шо турникету быть. Да и сами турникеты привинчивали в последний момент. Не, сначала должны были изучить целесообразность, а уж потом ставить, хотя бы как это делал тот же МГТ, а не как Долгопрудненское ПАТП.
  13. А я то не знал Расходы на обслуживание этого всего добра принципиальны. В МТА безусловно. Особенно если сознательно саботировать. Много в МТА сделали разрывных смен кондукторам? Это не говоря о том, что поток не просто пиковый, но и в одну сторону Вот только турникеты поставили сразу, везде. И который уже год ездят автобусы с неработающими турникетами, всеми тремя
  14. Вот только перевозчики об этом не знают, у нас по крайней мере. Про рентабельность все говорят, вместе с фанатами, что характерно Странно, правда. Т.е. почтальоном работать сложнее, чем кондуктором.
  15. Эээ... У частника кондуктор за миску похлебки работать будет Воронеж в помощь. Там тоже так хорошо начиналось...
×