Jump to content

ALX aka Алексей Лаушкин

Модераторы
  • Content count

    5,000
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

ALX aka Алексей Лаушкин last won the day on May 3 2016

ALX aka Алексей Лаушкин had the most liked content!

Community Reputation

414 Очень хороший

About ALX aka Алексей Лаушкин

Старые поля

  • Имя Отчество
    см. ник
  • Фамилия
    см. Имя и Отчество

Контакты

  • Сайт
    http://fotobus.msk.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ворон-Ёж

Recent Profile Visitors

1,249 profile views
  1. ALX aka Алексей Лаушкин

    Оплата проезда

    Ничего.
  2. Публично - первая половина октября.
  3. Вы опоздали, все замечания уже собраны и отправлены исполнителю. Ожидайте версию 2.0
  4. 6, 41, 43 поехали с утра, 65а кое-как после обеда.
  5. Выдали льготу в виде возможности постановки автобусов любого года выпуска. Так себе решение, если честно.
  6. ALX aka Алексей Лаушкин

    Околотранспортное

    Неизвестно, оставят съезды или закроют. Схемы еще нет.
  7. Вообще в повестке обсуждение только одного закрытия: 69Т. Под вторым, возможно, имеется в виду просьба о переводе на малый класс 33К. А так завтра узнаем, следите за новостями.
  8. ALX aka Алексей Лаушкин

    Оплата проезда

    Еще ничего нет, а Вы уже покупаете.
  9. Вот стоит сначала разобраться, а потом писать кучу комментариев на тему "аааа невозможно уехать".
  10. ALX aka Алексей Лаушкин

    Околотранспортное

    Выбросите это в мусорку. Классы ТС регламентируются ФЗ-220 РФ. Посмотреть длину нынешних "маршруток" прежде чем писать тоже было бы неплохо.
  11. ALX aka Алексей Лаушкин

    Околотранспортное

    Да, закроют. Как объявят о закрытии, так и опубликуют схемы временного движения. На кой они Вам сейчас? Схемы того, что идет по виадуку, уже есть и согласованы. Того, что идет под виадуком - пока нет. Ножками, как еще то.
  12. О какой связи идет речь? Сеть построена на принципе беспересадочности, отсюда и петляния. Это то, с чем мы сейчас пытаемся бороться и на что пытаемся повлиять. Сделать это достаточно сложно, потому что со стороны заказчика все в восторженных тонах, отличная идеальная сеть В мой адрес выплескивать негатив не нужно, не я эту сеть рисовал и я ее не защищаю. Я констатирую факт, что абсолютное большинство комментариев касаемо выложенного проекта сети сводится именно к "убрали маршрут от моего подъезда до дяди Ашота, как дальше жить, ироды" либо наоборот "как вы могли не сделать такой маршрут, без него гавно ваша сеть". Павелецкий и Ленинградский вокзалы связаны самой загруженной в Москве (и как бы не в Европе/мире(?)) веткой метро. И связь транспортных узлов города, коими являются ж/д-, авто- и аэровокзалы, безусловно, должна быть. А это вот на основе каких исследований вывод, можно поинтересоваться? Какая связь между количеством маршрутов и количеством жителей города? Даешь каждому по маршруту что ли? Или "норма - 1 маршрут на 15000 человек по ГоСТ"? Откуда это вообще? Миллионник миллионнику рознь. Возьмите Воронеж и Волгоград - сети будут спроектированы по абсолютно разной логике, т.к. города абсолютно по-разному спроектированы. Опять же, маршрутов может быть миллион, но если они дублируют друг друга (привет 14в/91 и им подобные) - то какой толк от того, что их "МНОГА"? Сотни маршрутов для города размеров и планировки по типу Воронежа - более чем достаточно, причем в единой нумерации А+Тб. Вопрос лишь в грамотном планировании сети.
  13. Нет, сделать презентацию стоит гораздо дешевле, примерно на 4 нуля меньше.
  14. По поводу классов: под средним классом разработчики понимают не пазик, а автобус типа МАЗ-206 или ЛиАЗ-4292.
  15. Разумеется, там же полный разбор моста и возведение нового. Движения не будет ни вверху, ни внизу. Идеи есть, схемы пока не утверждены.
×