Jump to content

Прометей

Постоянные участники
  • Content count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Прометей

  • Rank
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    Шурик
  1. Прометей

    Троллейбус

    Как бы 311 машина и сегодня позировала на проспекте и вокзале, полноценно работая с пассажирами.
  2. Прометей

    Свежая пресса

    Если эта идея вправду случится - останется ждать прирост личных авто в час-пик на центральных улицах, как раз уход газелей будет компенсирован, ибо эту нишу для любителей микроавтобусов ничто кроме личного авто и такси не заменит. Что будет при этом после 20ч вечера видится нетривиальным цирковым представлением. Да, народ неприменно должен ездить на автобусах и троллейбусах с мишками, к этому всё и шло.
  3. Рельсы можно пилить большими образивными машинами или рубить гидравлическим резаком. Они вобще по идее ломаться по небольшому надрезу должны. В Китае всё вручную бы сделали. Страшно подумать, сколько стоит утилизация трамвайного вагона, видимо выгоднее всего при таком раскладе бросить его на задворках, может потому и побросали кузова на веерах и не спешат трогать остальные вагоны? Прошу прощения за офф.
  4. Прометей

    Троллейбус

    Бывало такое, засаживается шейкой за стальку. Помню у Главпочтампта полгода башмак висел встряв в продольную несущую троллер растяжку (не смогли или не захотели вытаскивать), в начале двухтысячных дело было.
  5. На трамваи нападали в разных местах, например в 80-х грабители сели у ДК Кирова во второй вагон и причесали пассажиров, уйдя на Выборгской.
  6. Спасибо большое за разъяснение, значит в депо все возможные варианты перестановок проделывали. Поехал бы и на одной, если не тяжелый профиль, только тормозить чем... И опять всплывают технические условия, законность и т.д.
  7. На счет ТД не понятно как их сгорание приводило к списанию вагона. Там 4 ТД, соединенных в последовательные пары, даже если КЗ в одном, а при недосмотре спалили второй (его пару в последовательной цепи), то остается ещё целых две шт. на второй тележке. На T4D пошли двигатели с воронежских вагонов или привозили партию?
  8. Прометей

    Свежая пресса

    Насчет перепада высот: может специально сделано с учетом понижения уровня остальных полос с учетом снятия старых слоев асфальта и укладки нового? Странно, почему не армируют. Даже в Тамбове сетку при ремонте клали. А сколько сейчас частных легковых машин в городе и каков был прирост? Или данные только областные обнародуются?
  9. Прометей

    Троллейбус

    Дождёмся, что на вставках будут выцарапывать номер борта.
  10. Прометей

    ФОТО и ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ

    Красиво получилось, как будто Татры нарезают колёса, спасаясь от ацетилена. Навеяли эти мысли засыпанные песком встречные пути. А что бортовой номер такой хитрый, из какой эпохи?
  11. Прометей

    Околотранспортное

    Андрей, как штатный сотрудник - нет. Дружил, занимаясь в те годы смежной деятельностью. Был в курсе процессов и мат. части. Много повидал, кое в чем поучаствовал, нумерологией сильно не занимался, фотографий к сожалению нет. И люди тогдашнего круга разбежались. Так что прошлое это всё, к сожалению, того ещё века.
  12. Прометей

    Околотранспортное

    Товарищи, а из вагонов что в этом депо на сегодня осталось? Или уже их все "скушали"?
  13. Около 70кг усилие в самом неблагоприятном варианте, на Лиазах пробывали. Нужен обратный клапан в непосредственной близи к электромпгнитному клапану, тогда будут действительно болты, так сделано кстати в электричках. Спасибо за предостережение Такие спортсмены и не бандитствуют / не ЧОПят, видимо техника не совершенна или душа добрая, какие тут кулаки. Простите пожалуйста за офф. ЗЫ. Сообщение больше освещает технические и конструктивные аспекты, нюансы и т.д., а не хулиганские выходки. Прошу понимать просто как инженерный взгляд на вещи. Вопрос интересный: как поведёт себя странная система безопасности, если откроются на ходу двери. Это знать важно.
  14. Прикольно. Не удивлюсь, если во время хода с силой потянуть на себя дверь или спустить с неё воздух, троль остановится. Очень удобно, сервис блин. Ну а если не так, будет после троганья по жаре дверь снова открывать. Кстати при кратковременном снятии напряжения на стрелках в случае работы компрессора - тоже сбрасывает с него воздух и противно пищат зуммеры. Клево.
  15. Прометей

    Троллейбус

    Прокатился сегодня на 221 от Птичника до Пушкинской. Водитель аккуратный, но и не тупящий, похож на похудевшего и постриженного позднего Элвиса, были тёмные очки, лицо доброжелательное, хотя в салоне в основном воздух, а впереди 7а накрыл. Подвесон в тролле сзади громко клацает, комрессор как то тоже смешно работать начал начиная от Памятника, пару секунд цокнет и замолкает минуты на две, такое впечатление, что включается вручную от удара о яму. Хорошая была партия. Мне больше чем новьё нравится, особенно если немного в порядок приведут. Минус в мотор-генераторе ревущем только, хотя если едет на всю катушку, то уже и неважен этот момент, на всех троллях от ТД и трансмиссии будет громко. Никогда не забуду, когда в лучшие годы чувак на Чернавском мосту втопил уже умирающую 250-ю машину до отказа: это было жесче, чем отбойный молотоок с дизельным компрессором в нескольких метрах от уха.
×