Перейти к содержанию

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Публикаций

    9 441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Антон Чиграй стал победителем дня 19 марта

Антон Чиграй имел наиболее популярный контент!

Репутация

579 Очень хороший

Информация о Антон Чиграй

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 309 просмотров профиля
  1. Антон Чиграй

    Савёловский Ход

    Ни ЛЭМЗ, ни молочный закрывать не планируется даже теоретически. Ничего не будет. Как есть там 4 транзитных пути, так они и останутся.
  2. Антон Чиграй

    Электробусы

    Где 47, и где Останкино?
  3. Антон Чиграй

    Метровагоны Штадлеры

    Новый поезд для минского метро официально представлен. https://news.tut.by/society/630572.html 20 марта 2019 в 12:02 На заводе «Штадлер Минск» в Фаниполе презентуют первый поезд, который завод сделал для минского метро. Поезда приобретают для третьей линии метро. — Мы разработали этот поезд специально для Минского метрополитена, — рассказал директор ЗАО «Штадлер Минск» Филипп Бруннер. — Гордимся, что разрабатывали его для Беларуси, для Минска. В первом поезде — четыре вагона. Между ними есть сквозной проход с широким переходом, уже рассказывал TUT.BY. В конце и в начале поезда есть зоны для пассажиров с ограниченной мобильностью, с приспособлениями для фиксации. Салоны поездов «Штадлер» оборудованы системой вентиляции и кондиционирования. В составах — по 168 и 212 сидячих мест. В новых поездах будет тише — как в кабине машиниста, так и в пассажирском салоне. Это за счет звукоизоляции кузова. В вагонах есть разъемы для зарядки телефонов. Хоть новые поезда и заказали для третьей линии метро, ждать запуска новой ветки в метрополитене не станут. — Поезд надо сначала обкатать и сертифицировать. Мы же не поставим его в тупик и не будем ждать пока сдастся третья линия, — рассказал главный инженер Минского метрополитена Игорь Шестаков. Поезд начнут эксплуатировать на второй линии подземки в октябре- ноябре 2019 года, до этого его будут обкатывать в метро без пассажиров. С завода в Фаниполе новый поезд метро доставят в Минск по железной дороге. — У этого поезда новая база — он быстрее и более плавно разгоняется, — отмечает Игорь Шестаков. — Но на скорости поездок и интервале между поездами это не отразится — быстрее в метрополитене не надо, у нас не тот пассажиропоток. По словам главного инженера, средняя скорость поездов — 40 км/ч. Новый поезд разгоняется до 80 км/ч, это обеспечит соблюдение минимального интервала. За 2019 год в Минский метрополитен поставят шесть составов для нужд участка третьей линии. — К моменту, когда сдадут первый участок третьей линии, составы уже должны быть обкатаны, машинисты должны быть готовы, сформированы выездные бригады. Машинисты будут проходить обучение, чтобы освоить новую технику. В поезде от «Штадлера», например, есть система автоведения, которой нет в старых поездах. В следующем году подземка получит четыре пятивагонных состава. — Назначенный срок службы нынешних вагонов составляет 31 год, — добавляет Игорь Шестаков. — Поэтому есть программа планов по метрополитену — до 2035 года поменять около 200 вагонов. Всего в метро сейчас эксплуатируется 360 вагонов. Кстати, в новых поездах также есть система синхронизации с автоматическими защитными экранами, которые установят на платформах станций на третьей линии. По словам Шестакова, состав проектировался и изготавливался по техническим требованиям минского метро. Инновации должны увеличить нормативный срок службы, а также продлить межремонтный пробег. Новый поезд экономично расходует электроэнергию. — Для нас это актуально, потому что доля затрат на электроэнергию составляет 15% от эксплуатационных расходов нашего предприятия, — отметил главный инженер Минского метрополитена. Гарантийный срок эксплуатации новых поездов от «Штадлера» — 560 тысяч километров пробега. Первый заместитель премьер-министра Александр Турчин вспомнил во время презентации нового поезда, что раньше на месте завода «Штадлер Минск» был пустырь, а теперь — высокотехнологичное производство. — Это предприятие наглядный пример и прямое доказательство того, как можно выстроить бизнес в Беларуси. Договор о покупке вагонов от завода «Штадлер Минск» для Минского метрополитена заключили в январе 2017 года — на сумму 122 миллиона 250 тысяч рублей. По контракту завод должен поставить десять составов с 2018 до 2020 года. Это будут шесть поездов на четыре вагона и четыре поезда на пять вагонов.
  4. В общем случае - не значит ничего. Размещение остановок - это всегда компромисс между желанием выходящего выйти из автобуса прямо в свой подъезд и желанием едущего дальше проехать без остановки. На это накладывается тот факт, что остановка, соответствующая нормативам, стоит некоторых денег, занимает некоторое пространство, оказывает некоторое влияние на окружающее пространство вообще и дорожное движение в частности, и может располагаться не везде, а с некоторыми ограничениями. Тут нет алгоритмизированного решения, которое бы позволило дать однозначный ответ, учитывающий все возможные факторы у конкретного дома на конкретной 3-й улице Строителей города Урюпинска, и абсолютное большинство решений всегда будет сопровождаться наличием недовольных. Поэтому, для средних условий и среднего массового проектировщика, на основании многолетнего опыта утверждены нормативы - 400-600 метров между остановками. Применение этих нормативов даст более-менее приемлемое транспортное обслуживание средней городской застройки, не отягощённой объектами массового притяжения пассажиров. Конкретно на Туристской мы имеем великолепный образец маразма. Расстояние от начала посадочной площадки первой остановки до конца посадочной площадки второй остановки составляет около 100 метров. На Планерной или Петровско-Разумовской длина рефюжа такая же. Будем пускать специальный автобус для проезда от начала до конца рефюжа? И да, при переезде остановки от 22 дома к 24-му название остановки не поменяли :) А так да, можно добавить ещё остановку ещё через сотню метров у 21-го дома, и на ней таки тоже будут пассажиры. И даже у 17-го дома тоже будут пассажиры. Но в пределе будем иметь пустой автобус, который потенциальные пассажиры будут обгонять пешком.
  5. Не-а. Напихай на любой маршрут ещё 10 остановок - девятью из них будут пользоваться. Но это не значит, что они все нужны.
  6. Антон Чиграй

    Электробусы

    Даже автобусы этим "быдляцким способом" не очень-то пользуются, тем более что смысл в выделенке заканчивается перед остановкой, за сотню метров до разворота. А уж принимающие решения о выпуске могут быть вообще не в курсе таких тонкостей.
  7. Официальная жалоба ценна не только решением конкретной проблемы, но и попаданием в статистику с последующим докладом руководству. Что-то очень сомнительно, что по писулькам в твиттер ведётся надлежащий учёт с присвоением входящего-исходящего.
  8. Антон Чиграй

    О воздушном транспорте

    8.4. Заправка, дозаправка, слив топлива, имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо) из воздушного судна во время нахождения на его борту пассажиров, а также при их посадке или высадке могут осуществляться при соблюдении следующих условий: а) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находится специально подготовленный персонал, способный применять средства пожаротушения, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости; б) экипаж воздушного судна, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производиться заправка, дозаправка или слив топлива; в) табло "Пристегнуть ремни" выключено; г) табло "Не курить" и световые указатели аварийных выходов включены; д) пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; е) количество персонала достаточно для организации немедленной эвакуации пассажиров; ж) стоянка воздушного судна и зоны, где разворачиваются средства аварийного покидания воздушного судна, свободны от препятствий; з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие трапа при одной входной двери на воздушном судне или не менее двух трапов при двух и более входных дверях; и) подвижные средства пожаротушения находятся в зоне обслуживания воздушного судна.
  9. Антон Чиграй

    О воздушном транспорте

    Это если всё идёт по плану. А при посадке на запасном, да ещё и в куче с ещё несколькими, могут и в длинную очередь поставить. Может они и крутились какое-то время, но его не хватило.
  10. Антон Чиграй

    О воздушном транспорте

    А что тут необычного? По погоде сели где смогли, потом перелетели в порт назначения. Мало ли какие проблемы были с графиком, судя по погоде.
  11. Это строительство вторых вестибюлей.
  12. Антон Чиграй

    Монумент и ЖК Солнечная система

    Легально нельзя 🚷, но народная тропа есть. Но во-первых железнодорожники в любой момент могут заварить забор, во-вторых перед перебегом лучше изучить расписание Сапсанов 🚆 Легальный проход с шоссе - 2 км от Родионово по Репина-Коммунальному.
  13. Антон Чиграй

    Электробусы

    КамАЗ.
  14. Антон Чиграй

    Электробусы

    430201 сегодня был замечен у Окружной. Возможно, обкатка маршрута или испытания зарядок.
  15. Антон Чиграй

    Переходы улиц

    Причём изрядная часть этих катакомб - на совести Ленметрогипротранса (http://www.lmgt.ru/projects/metro/item-41).
×