Перейти к содержанию

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Публикаций

    8 882
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Антон Чиграй стал победителем дня 17 мая

Антон Чиграй имел наиболее популярный контент!

Репутация

404 Очень хороший

Информация о Антон Чиграй

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

876 просмотров профиля
  1. В связи с новыми требованиями по закупке продукции Группы ГАЗ ограничению возраста автобусов под списание в ближайший год попадают почти все иномарки МТА. Ну, если для МТА не сделают какое-нибудь исключение. https://www.mskagency.ru/materials/2781672 21.05 09:30 Московской области необходима закупка более 2,5 тыс. автобусов разных классов вместимости. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. «Существует потребность дополнительного обновления автопарков как государственного перевозчика «Мострансавто», так и коммерческих перевозчиков. Прогнозируемое количество необходимого приобретения подвижного состава - 1,7 тыс. единиц для коммерческих перевозчиков (за счет собственных средств) и 864 единиц для Мострансавто», - уточнили в пресс-службе. В министерстве отметили, что дополнительное обновление автопарков необходимо в связи с принятием изменений в региональный закон №268 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», в рамках которого возраст автобусов малого класса должен быть не старше пяти лет, а среднего и большого классов - не старше семи лет.
  2. Антон Чиграй

    Элпасс

    А с чего ей там работать, если 523 регулируется Москвой?
  3. Не прошло и десяти лет, как в Шереметьево поставили билетный автомат. Но не у нового Ш-1, а у самого старого из ныне действующих терминалов. Теперь главное, чтобы автоматы работали, а не как обычно. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/v-aehroportu-sheremetevo-pojavilis-novye-avtomaty-po-p/ Два автомата по продаже билетов на городской транспорт установили в аэропорту Шереметьево. Они расположены у терминалов E и F. Еще один аппарат в прошлом году поставили у терминала D рядом с остановкой городского транспорта. Таким образом, в аэропорту Шереметьево работают уже три автомата по продаже билетов на городской транспорт Москвы. Интерфейс терминалов доступен на русском и английском языках – это упростит покупку проездного для иностранных гостей. Отметим, что функционал таких аппаратов позволяет пополнять карту «Тройка», социальные карты школьника и студента, приобретать билеты «Единый» различных номиналов. Автоматы принимают к оплате не только наличные средства, но и банковские карты, в том числе бесконтактные. Кроме того, купить билет можно с помощью мобильного устройства с функцией бесконтактных платежей.
  4. Антон Чиграй

    Новости монорельса

    Это какой-то студенческий дипломный бред, не имеющий никакого отношения к реальности. https://m.metronews.ru/novosti/moscow/reviews/monorels-v-moskve-predlozhili-prevratit-v-paryaschiy-sad-1411788/
  5. Антон Чиграй

    Большая кольцевая линия

    ЦСКА. Хотя остановка под названием "метро ЦСКА" всё-таки есть на 818 маршруте.
  6. Антон Чиграй

    Карта Стрелка

    Именно так. Прямо на главной странице сайта можно ввести номер карты, посмотреть баланс и пополнить карту. "Заветный конвертик" нужен только для просмотра детализации.
  7. Мартовский репортаж с завода с большим количеством фотографий. На белорусском языке. https://nn.by/?c=ar&i=206732 Мы наведалі вытворчасць, паглядзелі, як вырабляюцца электрацягнікі і трамваі Stadler, а таксама высветлілі, з’яўляюцца яны беларускімі ці ўсё ж швейцарскімі. ...
  8. А вот комплектующие для Alstom Metropolis ТМХ поставляет. http://tmholding.ru/press_office/events/9006.html 21 Мая 2018 г. Трансмашхолдинг поставит комплектующие для вагонов метро Alstom ОАО «Центросвармаш» (ЦСМ, входит в АО «Трансмашхолдинг») возобновило выполнение заказа для французской компании Alstom Transport. Речь идет о производстве и поставках надрессорных брусов Bolster B20 (Больстер) для вагонов метро Metropolis. Надрессорный брус является составной частью тележки вагона и обеспечивает плавность его хода. Контракт на поставку продукции был подписан в июне 2016 года. В период 2016-2017 года было произведено и отгружено 350 Больстеров. В рамках дополнительного соглашения с Alstom Transport до конца текущего года предполагается поставить еще 340 единиц продукции. Вагоны метро с надрессорными брусами Bolster B20, произведенными в Твери, будут эксплуатироваться в метрополитенах городов Панамы и Лимы. Центросвармаш является единственной компанией в России, поставляющей для Alstom Transport данную продукцию. Первая партия Больстеров по дополнительному Соглашению отправлена в мае текущего года. Заказчик предъявляет высокие требования к качеству сварных элементов. Напомним, что созданный на ЦСМ производственный участок сертифицирован, а занятые на нем работники аттестованы на соответствие международным требованиям, принятым в компании Alstom Transport. Для приобретения необходимых навыков специалисты ЦСМ проходили стажировку на предприятии Alstom Transport в Ле-Крёзо во Франции. Alstom о поставке вагонов в Лиму Предыдущая новость о том же на сайте ТМХ: 22 Декабря 2016 г. Трансмашхолдинг начал поставлять комплектующие для Alstom ЗАО «Трансмашхолдинг» расширяет сотрудничество со своим акционером и стратегическим партнером – международным машиностроительным концерном Alstom; включается в качестве субподрядчика в крупные проекты, которые реализуются в разных странах. ОАО «Центросвармаш» (ЦСМ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») заключило контракт и начало отгрузку компании Alstom сварных элементов Bolster B20 (надрессорный брус или траверса), которые используются в составе тележек вагонов метро Metropolis. Продукция тверского предприятия будет применена в конструкции поездов, предназначенных для эксплуатации в метрополитене города Панамы (столицы одноименного государства, расположенного в Центральной Америке). Трехлетним контрактом предполагается поставка 350 единиц Bolster B20, которых будет достаточно для оснащения 175 вагонов метро. Ожидается, что до конца текущего года заказчику будут переданы 29 надрессорных брусов. Заказчик предъявляет высокие требования по качеству сварных элементов. Созданный на ЦСМ производственный участок сертифицирован, а занятые на нем работники аттестованы на соответствие требованиям, принятым в компании Alstom. Для приобретения необходимых навыков, специалисты ЦСМ проходили стажировку на одном из предприятий во Франции. ЦСМ стал первым из пяти предприятий холдинга, где специалисты Alstom провели технический аудит на соответствие требованиям компании Alstom, что подтверждается международным сертификатом EN3834. Предполагается, что в дополнение к панамскому проекту ЦСМ в рамках сотрудничества с Alstom в апреле следующего года начнет поставлять в адрес ТОО «Электровоз курастыру зауыты» масляные баки системы охлаждения трансформаторов для грузовых магистральных электровозов KZ8A.
  9. Антон Чиграй

    Пресса про ОТ

    https://rg.ru/2018/05/21/reg-cfo/kakie-obekty-infrastruktury-vvedut-v-stroj-v-moskve-v-2018-godu.html Как перезимовал Парящий мост в парке "Зарядье"? Какие станции подземки будут введены в строй в ближайшее время? Какие районы города выведут из пробок новые дороги? На эти и другие вопросы ответил на "Деловом завтраке" в "Российской газете" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. ... В этом году вы взяли на себя большие обязательства: ввести в строй 24 новых станции подземки. Введены пока 8. Что дальше? Андрей Бочкарев: На очереди - три больших участка. Первый - длиной 15,2 км Калининско-Солнцевской линии с учетом ветки в депо, на котором разместятся 7 станций: "Мичуринский проспект", "Озерная", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Второй - 6,9 км Кожуховской линии с 4 станциями: "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Третий участок длиной 12 км Сокольнической линии так же с 4 станциями: "Саларьево", "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово". Плюс станция "Беломорская" на Замоскворецкой линии, сооружение которой по просьбам москвичей мы приостанавливали, а потом по их же просьбам возобновили. Должны сдать до конца 2018 года. А когда ждать очередного пуска на Большой кольцевой линии? Андрей Бочкарев: Сейчас строительство разворачиваем вдоль всего кольца. Активнее всего работы идут на северо-востоке, где на перегоне от ст. "Рубцовская" до ст. "Лефортово" уже выполнена проходка, а далее до ст. "Авиамоторная" она завершается. Немного притормозил лишь западный участок, где строительство станции "Нижние Мневники" запроектировано на площадке, которая должна освободиться из-под домов, попавших под реновацию. Для жителей этих домов мы нашли поблизости новостройки, квартиры в которых их вполне устраивают. Но по соседству с будущей стройплощадкой, на проспекте Жукова, оказались еще три девятиэтажки, которые не были включены в программу реновации. Город сейчас занимается их переселением. Когда люди переедут, строительству этого участка метро ничто мешать не будет. Планируем, что в 2021-2022 годах будет запущена вся Большая кольцевая линия. А наша станция "Нижняя Масловка" у Савеловского вокзала? Ведь ее планировали ввести в строй еще в первой очереди? Андрей Бочкарев: Постараемся сдать в этом году. Но признаюсь: это очень трудная задача. На глубине ее заложения присутствует большой напор подземных вод. В таких условиях осталась проходка еще двух участков основного хода метров по 40. Был отложен и пуск подземного перехода с новой станции "Петровский парк" на "Динамо". Его скоро построят? Андрей Бочкарев: Запустим через год. Там тоже сложная ситуация. При сооружении этого перехода выявился один очень водонасыщенный участок. Для стабилизации грунта на глубине 50 метров пришлось его замораживать, откачать воду и после выполнять проходку. Ситуация для нас не новая и решение стандартное. Недавно прошла информация о том, что будет реконструирована Каховская линия метро... Андрей Бочкарев: Да, линии уже практически 50 лет и пришла пора ее полностью реконструировать. Планируется продлить тупики за обеими станциями, построить дополнительную венткамеру за ст. "Каширская". Так же осуществить замену системы АТДП (автоматика и телемеханика движения поездов) с релейной на микропроцессорную, замену устаревшей системы управления, вентиляции. Надолго ли ее закроют и когда это произойдет? Андрей Бочкарев: Работы начнутся не раньше, чем через год. Окончательные сроки, как и объемы реконструкции, будут определены после обследования их специалистами. ... Что известно о судьбе монорельса? Когда его демонтируют? Андрей Бочкарев: Разрабатывается проект интеграции этой дороги в существующую трамвайную сеть. Реализован он будет не раньше 2019 года. С метро на автобус - с сухими ногами Когда в городе появятся первые транспортно-пересадочные узлы, соединяющие разные виды общественного транспорта по принципу "сухие ноги"? Андрей Бочкарев: Программой комплексного развития системы транспортно-пересадочных узлов предусмотрено к 2025 году построить за счет различных источников 153 ТПУ. 22 из них должны объединить Большую кольцевую линию с радиальными ветками метро и наземными видами транспорта. Первый ТПУ - между станцией подземки "Шелепиха" и одноименной станцией МЦК уже заработал. Транспортно-пересадочные узлы свяжут 10 станций БКЛ с железной дорогой. В числе первых и самых красивых, которые могут ввести уже в 2019 году, - ТПУ на станциях "Парк Победы" и "Селигерская". Строятся все они за счет инвесторов. У Москвы из-за этого уже был неудачный опыт в Тушино. Здание, задуманное там как транспортно-пересадочный узел, инвесторы превратили в огромный торговый комплекс. В итоге стало не подойти ни к автобусам, ни к метро... Андрей Бочкарев: Сейчас со стороны городских властей организован жесткий контроль за тем, чтобы основная часть ТПУ выполняла именно транспортные задачи. С помощью торговой составляющей инвестор может компенсировать расходы на строительство технологической инфраструктуры. Если найден правильный баланс, пассажиры только выиграют. Им будет удобно и пересесть с одного вида транспорта на другой, и зайти по дороге в магазин, кинотеатр и получить другие услуги. Больше дорог - короче путь Москва и в этом году пообещала построить очередную сотню километров дорог. Жителям каких районов эти дороги облегчат передвижение по городу? Андрей Бочкарев: Да практически всем москвичам. Взять хотя бы две хорды - Северо-Западную и Северо-Восточную, которые в этом году в основном будут построены. Сейчас мы завершаем строительство южного участка Северо-Западной хорды - на пересечении Рублевского шоссе и улицах Крылатская и Ярцевская. Расширили там тоннель, ведущий в сторону канала имени Москвы и на Нижние Мневники, построили дополнительный переход. В результате уменьшилось количество светофоров и выросла скорость. К концу лета завершим сооружение еще и разворотной эстакады в этом же узле на Рублевском шоссе. Это избавит автолюбителей от большого количества перепробегов и сделает дорогу более безопасной. И на будущий год останется сдать только участок от улицы Народного Ополчения до Крылатской - всего 5 км. В завершающей стадии находятся и участки Северо-Восточной хорды. В этом году закончим работы на севере города - от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го Транспортного кольца до района Вешняки). И здесь на 2019 год остается небольшой участок - километров 12, от Ярославки до Дмитровки. Правда, очень непростой, похожий по структуре на четвертое транспортное кольцо. Там расположено множество промышленных предприятий, проходит железная дорога. Снос большого количества объектов требует больших денег. Ищем способы, как сэкономить - работаем уже над четвертым вариантом проекта. Две эти хорды увеличат пропускную способность московских автодорог на 30%. Продолжается и строительство дороги Солнцево - Бутово-Видное: до конца года должны запустить движение от Киевского до Калужского шоссе. А как ситуация с дублерами Кутузовского проспекта? Андрей Бочкарев: Южный дублер мы уже начали строить. Как известно, он финансируется за счет городского бюджета. Ввод его запланирован на 2019 год. Северный дублер финансирует инвестор. В этом году приступим к сооружению самой трассы. Работы займут два-три года. Жителям Новой Москвы власти обещали, что они смогут добираться до центра столицы за 30 минут. Вот они и спрашивают: когда же это случится? Андрей Бочкарев: По Калужскому шоссе после реконструкции и сейчас они уже едут минут 20-30 вместо прежних полутора-двух часов. Но Новая Москва - это огромная территория, которая требует больших вложений. Департамент развития новых территорий ежегодно инвестирует на дороги местного значения порядка 20 млрд рублей, так как люди, проживающие там, едут не только в старую Москву, но и в другие города, поселки и СНТ. Чтобы улучшить транспортную связь, по поручению мэра Москвы строим там железнодорожные переезды и продлеваем ведущие к ним дороги. К тому же, как я уже говорил, до конца года продлим метро от Саларьево до Столбово. Шаг за шагом Новая Москва становится все ближе к Москве исторической. ...
  10. Антон Чиграй

    Электробусы

    https://www.abw.by/novosti/commercial/204600/ Контракт на поставку 60 электробусов для нужд белорусской столицы был подписан 15 мая, сообщили в пресс-службе ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". 17 машин Минск получит уже до конца 2018 года, остальные 43 - до конца апреля 2019-го. Электробусы из этой партии будут двух типов. Первый - это сочлененные двухсекционные машины особо большой вместимости модели Е433, но уже в новом дизайне, с новой передней маской! Таких Минск заказал 28 единиц. Второй тип - это совершенно новая модель Е321, которая будет изготавливаться на базе кузова классического троллейбуса 321. И да - по дизайну это тот самый электробус, который "Белкоммунмаш" предложил Москве. Таких машин заказано 32 единицы. Вот только в Минск они будут поставляться с накопителями электроэнергии на базе суперконденсаторов, как и все "Витовты". Предпочтение суперконденсаторам вновь отдано по трем причинам. Во-первых, они позволяют гораздо быстрее, чем аккумуляторы, осуществлять подзарядку на конечных остановках - на нее уходит не более 6 минут. Во-вторых, суперконденсаторы более чем в полтора раза долговечнее. В третьих, стоят они существенно меньше. При этом запас хода на одной подзарядке для одиночного 12-метрового электробуса составляет 20-25 км, что позволяет использовать его на большинстве городских маршрутов. Впрочем, если заказчик пожелает, на "Белкоммунмаше" готовы вместо суперконденсаторов оснастить свои электробусы литий-титанатными аккумуляторами. В этом случае, по заверению разработчиков, пробег на одной подзарядке возрастет до 50 км.
  11. Антон Чиграй

    Электробусы

    Этой идее уже дофига лет. https://poisk-ru.ru/s2279t4.html http://red-sovet.su/post/16321/high-frequency-transport-of-the-ussr http://forum.tr.ru/read.php?3,98260
  12. Открылась-то станция уже с названием "ЦСКА". Учитывая, что автозавода там больше нет, могут и согласиться...
  13. Антон Чиграй

    Электробусы

    Плюс на отопление не меньше киловатт-часа. А в пробке и того больше, бо отопление работает по времени, а не по расстоянию.
  14. Антон Чиграй

    Вагоны нового поколения для ТКЛ

    Вот на Филёвке от кнопок толк будет - линия открытая, пассажиропоток довольно мал и (в пересчёте на дверь) сильно сократится - сначала от самого запуска "Москвы" (дверей в полтора раза больше по сравнению с "Русичами"), а потом от обещанного сокращения интервалов. Хм. Я бы предложил Лихоборы изначально укомплектовывать "Москвой", а Печатники после этого ободрать в пользу СЛ.
  15. Там что-то типа огромной кольцевой развязки сделали, опять со ссылкой на ногомяч: http://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/14-05-2018-18-24-01-izmenena-skhema-dorozhnogo-dvizheniya-v-rayone-ter
×