Jump to content

tim 136

Вечная память
  • Content count

    320
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tim 136

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Тимофей
  • Фамилия
    Фролов

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

755 profile views
  1. Таких умников там десятки. Когда по 631-му работал иной раз из 4-х кругов после обеда 3 раза за такими попадал. Хотя если разобраться, то знак "Движение направо" очень неудачно висит. Далеко от перекрёстка и за ветками деревьев. Так что неудивительно, что его частенько не замечают. И ждут зелёного.
  2. Женщина тут не причём. Это порядочной оказалась судья. Такие дела рассматриваются в 2-х плоскостях. Отношения между людьми. Вот здесь сказалась порядочность потерпевшей, что она не стала требовать компенсацию несуществующего вреда. А вот лишение прав, это уже административное правонарушение, то есть отношение между водителем и государством. Здесь только судья может повлиять на ход дела. Скорее всего она просто вошла в ситуацию, и поняла, что перегон вагона на запасной путь можно и не расценивать как оставление места ДТП.
  3. Именно так. Просто книжка выдаётся сразу, а голограмма ставится, когда пройдены все врачи.
  4. И слава Богу. Если бы она сказала, что всё нормально и пошла бы своей дорогой, а водитель трамвая поехала бы дальше. То ничто не мешало бы этой бабуле через пару часиков зайти в травмпункт. И сказать, что упала в трамвае. Сначала было нормально, а потом что-то стало болеть. Вот в этой ситуации опять же крайней могла бы стать водитель. По времени вычислили бы вагон и опять же ответсвенность за оставление места ДТП.
  5. Не суть кто виноват. В этом разберутся. А вот водителю в случае покидания им места ДТП светит лишение прав. Так что трамвайщица права на все 110%. Если бы она продолжила движение, а бабка доковыляла бы до травмпункта, сняла там травмы и сказала бы, что получила их в трамвае, то водителю светило бы вот это. Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет, или административный арест на срок до пятнадцати суток.
  6. Кайфуешь от хорошо сделанной работы. Когда едешь в графике, никуда не торопишься, сам выспался, то действительно получаешь удовольствие от работы. Но это не так уж и часто бывает. Когда удаётся разрулить, то что казалось просто невыполнимым на другой работе, то тоже получаешь огромное удовольствие. Особенно, когда перезванивают клиенты и благодарят за оперативность доставки.
  7. Ограничения есть по часам. Но когда в парке напряг с водителями, то на это могут и забивать. А вообще не забывайте, что на дворе лето. Почти на всех трёхсменках, укомплектованных 3-мя водителями, кто-то из них в отпуске, а ещё есть внеплановые отпуска. К примеру если у кого-то отпуск по графику в ноябре, но ему надо пару недель летом, то он имеет право разбить свой отпуск на части. Перед своим уходом я из 12 дней отработал 6 утренних смен, а потом после 1-го выходного 5 вечёрок. Объснялось это просто. Несмотря на то, что в колонне практически нет сейчас нехватки водителей, кроме плановых отпусков, 13 человек были во внеплановых отпусках и ещё 10 на больничном. А по возвращению в парк. Не забывайте ещё и про пробки на дорогах. Особенно это чувствуется в 12-м парке, который находится за городом. Поэтому выходы, которые уезжают с линии в 7 - 7.30, едут до парка больше часа. А выходы с окончанием 21.30 - 22 в парк за 20 минут доезжают. Ну и плюс отсутствие очередей на мойку и заправку сокращает двухчасовую разницу окончания работы на линии до получасовой по окончанию работы в парке.
  8. Ну работу за компьютером и за рулём сравнивать нельзя. Просто разные работы. За рулём устаёшь больше физически, но из-за руля вылез и голова ничем не занята. А на старой работе, я себя специально приучал, чтобы по выходным не думать о работе. А вообще если стараешься делать любую работу хорошо, то работать везде приходится
  9. Именно 6 часов. От начала работы до первого обеда 4. А макимальное время за рулём без обеда именно 6. На 652-м маршруте по выходным на трёхсменном выходе от обеда до смены 5 часов 55 минут по расписанию.
  10. Это непринципиально. Поскольку я ещё в начале 90-х проработал 5 лет в 15-м автобусном. Поэтому когда на старом месте работы пришлось ужиматься, чтобы просто сохранить фирму, то я без особых напрягов вспомнил старые навыки. А старое место это должность начальника транспортного отдела в фирме, которая занимается поставками компьютерного оборудования.
  11. С использованием навигации этот процесс занимает минут 5-10.
  12. Ну вот и заканчивается моё время работы в 12-м автобусном. Сегодня последняя смена. Не то чтобы надоело, хотя это тоже есть. Просто позвали со старого места работы, где я работал до начала кризиса. Вот и решил вернуться. Сегодня с утра подсадной выехал на 638-й маршрут по двухсменному выходу. Так что я после смены доработаю этот выход, а дальше либо останусь дополнительным на 638-м, либо могут переключить, если где-то сойдёт машина. И всё. Завтра пойду увольняться из парка. С форума, думаю не пропаду. Вообще то, что сейчас происходит в парке не особо настраивает на оптимистичный лад. В смысле работы водителем. Хотя, думаю, это не только у нас в 12-м. Просто сейчас в парки пошёл народ и руководство не испытывает дефицита водителей. Что даёт им возможность достаточно жёстко руководить теми, кто есть. Не буду описывать все нововведения нашего руководства, но с каждым днём работать в парке становится всё труднее. Ещё труднее работать так, чтобы в конце месяца получить 100% премии. Год назад такого точно не было. вообщем вот такие новости.
  13. Согласование идёт диспетчера с главком. Если главк даёт "добро" на изменение маршрута, то диспетчер ставит в известность водителей. Уже приводил примеры. В случае аварии на выезде на МКАД из Митино 736-й маршрут отправляется делать круг по всей развязке. Один раз видел аварию при выезде с МКАДа на Мякининский мост. 631-й, 640-й и 736-й маршруты отправлялись через заезд к Ашану.
  14. Лучшим он не был никогда. Неплохим - это да. Уж поверь водителю переработавшему почти на всех Икарусах 2-й колонны. Лучшие машины пожалуй это 12242 и 12234. А экипаж с 12228 теперь на новом МАЗе 12245.
  15. А это узнавать не надо. Если открывающий сломался на нулевом и не доехал до диспетчерской, то должен поехать в рейс его временем. А если открывающий сломался уже уехав от диспетчерской в рейс, то это уже не твои проблемы.
×