Jump to content

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Content count

    9,604
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Антон Чиграй last won the day on July 5

Антон Чиграй had the most liked content!

Community Reputation

639 Очень хороший

About Антон Чиграй

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

  1. Антон Чиграй

    Электробусы

    Чистейший. Вот исходное фото: http://transphoto.ru/photo/1220927/ А вот машина, которой авторы вдохновлялись: Mercedes CapaCity
  2. Антон Чиграй

    Пресса про ОТ

    В трамвай по паспорту? https://www.rbc.ru/finances/16/08/2019/5d556a549a7947b45ce12079 Примерно половину выпущенных в России транспортных карт с августа 2020 года нельзя будет пополнять наличными без идентификации их владельцев. Это следствие принятых Госдумой и подписанных президентом Владимиром Путиным поправок в закон о национальной платежной системе (опубликованы 2 августа 2019 года, вступают в силу через год после публикации). В законе говорится, что неидентифицированные клиенты смогут «предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств только с использованием банковского счета», то есть речь идет о запрете анонимного пополнения электронных кошельков. «Запрет коснется и транспортных карт, которые используются для оплаты проезда на наземном транспорте и в метро и де-юре являются электронными кошельками», — говорится в аналитической записке Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов (АЭД), с которой ознакомился РБК. При такой модели денежные средства поступают в записанный на транспортной карте электронный кошелек. Транспортные карты с электронными кошельками действуют в более чем 60 российских городах, ими пользуются миллионы человек, они востребованы среди туристов, однако эти риски не рассматривались при принятии закона и, вероятно, окажутся неожиданными для потребителей, подчеркивает ассоциация. Всего в России выпущено более 60 млн транспортных карт в 75 городах, половина из них работает по модели электронного кошелька, пояснил РБК Дмитрий Пьянковский, гендиректор компании «Технезис» — разработчика программного обеспечения и методики управления транспортными предприятиями. Карты, попадающие под запрет на пополнение наличными без идентификации клиента, по его словам, используются в 60–65 российских городах, в том числе в Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону, а также в Московской области (транспортная карта «Стрелка»). На московскую «Тройку» и петербургский «Подорожник» новые требования не распространяются, указывает Пьянковский. Эти карты пополняются по другой модели: деньги поступают на счет юридического лица, а оттуда уже переводятся на конкретную транспортную карту, то есть, внося наличные, владелец карты не пополняет электронный кошелек, а кладет деньги на счет компании, предоставляющей транспортную услугу. До принятия июльских поправок все держатели транспортных карт могли пополнять их наличными без проверки личности. По данным Пьянковского, в регионах доля пополнения этих карт наличными составляет около 20%, а в крупных городах варьируется в пределах 15–20%. Причины запрета Маловероятно, что запрет появился намеренно, объясняет председатель АЭД Виктор Достов, «скорее всего, причина в том, что изменения в законодательство принимались в крайне короткий срок и без обсуждения с участниками рынка возможных прямых и косвенных последствий» их введения. Внимание на проблему в письме к председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной обратила и Национальная платежная ассоциация. «Законопроект вводит запрет на пополнение наличными деньгами транспортных карт, работающих по принципу электронных кошельков (за исключением карт «Тройка»). Подавляющее большинство электронных проездных билетов в целях обеспечения проезда на различных видах транспорта вынуждены использовать механизм неперсонифицированных электронных средств платежа», — сказано в письме, с которым ознакомился РБК. В ответе ЦБ от 7 августа говорится, что запрет на пополнение неидентифицированных кошельков наличными был предложен Росфинмониторингом для возможности установления источника поступления денежных средств, что снизит риски использования анонимных электронных средств платежа для финансирования терроризма и отмывания доходов, полученных преступным путем. Влияние таких поправок на транспортные карты законодатели обсуждали с ЦБ и Росфинмониторингом, рассказал РБК глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. «Новые требования не должны касаться транспортных карт», — подчеркнул он, добавив, что будет выпущен подзаконный акт, который внесет ясность в ситуацию. Однако федеральный закон, согласно Конституции, имеет превалирующую позицию по отношению к подзаконным нормативным актам, поэтому в сложившейся ситуации налицо будущий конфликт содержания норм права, объясняет партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. РБК направил запрос в ЦБ и Росфинмониторинг. Минтранс перенаправил запрос в Минфин и ФНС. К чему приведет запрет Чтобы соответствовать новым требованиям законодательства, есть два пути решения, говорит исполнительный директор Национальной платежной ассоциации Мария Михайлова. «Либо у держателей карт при пополнении наличными будут запрашивать документ, удостоверяющий личность, либо операторы транспортных карт будут менять договорную схему, чтобы карты перестали быть электронными кошельками», — объяснила она. В последнем случаи есть риски, указывает Михайлова: сейчас все денежные средства хранятся на счету в банке, обслуживающем электронный кошелек, и если переделать схему пополнения, то деньги будут проходить через региональные транспортные компании или местных операторов, что ненадежно, так как при наличии проблем у таких компаний или просто из-за их недобросовестности деньги держателей карт могут пропасть. В «Золотой короне» (выпускает транспортные карты по модели электронного кошелька) знают о существующей проблеме, сказал РБК руководитель дирекции транспортных и социальных карт «Золотая корона» Александр Гришин. По его словам, пополнение наличными — критичный функционал и люди будут просто отказываться от использования карт. Изменение законодательства усложнит процедуру пополнения транспортных карт наличными, так как необходимо будет пройти идентификацию, соглашаются в «Расчетных решениях» («дочка» Сбербанка, оператор подмосковной «Стрелки»). В настоящее время, по данным компании, на наличные приходится не более 10% от объемом пополнения «Стрелки». «Вероятно, увеличится объем пополнения транспортных карт из безналичных каналов и снизится доля пополнения наличными», — прогнозируют в компании, добавляя, что оператор выполнит все требования законодательства и внесет в схему пополнения карт наличными изменения. В Ассоциации участников рынка электронных денег считают, что запрет на пополнение неидентифицированных карт без открытия счета не соответствует социальным и экономическим интересам населения и его следует пересмотреть.
  3. Антон Чиграй

    Оперативные изменения

    Где писали? На данный момент в работе один контракт на поставку 100 электробусов в ФАТП. Следующие конкурсы пока даже не объявлены.
  4. На Ленинградской это задел под вторую пару путей, с которой существующие платформы станут островными. Обрати внимание - там даже уже повесили табло для путей, которые ещё непонятно когда начнут строить.
  5. Насколько я понял, через третью дырку в тоннеле.
  6. В смысле? На пересечении Митьковки с Русаковской улицей остановочный пункт рисуют.
  7. Антон Чиграй

    автобус 778

    У них абсолютно разные пассажиропотоки и интервалы. 0 - типичная внутрирайонная развозка "шоб було" с интервалами по полчаса, а 714 - мощный подвозящий маршрут с автобусами, лопающимися от перегрузки при 4-6-минутных интервалах.
  8. Антон Чиграй

    Оперативные изменения

    Мосгортранс пока ничего не пишет, но ЦОДД уже объявил о перекрытии на ближайшие выходные Молодогвардейской улицы: http://www.gucodd.ru/index.php/ogranichenia-dvijenia/6193-2019-08-12-2 Очевидно, будут сносить вот эту суровую индустриальную конструкцию: https://yandex.ru/maps/-/CGfGyQlU
  9. Антон Чиграй

    Остановки

    Видимо, речь идёт об остановке "2-й Красносельский переулок", расположенной на Верхней Красносельской улице. https://yandex.ru/maps/-/CGbrRZIU
  10. На основании того, что нет выходов на территорию Москвы. Собянину-то в чём минусы? Это проблемы жителей области, а не Собянина. При зонном тарифе по границе Москвы у Хлебниково, равно как и у Водников, нет ни одного шанса получить московский тариф.
  11. Москва. Там ещё вопрос в тарифах будет. Платформы же формально на территории области расположены.
  12. Антон Чиграй

    Аварии На Жд

    https://www.mskagency.ru/materials/2916887 Платформу «Черное» Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) планируется восстановить после ее повреждения 12 августа 2019 г. Об этом сообщает пресс-служба магистрали. «На платформе «Черное» по направлению из Москвы бригады железнодорожников ведут ремонтные работы по восстановлению части платформы. Чтобы быстрее возобновить посадку и высадку пассажиров из пригородных поездов, следующих в сторону области, будут использованы временные деревянные конструкции. Планируется, что в понедельник, 12 августа, работы будут завершены», - говорится в сообщении. Отмечается, что по предварительной информации, сегодня ночью при проведении хозяйственных работ произошло частичное повреждение платформы. Пострадавших нет. «Для восстановления платформы был проведен демонтаж ее части с помощью специальной техники. Причина произошедшего устанавливается», - добавили в пресс-службе. В Главном управлении МЧС России по Московской области ранее сообщили, что на станции «Черное» Горьковского направления МЖД временно не будет производиться посадка и высадка пассажиров пригородных поездов, следующих в строну области, из-за разрушения части платформы. В результате происшествия железнодорожное полотно и линии электропередач не пострадали. Выделен автобус для доставки пассажиров, следующих из Москвы, на соседнюю станцию «Заря».
  13. Антон Чиграй

    Савёловский Ход

    Построят, похоже, везде кроме совсем уж ненужных для экспрессов мест типа Дегунино или будущей Илимской. А дальше будут разбираться, кто где будет останавливаться. В крайнем случае можно платформу и совсем закрыть, как на даже вполне востребованной Электрозаводской по III пути.
  14. Единичные случаи и в прошлом году попадались. Ещё раньше начались закрытые распродажи, когда информация о скидке прилетает в SMS и никак не отображается на ценниках в магазине.
  15. Налоговый городок - пешком. Дом правительства МО + облсуд + "Кубик", Крокусы, Строгино - на автобусе.
×