Перейти к содержанию

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Публикаций

    9 019
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Антон Чиграй стал победителем дня 19 июня

Антон Чиграй имел наиболее популярный контент!

Репутация

433 Очень хороший

Информация о Антон Чиграй

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

999 просмотров профиля
  1. Их всех через Каланчу гоняют? МК МЖД ещё не приспособили для выдачи хотя бы на Ленинградку?
  2. Антон Чиграй

    Замена ПС

    Конкурсы ЦППК на закупку подвижного состава. Электропоезда, третья редакция от 18 июля. 10,7 миллиарда рублей за 15 семивагонных составов в срок до 31.08.2019. Скорость не менее 120, варианты составности от 5 до 11, асинхронник. Мест в головном вагоне 28, в моторных и прицепных промежутках по 68, схема 2+2. Кондеи, сортиры, WiFi, USB и всякое прочее в ассортименте. Большая глава про видеонаблюдение, сигнализацию и прочую безопасность - 11 страниц в ТЗ посвящены системам безопасности и 4 страницы всем остальным системам электропоезда. Дизель-поезда. Конкурс объявлен позавчера. 6,2 миллиарда рублей за 17 двухвагонных и 6 трёхвагонных составов в срок до 31.12.2020. Две страницы общего ТЗ (только массогабариты и т.п., даже количество дверей не нормируется) и 12 страниц творчества параноиков.
  3. Антон Чиграй

    Развитие Московского метрополитена

    Рассказовка и восточная часть Говорово.
  4. Про Ласточку бы написали прямо. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=92162 18.07.2018|09:48 Для удобства пассажиров между Вологдой и Москвой с 5 октября будет курсировать ежедневный скорый поезд до ввода нового графика движения пассажирских поездов. Время в пути займет 6 часов 45 минут. Поезд №107/108 Вологда – Москва будет отправляться из Вологды ежедневно с 5 октября в 5:00 и прибывать в Москву в те же сутки в 11:45. Из Москвы он будет отправляться каждый день, начиная с 5 октября, в 17:05 и прибывать в Вологду в те же сутки в 23:50. По пути из Вологды поезд будет останавливаться для посадки и высадки пассажиров в Грязовце (5:38-5:40), Данилове (6:53-7:00), Ярославле (7:57-8:07), Ростове Ярославском (8:51-8:53), Александрове (10:12-10:14), Сергиевом Посаде (10:45-10:47). По пути из Москвы – в Сергиевом Посаде (18:01-18:03), Александрове (18:30-18:32), Ростове Ярославском (19:44-19:46), Ярославле (20:28-20:38), Данилове (21:43-21:51), Грязовце (23:06-23:08). Поезд будет курсировать двумя составами, включающими комфортабельные вагоны последних лет постройки, а также вагон-ресторан. В одном из вагонов оборудованы места для маломобильных пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.
  5. Южная - это Щурово. А Голутвин - это Kolomna Hbf Коломна-Центральная/Главная.
  6. http://www.tvc.ru/news/show/id/141708/ В Москве на Профсоюзной улице рейсовый автобус врезался в столб. Пострадали пять человек, в том числе водитель. По предварительным данным, он не справился с управлением. В результате аварии пострадали пять человек. Состояние водителя оценивается как тяжелое, двух пассажиров – средней тяжести. В свою очередь агентство "Москва" сообщает о четырех пострадавших, трое из которых доставлены в больницу. Его источник также сообщает, что ДТП произошло у станции метро "Коньково". Сначала автобус врезался в столб, а после столкнулся с легковым автомобилем. https://mskagency.ru/materials/2799930 Мосгортранс окажет помощь пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Коньково, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика. «Сегодня около 13:15 в районе дома 109 на ул. Профсоюзная произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автобуса маршрута №С2. По предварительным данным, после столкновения с легковым автомобилем городской транспорт совершил наезд на мачту городского освещения. В результате случившегося ушибы получили два пассажира автобуса, они обратились за медицинской помощью. В свою очередь, Мосгортранс окажет пострадавшим всю необходимую помощь», - говорится в сообщении пресс-службы. В компании подчеркнули, что детей среди пострадавших нет, а все обстоятельства произошедшего устанавливает ГИБДД. «Городской транспорт на ул. Профсоюзная работает штатно», - отметили в пресс-службе. Ранее источник Агентства «Москва» сообщал, что у станции метро «Коньково» произошло столкновение автобуса и легкового автомобиля, в результате чего пострадали четыре человека. Также в результате ДТП сохраняется угроза обрушения фонарного столба. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b4dd2c99a794700b8569f0c В Москве в ДТП с автобусом пострадали три человека. Об этом сообщил РБК руководитель департамента здравоохранения столицы Алексей Хрипун. По его словам, на место ДТП в течение семи минут прибыли бригады скорой помощи. Состояние одного пострадавшего — средней степени тяжести, еще двоих — удовлетворительное. «У пострадавших травмы нетяжелые, угрозы для жизни нет. Всем пострадавшим оказана медицинская помощь, в настоящее время они находятся в городских больницах», — сказал Хрипун. По данным источника «Интерфакса», автобус врезался в фонарный столб на Профсоюзной улице. По предварительным данным, водитель не справился с управлением. По информации источника агентства «Москва», ДТП произошло в районе станции метро «Коньково».
  7. Антон Чиграй

    Е-образный на Смоленском метромосту

    Самара всё-таки отказывается от "Русичей". https://www.kommersant.ru/doc/3688759 Вагоны «Русич» московского метрополитена не будут поставляться в Самару для обновления подвижного состава городской подземки. Об этом сообщило министерство транспорта и автодорог Самарской области. Ранее региональный Минтранс обратился в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с просьбой безвозмездно передать вагоны метро. Обращение было связано с тем, что подвижной состав самарского метрополитена не обновлялся много лет. В связи с этим московский метрополитен планировал безвозмездно передать Самаре подвижной состав, стоимостью 1,98 млн руб. Однако администрация посчитала эту меру нецелесообразной, так как траты на эксплуатацию и ремонт вагонов «Русич» будут высокими. К тому же депо метро нуждается в реконструкции и переоснащении ремонтной базы. «По данной причине в настоящее время рассматривается вариант проведения капитального ремонта вагонов»,– сообщает минтранс региона.
  8. Антон Чиграй

    Пресса про ОТ

    Просто для коллекции. https://realty.ria.ru/guide/20180716/1524652654.html Хотя Чемпионат мира и завершился, нагрузка на столичные аэропорты и аэроэкспрессы все еще высока, ведь гости разъезжаются по домам. Поэтому сотрудникам станционного комплекса "Аэропорт Внуково" приходится работать в усиленном режиме, но они не жалуются, напротив, с удовольствием вспоминают веселых экстравагантных болельщиков. Мексиканские красавчики На экраны диспетчерской станции выводится изображение с 84 видеокамер, установленных в помещениях станционного комплекса аэроэкспресса в аэропорту Внуково. Днем людей не очень много, а вот утром и вечером, когда прилетает больше всего рейсов, на станции огромное количество пассажиров: бесконечные потоки направляются из аэропорта к поездам и наоборот, говорит начальник дежурной смены комплекса Александр Аверичев. "По нашим ощущениям, во время чемпионата количество пассажиров выросло раз в пять", — добавляет он. Прибавилось работы и "Гормосту", обслуживающему комплекс в таких условиях. "Стало больше людей, а значит, больше уборки. Максимум сил уходит и на контролирование ситуации, а также на помощь туристам ", — отмечает Аверичев. При этом увеличивать ни число работников, ни техники, ни электромощностей на время ЧМ-2018 на станционном комплексе не пришлось. Справляемся в штатном режиме, уточняет начальник дежурной смены. Единственное, что поменялось — это перевод одного из подземных пешеходных переходов на круглосуточную работу в связи с переносом остановки общественного транспорта в парковую зону Внуково. "Несмотря на то, что работы существенно прибавилось, особенно в самые первые дни, мы вместо того чтобы расстраиваться, напротив, зарядились позитивом. Болельщики очень веселый народ: песни пели, плясали, а наряды их чего стоили. Особенно впечатлили мексиканцы и колумбийцы с их огромными шляпами — красавчики!", — делится впечатлениями Аверичев. А вот главному инженеру комплекса Владимиру Кончеркаеву интересно было наблюдать за англичанами, которые подтянулись в большом количестве к полуфиналу. "В интернете некоторые люди почему-то ожидали негатива от болельщиков из Англии. На самом деле это нормальные ребята веселые, дружелюбные, все с флагами", — рассказывает с улыбкой он. Сутки напролет Диспетчерская станционного комплекса, в который входит пассажирская платформа с несколькими выходами и подземный железнодорожный тоннель, работает 24 часа в сутки. Днем трудится около 50 человек, полные сутки работают 16 сотрудников. Сюда помимо информации с видеокамер поступают сигналы с 1500 пожарных датчиков. Здесь контролируются все системы комплекса — освещение, вентиляция, тепловые завесы и так далее. "Причем основная работа, надо сказать, начинается у нас как раз ночью: в это время мы проводим техническое и профилактическое обслуживание инженерных систем комплекса. Днем, когда ездят поезда, ходят пассажиры, это невозможно", — говорит Аверичев. В дневную смену основная обязанность сотрудников — контроль порядка, уборка, техническое обслуживание и ремонт оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу технических систем комплекса. "Полсотни сотрудников нужны потому, что мы также обслуживаем на участке Внуково 3 подземных и 4 надземных пешеходных перехода, автомобильные тоннель и эстакаду, протяженность которой составляет 2460 метров, и подэстакадное пространство, примыкающее к залам прилета аэропорта Внуково", — поясняет Кудашкин. Мастера на все руки Комплекс открылся в 2005 году, до этого электрички останавливались примерно в двух километрах от терминалов Внуково — на станции "Аэропорт", дальше пассажиры ехали на специальных автобусах. Сегодняшняя станция расположена прямо под зданием аэропорта, от прежней к ней идет тоннель — под взлетным полем. "Длина платформы составляет 96 метров, тоннеля — 1431 метр. Участок "Гормост-Внуково" обслуживает все составляющие комплекса станции "Аэропорт Внуково": камеры видеонаблюдения, приточные и вытяжные установки, водоотливные установки, распределительные подстанции и индивидуальные тепловые пункты, автоматику систем контроля доступа и систем диспетчеризации комплекса, а также систему пожаротушения и оповещения. Зимой мы обеспечиваем обогрев платформы: в самые холодные дни температура здесь поддерживается на уровне не ниже 8-10 градусов тепла", — отмечает Константин Кудашкин, начальник участка "Гормост-Внуково". Сотрудники Учреждения обеспечивают безопасность — в случае чрезвычайных ситуаций вызывают соответствующие службы. Но до их приезда по мере возможности действуют и самостоятельно, благо для этого есть необходимое оборудование, например, пожарное, и навыки — сотрудники проходят специальное обучение. "Один раз, когда начался пожар в поезде, мы сами еще до прибытия МЧС смогли его потушить. Но такие случаи крайне редки, чаще нам приходится решать проблемы с людьми, которые ведут себя неадекватно или забывают свои вещи", — заключает Кудашкин.
  9. Возможно, но... заказываются ДВА комплекта разрешений: отдельно под габариты и вес Татры, отдельно под габариты, вес и количество КТМ-23. 67 их в Москве есть - 67 разрешений заказано. Не 20, не 50, не 100 "про запас", а именно столько, сколько есть в наличии вагонов именно с такими габаритами.
  10. Примерно половину из этого полувека уже ничего не планируют. А в последние года два зоопарк уже рисуют где-то в лесу между СБВ и Московским. Вот удивительно, но среди станций ФЛ Студенческая не на последнем и даже не на предпоследнем месте.
  11. Антон Чиграй

    Пресса про ОТ

    Ещё про монорельс. От Хуснуллина. https://riamo.ru/article/299591/stolichnye-vlasti-reshat-sudbu-monorelsa-v-oktyabre-2018-goda.xl РИАМО - 13 июл. Формат реконструкции московской монорельсовой дороги планируется определить через три месяца, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он отметил, что власти готовят техническое задание по реконструкции монорельса, рассматривается несколько вариантов развития этой транспортной системы. «Один из вариантов развития - сделать полноценный трамвай по монорельсу. Мы сейчас считаем и заказали обследование, возможно ли это сделать, позволяет ли конструкция это сделать как трамвай, и если можно, то возможен ли вариант соединения с действующими линиями трамвая. <…> Считаем, во что это обойдется и за какой срок может быть реализовано. Думаю, что через три месяца у нас будет окончательное решение, что мы будем делать с монорельсом», - сказал Хуснуллин. По его словам, монорельс - очень важная транспортная связка между двумя линиями столичного метрополитена, которую необходимо сохранить.
  12. Антон Чиграй

    Е-образный на Смоленском метромосту

    И Будапешту в том же кузове "модернизацию" делали.
  13. Антон Чиграй

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Министров за это время пролетело примерно вдвое больше, чем губернаторов, причём очень неравномерно
  14. Антон Чиграй

    Е-образный на Смоленском метромосту

    А с другой стороны, зачем Самаре тратить деньги на своё недометро, если можно на халяву получить вагоны, у которых от ресурса ещё лет 15 осталось? Вон, Екатеринбург заказывал КВР с продлением срока на 15 лет за половину цены нового вагона, т.е. год продления стоит столько же, сколько и год нового вагона. По первоначальным планам вся лишняя (не работающая на КалЛ и СТЛ) "Ока" должна собраться в Солнцево.
  15. Антон Чиграй

    Пресса про ОТ

    https://riamo.ru/article/299373/k-oseni-v-avtobusah-mostransavto-poyavyatsya-videokamery-s-funktsiej-raspoznavaniya-lits.xl РИАМО - 12 июл. До сентября все новые автобусы «Мострансавто» оборудуют камерами видеонаблюдения с функцией распознавания лиц и возможностью записи в формате Full HD, сообщил РИАМО в четверг представитель пресс-службы автотранспортного предприятия. «Все новые автобусы «Мострансавто» (1758 транспортных средств), которые были переданы перевозчику в рамках программы правительства Подмосковья в октябре 2017 года – марте текущего года, будут оснащены многофункциональными видеокамерами. Сейчас оборудование смонтировано более чем на 550 автобусах. Завершить работы планируется к началу сентября», - сказал собеседник агентства. Камеры ведут запись в формате Full HD. Они снимают водителя, дорогу и салон автобуса, а также передают геопозицию транспортного средства. До начала осени видеооборудование будет интегрировано с системой «Безопасный регион», и камеры начнут распознавать лица. Автоматическое распознавание лиц будет использоваться правоохранительными органами для поиска пропавших без вести людей и розыска подозреваемых в совершении преступлений. Все данные с камер будут поступать в диспетчерские центры на базе Единой дежурной диспетчерской службы Московской области (ЕДДС) и в полицию. В каждом автобусе предусмотрены пять видеокамер: один объектив «смотрит» на водителя, два - на салон, и еще два снимают происходящее за лобовым и задним стеклом. «Безопасность пассажиров является приоритетом «Мострансавто», поэтому предприятие будет активно реализовывать этот проект. Видеонаблюдение обеспечивает контроль за происходящими событиями и позволяет оперативно реагировать. Камеры в высоком качестве фиксируют даже мелкие детали, и это неоценимый ресурс при раскрытии краж, установлении причин ДТП, а также при контроле финансовой дисциплины водителей и кондукторов», - подчеркнул собеседник агентства. Ранее представитель пресс-службы «Мострансавто» сообщал, что автобусы нового поколения вышли на маршруты во всех муниципалитетах Подмосковья. Модели большого, среднего и малого классов были направлены на самые загруженные направления. Для людей со слабым зрением в новых автобусах предусмотрены голосовые сообщения и кнопка вызова водителя со шрифтом Брайля. Пассажиры со слабым слухом могут ориентироваться с помощью сообщений на бегущей строке. Кроме того, автобусы оснащены системой климат-контроля.
×