Jump to content

dream_healer

Постоянные участники
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dream_healer

  • Rank
    Уже был

Старые поля

  • Имя Отчество
    Philipp
  1. Большое спасибо! Интересная и, думаю, полезная идея снимать трассу новых или измененных маршрутов на видео.
  2. 266 - Киевский вокзал - ДК МГУ. Пустить его по Бережковской наб., Мосфильмовской ул., Университетскому просп., Менделеевской ул., ул. Академика Хохлова, затем по кольцу - ул. Лебедева, Университетский просп., Просп. Вернадского и Ломоносовский просп. Кстати, в последнее время своего существования он вроде бы так и ходил? Или все-таки заезжал отмечаться на к/с МГУ (111/715)?
  3. dream_healer

    Метрозагадки

    Крестьянская Застава? Ну или Волоколамская Но она, правда, и не открывалась.
  4. Мертворожденный маршрут. Посчитайте количество пробок, которое он соберет. Причем направление по Мичуринскому в обход Ю-З и Лобачевского не спасет ситуацию. Возможно, имеет смысл пустить что-то вроде кольцевого маршрута между северным и южным Очаково. Знакомый работает в промзоне на Рябиновой у Очаковского пивзавода, каждый день утром и вечером в часы пик видит достаточно большой пассажиропоток на 779 с последующей пересадкой на Боровском шоссе на 718-720-793-810 в сторону Очакова. Т.к. 622 и 807 редкоходящие маршруты, да к тому же изрядно петляют, народ предпочитает ездить с пересадкой в Востряково.
  5. Вышеупомянутого мной персонажа водители как раз очень хорошо запомнили, и зачастую, увидев его, заблаговременно открывают дверь, а то пару раз он чуть под колеса не попал.
  6. Каждый будний день, утром, на нулевой рейс 84 тролля на ост. "Поклонная ул." садится бородатый дедок в очках и с портфелем, типичный персонаж советских фильмов 60-х гг. Причем при подъезде троллейбуса к остановке он всегда старается выбежать на проезжую часть, чтобы остановить тролль любой ценой Всегда усаживаясь на сдвоенные кресла в правой части салона, в обнимку с портфелем едет через Садовое кольцо на Ленинский, никак в саму Академию Наук катается
  7. Уже который день наблюдаю 08518 на 818 маршруте. Причем, попадаю все время именно на него, будто бы один выход на маршруте. Собственно, вопрос - вновь изменения в колоннах, или все же подмена?
  8. dream_healer

    3-я колонна

    На 13 маршруте уже второй раз за неделю вижу 09300. Подмена или маршрут обслуживается совместно с 3-ей колонной?
  9. Вообще, оно, конечно, к лучшему. МГТ не сумел бы позаботиться о машине должным образом. Только удивляет, что машина была продана - если она все-таки готовилась к передаче в музей, почему разрешили ее продать? Или никто не планировал оставлять 3649 как музейный экспонат?
  10. Он же вроде был оставлен для музея? Или в музее еще один СВАРЗ-Икар имеется? И, если не секрет, "частная коллекция" находится в Москве?
  11. Самые пробочные - 767,810,830,187, из беспробочных помимо внутрисолнцевских выделяется 779 - как ни странно, весьма стабильно ходит. Вообще, 779 едва ли не самый удачный маршрут из введенных МГТ за последние пару лет.
  12. 57,103,224,642,648,781 как одни из самых удобных межрайонников в Москве вообще. Самые живописные - 616,721 в Воронцовском парке, ну и уникальный - 816.
  13. Прямо скажем, невесело от такого разп...гильдяйства Скоро гастарбайтеры, видимо, будут деньги брать с пассажиров за то, по какому маршруту ехать - кто даст больше - туда и поедем.
  14. dream_healer

    Работа в парке

    Я получил такую же инфу, причём в чистом (дословном) виде. Гы-гы, удачи вам... С таким подходом, видимо, нужно радоваться, что НОТ в Москве еще существует... Интересно, надолго ли хватит терпения метрополитену воздерживаться от гастарбайтеров в качестве машинистов, тем более, что доходы, согласно приведенному высказыванию Гаева в соседней теме, сокращаются весьма значительно
  15. Спасибо за прояснение ситуации! А в пределах своей колонны водители обязаны знать все маршруты или это не является обязательным? Все-таки на маршрутах своей колонны шанс оказаться в любое время гораздо выше, чем на чужих.
×