Jump to content

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Content count

    9,549
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Антон Чиграй last won the day on June 19

Антон Чиграй had the most liked content!

Community Reputation

614 Очень хороший

About Антон Чиграй

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,534 profile views
  1. Антон Чиграй

    Ж/д переезды со шлагбаумом

    Ну вот, похоже и этот переезд стал историей. В ходе ремонта Башиловской улицы путь в зоне переезда вырезан, проезжая часть заасфальтирована.
  2. Например просто укорот 319 с разворотом перед бывшим переездом.
  3. Антон Чиграй

    Развитие Московского метрополитена

    Зависит от того, куда людям надо. Автобан хоть и 12-полосный, но это довольно локальный кусок кольцевого направления, упирающийся всё в те же пробочные вылетные магистрали. Линия метро же, при всех её загогулинах, всё-таки радиальная, везущая без пересадки в самый центр.
  4. Антон Чиграй

    Вагоны нового поколения "2020"

    Ужас. Опять типичный китайский смартфон вместо морды, как у R1.
  5. Вот примерно так, как ты показал красным, планируется дорога. Когда её построят, тогда и автобус завернут.
  6. Всех шеститысячных, или Ласточек?
  7. Тогда наверное сирень подобрать из мелких сортов.
  8. Какого размера кусты нужны? Самые стойкие будут метра по 3 высотой - сирень, жасмин aka чубушник, пузыреплодник.
  9. Антон Чиграй

    Развитие Московского метрополитена

    Да. Дык, там же не сразу на поверхность вылезать. За станцией будет ещё небольшой участок тоннеля до рампы.
  10. Антон Чиграй

    Загорье—Мурманский пр., 14

    Как-нибудь до метро, и до Мякинино.
  11. Антон Чиграй

    12-й автобус и его клоны

    Там внутри что-нибудь нежелезнодорожное осталось? Так-то и на Средней Переяславской есть переезд через главный путь к депо.
  12. Это вопрос организационный, просто никому нужно не было. Вот МЦД пустят, и придётся ночью работать, особенно на двухпутных направлениях. К ремонту пути это всё не имеет отношения. С напряжением, кстати, в метро сложнее, ибо при любых работах контактный рельс отключать надо, в отличие от болтающегося где-то наверху контактного провода. Вот, как упомянуто выше, тип основания (жёсткое или балласт) - это принципиальное отличие.
  13. Антон Чиграй

    О воздушном транспорте

    На дальнемагистральные ставится до сих пор, т.к. у них большая разница между максимальным взлётным и максимальным посадочным весом, например у 744 это 413 и 296 тонн соответственно.
  14. Антон Чиграй

    Пресса про ОТ

    https://www.interfax.ru/moscow/665034 13:14, 13 июня 2019 В Москве открылся первый совмещенный тоннель для машин и метро Москва. 13 июня. INTERFAX.RU - В Москве в четверг открылся второй участок магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе - дублер МКАД. В составе участка - первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе, а также путепровод в районе транспортно-пересадочного узла "Столбово", входящий в состав строящейся магистральной улицы МКАД - Коммунарка - Остафьево. "Вообще это уникальное сооружение - участок дороги Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе, построенный меньше, чем за два года", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с местными жителями. Мэр пояснил, что в составе магистрали - тоннель протяженностью более двух километров, подобного которому в Москве никогда не строили. Он напомнил, что в ближайшую неделю будут открыты новые станции метро на участке от "Саларьево" до "Коммунарки" ("Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка"). Мэр добавил, что к каждой новой станции метро проложены как автомобильные, так и пешеходные дороги. По его словам, остальные участки трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе находятся либо в стадии строительства, либо в стадии проектирования. Магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе свяжет четыре трассы: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, станет дублером юго-западной и южной части МКАД. Ее общая протяженность с учетом развязок составит 87,5 км. Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе было открыто в августе 2018 года. Строительство второго участка - от Калужского шоссе до Коммунарки, движение по которому было открыто в четверг, - началось в ноябре 2017 года. В составе участка 7,5 км дорог, включая двухкилометровый совмещенный автомобильный и метротоннель. Генподрядчиком второго участка трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе выступил ПАО "Мостотрест".
  15. Антон Чиграй

    Развитие Московского метрополитена

    Если смотреть по объектам-аналогам (другие наклоны соседних станций ЛДЛ), то северный выход Окружной будет не раньше 2021 года.
×