Jump to content

greenmen

Постоянные участники
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About greenmen

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя Отчество
    Олег
  • Фамилия
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Приятно,что тема понравилась!Последнее время пользовался карточкой клиента в такси 22-22-22.Работают пока многие без счётчиков.По карте ,кстати,много денег не запрашивают,да и машинки подают довольно лихо!!!
  2. Какой телефон набираешь для вызова легкового такси???По какому номеру Вас уже "посылали"???
  3. Такое впечатление,что на этот форум никто не заходит...Грустно как-то...Хотя небольшие новости есть:муниципальная автоколонна 1415 переезжает с Автопарка на ул.Ферросплавная 31мая 2010года,а 1июня выезд уже с новой территории.Озвучено на собрании с водителями директором.
  4. Отличная новость!!!Печали у меня не будет от этого!Я накатался на них- врагу не пожелаешь!Одна пассажирская дверь достанет кого хочешь!!!Кто работал - тот меня поймёт!ИВЕКО куда милее!
  5. Да,и когда же,интересно?В 2003 году,помнится,в Липецке в утренний час пик газели все ездили битком.На полупустой газели вы проедете рано утром в воскресенье,не спорю. -------Даже сегодня посмотрите на ГАЗели 367 кольцевого маршрута - они даже не полупустые катаются,а почти пустые!!!Да и зачем час пик брать???Многие водители на разных маршрутах не попадают под людей!!!С Новолипецкого завода народ вышел,забил шесть-семь автобусов разных маршрутов,и уехал!То же и на работу - не все по графику попадают в "жирные" остановки.
  6. Потому что это небезопасно,да к тому же и убожество,с которого водители подчастую выжимают все для получения большей прибыли. Я уже молчу,что в Европе такого убожества нет.------ Многие так думают,к сожалению,перекладывая всю опасность только на водителя.Лишь те кто работал,сталкивался с этим,да те,кто поумнее - догадываются,что хозяин автобуса(или маршрута)специально создают условия,при котором водитель начинает извращаться,рискуя собой и пассажирами.Это:"потолочный"план,короткие перерывы(5-7мин)между кругами,отсутствие обеда(!!!)Сейчас на есть график движения,но он так лихо "скомкан",что приходится летать и на ПАЗике,постоянно догоняя график,пропуская остановки,нарушая ПДД.Хозяина не волнует почему сегодня "плохой"день-дождь весь день,и у тебя осталось всего 200рублей - план отдай!И "растянуть"график нельзя - потеряется целый круг.Вы всё ещё думаете,что водитель виноват в такой организации движения???Тогда ответьте на вопрос(заранее извините!) - Вы сильно захотели пописать.Сколько Вы можете потерпеть???Мы терпели по два-три часа!Вот где убожество!Так что не надо говорить,что водители выжимают все...Это с водителя выжимают всё!Никогда не забуду случай(не единичный),когда один владелец обыскивал в злобе двоих водителей,вытаскивая у них из барсеток даже "жёлтую"мелочь,не веря,что день и правда был "плохой"!!!Такого в Европе точно - нет! В час пик все всегда ездили битком!Некоторые в суматохе не платят.Даже в лицо их помнишь. Помню,от центрального рынка частенько ехали цыгане прямо на полу в ГАЗеле - человек 5-6!Со смеха умрёшь!!!
  7. Ну, например у владельца закончилось "предоплаченное время" за работу на маршруте, когда автобус встал по отсутствию запчастей... А если водитель сам в середине дня домой захотел - то план должен за весь день привезти, что вполне логично. А на круги делят... Надо "план" как на такси-"Фордах" сделать, по предоплате?! - приносишь 1500, тебе дают машину, и крутишься весь день. Не заработал полтора рубля - твои проблемы. Рынок труда так сложился - "не хотите - не работайте, никто не заставляет". Хочу пояснить:Владельцу маршрута всё равно - на маршруте у владельца автобуса машина или нет - отдай деньги за использование маршрута(твои проблемы-катаешь или ремонт!)Такого понятия нет - "предоплаченное время".Кроме того автобус никогда не стоит "по отсутствию запчастей" - ща всего - море!!!Редкое дело простоя автобуса весь день:1)Ремонт(крупный или мелкий),2)Тех.обслуживание (ТО-2),3)Запил напарник(или уже владелец автобуса выгнал его),а первый водитель четыре(пять,шесть)дней - без выходных!Это касается тех маршрутов,где на маршруте "стоят" много частников-автобусовладельцев,у которых 1-2-3машины(пример - маршрут№300)Там,где владелец маршрута является владельцем автобусов -(например Всероссийское Общество Автомобилистов (ВОА) - у неё : свои маршруты :323,378,308,323А; свои автобусы,которые,кстати,обновляются) - тут и простоев нет:резервный автобус,резервные водители. Мне кажется,про такси-Форд - это брехня!В этой конторе свои диспетчера,свой номер телефона...А вообще - ща везде-не мёд!!!
  8. Почему - "слава богу"???Было время,ездили на газелях полупустыми!Кстати,наравне с ЛИАЗами,в Москве работали(ют) газели,которые меняют на симпатичные Форды,Ивеко,Мерседесы.А у нас чем заменить ПАЗики?Что в Вашем понятии "нормальный автобус"???
  9. Сможете обосновать чем именно это абсурд? Вы,как я понимаю,маршруточник? - Ребята!Ну что тут не ясно???Абсурд в том,что "Икарус"с гармошкой,конечно - вместимо,спору нет!Но он,занимая всю остановку,едет только по своему,ОДНОМУ,маршруту!!!А три ГАЗели,занимая столько же места на остановке,едут по ТРЁМ маршрутам!!!Отвечая на вопрос - да,я долгое время работал на маршрутах,начинал ещё на ГАЗелях.
  10. Кстати,по поводу продажи а/к1415 на проспекте Победы,по городу ходят слухи,что: 1)Деньги никак не поделят на верху,сволочи! 2)Ничего абсолютно на Ферросплавной не делают - не строят боксы - никому ничего не нужно - как туды переезжать??? 3)Каво-то там из"покупателей" посадили специальна,штобы отсрочить переезд! Может кто-нибудь правдивое что скажет???
  11. Газели выдавили с маршрутов дяди из транспортной инспекции,потому,как кому-то в горадминистрации показалось,что лучше к остановке подъёдет один Икарус с"гармошкой",чем три газели!Этот абсурд мне действительно там объясняли!!!- ВЕДЬ Икарус больше людей забирает,чем три Газели!!!Потом стали "травить" владельцев Газелей,вынуждая покупать ПАЗы. Уважаемый,небольшая неточность!На 392маршруте никогда не было и нет Газелей:это маршрут специально открыли для проезда к гипермаркету"РЕАЛ" - сразу были закуплены ПАЗы под это дело!Этот маршрут сильно подкосил 323 и 347маршруту,хотя там всего 3 или 4 автобуса.
  12. greenmen, Вы из Липецка,как я понимаю? - Да,я из Липецка. Rave Speeder - Хочется спросить Вас:когда это бывают "простои по вине владельца"??? - Только когда автобус на ТО-2 становится.Когда же сход с маршрута из-за ремонта,просчитывают каждый круг (план делим на круги,и умножаем на СДЕЛАННЫЕ круги) - обычно это не в пользу водилы...Кстати,и в самом деле,некоторые владельцы платят 500рублей водителям за работу на ТО-2,(и на этом спасибо!!!)- в основном это в а/колонне №1414.Так что тут не в особой наглости дело - как посчитаешь,скока осталось после напряженного рабочего дня - наверное все жители Липецка чувствуют напряжение бесконечными "подрезаниями" (спасибо городской администрации за дублирование маршрутов!)и"гонками"(спасибо расписанию!!!)Да и сам водила устаёт:подъём в 4утра,отбой - в 11-12ночи.На сон остаётся 4 часа!!!
  13. КРИЗИС СКАЗЫВАЕТСЯ И НА МАРШРУТКАХ ЛИПЕЦКА - ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОБУСОВ И ДО КРИЗИСА НА ВОДИТЕЛЕЙ ДАВИЛИ,А ЩА И ВОВСЕ РАСПОЯСАЛИСЬ:НЕ ДОВЁЗ ПЛАН 200 РУБЛЕЙ - НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТСТРАНЯЮТ ОТ "ПОЛЁТОВ"!!!И ИХ НЕ ВОЛНУЕТ,СКОКА ВОДИЛА СЕМЬЕ ПОНЁС!!!НЕ НРАВИТСЯ - УХОДИ!!!
×
×
  • Create New...