Jump to content

Самосвальщик

Постоянные участники
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Самосвальщик

  • Rank
    Авторитетный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    РФ, г.Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы
  1. Ну 100/100 - похоже на перебор, а вот литров в 60-70/100 готов поверить. Как-то довелось в течении года работать на ЗиЛ-130, у него норма вроде была около 38 лето - 42 зима/100. Моторы-то одинаковые, вес тоже похож. Но у 677 коробка-автомат и стиль движения совсем не магистральный. Что касается воровства в промышленных размерах, то есть вопрос: а кому в то время был нужен 76 бензин в таких количествах? Жигули и Москвичи в основном ездили на 92, частных бензиновых грузовиков тогда ещё не было а одними мотоциклами такой объём топлива не съешь.
  2. Вот, отловил вчера днём видеорегистратором вот такого редкого в наших краях зверя:
  3. Нет, не посещают. Только воспоминания о прошедшей и мысли о грядущей реинкарнации.
  4. Недавно новые номера получал в ЮВАО, серия Н *** КА 197.
  5. Да и ... на них, что, другой работы что-ли нет? Тем более в Москве не найти? Была-бы шея, хомут всегда найдётся.
  6. За перевозку людей не скажу, а вот по самосвалам в Москве за прошлый год было у меня 2 опыта работы: Вариант А: 1) график 7/7, по желанию руководства меняющийся на 14/14 или 10/20; 2) смена 12-36 часов; 3) стоимость часа работы: 216 р., стоимость 1 км. с грузом 14р. , день ремонта 280 р.; 4) пробег за смену 200-450 км.; 5) выслуга, классность, премия, 13 з/п - отсутствуют как класс; 6) 2-3 человека на машине 7) режим работы: анархия. Итого: при отсутствии ремонта и простоя на погрузке/выгрузке максимум 22-26 т.р., минимум 5-6 т.р. Вариант Б: 1) график строго 2/2; 2) смена 12 часов; 3) стоимость часа работы: 64 р., стоимость 1 км. с грузом 8 р., день ремонта 250 р.; 4) пробег за смену меньше 150 км.; 5) есть КТУ, доплата за классность (получение каждого класса через 2 года работы); 6) 1-2 человека на машине 7) режим работы: образцовый строгий режим. Итого: если без форс-мажора: 25-32 т.р., если нет, то 15-20 т.р. Так что в вашем "колхозе" не совсем всё плохо, есть места более весёлые... P.S. оба варианта - не частники, крупные автобазы при строительных корпорациях работающих непосредственно на город.
  7. Никита М., на гидроусилителе с неисправными клапанами это более чем реально. Выглядит обычно так: 1) шаловливые ручки агрегатчика-практиканта при ремонте по ошибке срывают регулировочный болт; 2) после установки ГУРа на машину руль более-менее держит центр, но в одну из сторон вращается туго а в другую с ускорением; 3) на скользкой дороге (дождь, грязь, снег, лёд) эффект проявляется намного быстрее и ярче; 4) если в этот момент держать руль не правильно, то добавляются выбитые/поломанные пальцы; 5) всё, . На электроруле тоже вполне может присутствовать нечто похожее.
  8. Вот почему мне кажеться что такой отзыв смогли бы написать только родственники терпилы, но не он сам? То, что рулевое может крякнуть - без сомнений. То, что это может случиться где угодно - без сомнений. То, что кто-то выживет и не превратиться в овощь если это произойдёт на скорости чуть большей 40 км/ч - извините, ниверю.
  9. Не, был бы он с интервалом в 10 минут - я б на него успел, а так только посмотрел на его задние габариты. И пошёл пешком.
  10. Сегодня вечером увидел интересное явление: многие маршруты работают в паре. Сначала от м.Люблино до Ашана на "657" с "прицепом" проехал, затем от Ашана такая-же спарка пошла в обратную сторону (но автобусы были другие), затем от Люблинской в сторону Капотни с интервалом в 10 метров 2 "54" проследовали... Мне вот чего интересно - это что, набрали новичков которые маршрут не знают или они бояться по одному по нашему району ездить?
  11. Во-первых: Не знаю как другим, а мне удалось поработать в системе плановой экономики - ничего там хорошего нет. Единственные в плюсе были только снабженцы, которым приходилось через 28 таких же посредников менять что-то ненужное на необходимое. Например положено на автопредприятие по норме в год 10 двигателей и 2 кабины, возьми и получи. А если нужны мосты и рамы - поменяйся с кем-нибудь. При этом приобрести что-то сверх лимита или за деньги в магазине нереально. И что здесь хорошего, если так было по всей стране? Во-вторых: Частные предпринимателе были всегда, до беспорядков 1917 г., в эпоху НЭПа, до, во время и после Войны, на всём протяжении Союза. Некоторые были "белыми" (всевозможные артели) некоторые не очень (цеховики, фруктовая мафия). Это неискоренимо.
  12. Объяснит что? Почему его семья должна существовать (в смысле питаться/обуваться/одеваться, платить за квартиру и покупать вискас для кота) в течении срока зависания груза? Или ей кто-то будет пособие выделять? А за чей счёт сиё пособие будет? P.S. Уважаемые, а не напоминают ли вам идейки igla действия некоторых исторических личностей? Ну тех, которые продразвёрстку и раскулачивание проводили. igla, колитесь - Вы чьих будете?
  13. Как минимум на стоимость жизни его семьи за время простоя. А там где нет ни ж/д ни грунтовки - и жить не зачем? Я так понимаю - Вами вопрос времени доставки груза не учитывается? Вот как-то слабо верится что собрать в точке А сборный состав в количестве хотя-бы 40-60 вагонов, перегнать его в точку Б, там раскидать груз по потребителям будет быстрее чем перевезти его на фурах "от двери до двери". Но если груз однотипный (например песок, щебень, ГСМ), то ж/д выгодней.
  14. Гы, так ведь самому бизнесмену эта фура с хабаром и так не нужна: он не питается мылом, солью и спичками - он этим торгует. Если он будет ждать её месяц, на сколько вырастет в цене его товар? Так что такое вумное начальство может своей бабе приказывать. Если она разрешит. Ещё раз - ГЫ! Может стоит пробовать при строительстве дороги не воровать бюджетные деньги и сырьё? Я таки извиняюсь, а у нас железной дорогой каждый населённый пункт связан? Для рефрижератора прицепа на соседнем специальном вагоне будет стоять специальный бензовоз.
×
×
  • Create New...