Jump to content

Виталий Шамаров

Вечная память
  • Content count

    11,136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About Виталий Шамаров

  • Rank
    Злобный пассажир
  • Birthday 09/25/1957

Контакты

  • MSN
    wit721
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    137160312

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ССС-Сити
  • Интересы
    Разные

Recent Profile Visitors

1,482 profile views
  1. Виталий Шамаров

    Компоновка Пригородных Вагонов.

    Не мешают, а помогают. Зайцам. Шутка. А так - конструкция проще, тамбуры просторнее.
  2. Виталий Шамаров

    Компоновка Пригородных Вагонов.

    Всё просто - должны быть разные компоновки вагонов для ближнего пригорода с частыми многолюдными остановками и для многочасовых дальних маршрутов электричек. То есть не вижу необходимости что-то серьёзно менять в дальних электричках. Вообще примерно такие компоновки: 1. "Дальняя" тая же как и сейчас, с туалетами. 2. "Ближняя" - три тамбура, вагоны без переходов. 3. "Аэропопугай" - вот в них "гармошки" уместны, а за их счёт можно оставить по одному тамбуру на вагон.
  3. Это ключевые слова. Вынужденно ходит чаще 7-го, маршрут короче и нет большого неудобного для пассажиров участка. Если что-то и придёт, то для испытаний на 17 маршруте. Массовая закупка без испытаний выглядит невероятной. А Лесная явно ни при чём.
  4. На Павелецком были до Узунова с остановками Нижние Котлы, Коломенское, Михнево, Ступино, Кашира, дальше точно не помню. Использовался состав новомосковского ПДС вместо дневного отстоя на Москве-Товарной.
  5. Виталий Шамаров

    Станция "Казахстанская"

    Выше в теме есть ссылка про причины отсутствия новых схем. Больше пока информации нет.
  6. А кольцо можно построить?
  7. Виталий Шамаров

    Компоновка Пригородных Вагонов.

    В России великое множество остановок, где просто некому делать такие объявления. На первый взгляд предложение хорошее, но в реальности направление нумерации и состав поездов различаются. В России много платформ на пару вагонов. И, к сожалению, есть остановочные пункты и вовсе без платформ. Я не говорю, что это хорошо. Это, скорее, плохо. Но к осуждаемой теме относится непосредственным образом, много где переходы меду вагонами необходимы. В чём принципиальное отличие?
  8. Виталий Шамаров

    Компоновка Пригородных Вагонов.

    Случай 1. Стоянка любого ПДС 1 минута. Дойти до нужного вагона пассажир всё равно не успеет, зачем строить платформу аж на 25 вагонов? Случай 2. Остановка электричек с мизерным пассажиропотоком, платформа на 2 вагона. Есть даже в ближнем Подмосковье. И что, неужели строить длинные платформы?
  9. Возможно я запутался с остановками, но "1С" на Селезнёвской ул. находится, и это не 4 мин., а 15 и больше. Для 4 минут нужно убрать в районе весь транспорт и снег. Если восстановят только линию на Лесной ул., то другого варианта и не будет. Плохо только, что 7 останется на "Новослободской".
  10. У улиц общий перекрёсток, потому не пойму, что фраза означает. Но про пешеходную доступность от дальнего конца Селезнёвской ул. до метро "Новослободская" утверждать могут только садисты.или мазохисты, это зависит по отношению к кому определена "доступность".
  11. Куда? "Белорусская" - "Новослободская"? Каланчёвская в качестве конечной неудачна, разве нет?
  12. Ну так кольцо строили, чтобы с него трамваи начинали движение к вокзалам, а не как 19 в противоположную сторону. Это же извращение, вынужденное ликвидацией линии на проспекте Мира и кольца "улица Двинцев".
  13. На пр.Энтузиастов диспетчерская была. Это воспоминание далёкого прошлого?
  14. Виталий Шамаров

    Занимательная

    Во времена СССР я в Юрмале не был, а сейчас вероятность провести там отпуск нулевая, но слышал, что количество курортников в разы сократилось. Это выдумки? А если не выдумки, то зачем "понтоваться", это же немалые расходы?
  15. При открытии Лесной и Гиляровского с Каланчёвской "полтинник" должен уйти, а у него есть другая полноценная конечная. Проблема в диспетчерской для 19 маршрута, это да.
×