Перейти к содержанию

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Публикаций

    9 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Антон Чиграй стал победителем дня 19 июня

Антон Чиграй имел наиболее популярный контент!

Репутация

459 Очень хороший

Информация о Антон Чиграй

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 093 просмотра профиля
  1. Антон Чиграй

    592

    Сохраняется для всех остановок на С.Ковалевской в виде маршрутки 1014. "Стадион" и "Учинская" остаются связанными с Ховрино маршрутом 928. Для живущих у Большого Ангарского пруда нет проблем обойти пруд и сесть на тот же 928 на Ангарской улице. Квартал южнее Яхромского проезда может выйти на 800-летия и сесть на 748 или 154. Те, кому нужна именно железная дорога, а не что-то на привокзальной площади Ховрино, могут доехать и на 92 до Моссельмаша. Так что вариантов более чем дофига.
  2. Антон Чиграй

    909

    Так это и есть примерно половина остановок, чего для межрайонного (а не "метро-спальник_на_выселках") маршрута вполне достаточно. Ещё можно пропустить почту №224 в сторону Алтуфьево, и подумать о пропуске Конёнкова.
  3. В этой же теме и была: http://fot.com.ru/index.php?/topic/29958-новая-маршрутная-сеть-в-центре/&page=8&tab=comments#comment-795563 https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2333098/2333098_900.jpg Запись в пробконет
  4. Ещё один погорелец у МТА: http://50.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/7467139/ 20.09.2018 в 20.55 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о возгорании транспортного средства по адресу: Московская область, Солнечногорский муниципальный район, 63 км трассы М-10 "Россия". 21.12 ликвидация последствий пожара. Пострадавших нет. Дальнейшая информация уточняется. Привлекаемые силы и средства: 5 единиц техники, 16 человек, в том числе от МЧС: 1 единица техники, 3 человека. https://riamo.ru/article/312877/pozhar-proizoshel-v-motornom-otseke-rejsovogo-avtobusa-v-solnechnogorske.xl РИАМО - 21 сен. Спасатели потушили пожар в рейсовом автобусе в подмосковном Солнечногорске, в результате инцидента никто не пострадал, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Московской области. «В 20:55 20 сентября 2018 года <…> поступило сообщение о возгорании транспортного средства по вышеуказанному адресу (Солнечногорск, 63-й километр трассы М-10 «Россия» - ред.). По прибытии первого пожарного подразделения было установлено, что происходит горение моторного отсека рейсового автобуса (рейс №437 Москва - Клин)», — говорится в сообщении. Пассажиров в салоне автобуса не находилось. На момент происшествия движение на участке трассы было затруднено, разлива топлива не наблюдалось. В 21:12 пожар был ликвидирован. В результате происшествия никто не пострадал. На месте инцидента работали 20 спасателей и шесть единиц техники.
  5. Антон Чиграй

    "Недострои" В Москве!

    Не нашли инвестора, готового потратить миллиард на снос. Теперь сносят за счёт городского бюджета с последующей передачей под застройку.
  6. Антон Чиграй

    Пресса про ОТ

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/21/781556-russkie-mashini Минпромторг сформировал список автомобильной и строительно-дорожной техники, при закупке которой регионы и муниципалитеты должны отдавать предпочтение заявкам предприятий холдинга «Русские машины» Олега Дерипаски. Заявки остальных компаний должны отклоняться, говорится в проекте постановления правительства, подготовленном в Минпромторге (есть на regulation.gov.ru). В списке – автобусы, грузовики, машины медицинской помощи, пожарной службы, полиции, МЧС, тракторы, грейдеры, погрузчики, экскаваторы и проч. Преференции должны получить, по мнению Минпромторга, 11 компаний из группы ГАЗ (основной актив «Русских машин») – автобусные и автозаводы, а также из «РМ-Терекс» (СП «Русских машин» и американской Terex по производству дорожно-строительной техники).
  7. Антон Чиграй

    "Недострои" В Москве!

    Конкурс на снос Ховринской больницы: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001418001146
  8. Антон Чиграй

    Пресса про ОТ

    https://tass.ru/ekonomika/5581253 БЕРЛИН, 19 сентября. /ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует провести в феврале 2019 года тестовую беспилотную поездку по Московскому центральному кольцу (МЦК), сообщил ТАСС советник генерального директора РЖД Валентин Гапанович. "Это будет тестовая поездка по МЦК в автоматическом режиме управления, но пока с машинистом. Я думаю, в феврале у нас получится", - сказал он. По словам Гапановича, в целом технология может быть распространена на МЦК в течение 2019 года. Говоря о полностью беспилотных перевозках, советник генерального директора РЖД отметил: "Там есть технические проблемы - я думаю, в течение 2019 года они будут решены, а решение законодательных вопросов все-таки уйдет в 2020-е годы".
  9. Пресс-релиз РЖД 18 сентября в рамках выставки "InnoTrans-2018", которая проходит в Берлине с 18 по 21 сентября, ОАО "Российские железные дороги", АО "Группа "Синара", компания "Сименс АГ" и "Сименс Мобилити Гмбх" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга "РЖД". Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров, член правления компании "Сименс АГ" Роланд Буш, вице-президент АО "Группа Синара" Евгений Гриценко, главный исполнительный директор "Сименс Мобилити Гмбх" Забрина Суссан. Согласно документу, ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие АО Группа Синара и компании "Сименс АГ") в срок до 31 марта 2019 года подготовят документы о подписании договора на поставку 11 высокоскоростных электропоездов (в конструкции, аналогичной поезду "Сапсан") и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО "РЖД" высокоскоростных поездов "Сапсан" для формирования 11-вагонных поездов. Также планируется подписание дополнительного соглашения на техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава как продолжение текущего сервисного договора между "Сименс АГ" и ОАО "РЖД". Стороны намерены рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и вагонов в России для их эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Новые поезда дополнят существующий парк "Сапсанов" на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород с целью увеличения количества предложенных мест пассажирам. Siemens Сегодня в рамках выставки «Иннотранс-2018», которая проходит в Берлине с 18 по 21 сентября, ОАО «Российские железные дороги», АО «Группа Синара», компании «Сименс АГ» и «Сименс Мобилити» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга «РЖД». Подписи под документом поставили Генеральный директор, Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, Член Правления компании «Сименс АГ» Роланд Буш, Главный исполнительный директор «Сименс Мобилити» Забрина Суссан и Вице-президент АО «Группа Синара» Евгений Гриценко. Согласно документу ОАО «РЖД» и ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и компании «Сименс АГ») до 31 марта 2019 года подготовят документы о подписании договора на поставку 11 высокоскоростных электропоездов (в конструкции аналогичной поезду «Сапсан») и 27 новых пассажирских вагонов. Они смогут быть интегрированы в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных поездов. Также планируется подписание дополнительного соглашения на техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава как продолжение текущего сервисного договора между «Сименс АГ» и ОАО «РЖД». Стороны намерены рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и вагонов в России для их эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Новые поезда дополнят существующий парк «Сапсанов» на направлении «Санкт-Петербург–Москва», «Москва–Нижний Новгород» с целью увеличения количества предложенных мест пассажирам. «Мы рады тому, что сделали еще один важный шаг к расширению сотрудничества с РЖД. Поставив новую партию высокоскоростных поездов, мы будем способствовать развитию регионов страны и сможем удовлетворить спрос на растущее число пассажиров», - заявил Роланд Буш. В настоящее время в России эксплуатируется 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» в 10-ти вагонном исполнении. Они курсируют на маршрутах «Москва–Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург–Нижний Новгород», со скоростью до 250 км/ч. Поезда разработаны с учетом возможности их эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в том числе температурных (от -40 С до +40 С), и демонстрируют высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы. Сегодня поезда «Сапсан» курсируют также сдвоенными составами, что позволяет обеспечить постоянно растущий спрос на перевозку пассажиров, без увеличения числа пар поездов.
  10. Антон Чиграй

    Пригород не к метро

    Западную конечно же.
  11. Антон Чиграй

    Пригород не к метро

    Они, как и 1133, возят жителей из поселений в райцентр к медикам и чиновникам, и случайно проходят по МКАД. Хотя сейчас, через 6 лет после того, как восточную часть Ленинского района передали Москве, было бы интересно посмотреть на пассажиропоток 1039-1040-1042 - остался ли тот целевой пассажир или они возят попутный воздух.
  12. Антон Чиграй

    Пригород не к метро

    Всякие ашановские маршруты можно не считать - это развоз от фактически московского ТЦ (пусть и формально находящегося в области) по прилегающим территориям. От того же алтуфьевского квартала гипермаркетов есть маршруты 1006 (Дегунино) и 1007 (Лианозово), которые проходят метро только на пути к ТЦ (но не обратно), недавно был маршрут в Северный, который к метро не подъезжал...
  13. Антон Чиграй

    Развитие Московского метрополитена

    Неправдоподобная хотя бы в том, что на южном конце СЛ накосячили с порядком станций, перепутав Прокшино и Ольховую. 7 лет вперёд - это для Москвы далеко за границами хоть сколько-нибудь надёжного гадания. Напомню про Столбово - первое упоминание об этом продлении случилось в 2014 году, а в 2019 его уже откроют. Итого 5 лет от первого публичного упоминания до открытия. Зато про ЦУ КСЛ как говорили не первое десятилетие, так и будут говорить ещё долго. А уж как в итоге будет работать всё построенное переплетение тоннелей в районе ДЦ-Шелепихи, сейчас и вовсе никто не возьмётся утверждать.
  14. Антон Чиграй

    Первая "ласточка" Для Ржд

    Из Воронежа летают пересадочными рейсами через Москву. Между Москвой и Воронежем у Аэрофлота 3 рейса в день, у Сибири 4, и ещё мелочь всякая летает. В любом случае, выбор рейсов из Ростова всегда будет меньше, чем из Москвы.
  15. Антон Чиграй

    Электробусы

    Суммарно по налогу на прибыль Москва получает денег несколько меньше, чем по НДФЛ: http://budget.mos.ru/income_structure А так оно примерно и происходит, просто бОльшая часть отчислений (пенсионные, страховые и прочие) скрыта от работника и не показывается в его зарплате.
×