Перейти к содержанию

greenmen

Постоянные участники
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о greenmen

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Имя Отчество
    Олег
  • Фамилия
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Приятно,что тема понравилась!Последнее время пользовался карточкой клиента в такси 22-22-22.Работают пока многие без счётчиков.По карте ,кстати,много денег не запрашивают,да и машинки подают довольно лихо!!!
  2. Какой телефон набираешь для вызова легкового такси???По какому номеру Вас уже "посылали"???
  3. Отличные замечания!!! Молодец "Сухарь"!!! Правда,сюда не заглядывают дяди и тёти из департамента транспорта...
  4. Пересядем на велосипеды!!!
  5. Уважаемый Алексей!Вот скорости липецкому транспорту НЕ НАДО!!!Вы забываете о безопасности пассажиров!Водители и маршруток,и муниципалы довольно резво ездят,пытаясь придерживаться графиков движения.А "лихачить"маршрутчиков заставляет именно график движения и денежный план. Насчёт "душных ПАЗиков":чем Вы предлагаете их заменить???ЛИАЗы не менее "душные"как для пассажиров так и для водителей,в такую жару не только теряющих сознание,но и умирающих за рулём(помните случай пригородного маршрута№108).А маршрут№11 - на Цем.завод???Из-за габаритов автобуса,водителю приходится при повороте направо под Сокольский мост - выезжать почти полностью на встречную полосу движения!!!Во многих городах мира начальство любого уровня,возможно меньше воруют денег,чем у нас:и дороги поровнее,и расширяют вовремя,в зависимости от потока транспорта.А мы ещё долго на улице Фрунзе с двух полос будем втискиваться в узенькую одну только потому,что уроды всякие под знак ставят на стоянку свои авто аж в два ряда,или вообще - поперёк улицы.
  6. Такое впечатление,что на этот форум никто не заходит...Грустно как-то...Хотя небольшие новости есть:муниципальная автоколонна 1415 переезжает с Автопарка на ул.Ферросплавная 31мая 2010года,а 1июня выезд уже с новой территории.Озвучено на собрании с водителями директором.
  7. Что такое "валидатор"????Кто объяснит???
  8. Отличная новость!!!Печали у меня не будет от этого!Я накатался на них- врагу не пожелаешь!Одна пассажирская дверь достанет кого хочешь!!!Кто работал - тот меня поймёт!ИВЕКО куда милее!
  9. Да,и когда же,интересно?В 2003 году,помнится,в Липецке в утренний час пик газели все ездили битком.На полупустой газели вы проедете рано утром в воскресенье,не спорю. -------Даже сегодня посмотрите на ГАЗели 367 кольцевого маршрута - они даже не полупустые катаются,а почти пустые!!!Да и зачем час пик брать???Многие водители на разных маршрутах не попадают под людей!!!С Новолипецкого завода народ вышел,забил шесть-семь автобусов разных маршрутов,и уехал!То же и на работу - не все по графику попадают в "жирные" остановки.
  10. Потому что это небезопасно,да к тому же и убожество,с которого водители подчастую выжимают все для получения большей прибыли. Я уже молчу,что в Европе такого убожества нет.------ Многие так думают,к сожалению,перекладывая всю опасность только на водителя.Лишь те кто работал,сталкивался с этим,да те,кто поумнее - догадываются,что хозяин автобуса(или маршрута)специально создают условия,при котором водитель начинает извращаться,рискуя собой и пассажирами.Это:"потолочный"план,короткие перерывы(5-7мин)между кругами,отсутствие обеда(!!!)Сейчас на есть график движения,но он так лихо "скомкан",что приходится летать и на ПАЗике,постоянно догоняя график,пропуская остановки,нарушая ПДД.Хозяина не волнует почему сегодня "плохой"день-дождь весь день,и у тебя осталось всего 200рублей - план отдай!И "растянуть"график нельзя - потеряется целый круг.Вы всё ещё думаете,что водитель виноват в такой организации движения???Тогда ответьте на вопрос(заранее извините!) - Вы сильно захотели пописать.Сколько Вы можете потерпеть???Мы терпели по два-три часа!Вот где убожество!Так что не надо говорить,что водители выжимают все...Это с водителя выжимают всё!Никогда не забуду случай(не единичный),когда один владелец обыскивал в злобе двоих водителей,вытаскивая у них из барсеток даже "жёлтую"мелочь,не веря,что день и правда был "плохой"!!!Такого в Европе точно - нет! В час пик все всегда ездили битком!Некоторые в суматохе не платят.Даже в лицо их помнишь. Помню,от центрального рынка частенько ехали цыгане прямо на полу в ГАЗеле - человек 5-6!Со смеха умрёшь!!!
  11. Ну, например у владельца закончилось "предоплаченное время" за работу на маршруте, когда автобус встал по отсутствию запчастей... А если водитель сам в середине дня домой захотел - то план должен за весь день привезти, что вполне логично. А на круги делят... Надо "план" как на такси-"Фордах" сделать, по предоплате?! - приносишь 1500, тебе дают машину, и крутишься весь день. Не заработал полтора рубля - твои проблемы. Рынок труда так сложился - "не хотите - не работайте, никто не заставляет". Хочу пояснить:Владельцу маршрута всё равно - на маршруте у владельца автобуса машина или нет - отдай деньги за использование маршрута(твои проблемы-катаешь или ремонт!)Такого понятия нет - "предоплаченное время".Кроме того автобус никогда не стоит "по отсутствию запчастей" - ща всего - море!!!Редкое дело простоя автобуса весь день:1)Ремонт(крупный или мелкий),2)Тех.обслуживание (ТО-2),3)Запил напарник(или уже владелец автобуса выгнал его),а первый водитель четыре(пять,шесть)дней - без выходных!Это касается тех маршрутов,где на маршруте "стоят" много частников-автобусовладельцев,у которых 1-2-3машины(пример - маршрут№300)Там,где владелец маршрута является владельцем автобусов -(например Всероссийское Общество Автомобилистов (ВОА) - у неё : свои маршруты :323,378,308,323А; свои автобусы,которые,кстати,обновляются) - тут и простоев нет:резервный автобус,резервные водители. Мне кажется,про такси-Форд - это брехня!В этой конторе свои диспетчера,свой номер телефона...А вообще - ща везде-не мёд!!!
  12. Почему - "слава богу"???Было время,ездили на газелях полупустыми!Кстати,наравне с ЛИАЗами,в Москве работали(ют) газели,которые меняют на симпатичные Форды,Ивеко,Мерседесы.А у нас чем заменить ПАЗики?Что в Вашем понятии "нормальный автобус"???
  13. Сможете обосновать чем именно это абсурд? Вы,как я понимаю,маршруточник? - Ребята!Ну что тут не ясно???Абсурд в том,что "Икарус"с гармошкой,конечно - вместимо,спору нет!Но он,занимая всю остановку,едет только по своему,ОДНОМУ,маршруту!!!А три ГАЗели,занимая столько же места на остановке,едут по ТРЁМ маршрутам!!!Отвечая на вопрос - да,я долгое время работал на маршрутах,начинал ещё на ГАЗелях.
  14. Хотелось бы узнать Ваше мнение на вопрос:Так чего же не хватает Липецкому транспорту? Отвечая на свой же вопрос,хочу сказать,что на конечных МАРШРУТНЫХ ТАКСИ почти нигде нет туалетов!!!Кое-где,типа 346 на Соколе, 324 на Соколе - туалеты с советского времени,только благодаря а/колонне №1415.
  15. Кстати,по поводу продажи а/к1415 на проспекте Победы,по городу ходят слухи,что: 1)Деньги никак не поделят на верху,сволочи! 2)Ничего абсолютно на Ферросплавной не делают - не строят боксы - никому ничего не нужно - как туды переезжать??? 3)Каво-то там из"покупателей" посадили специальна,штобы отсрочить переезд! Может кто-нибудь правдивое что скажет???
×