Jump to content

Profy

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Profy

  • Rank
    Заяц
  1. Добрый вечер, господа.Благодарю всех, кто прокомментировал мою ситуацию. Пара замечаний: На мат я действительно нарвалась ни с того, ни с сего. Я не любитель конфликтов и с удовольствием решила бы проблему миром. Я даже голос не поднимала до той поры, пока не оказалась в дерьме по самые уши. Это к тому, что я разговариваю на том же языке. Кстати. такой вывод был из чего сделан? Судя по цитате из того, что я предложила всю мелочь, что была в кошельке? Логично.... На очную ставку я пойду с удовольствием, не из-за того, что на этого, с позволения сказать, водителя смотреть приятно, но хамство терпеть не буду. Кстати, за 30 лет поездок по Москве я НИ РАЗУ не хамила водителям и они мне тоже, пока не нарвалась на "особо интеллигентного". Может быть поэтому особенно противно. По поводу 1000 в кошельке. Я действительно не собиралась никуда ехать в тот день. Это был форс-мажор. На моей остановке нет никаких палаток, даже цветочных. Киоска билетного тем более. А уж если водителей наделили правом продавать билеты, значит сдача должна быть. Я согласна, что среди приезжих не все такие хамы, думаю, что большинство нормальные люди, но тех кто не адекватен не стоит допускать работать с людьми. И мне не нравится, когда в моем родном городе появляются такие.... ну, не буду выражаться.... Еще один момент. Я работаю с людьми. Если бы я так вела себя с клиентами, меня уволили бы в тот же день, с волчьим билетом. И ни одна уважающая себя фирма не приняла бы меня на работу. Так почему кто-то считает себя вправе хамить мне? Я в чем-то не права?
  2. Господа! Скажите пожалуйста, кто давал право водителям хамить пассажиру?! Ситуация: сажусь в автобус, время 13 с копейками. В кошельке 1000 руб. Протягиваю деньги водителю, прошу билет. Сдачи нет. Прошу (ВЕЖЛИВО!!! И НА "ВЫ") пропустить за те мелкие деньги (порядка 15 руб.), которые есть, или даром, ехать-то надо..... В ответ слышу отборный мат, угрозы получить в глаз кулаком, и т.д. и т.п. Естественно не стерпела, в автобусе одни старики, этот козёл (характеристика обоснована) выёживается, как уж на сковородке, упражняясь (или испражняясь) словесно, угрожая перейти к действию. Я уверена, что будь на моем месте человек, который реально мог ему начистить его поганую пасть, сидел бы он тише воды, ниже травы, а тут всего лишь женщина и старики, лафа, гуляй не хочу. Звоню по телефону, который указан на его карточке 607-1580, попадаю в совершенно левую компанию, которая знать ничего про автобусный парк не знает. Это нормально?! Вот интересно, ответят ли мне тут? А чтобы не быть голословной-водитель Разворович Игорь Георгиевич, табельный № 1033, маршрут 617, 22.04.2009. Если до руководства парка это все же дойдет, предупреждаю, что я отправляю соответствующее заявление в Отдел по защите прав потребителей. До каких пор козел, которому Я плачу деньги, будет считать себя вправе хамить мне? И еще, кто-нибудь сильно удивится, если ему завтра вырвут его поганый язык и засунут туда, где солнце не светит? И уж если нанимает руководство гастрабайтеров, то не стоит ли нанимать приличных людей, а не шваль подзаборную?
×