Jump to content

Доброжелатель

Постоянные участники
  • Content count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Доброжелатель

  • Rank
    Был не раз
  1. РЖД повысило тарифы на пригородные электропоезда незаконно Общество защиты прав потребителей требует через суд признать повышение тарифов противоправным Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» ( www.ozpp.ru ) подало в Савёловский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания». Третьи лицом по делу привлечено Правительство Москвы. Поводом для подачи иска послужило необоснованное и резкое, для отдельных категорий пассажиров в 3-5 раза, повышение цен на пригородные электропоезда в Московском регионе в январе 2010 года. На отдельных направлениях цены в течение января 2010 года повышались три раза, что сопровождалось отсутствием доступной информации для пассажиров и полной неразберихой в самом РЖД. Сначала произошло «обычное» увеличение цен на проезд. Но это повышение, очевидно, не удовлетворило аппетиты железнодорожников, и была повышена стоимость проезда между двумя станциями в том случае, если одна из них находится в Подмосковье, а другая – уже в пределах городской черты Москвы. Новые расценки привели не только к запредельной дороговизне, но и к странным изменениям в тарифах. Например, если в декабре 2009 года стоимость абонемента на 30 дней для проезда от станции Перловская до станции Лосиноостровская Ярославской железной дороги составляла 350 рублей, то сейчас она выросла да 1865 рублей. Тридцатидневный абонемент на проезд от станции Малаховка до станции Выхино Казанской железной дороги подорожал с 720 до 1925 рублей. Налицо – многократный рост цен. При этом абонемент на проезд от станции Лосиноостровская до станции Яуза Ярославской железной дороги (т.е. также на проезд трех станции по тому же направлению) стоит по новым расценкам 1040 рублей. Получается, что абонемент, выданный на проезд внутри городской черты, стоит дешевле аналогичного, но при условии пересечения городской черты Москвы. Разумного объяснения, почему за пересечение столичной границы пассажиры должны платить какую-то специальную наценку, некую «железнодорожную визу», потребителям не предоставлено. С 01 января 2010 года действовали следующие тарифы: 16 рублей 50 копеек при проезде между станциями одной пригородной зоны и 26 рублей при проезде в пределах города Москвы независимо от количества зон. А уже с 15 января текущего года ОАО "РЖД" на Ленинградском направлении, и с 21 января - ОАО "РЖД" и ОАО "ЦППК" продажу билетов на маршруты, включающие пересечение границы Москвы и Московской области, стали осуществляться по цене, на 26 рублей, превышающей прежний тариф. Основанием для такого повышения цен, по словам железнодорожников, послужило Постановление Правительства Москвы №31-ПП от 19.01.2010. Однако, данное постановление ввело новую ставку тарифов с 01.02.2010 года, а не с 15.01.2010 года, когда они фактически стали применяться, что является прямым нарушением п. 1 ст. 424 ГК РФ. Это обстоятельство и послужило основанием для оспаривания законности действий железнодорожников в суде. В настоящее время цены на проезд в пригородных поездах доведены до такого уровня, при котором пользоваться ими становится невыгодно, а для людей с низкими доходами - попросту невозможно. Видимо, следует ожидать снижения пассажиропотока, увеличения количества безбилетных пассажиров и стремительного роста предложений купли-продажи поддельных документов, дающих право льготного проезда. Подобная безответственная политика руководства ОАО «РЖД», Правительства Москвы и Правительства Московской области, согласовавших резкое и необоснованное повышение тарифов, создало социальную напряженность в обществе, затронув права более чем трех миллионов пассажиров, регулярно пользующихся услугами пригородных электропоездов. Осознавая остроту ситуации и с целью защитить права неопределенного круга потребителей, ОЗПП подало исковое заявление в Савёловский районный суд Москвы с требованием признать действия ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» по взиманию дополнительных сумм сверх тарифов, утверждённых в установленном порядке, противоправными и довести информацию о принятом решении до сведения пассажиров. http://ozpp.ru/news/news_1109.html Общество защиты прав потребителей уличает РЖД во лжи Информация о снижении незаконно повышенных тарифов оказалась недостоверной Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» ( www.ozpp.ru ) обращает внимание средств массовой информации на несоответствие действительности информации, предоставленной СМИ должностными лицами ОАО «Российские железные дороги». Как известно, с начала текущего года были изменены тарифы на проезд в пригородных электропоездах. Стоимость проезда по территории одной зоны была повышена до 16 рублей 50 копеек. Помимо данного повышения, согласно новым тарифам, при пересечении пассажиром административной границы столицы стоимость проезда определяется как сумма стоимости проезда по территории Москвы (26 рублей) и по территории Московской области (16 рублей 50 копеек). Многократно выросли цены на тридцатидневный абонемент, которым пользуется большинство жителей ближнего Подмосковья, работающие в Москве. Тарифы должны были вступить в силу 01 февраля 2010 года, но в действительности РЖД начало продавать билеты по новым расценкам уже с 15го – 21го января. Новые тарифы вызвали массовое возмущение потребителей, под давлением которых ОАО «РЖД» 1 февраля распространило сведения о приостановке на неделю действия новых тарифов. Тем не менее, на практике это заявление оказалось ложным. Специалистами Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» 2 февраля проведен мониторинг практики реализации билетов на подмосковные электрички различных пригородных направлений железной дороги. Как выяснилось, кассирам ничего не известно о приостановке действия новых тарифов, и они продолжают продавать билеты по повышенным тарифам. Таким образом, действия ОАО «РЖД» прямо противоречат его публичным заявлениям. Подобная практика не может быть оценена общественностью иначе как прямое введение потребителей в заблуждение. Действия ОАО «РЖД» подрывают покупательскую способность населения, что сужает возможности выхода из кризиса, а также способствуют росту социальной напряженности в стране. Общество защиты прав потребителей требует от ОАО «РЖД» выполнения публично данных обещаний и привлечения должностных лиц, виновных в распространении заведомо ложной информации, к дисциплинарной ответственности. http://ozpp.ru/news/news_1110.html Пикет против незаконных тарифов ОАО «РЖД» Общество защиты прав потребителей намерено добиться возврата пассажирам незаконно завышенной стоимости билетов на электрички Инициативная группа Общества защиты прав потребителей проведет пикет против незаконных и «грабительских» тарифов на поезда пригородного сообщения. Пикет состоится на территории Лермонтовского сквера у памятника М. Ю. Лермонтову недалеко от станции метро «Красные Ворота», в понедельник, 8 февраля, с 10.00 до 12.00 часов. Цель пикета – выразить общественное недовольство тарифной политикой ОАО «РЖД» и других пригородных железнодорожных перевозчиков, добиться соблюдения ими прав потребителей, добиться возврата потребителем тех денег, которые они переплатили в результате незаконно применявшейся новой «схемы» определения стоимости проезда, как за разовые, так и за абонементные билеты. В настоящее время, по заверениям должностных лиц ОАО «РЖД», планируется возврат к старой системе тарификации пригородных перевозок, при которой цены на билет возросли на 18% по сравнению с уровнем 2009 года. Это по сравнению с введенными незаконно с 15 января 2010 года тарифами, при которых цены на билеты возросли в 3-5 раз, является торжеством здравого смысла. Но Общество защиты прав потребителей считает, что здравый смысл восторжествовал лишь отчасти, так по заверением тех же лиц ОАО «РЖД» не собирается возвращать потребителям разницу стоимости билетов между законными тарифами и незаконно введенными «грабительскими» тарифами за период с 15 по 31 января 2010 года. Кроме того, остался неурегулированным вопрос с приобретением проездных билетов пассажирами-льготниками. По измененному с начала года порядку пассажиры-льготники, в том числе инвалиды и ветераны войны, вынуждены стоять в очередях для получения разового билета на каждую поездку, а ОАО «РЖД» отказывается решать данную проблему. Пикет согласован с Префектурой Центрального округа г. Москвы. http://ozpp.ru/news/news_1114.html
  2. Доброжелатель

    Куда торопятся водители ОТ

    Я не говорю о нарушении инструкций. Я говорю о человеческом отношении к Пассажирам. И вот именно, мало ли какие ситуации бывают. Для кого-то может это последний шанс успеть на прием к врачу. А чего ты так вскипел? Не нравиться не читай или сделай свой форум и там сам пиши и сам читай! Тема немного ушла в сторону (впрочем как обычно). Я не предлагаю открывать двери вне остановок или пока горит красный. Я привел конкретный пример. На конечной остановке где всего один автобус вообще останавливается.... нет стоящего сзади другого автобуса, нет плотного потока машин, в который надо вписаться, нет и плотного потока пассажиров, а есть немолодой пассажир, которому осталось три метра до двери, и есть водила, который просто закрыл двери перед носом и уехал. Вполне могу допустить, что водитель не обязан ждать, не защимил и на том спасибо, это больше вопрос наличия или отсутствия элементарного воспитания. Тут уж если родители не научили доброму отношению к ближнему, уже не исправишь. НО вообще-то это не единственный момент, который я не могу понять в поведении водителей. Нарушение ПДД со стороны водителей, вот что мне уж никак не понятно. Наблюдал такую картину. Перекресток довольно большой. Загорелся желтый. И тут через перекресток, трезвоня, несется трамвай. Вот что может заставить водителя, если конечно у него все нормально с головой подвергать такой опасности себя, пассажиров, пешеходов, и др. участников движения? Или пробка на перекрестке, да тут еще и автобус поперек во всю длину раскарячился. Ладно когда чайники выезжают на и без того забитый перекресток, у него права купленные, но водитель автобуса.... ведь он профессионал, он не может не знать ПДД, не может не знать, что выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, и он перекроет движение в поперечном направлении, ЗАПРЕЩЕНО. Короче у меня конкретное предложение. Писать на корпусах машин общественного транспорта большими цифрами и буквами телефон и адрес в интернет для обращения граждан, как это сейчас делается на машинах ДПС. Вот раскарячится в очередной раз такой автобус на перекрестке, я его сфоткаю, и отошлю фотографию нарушения по соответствующему адресу. И потом на основании этой фотографии можно будет возбудить дело об административном правонарушении. И не надо мне говорить про какой-то там график. Общественный транспорт существует не для графика, а для пассажиров. Я естественно не говорю, что все водители ОТ сплошь хамы и нарушители ПДД. В большинстве своем это действительно профессионалы, например TimychKTR. Но вот обязательно находится, может один из тысячи, который портит представление об остальных. Я считаю раз уж чиновники Москвы решили пересадить людей с частных авто на общественные, надо бы позаботиться и о повышении комфорта, культуре обслуживания и безопасности.... а не только о том, как бы налог повыше задрать.
  3. Вот конкретная ситуация. На конечной остановке подъехал автобус, открыл двери. Пассажиры стоявшие на остановке сели. В это время сзади из-за автобуса появился еще один пассажир - не молодой мужчина. Это был длинный автобус и поскольку все двери кроме передней закрыты, мужчина быстрым шагом, почти бегом направился вперед. Когда пассажир был примерно в середине автобуса водитель закрыл дверь и уехал. Не видеть спешащего пассажира водитель не мог, т.к. он просто обязан прежде чем закрыть двери, посмотреть в зеркало. Подобные ситуации вижу постоянно. Вот что это? Это такой кайф у водителей? - закрыть двери перед носом и уехать, потирая потные рученки.
  4. Хорошо, наверное удобно Особенно нравиться возможность пополнения с помощью терминалов самообслуживания. Но вот срок годности..... Не должно быть никакого срока годности. Ведь заряжая карту, я кладу на нее деньги, а у денег нет срока годности. Кто-нибудь, объясните мне зачем нужен срок годности?????
  5. А вот и готовящиеся поправки. Но ВНИМАНИЕ это только проект, пока еще не вступивший в силу. Проект N 31994-5 Внесен Самарской Губернской Думой РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, ст. 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, ст. 6065; N 50, ст. 6246) следующие изменения: 1) в части 2 статьи 28.6 слова "либо отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения" исключить; 2) в части 1 статьи 31.5 слова "(за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения)" исключить; 3) в статье 32.2: а) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию."; б) дополнить частью 3.1 следующего содержания: "3.1. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, представляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление."; в) в части 5 слова "Копия протокола" заменить словом "Протокол". Президент Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 8 апреля 2008 г. N 20 31. О проекте Федерального закона N 31994-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения положений о назначении административного наказания без составления протоколов, отсрочка и рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания и исполнение постановления о наложении административного штрафа) - вносит Самарская Губернская Дума Принято решение: 1. Направить указанный проект Федерального закона Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы. Назначить ответственным в работе над проектом Федерального закона Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, в который направить до 19 мая 2008 года отзывы, предложения и замечания. 2. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект Федерального закона к рассмотрению Государственной Думой в период осенней сессии 2008 года (октябрь). Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.ГРЫЗЛОВ Так что пользуйтесь моментом, пока не приняли поправки... Отменяйте Постановления-Квитанции в связи с невозможностью их оплаты.........
  6. Вот на счет "на ОБЕИХ экземплярах не указано иное", я что-то не увидел этого в приведенных вами статьях. Укажите пожалуйста поподробней где это написано. Ну или поясните хотя бы, что вы хотели сказать. Т.е. если я желаю, в соответствии с законом, оплатить штраф через банк, контролер должен написать об этом в постановлении-квитанции? Или я сам должен это написать? А в каком месте? Вот с этим согласен частично. Отдано на откуп субъектам РФ. Но не порядок исполнения постановления, а только размер штрафа. Давайте внимательно рассмотрим новый бланк. http://www.mosgortrans.com/press/news/news_7170.htm В середине, чуть выше, указывается статья КоАП г. Москвы http://www.garant.ru/prime/20071224/288521.htm Туда может быть вписана одна из вот этих статей: 10.1, 10.3 ч 2 и 3, 10.3, 10.4 и 10.5 (содержание статей, я надеюсь, вы прочтете сами, все они предусматривают штраф 100 р.) О том, как взимаются эти штрафы написано в ст. 16.4 Итак мы опять возвращаемся в КоАП РФ, это, кстати, написано и в новом бланке пост-квит, сразу под тем местом куда надо вписать статью предусматривающую ответственность. Там мелко написано, для тех кто не видит я повторю. Административный штраф наложен с соблюдением требований статей 28.6 и 32.3 КоАП РФ Интересно посмотреть что же написано в указанных статьях. Ст. 32.3 вы уже процитировали. Спасибо. Итак контролер выносит постановление о наложении штрафа. Статья 32.3 предусматривает порядок исполнения этого постановления, в том числе порядок оформления Постановления-квитанции. Обратите внимание в квитанции должны быть указаны банковские реквизиты, догадайтесь с трех раз, зачем. В образце квитанции размещенной на сайте Мосгортранса эта информация есть. Квитанция без этой информации будет не соответствовать требованиям КоАП РФ и считается недействительной. К тому же в этой статье нет ни слова о взимании штрафа на месте нарушения (но подробнее об этом дальше). Ну вот, порядок оформления постановления-квитанции нам теперь известен. А каков же порядок взимания этого штрафа. Это указывает ст. 32.2 Особенно обратите внимание на часть 5 ст. 32.2. это должно вас особенно заинтересовать, т.к. если вы отдадите деньги контролеру у вас не будет документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа. Ах да знаю, знаю. Вы хотите сказать, что я не заметил слова "за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 32.3 настоящего Кодекса." Я их видел. Но лучше бы их не было, потому что эти слова исключают возможность оплаты штрафа ВООБЩЕ! Эти слова остались еще от старой редакции КоАП-а. Тогда в ст. 32.2 ч. 1 были слова "штраф взимается на месте", но с 24.07.2007 слово ВЗИМАЕТСЯ заменено словом НАЛАГАЕТСЯ, это сделано в рамках борьбы с коррупцией в рядах должностных лиц. Т.е. возможность оплатить штраф наложенный на месте через банк, исключает часть 3 ст. 32.2 КоАП РФ, а возможность оплаты на месте, вообще исключена, такой способ оплаты штрафа не предусмотрен нынешней редакцией КоАП РФ. Говорят что готовятся поправки, которые в скором времени исправят эту неразбериху в законе, но пока мы имеем то, что имеем. И действовать мы обязаны в соответствии с ныне действующим законодательством.
  7. Они вообще не имеют права взимать штраф, новый у них бланк или старый не важно. В бланке указаны реквизиты, по которым необходимо перечислить штраф в течении 30 дней. Если этого не сделать, см мое сообщение выше. Так, что если контролер требует оплатить штраф на месте, это точно лажоконтролер. Для заполнения потребуется паспорт. Если паспорта нет, контролеры в праве доставить вас в ОВД, и далее у милиции есть три часа для установления вашей личности. Если установить вашу личность за это время не удалось, вас придется отпустить.
  8. Вот я сейчас вас огорчу. Законодательство не предусматривает возможность оплаты штрафа в руки контролеру. Деньги, которые вы отдаете контроллеру, якобы в оплату штрафа, всегда идут в его личный карман. Постановление-квитанция, которую вы при этом получаете не является документом подтверждающим оплату штрафа, в ней нет отметки об оплате. Это документ о том, что в отношении вас рассмотрено административное дело и вам назначен штраф. Обязанность оплатить штраф в течении 30 дней через банк у вас остается. И если вы этого не сделаете, то через 40 дней в отношении вас заводится другое административное дело - по ст. 20.25, и вам уже угрожают до 15 суток общественно полезного труда. Так что если вам нечем заняться продолжайте отдавать деньги контролеру.
  9. Доброжелатель

    Данные с турникетов

    чтобы предъявить использование подложных документов, надо с этими документами за руку поймать. Просроченный или использованный проездной поддельным не является, он настоящий. А до статьи стараться дотягивать нечего. Статья вполне определенная 10.9 - 100 р. штрафа. А постараться предъявить могут много чего, например все не раскрытые преступления зав последние пять лет.
  10. Я что-то не понял, о каких лжеконтроллерах вы говорите. Разве административный штраф оплачивается не в течении 30 дней через банк, по прошествии 10 дней на обжалование? Нет, если есть желание можно и сразу оплатить, но зачем?
  11. Доброжелатель

    Как вернуть деньги за неиспользованные поездки?

    Пофлужу еще. Сразу отвечу тем, кто захочет спросит меня "Зачем?". - Поместите эту информацию в рубрику "Это любопытно" Немного порылся в документах, нашел любопытные моменты. Для начала хотелось бы все-таки понять за что мы платим, когда отдаем деньги в кассу ММ. Попробуем понять это, обратившись к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ Ну раз Метрополитен - транспортное предприятие, которое обеспечивает перевозку пассажиров, логично предположить, что платим мы все-таки за проезд или за поездки. Это же подтверждается и Тарифами на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП «Московский метрополитен» В этих тарифах нет слова "Проход" там есть только "Поездки". Значит всё, окончательно и безповоротно, ОПЛАЧИВАЕМ МЫ ПОЕЗДКИ Но не тут-то было, читаем дальше Вот так, платим мы за Проезд или за Поездки, а получаем Проход за пределы пропускных пунктов. Т.е. Метрополитен считает проездом уже то, что мы прошли через турникет. Прошел через турникет - считай на метро прокатился. Вот здесь нас действительно "прокатили" Наказывают нас тоже не за "Неоплаченный проезд", а уже за "Неоплаченный проход" Одним словом с проездом-проходом полная неразбериха - платим за проезд, получаем проход, а получив оплаченный проход получаем бесплатные поездки. Прямо не метрополитен, а благотворительная организация. 10 миллинов пассажиров ежедневно и все едут бесплатно Ну что ж прокатили так прокатили.... Но вот с провозом багажа супер юристы метрополитена лоханулись по полной Оплачиваем мы все-таки "Провоз багажа", а не "Пронос багажа за пределы пропускных пунктов" И наказыват нас не за неоплаченный пронос багажа через турникет, а все-таки за неоплаченный ПРОВОЗ. Т.е. если я не собираюсь ехать, а просто хочу пройти на станцию с багажом, например у меня там назначена встреча - в центре платформы, то багаж оплачивать я не обязан. Нет, конечно бабушка около турникетов может заподозрить меня в том, что я с этим багажем не просто пройду на платформу, а еще и поеду куда-нибудь. Подозревать может, а вот сдель ничего не может. Оштрафовать нас могут только на выходе из метро с этим багажом, причем на другой станции, нежели мы вошли, когда уже точно будет ясно, что мы его провезли . Интересно есть в штате ММ спецагенты , которые следят за пассажирами проносящими бесплатно багаж через турникет. Главное не ставить багаж на скамейку станции.
  12. Доброжелатель

    Как вернуть деньги за неиспользованные поездки?

    Колбасу нет, а вот ботинки можно обменять на другие. Поэтому, я считаю, нормальным возможность хотя бы обменять ниразунеиспользованный проездной в конце срока, на другой, с новым сроком. И это не раздолбайство, я не обязан подстраивать свои личные планы под количество поездок. Человек может элементарно заболеть, неожиданно уехать в командировку, да мало ли что еще.... Либо срок должен начинаться не со дня покупки, а как было раньше, с первого прохода.
  13. Доброжелатель

    Данные с турникетов

    КоАП г. Москвы Статья 10.9. Нарушение правил пользования метрополитеном и ММТС 1. Неоплаченный проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена (проезд) и ММТС; .......... влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей. Здесь надо добавить, что штраф оплачивается не на месте. Если вы согласны с нарушением вам выписывается постановление-квитанция, с указанием пункта закона, который вы нарушили, и статьи по которой предусмотренно наказание. Оплатить квитанцию надо в течении 30 дней по указанным в ней реквизитам + 10 дней на обжалование всего 40. Если вы не согласны с нарушением, составляется протокол об адм. правонарушении. За тем вам будет прислана повестка на рассмотрение дела. При рассмотрении дела, ваше нарушение должно быть доказано. Это могут быть показания свидетелей, либо видео с камер наблюдения. Данное решение также можно обжаловать в течении 10 дней либо оплатить в течении месяца поле истечения срока на обжалование. Если в течении этого срока штраф не оплачен вас могут привлеч по ст. 20.25 КоАП РФ. Эта татья предусматривает штраф в двойном размере, либо до 15 суток. На 15 суток вас может определить только суд. Т.е. если вы попадетесь с неуплаченным штрафом, вас могут отвезти в суд. Оплата штрафа теперь, вам уже не поможет. При этом вас могут задержать до суда до 48 часов, например если попались вы в субботу, а суд только в понедельник. Все эти кошмары грозят вам только в течении 2-х месяцев после того как истек срок оплаты. Иными словами если с момента вынесения постановления прошло 100 дней, то посадить вас уже не могут. Но даже если вы попались и вас пытаются задержать или отвезти в суд, у вас есть шанс избежать этого. Попросите в письменном виде в протоколе в графе "объяснения" предоставить возможность воспользоваться помощью защитника. Отказать вам не могут, поэтому обязаны отпустить для поиска адвоката. Одни мой знакомый иногда делает так. Он в метро зачерпывает из урны куда выкидывают использованные проездные горсть билетиков. Перепрыгнув через турникет о выкидывает один из этих билетов на глазах у изумленной публики и камеры наблюдения. Если его ловят, что бывает крайне редко, он утверждает, что прошел по билету, который только что выкинул. Найти какой билет он выкинул не реально, перепрыгивает он через турникет, который не попадает в угол зрения камер. Так что доказать его вину крайне сложно. Но я, естественно, не советую никому так делать. Проезд надо оплачивать.
  14. Доброжелатель

    Как вернуть деньги за неиспользованные поездки?

    так всё-таки - вы подали в суд или нет? 276464[/snapback] Я уже писал, что думаю о судах. Я не могу себя заставить пойти посудитьс из-за 10 тыс., а вы говорите из-за 200 р. В данном случае если и судиться, то не ради возврата 200 р., а ради признания такой системы оплаты незаконной. А для этого надо понять действительно ли она незаконна, а главное понять кому это нужно. Собственно для этого я сюда и пришел. НО из общения здесь я понял, что какие-либо изменения никому не нужны и все, в общем-то, довольны. Понятно, что ради меня одного никто-ничего менять не будет. Но тогда месячный проездной стоил три рубля. Это стоимость 60 поездок по полному тарифу. В среднем 2 поездки в день, включая выходные и праздники. На нынешние деньги это было бы 1380 рублей только на метро, что превышает нынешнюю стоимость Единого. 276879[/snapback] Сейчас аналогичный проездной, без ограничения поездок, стоит 1100. Единый, 4 вида транспорта + 70 поездок на метро - 1700. Анологичного "тому" единому, без ограничения поездок везде, сейчас нет. Можно еще завалить письмами (многочисленными обращениями граждан) руководство ММ, РЭК, Правительство Москвы, Правительство РФ. С просьбой внести изменения в систему оплаты проезда. Но для этого нужно определиться что именно мы хотим (и хотим ли вообще). А далее дело техники составляем здесь грамотный текст обращения и каждый желающий отсылает его от своего имени по соответствующим адресам. Это может быть даже эффективнее, чем беседа с депутатом. Лично мне не хватает возможности приобрести желаемое кол-во поездок без льгот, по 22 р., но и без ограничения по времени, либо если и есть ограничение по времени, то более значительное, чем сейчас, например 1 год. Нехватает возможности вернуть неиспользованные поездки, хотябы возможность вернуть ниразу не использованный проездной, например купленный по-ошибке.
  15. Доброжелатель

    Как вернуть деньги за неиспользованные поездки?

    Полностью согласен. Я вспомнил давние времена, когда был месячный проездной, можно было ездить месяц, но при этом кол-во поездок никак не ограничивалось. Итак я могу согласиться с ограничением по времени, но без ограничения по кол-ву поездок, либо ограничено кол-во поездок, но нет ограничения по времени. И все-таки на основании какого закона ММ ввел такие условия проезда? Постановление Правительства Москвы №85 в этом случае не годится, т.к. согласно Закону о защите прав потребителей правила оказания услуг и продажи товаров, могут быть описаны только в Федеральном законе. В законе о ЗПП не предусмотренна услуга с органиченным сроком годности. Срок годности может быть только у товаров, например у продуктов питания. Может быть срок службы у товара, например у автомобиля, устанавливается заводом изготовителем. А вот срок годности услуги..... или даже срок в течении которого можно воспользоваться услугой, такого в ЗоЗПП нет. Не могу даже представит как в данном случае можно подтянуть срок годности к услуге по перевозке пассажира. Ну разве что... у того поезда на котором я должен был поехать за 45 суток заржавели колеса......
×