Jump to content

ЭР-2Р

Постоянные участники
  • Content Count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About ЭР-2Р

  • Rank
    Авторитетный
  1. ну, во-первых, не все поезда идут через Рязань, а во-вторых, делается запас, поскольку предполагается, что из Воронежа поедет больше пассажиров. Если прогнозы по продажам не оправдаются, тогда за сутки билеты станут доступными для покупки на любой станции.
  2. Я слышал что они продают билеты прямо в вагоне и с большой скидкой Не так. Они продают билеты по такой же цене, что и в кассе (хотя не знаю, если сядешь в Ярославле, Ростове, Александрове или других станциях с кассами, то возьмут ли они еще сбор за оформление). Просто там на многих платформах нет касс, поэтому они и ходят. Не совсем так. Кондукторы ходят во всех электричках уже за пределами Подмосковья, и перебегать, действительно, бесполезно, поскольку народу мало (кто-же такие зверские деньги станет часто платить), и ходят они раз 5-6 за весь путь следования. Сбор за оформление можно не платить, поскольку это сбор за оформление билета, а в тамбуре не так сложно за полцены ( а иногда и меньше) договориться!!!
  3. Подскажите, а где можно узнать про нелегальные междугородние маршруты?????? Поиском искал, не нашёл. Я имею в виду дальний межгород. Тип подвижного состава значения не имеет.
  4. Хорошо. Вот 3 задачи: 1). Один человек отработал день, а потом на 29 дней взял больничный. Его сменщик отработал остальные 29 дней. Какую зарплату получат оба ? Одинаковую ? 2). Один человек работал согласно правилам, ничего не нарушал, а другой все свои круги закосил. Можно ли лишить второго премии, если он её не получает ? 3). Ситуация реалистичная в нынешних условиях: один отработал 181 час, а другой 281. Получат они в итоге одну и ту же сумму ? 1. Почему это одинаковую??? Больничный никогда полностью не оплачивался. 2. Нет премии - нет и лишения. Можно только оштрафовать - т.е. вычесть с оклада. 3. Почему это одинаковую??? Если за норму 181 час платят 50 тыщ, то за 281, должны тогда заплатить (курс математики 6 класса) 281х50000:181=77624 - столько должен второй получить за переработку.
  5. я не говорю, что надо что-то изобретать. Были же 901, 902 и 210Э. Вот их и пустить в выходные дни. А 157Э ходит и нынче, просто увеличить на нём количество выходов машин с тем рассчётом, чтоб пассажиры с беловежки поехали на киевскую вместо кунцевской. А с сетуни уже можно и на электричке. И почему это вы считаете 2 вагона в трамвае по СМЕ уже "супер". В некоторых городах нет ничего удивительного и в 3-х вагонных трамваях.
  6. если пустить экпрессы от Митино до Тушки, а от Строгино до Щуки ( в основном трамваи в 2-х вагонной составности) то народ поедет по фиолетовой ТКЛинии, поскольку быстрее. Да и из крылатского до Киевской на автобусе без пробок ( выходные всё-таки) и с минимумом остановок - почти как на метро. пару раз на 157Э Икарус 280 или 6212 в выходные от славянки до киевки 15 минут т.н. "оборот в неправильном направлении": состав приехал с Бауманской, затем сменил голову и уехал в оборотник. В оборотнике снова сменил голову и выехал на станцию (на путь в сторону Бауманской) после чего, снова сменив голову, направился к Щёлковской. Естественно, что такой оборот занимает в разы больше времени нежели обычный, поэтому и применяют его только когда иначе обернуть - никак почему он будет занимать больше времени, если принудительно не выгонять пассажиров, и в машинист будет в каждой кабине??? для выходного дня вполне нормально
  7. Что значит "Гаеву жалко"? Это вообще-то запрещено правилами (п.2.11.10) заходить за ограничительную линию тоже запрещено
  8. Из-за того, что Гаеву жалко того, что пассажиры ездили под оборот, теперь мучаются и пассажиры, и машинисты, которым из-за желающей сесть толпы, и стоящей впритык к предыдущему поезду, смотреть в зеркало просто бессмысленно. единственная надежда на дверные датчики. На филёской линии на открытом участке контактный рельс по центру так что там это безопасно. Да даже там где он под платформой, тоже можно сделать это всё безопасно, имея хоть капельку мозга. Например смысл спускаться, если поезд уже на подходе к станции и вот-вот будет на платформе? Лучше подождать пока уедет, после этого хоть гуляй там Главное не трогать КР, и не приближаться к нему хотя бы сантиметров на 20. Потом когда поедет следующий поезд, просто идти в начало платформы, главное привлечь внимание машиниста, а там уже можно не париться. Если совсем нежданчик - вспоминаем из курса ОБЖ про желоб вместо шпал.. ВНИМАНИЕ, ЭТО НЕ ПОСОБИЕ ПО ДОСТАВАНИЮ ВЕЩЕЙ С ПУТЕЙ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДОСТАТЬ ВЕЩИ САМИ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. Подскажите пожалуйста, как безопасно вылезти с путей на платфорому упавшему пассажиру, чтоб его не убило током??? Мне кажется, что единственно возможный способ, это добежать до начала платформы, дождаться прибытия поезда, и по сцепке залезть на платформу. Другого безопасного пути я не вижу. Правда по морде Срусича уже не залезешь
  9. Неудивительно, что Вы знаете, раз Вы там живёте А вообще, с помощью этой станции очень хорошо устраивать приколы друзьям, не знающим устройства метро. Многие даже путаются на Китай-Городе и Третьяковской, а тут всё гораздо хлеще Многие удивляются, почему по прибытии на 3-й путь "серой" Каширской, не все пассажиры выходят из вагонов, хотя там написано "Посадки нет". Но ещё больше удивляются, когда со 2-го пути,где написано: "Кантемировская, Царицыно........ и т.д." приезжают на Варшавскую, или изредка на Каховскую Я один раз так прикольнулся над одним своим другом. Ехали с Сокола, я специально подгадал по времени варшавский поезд ( вечером они идут довольно часто), он заснул в вагоне, а ппотом ещё минут 20 не мог понять, как мы оказались на Варшавской без пересадки ( он ведь спал всю дорогу). Там же вроде на трафаретах написаны Выставочная и Международная??
  10. Что это за станция в Московском метро, где можно по невнимательности уехать не до той станции, которая указана по данному пути на трафарете над платформой?????
  11. Ну что, так и ни кто не может просветить?? Скорее всего, снимать валидатор с машины, подключать его к компьютеру и снимать с него информацию о проходах, и записывать что-нибудь другое. В общем весьма рутинная, невысокооплачиваемая и уж никак не административная работа.
  12. Просто многим не нравятся Демиховские скотовозки, а в жару ещё и душегубки. Отняли нормальные электрички, теперь пусть получат по заслугам. А вообще этому металлолому место уже давно на свалке.
  13. Да, похоже появился первый за многие годы сквозной ночной электропоезд с одного направления на другое. Проехался недавно на нём от Белорусского вокзала до Серпухова (на дачу ехал). Народу от Белки до Каланчёвки никого, Станколит вообще мимо проехали. Эта электричка теперь - единственная возможность попасть в Тулу с утра, а также поехать дальше на Орёл и Курск, поскольку раньше можно было пересесть с 4:21, а с нового расписания - нет. Насчёт 4:21, в принципе, правильно, поскольку в связи с переносом Тульской на час раньше, необходимость в ней практически пропала, хотя, можно было бы отменить идущую через полчаса после неё Москворечье-Серпухов ,поскольку в Царицыно при неработающем метро мало кто сядет. Тоже самое и с вечерней. Могли-бы отменить 21:27 ,а 21:56 оставить. Хотя, помнится как-то была идея сделать ночную Ревякинскую по пятницам в районе 23:00 до Москвы
  14. Ну вот, началось На ленинградке, и то такого не было.
  15. Ещё неизвестно, у кого быстрее кончина наступит Слышал от знакомых машинистов, что в Филях в прошлом году один Срусич полностью разобрали на запчасти. Сказали, что так, мол дешевле вышло. А на самом деле фиг его знает, зачем реально это могли сделать. А парочку ЕЖей вполне могли бы и оставить в качестве ретро-поездов как на Сокольнической линии. Надо же, в воскресенье, 8-го как раз проехался от Курской до Митино, как теперь узнал, на одном из последних поездов. И мне ещё очень удачно повезло: я пропустил всего лишь 2 "душегубки" ожидая "холодильник". Но когда пришёл ЕЖик, мысли о холодильнике как-то отодвинулись на второй план, несмотря на +34 на улице.
×
×
  • Create New...