Перейти к содержанию

Дима Щ

Постоянные участники
  • Публикаций

    633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Дима Щ

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

255 просмотров профиля
  1. "С 14 января 2019 года в связи со строительными работами на пл. Победа не будет производиться посадка и высадка пассажиров. На время закрытия для удобства пассажиров назначены компенсационные автобусы по маршруту «ст. Апрелевка – пл. Победа»" http://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2694018 И вот что мне подумалось. У электричек от платф. Победа в Апрелевку по базовому расписанию 62 рейса по будням и 65 по выходным с 5:08 до 1:36 (по базовому расписанию на Победе останавливаются все рейсы, кроме экспрессов и некоторых 6000 (шеститысячных) электричек). А у автобуса же от Платф. Победа в Апрелевку по расписанию только 27 рейсов с 6:00 до 23:00. Отрезок обслуживания короче (1-й (первый) рейс позже, последний раньше), рейсов в течении часа (кроме с 6:00 до 7:00 и по будням с 12:00 до 13:00) меньше (у электричек с 6 до 7 тоже 2 рейса, с 12 до 13 по будням тоже нет рейсов).
  2. А в Подольске, помню, когда-то (2014-й, 2015-й или 2016-й, точно уже не помню ) 25-й маршрут в Александровку отходил к Автокарзу, но ещё до конца года вернулся в МТАшную автоколонну 1788.
  3. А Домтрансавто, наверное, компания аффелированная с Ранд-трансом, у неё тот же адрес, что и у Ранд-транса.
  4. Вот я тоже точно не помню, но врать не буду. Но кое-какие ЛИАЗЫ-677 всё же были. Вот фото в статье 3-го маршрута http://www.privetsochi.ru/blog/history/68665.html .
  5. Москва (?), Подольск, Климовск (ныне микрорайон Подольска), часть Подольского района (ныне часть городского округа Подольск и часть Новой Москвы), Сочи (не помню точно, попадал ли на ЛИАЗ-677 на маршрутах из Сочи в Дагомыс), Евпатория (не помню точно, но по маршруту "Евпатория - село Молочное" (где-то в конце 1980-х начале 1990-х), наверное, был ЛИАЗ-677). В Анапе, насколько помню, на ЛИАЗах-677 не катался, но какие-то их остатки на маршрутах, ЕМНИП, видел.
  6. Горьковское направление. Из Москвы. 1. В 5:02 в Петушки со всеми остановками: а) с 11 января со всеми остановками, кроме Кусково, Никольское, Салтыковская, Кучино, б) от Москвы-Курской, Серп и Молот, Карачарово, Чухлинка на 2 минуты раньше, в) от Новогиреево, Реутово на 4 минуты раньше, в) от Железнодорожная по Есино на 8 минут раньше (от Заря на 9 минут раньше), г) на ст. Фрязево отстой 9 минут с 6:04 до 6:13, далее отбытие с промежуточных остановок на 1 минуту позже. 2. 5:09 в Захарово с 11 января: а) от Москвы-Курской по Кучино на 1 минуту позже, б) на ст. Железнодорожная отстой с 5:47 до 5:56, в) отправление от Черное, Заря, Купавна, 33 км, Электроугли, Храпуново на 10 минут позже, чем до 11 января, от 43 км, Есино на 9 минут позже, отправление от Фрязево, Металлург, Машиностроитель, Ногинск и прибытие в Захарово на 8 минут позже, отправление от Электростали на 7 минут позже; 3. 5:25 до Крутое со всеми остановками, кроме Есино и Казанское, с 11 января в 5:28 с теми же остановками; 4. В 6:20 со всеми остановками, кроме Заря и 33 км с 11 января проследует кроме 33 км; 5. У электрички в 7:23 в Балашиху с остановками Новогиреево, Реутово, Стройка, Горенки с 11 января добавляется Карачарово без изменения графика по остальным остановкам. 6. Электричка в 8:48 до Электрогорска со всеми остановками, кроме Заря, 33 км, 43 км, Есино, с 14 января пропускает также и Кусково. 7. После 10 января добавляется Карачарово у электричек в Балашиху в 7:23 и 18:53 и у экспрессов-спутников (за исключением рейсов в 5:56Ж, 8:29К (будни), 8:49К (выходные), 9:04Ж (будни), 16:05Ж (будни), 17:31Ж (будни), 18:04Ж (будни), 19:28Ж (будни)). (Ж - рейсы до Железнодорожного, К - до Крутое). Казанское направление. 1. Экспресс в Раменское по рабочим с 14 января в 12:00 вместо 11:30; 2. В 11:42 в Голутвин с 14 января в 11:37; 3. С 14 января в 17:58: до 88 км по рабочим, а не по пятницам, до 47-го км по выходным (вместо кроме пятниц); 3. В 18:19 до Фаустово с 14 января отменяется 42-й км; 4. Экспресс в Рязань в 18:20 с 14 января в 18:23; 5. В 18:30 до 88 км (кроме пятниц и выходных) с 14 января со всеми остановками (ранее - кроме Трофимово). Ярославское направление. 1. В 9:38 в Сергиев Посад с 11 января добавляются Заветы Ильича, Правда, Зеленоградская, отменяется Семхоз; 2. В 10:22 в Александров с 11 января добавляется Семхоз.
  7. Так я ж не всю нумерацию хочу изменить, а около 50 номеров. И у меня хотя бы есть причины. Во многом я, в данном случае, с Касымом согласен. Но кое в чем, я считаю, Infeer10, прав. И также у меня есть некоторые дополнения. Касаемо подавляющего большинства предложенных перенумерований, ИМХО, нафиг надо. "Объяснение: 900-е — чтобы не было путаницы. Кто будет смотреть на эту табличку "экспресс"? К тому же, например, на маршруте 300 её нет" - цитата. С одной стороны, некоторая логика есть. Но, лучше, ИМХО, не перенумеровывать, а не забывать оснащать табличкой экспресс. Хотя, лучше всё-таки, табличка полуэкспресс. Всё же автобус-экспресс - это безостановочный маршрут, а также, ИМХО, к экспрессу можно отнести маршрут почти без остановок. А остальные маршруты полуэкспрессы, а не экспрессы. Касаемо предложения перенумеровать МЦ1 в 921 - а оно надо? Во-первых, 900-тые экспрессы являются полуэкспрессными маршрутами, а МЦ1 - безостановочный экспресс, во-вторых, МЦ1 не относится к маршрутам общего пользования, и создан для перевозки мигрантов до ММЦ УФМС. А вот зачем некоторым московским номерам дали номер тот же, что уже есть у областных перевозчиков на маршрутах Московская область - Москва, вот это вопрос интересный. Ещё, ИМХО, нужно перенумеровывать маршруты, с индексом (литерой) К (или другой литерой), если они являются не укоротами какого-либо маршрута, а самостоятельными маршрутами. Вот, к примеру, на 874-м из Троицка есть рейсы в Секирино, есть в Былово (раньше, ЕМНИП, были с литерой Б). За каким-то фигом рейсы в Былово перенумеровали в 874К? С какого бодуна заменили индекс Б на индекс К, а не дали отдельный номер? Рейсы в Былово не являются укоротом маршрута в Секирино, 874 и 874К, ИМХО, разные маршруты. От Троицка (микрорайон В) до Поворота на Былово оба следуют одинаково, далее 874-й едет в Секрино (с очень большим количеством остановок), а 874К в Былово с остановками Стройцирк, Лесничество, Поворот на Поляны, Былово. 4 остановки, по-моему мнению, вполне достаточно для выделения в отдельный номер вместо присвоения литеры К, которую в Москве приписывают, как правило, у укороченных рейсов.
  8. Аэроэкспрессы между Домодедово и Павелецким вокзалом будут делать остановку на платформе "Верхние Котлы" http://mosday.ru/news/item.php?1722513 P.S. Платформа "Верхние Котлы" открыта поздно вечером 25 декабря, проектным названием было "Варшавская".
  9. Ярославское направление. С 26 декабря: 1. с Ярвокзала добавлены следующие электрички: а) 9:21 до Красноармейска со всеми остановками, кроме Строитель, Челюскинская, Тарасовская, Клязьма, Мамонтовская; б) 9:35 в Александров с остановками: Северянин, Лосиноостровская, Мытищи - Пушкино (везде), Софрино, Хотьково, далее со всеми остановками; в) 9:38 до Сергиева Посада со всеми остановками, кроме Заветы Ильича, Правда, Зеленоградская, 43 км. 2. В сторону Ярвокзала добавлена электричка из из Красноармейска в 9:25 со всеми остановками, кроме Мамонтовская, Клязьма.
  10. Дима Щ

    Савёловский Ход

    Этому уже ни кто не верит, скорей всего оставят как есть. О, блин, теперь уже с 1-го января! А ранее на сайте (и не только на Яндексе, но и на tutu.ru) электрички указывали следующими до ст. Дубна уже в предварительном варианте расписания, запланированного с 9 декабря (расписание на сайте размещали за некоторый период до 9 декабря - даты его ввода).
  11. Насчет Калуги может быть. Но, ежели что-то из едущего, в т.ч. в Калугу, отменили (а что-то и укоротили, и укоротили не до Малоярославца, а ближе), то и рейсов, в частности, в Балабаново, Обнинск, Малоярославец, разумеется, становится меньше, ездят же до этих станций только рейсы до Малоярославца (коих сейчас "с гулькин нос") и в Калугу.
  12. А ещё, помнится, что-то на Киевском направлении укоротили, и кое-что из рейсов в Калугу отменили, например, помнится, когда-то видел в расписании рейс в Калугу где-то между 12:00 и 13:00, насколько помню, с пропуском большого количества остановок. Ещё, помню, в расписании с Киевского была эля в Кулугу где-то примерно между 16:00 и 17:30, пропускавшая дохрена остановок (на каком-то, помню, сайте, она значилась как экспресс по обычным билетам).
  13. 30 минут - это мало, ИМХО. ИМХО, 30 минут нормально при посещении магазина и в части случаев супермаркета (если нет долгого "хвоста" в кассу). Для посещения ТЦ (кроме некоторых случаев, например, зашел в ТЦ, посетил умеренно большой (по площади) "Перекресток" (при отсутствии долгого хвоста в кассу) и этим посещение ТЦ ограничилось, бывает, в 30 минут можно уложиться), при посещении супермаркета (не всегда), при посещении гипермаркета) - 30 минут мало.
  14. Дима Щ

    Сергиев Посад - Лобня

    Вообще-то, он междугородный. http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=patp&ak=32
  15. Я про неё и высказал мнение. Процитировал сообщение "Вот и выложили на Яндексе новую Ярославку. Изменений крайне мало, даже сложилось впечатление, будто уходящий график читаю." и добавил по этому поводу мнение, суть которого в том, что на Ярославском направлении не так уж мало изменений (если учитывать в т.ч. и изменения по добавлению/отмене остановок, а не только изменения по времени и маршруту следования), и у меня лично твоего впечатления от просмотра нового расписания не возникало, а вот на Рижском направлении - вот где изменений мало, тут и у меня возникало подобное твоему впечатление, ибо количество изменений (без "курского" куска электричек, идущих с Курского на Рижское направления) можно даже буквально пересчитать по пальцам. P.S. Хотя, если не учитывать переносы не более 5 минут, то, ИМХО, впечатление типа, что смотришь уходящий график (при прочтении графика Ярославского направления), пожалуй, складывается.
×