Jump to content

ЭР-2Р

Постоянные участники
  • Content count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About ЭР-2Р

  • Rank
    Авторитетный
  1. Это мнение сложилось только на постояннотоковых электричках. На "девятках" же, особенно Рижских, ехать лучше в прицепном вагоне, поскольку там только время от времени включается компрессор и нет постоянно работающего динамотора (мотор-генератора) - источника низковольтного питания как в ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М. Низковольтная цепь там получает питание напрямую от трансформатора. А вот этот агрегат, гораздо более сильно беспокоит пассажиров, особенно на старых ЭР9 и ЭР9П, даже на ЭР9Пк зачастую моторный вагон гудит и дребезжит так, что никакому прицепному не под силу. А гул транса, пусть и слабый, но тем не менее весьма занудный, чувствуется даже на новых ЭД9М!!!! Также, с непривычки можно испугаться, находясь в тамбуре, резкого и громкого хлопка при отключении питания для проезда токораздела, особенно впечатляет это именно в круглых некапиталенных Рижских "девятках", поскольку там при этом полностью гаснет свет в вагоне В ЭР9М, ЭР9Т и ЭД9Т остаются вполнакала гореть 3-4 лампочки на вагон!!!! Несмотря на внешнее сходство и обозначение, эти поезда, насколько я помню, откапиталены не только на разных заводах, но даже в разных странах!!!!!! Нет. Почему же??? даже внешне видна тонкая красная стальная трубка на высоковольтных "гирляндах" изоляторов. На постояннотоковых электричках от пантографа просто идёт кабель по крыше. Новые ЭД9М с 2009 года выпуска, а также старые ЭР9 и ЭР9П шкафа высоковольтного ввода не содержат (не содержали до КРП). Там, насколько я понимаю, ввод был сделан через тамбурный электрощит. Учтите, что теперь эта электричка по расписанию идёт только до Ряжска, а дальше - без остановок!!!!! Видел смоленские ЭР9 в Вязьме, но это было ещё в 2007 году. Гарантировать, что есть сейчас, не могу. В Вязьму заходит, похоже, одна-единственная кругломордая. В Туле не осталось. В Рыбном тоже. В Смоленске кругляшек не осталось, почти все были порезаны, кроме одной - она была откапиталена в ЭР9Пк-160 и в прошлом году передана в Рыбное вместе с Брянской 135-й для маршрутов до Ряжска и Чемодановки. Однако в Смоленске есть парочка ЭМ9 с круглой головой - они бывают иногда в Вязьме. В Мичуринске осталось 3 кругляшки, но они стоят в резерве, вместе с 2-мя секциями от ЭД9Т-0008 в глухом тупике и пока что никаких перспектив их выхода на линию нет и не будет (ведь сейчас из-за убытков сокращают движение. Иногда на время ТО на линию выдают что-то из 2-х оставшихся ЭР9Пк в Отрожке, поскольку в Мичурке как такового депо нету, впрочем как и в Рыбном, Александрове, Калуге. В Горьком весьма запутанный график выдачи поездов на линию, поэтому нету никакой закономерности, где и какие поезда будут ходить. Кстати, там можно встретиьь весьма редкий эксклюзив: прицепные вагоны ЭД9Т-3ХХХ для прицепки к локомотиву, в т.ч. и к тепловозу. Что самое обидное, в нормальную ЭД9Т их вцепить нельзя даже балластом ( т.е. холодными, не в тяге) цепи управления слишком различные Кстати, сама серия ЭД9Т своего рода эксклюзив. Было выпущено чуть более двух десятков поездов. Увидеть два стоящих рядом таких электропоезда - весьма и весьма большая редкость!!!!
  2. ну, во-первых, не все поезда идут через Рязань, а во-вторых, делается запас, поскольку предполагается, что из Воронежа поедет больше пассажиров. Если прогнозы по продажам не оправдаются, тогда за сутки билеты станут доступными для покупки на любой станции.
  3. Я слышал что они продают билеты прямо в вагоне и с большой скидкой Не так. Они продают билеты по такой же цене, что и в кассе (хотя не знаю, если сядешь в Ярославле, Ростове, Александрове или других станциях с кассами, то возьмут ли они еще сбор за оформление). Просто там на многих платформах нет касс, поэтому они и ходят. Не совсем так. Кондукторы ходят во всех электричках уже за пределами Подмосковья, и перебегать, действительно, бесполезно, поскольку народу мало (кто-же такие зверские деньги станет часто платить), и ходят они раз 5-6 за весь путь следования. Сбор за оформление можно не платить, поскольку это сбор за оформление билета, а в тамбуре не так сложно за полцены ( а иногда и меньше) договориться!!!
  4. ЭР-2Р

    Русичи на кольце

    И в тех же газетах - что в состав тем не менее поместится больше. Может за счёт увеличения общей площади в виде межвагонных проходов. И этими вагонами, что сам вижу, больше едут P.S. К новым вагонам на Кольцевой линии уже привык. А вот к таким же на АПЛ - никак не могу привыкнуть Вместимость 5-ти вагонного Срусича чуть меньше чем 7-ми вагонного Номерка, несмотря на то, что последний короче почти на полвагона. На АПЛ "таких же" чуть больше десятка, остальные - старые модели, в которых и кондишена нету, и сиденья хуже, и дверей в 1,5 раза меньше. На Бутовке - это вообще душегубки: 4 форточки на вагон!!!!!! Русичи на этой линии не будут полезны, поскольку сейчас по этой линии ездит 8 вагонов, а у Русичей один вагон как примерно полтора обычных. То есть максимально можно будет сделать 5 вагонов Русичей, что примерно равно 7.5 нынешним вагонам. В результате получится минус полвагона. К сожалению, Гаев этого не понял, и пустил по синей АПЛинии Срусичи. А ведь уже совсем-совсем скоро возникнет острая необходимость в полноценном использовании длины платформы. Ведь уже не только с фиолетовой ТКЛинии переводится часть автобусов в Митино, но и уже с зелёной ЗЛинии. (до Зелика от Митино гораздо быстрее получается, чем от Речника.)
  5. ЭР-2Р

    ЗАРПЛАТА В МЕТРО

    Говорилось же, что Беседин, заняв место Гаева, был непрятно удивлён, узнав, что машинисты метро получают в 2-3 раза больше машинистов на ж/д и решил постепенно "восстановить справедливость"
  6. ЭР-2Р

    Русичи на ТКЛ

    Для АПЛ тоже уже маловато стало, тем более ,что северо-запад ТКЛ она частично на себя перетянула.
  7. ЭР-2Р

    Русичи на кольце

    Дык о том и речь, что вылез очередной агрессивный "знаток", который решил, что он на порядок умнее руководства метрополитена и 7-й вагон на Кольцевой линии таки необходим Ну вот, а Вы сразу бросились защищать Гаева, утверждая, что он такой умный, и 4 вагона вполне достаточно. Для кого достаточно?? Если для него, то не удивлюсь. Ему всё нравилось - и пассажиропоток у него падает, и в метро комфотрно и надёжно, и удобные билеты, с которых даже при неоткрытии турникета часто снимается поездка, и турникеты для борьбы с зайцами-прыгунами, и стимуляции зайцев-прижимальщиков, и Срусич - самый лучший поезд в мире...... Вот сменился руководитель, и сразу стали видны недочёты. Действительно не удивлюсь, если в скором времени Срусичи перестанут поставлять в метро, и придумают что-нибудь получше, например 760, которому, в свою очередь придумают более нормальное название, чем наименование частного охранного предприятия. А то где не посмотри на охраников, везде Русич, Витязь (760 вроде так назвать хотели), Сапсан............. вот начинается потихоньку
  8. На 17-м трамвае надо просто вторые вагоны цеплять, тогда всё нормально будет. практически все Татроподобные ( МТТЧ, МТТА, МТТМ) и КТМ-ы способны работать в трёхвагонной составности. Для этого надо всего лишь на данных маршрутах у стрелок поставить будку с дежурным, который с пульта будет переводить её, ну и, само собой, поснимать стрелочные вставки на КС. Тут плюс ещё в том, что если в траме более 1 вагона, то полностью отсутствует опасность встать на изоляторе.
  9. ЭР-2Р

    Юг КРЛ - БДД

    И намного быстрее, чем даже на метро. Имеется в виду если пешком от Новоясневки до Янгеля. за 30 минут не торопясь можно дойти.
  10. Там, насколько я понял, примерно в районе самой стрелки стоит изолятор на контактном рельсе, вдобавок ко всему и путь идёт в горку, поэтому и разгоняется по максимуму прям почти до самой стрелки, а потом ещё немного разгона добавляет после. Кстати, так разгоняется только тот, что идёт с пассажирами до Южной и далее, идущий в депо, практически сразу как уедет в туннель, вырубает тягу. Кстати, по этой же причине, когда едешь в центр, то поезд гораздо медленнее проезжает стрелку, поскольку идёт спуск. Ещё небольшая заметка, при движении из центра почти что всегда Варшавские повторно врубают разгон после стрелки, а Владыкинские - наоборот, почти никогда так не делают.
  11. ЭР-2Р

    Собянин в метро

    Я основываю свои предположения, что прочитал на форуме. Я же не предлагаю сцепить ЭР2 и ЭР2Р, хотя похожи они гораздо сильней чем 740 и 760. И меня не удивит сцеп ЭР2Р(Т) с АЭРО. Писалось же, что 760 совместим с 81-741.4, и при некоторой доработке с 81-740.1, точно также, что и Яузы тоже внешне хоть и одинаковые, но внутри весьма разные.
  12. Эти вопросы уже обсуждаются В ЭТОЙ ТЕМЕ
  13. ЭР-2Р

    Собянин в метро

    Русичи с гармошками. Где у вагона серии А межвагонное соединение у 740 узел сочленения в котором может встать несколько человек. Следовательно вместимость незначительно, но увеличится. Не забывайте, что в Срусичах больше места теряется на внутривагонное оборудование, которое в ЕЖах и Номерках располагалось под сиденьями, также планировка салона выполнена весьма неудачно, в результате чего у дверей битком, а в концах и середине - пустота разве????? часто вижу обнуление часов где-то 1:05-1:10. А 2:10 в пик - это уже давка будет зато можно уменьшить количество поездов, оборачивающихся на конечных. практически везде, кроме ТКЛ это реально, да и там тоже можно в Выхино оборачивать не только через ближний тупик, но и через деповские съезды каждый 3-4-й состав Это почти так же прекрасно, как предположение о том, что "Русич" за счет гармошки вмещает больше пассажиров. Конечно, ведь в Срусиче всего на две межвагонки меньше, чем в 7-ми вагонном ЕЖ/№, а в межвагонку, как ни старайся, больше 5 человек ну никак не влезет. А вот в дополнительный 8-й вагон полторы сотни человек поместятся. Надеюсь, что Беседин догадается удлинить 740-е вагонами от 760-х ведь технически это несложно.
  14. Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет. ______2.bmp
  15. ЭР-2Р

    Гаев отверг претензии прокуратуры

    Будет. Руководить Отлично, давайте теперь повысим проезд в метро до 1 рубля за км, сделаем зонную оплату проезда, поставим на каждой станции штук 10 охреников, сделаем интервал в пик 5 минут, в остальное время 15, после 22:00 - 25-30 ,а потом посмотрим через недельку количество разгромленных вагонов, станций, переходов, турникетов и избитых охреников
×