Jump to content

Evgen_11174

Постоянные участники
  • Content count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Evgen_11174

  • Rank
    Был не раз
  • Birthday 12/31/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва; метро Петровско-Разумовская

Recent Profile Visitors

192 profile views
  1. Evgen_11174

    О воздушном транспорте

    Не думаю. Чайки - существа хотя и ограниченные умственно, но всё же не тупые и в достаточной мере наглые, чтобы сообразить, где добыть еду проще. Выбор между загрязнёнными и довольно скудными по биоразнообразию низовьями Москвы-реки и бытовой свалкой, где органика навалена здоровой горой, бери-не хочу, очевиден даже для них. Рыбу-то ещё поймать надо. В Хельсинки, например, тоже повсюду море, однако тамошние чайки и бакланы уже несколько десятков лет как не ловят рыбу от слова совсем, смекнув, что воровство вкусняшек у праздно-шатающихся на пристани и у посетителей летних кафе гораздо перспективнее. Сетки там не зря везде натянуты. Так что, думаю, дело однозначно в мусоре, если уж он там есть.
  2. ИМХО там на данный момент ждут, чем закончится прокладка супермагистрали. А то не дай бог там отступят от проекта и турникеты в результате будут в прямом смысле висеть в воздухе. На НАТИ вообще получается гордиев узел; там надо как-то вписать автомобильные путепроводы СВХ в сторону Владыкино-Ярославки, лестничные сходы подземного пешеперехода (уже есть), проектируемый конкорс для пересадки ЖД-МЦК и плюс ещё между СВХ и ЖД путями тех.зона под 5 и 6 главные пути (ВСМ). Так что, судя по всей видимости, турникеты, если их установят до постройки конкорса, будут сопряжены с километровыми лабиринтами на неопределённое время.
  3. Закроют в смысле перегородят забором и турникетами, а не отменят остановку. Но на Ленинградке в пределах Мск ещё остаётся 1-я платформа в Ховрино (на Москву) а также 3-я и 4-я платформы на Рижской. Хотя по расписанию их нет ни у одной электрички, но техническая возможность остановки по ней как была, так и остаётся.
  4. На 400т на Тушинской такая же очередь в дохренаста метров, только разделения на сидячую-стоячую (пока?) нет. А до отмены маршруток он ещё и ходил с дырами по 20-30 минут, охренеешь там стоять, в отличие от Речного, где очередь хотя бы движется. У Митино очередь на 400к теперь размазалась на 2 остановки (Митинская, 32 и м.Митино), на Сходненской перед этим пока по 2-5 человек садятся. Но общее правило для К и Т теперь таково, что на 4-м микрорайоне рогатка не крутится, водила просит во вторую дверь.)) Ну, у Т ещё может паровозик или трёхосник случиться, вот у К - никогда. Либо место во второй двери есть, либо не судьба.)
  5. В бело-зелёных волгабасах-отказниках эта сидушка по ходу движения была установлена. На месте позади неё, конечно, ногам тесновато было, но не настолько критично. В правых рядах прицепа то же самое.
  6. Потому что на отраслевую нормаль всем производителям и сертифицирующим органам давно уже наплевать. Тот же самый случай, что и с ГОСТами. Поэтому индексы теперь можно давать какие бог на душу положит, а точнее такие, которые пока ещё свободны, что и видим. СВАРЗы-6235, 6275 и 6238 тоже не особо сочленённые.
  7. Не остался. Ошибочка вышла – те бытовки рядом с кольцом, которые я принял за строительные, в связи с реконструкцией Б.Академической, как раз и оказались будками к/ст. Стоят они уже там не первую неделю. Но кроме того, успели уже "оформить" станцию как положено; повесили светофор, свисающие 4 проводка, если не ошибаюсь, пост замера тока утечки, и даже сделали вторую ветку КС с расходной/сходной стрелками соответственно. Правда, "парад" троллейбусов всё же иногда случается, запирая правый ряд улицы. Там же и 87-й отмечается. Таблички с названием филиала пока нет. Интересно, теперь про к/ст "Большая Академическая" можно совсем забыть?
  8. У 57-го на конечной у моста пока никаких бытовок/вагончиков не наблюдается. Бывший "карман" на Лихоборских буграх, который сейчас перекопан, тоже все проезжают без остановок. Я-то думал, на глонасс маршрут перевели.
  9. Evgen_11174

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    На НеВе он спрятан благодаря сплошному лобовому стеклу, которое "работает" по тому же принципу, что и аварийный выход в боеовых окнах автобусов. То есть панорамному стеклу сложной формы гарантированный кирдык и аккуратненько вытаскивать его в нештатной ситуации никто станет. Вот ММ такой вариант видимо не устраивает.
  10. Evgen_11174

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Из самого явного - по кузову; ширина межвагонного перехода в т.з. 1 метр (у 760А он, вроде бы, 800мм) и дверные проёмы в створе 1,4 м, вместо нынешних 1,25. Хрен его знает, что там ещё про электронику и динамические характеристики вписали. Из-за безмоторных промежутков точно необходим новый тяговый инвертор и, возможно, более мощные ТЭДы.
  11. Интересно, с учётом такой относительно глубокой модернизации 619-го, есть в этой модели возможность обустроить "корыто" в средних дверях по аналогии с 623? Над телегами пол здесь конечно повыше будет, но во всяком случае ступеньки были бы не выше чем в варио или кобре. В итоге получился бы довольно приличный вагон на фоне нынешнего ПС основной трам.сети. Не Песа конечно, но на ближайшие лет 10, думаю, вполне нормально. Хотя я всё же надеюсь, что над этими КТМами не будут издеваться ещё 40 лет как над татрами.
  12. Да просто слишком условная детализация рендера для таких мелочей. А иначе, без остановок НОТ такой переход и не нужен в том месте. Но, кстати, если присмотреться, то заездные карманы по обе стороны шоссе всё-таки изобразили.
  13. Evgen_11174

    Дикторы Мгт

    @неспящий пассажир, реклама в метро - это та, что на эскалаторах и в переходах. Романова и Куликовских там нередко встречаются. Но чаще Россошанский. Кстати, его голосом с недавних пор на СТЛ (в некоторых 760-х с прошлого года) и на ТКЛ (записи с Жулебинским участком во всех составах) записаны и вагонные информаторы. Женский голос с ним в паре - Екатерина Пясецкая. Записываются все они на студии "Риома", которая вероятно как-то связана с управлением ММ и "случайно" находится с ним в одном здании на Проспекте Мира. "Безработицы" никакой нет, т.к. они по совместительству ведущие на радио, ТВ, либо вовсе театральные актёры. Теоретически ни что не мешает им и для МГТ записаться. Как в своё время и Герасимову.
  14. Однако у Ситиритма-15 в передней части почти то же самое.
  15. @Димон С. , ну а что за религия уже который год мешает в этом же самом ТЗ написать нормальное число посадочных мест? Какие-то евроатлантические стандарты - тут ТЗ виновато, тут не ТЗ, а тут рыбу заворачивал... В этой машине вот хоть прямо сейчас, на к/ст, силами водителей с отвёртками можно установить все 27 мест, в том числе 10 + 2 откидных на низком полу, и всё это при нынешнем объёме накопительной площадки по левому борту. А если отменить вертушку-рогатину, оставив только валидаторы, то и все 31 за счёт передних колёсных арок, но это, как говорит Каневский - уже совсем другая история. Поэтому я бы не торопился с выводами в роде "самого никакого". В данном случае проблема не в Conecto а в мосгортрансовских головах. За 3-й дверью вообще-то две "полуторки" стоят, что для обычных пассажиров равно трём посадочным местам, особенно при наполняемости выше среднего.
×