Перейти к содержанию

Контролер ОТК

Постоянные участники
  • Публикаций

    404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Контролер ОТК

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пока еще Москва
  1. Контролер ОТК

    Нужна Помощь Или Совет

    Отвечу честно 1- Даже не рассматриваю 2- пока альтернативной замены ей нет 3- финансовая часть вопроса ( ближайшая платная стоянка м. Измайловская) В общем одним ранним утром возвращаюсь домой с работы и взглядом зацепился за капот, и осматриваю капот прикрыт, но аккум остался на месте, но жигуленку по соседству также не повезло у ее аккума выросли ноги. Нашел хозяина той машины и выяснил любопытную вещь, что у него за месяц 5 раз убегает и испаряется бензин с остатком в пол бака. Ну решил пройтись по округе и нашел еще 2 такие же открытые машины. Поговорил еще с одним из хозяином, слив бенза по его словам происходит только в пределах одного микро-района ( 5 - 6 домов или 2 двора). Вот собственно граница хамства или как правильно назвать "БЕСПРЕДЕЛА" Найдена, но вопрос открыт как поймать этих "пэонеров"?? Днем а вернее вечером я решился на очень не культурный жест в их сторону. Тросик капота закрыл, сам аккум посадил не буду разглашать на что.. хотя это продается по цене буханки хлеба. Теперь жду с не терпением когда попытаются еще раз посетить подкапотное пространство моей ласточки. Вот они ох...ют от представленного, жаль я это не смогу увидеть((
  2. Контролер ОТК

    Нужна Помощь Или Совет

    В общем в 2009г подарили мне инжекторную семерку, машина как оказалась вполне нормальной, год проездил без аварий. Как-то летнем вечером когда я был дома, в мою ласточку (стояла рядом с домом) въехал на Ниве молодой парнишка ( как потом оказался почти сосед, а вернее друг моей однокласницы. Вызвали ДПС оформили как полагается, в протоколе написал что не увидел стоящую у фонарного столба машину. У него поврежден передний бампер и слегка помято крыло, а у меня полностью зад и передок. Моя страховая быстро ее отремонтировала ее и стала опять как новой. это первое крупное ДТП, потом были еще 2 ДТП в зимний период. И где-то после последней этой аварии у меня начались "приключения" зимой пару раз слили бензин, ладно хоть его а не колеса или секла побили, и так продолжалось до лета. в 2011 году летом вернулся сосед по лестнице с армии и не взначай вышел на балкон и увидел что на против моей машины стоит по перек еще одна и какой то хмырь крутиться в районе бензобака, сосед не раздумывая позвонил мне и мы выбежали с ним на улицу что бы спугнуть сливщиков. После этого случая про слив бензина вообще забыл до этого года. Подхожу к машине и чувствую сто воняет бензином и вижу на земле валяется крышка бака, и соответственно слили под 0. Купил крышку с ключем, На какое то время забыл про слив, и прошло около месяца и опять начали сливать, крышку выламывают и в путь. Т.к больше денег жаль на бесполезные китайские крышки тратить оставил так, сливают, пусть сливают, но в баке начал держать не более 200-300 рублей (10 литров). И действительно такой способ практически оставил слив топлива, может раза 2 в месяц сольет. Но на днях столкнулся с другой не мало важной проблемой, которая способна по кошельку ударить, Вернулись из деревни поздно ночьюи решил поставить ласточку аккурат под фонарный столб, и с балкона она как на ладони, да и свет на нее падает и какой-то Пэонер а подругому назвать такого деятеля нет слов открыв капот машины сделал ноги моему аккуму. Я ни чего незная об этом днем подхожу пытаюсь снять с сигналки, ни как поменял брелок и опять ноль, решил с ключа открыть и заметил что капот до конца не закрыт и открыв что я там увидел? - а аккума то нет. Вызвал ментов, приехали из машины не удосужились выйти и отправили в ближайшее отделение писать заяву, посоветовавшись плюнул на это дело, благо дома есть дохленький аккум, до заморозок протянул бы а там и поменял бы, А сегодня выхожу на балкон собрать одеяло и вижу что какое-то чудо ходит кругами вокруг машины я резко подорвался выбегаю из подъезда а этого и нет, только капот открыт на аккум на месте, не успел его с пэонэрить. Кто что может посоветовать? Рассматривал вариант продажи, но расставаться с ней неохота. уж больно много меня с ней связывает, ведь четыре года в одних руках, денег сил вкладывал не жалел. Как говорить и огонь и медные трубы мы прошли. Есть предположение что за машиной постоянно наблюдает кто-то, ведь слив бензина и кража аккума не случайны и именно на моей ласточке, а ведь рядом стоят ей подобные и есть которые вообще не выезжают. Да и плохого не кому не делал что бы со мной квитаться. Может кто что посоветует или поможет при необходимости контакты дам в личку.
  3. Вопрос в другом а все ли водители умеют обращаться с АХ?? Когда работал в этом парке, так один перегонщик включил АХ на площадке и что-то забыл видимо включить/выключить и спалил его.
  4. Контролер ОТК

    Конец � Похи Вагонов Еж/ Ем

    В самое ближайшее время его расцепят и перегонят на резку. Вчера в депо еще два вагона стояли в ужасном состоянии. Все разукрашенные и с побитыми стеклами. В общем сегодня вечером им конец наступит, так а каком 7-ми вагоннике говорить. Под продление АПЛ скорей новых не будет, своими силами справимся, в резерве оч много вагонов, если собрать, то получится состава 2-3 полноценных. Еще Фили подпрягут. Интересно мнение: на путях стоит грузовой и вагона 2 номерных и 2 вагона Ежей сопровождения этого грузового, они тоже в утиль пойдут? просто в депо на этот вопрос пока ответа не могут дать.
  5. Контролер ОТК

    Конец � Похи Вагонов Еж/ Ем

    Мои предположения что какие-то сроки не давали их порезать. Ну да сидения хорошие были мягкие и свет в салоне приятный теплый. В этих вагонах ни чего особенного нет. Да бесспорно силами депо было уж много порезано, а тут видно не смогли договориться и отправили в Новогиреево в гости к газорезчику.
  6. Контролер ОТК

    Конец � Похи Вагонов Еж/ Ем

    В начале этой недели в Измайлово пришла бумага в которой написано что до конца текущего месяца депо должно избавиться от всех вагонов серии Еж находящихся на глубокой консервации. Ведь фактически все вагоны давно списаны, а на балансе депо числятся. Собственно с понедельника начата активная перегонка вагонов по депо метрополитена. Так в среду в Новогиреево отогнано два вагона, номер запомнил частично (5х81) их легко узнать т.к они очень "красиво" разрисованы. Вчера также была сформирована перегонка в какое депо сказать не могу, отогнаны два вагона 6154 и 5104. тем самым освободились в депо канавы 6, 10, 14. Ждут своей очереди еще два вагона ( в ближайшее время перегонят в другое депо). Но остается главный вопрос о жизни самого перегоночного состава ( это 4 вагона) и еще пару вагонов для внутредеповских маневров 5252 ( может каюк ему настал) Выход перегонки из депо Измайлово в пределах 21:30-21:50. Наступает неумолимый конец целой эпохи вагонов Еж и Ем, которые так долго трудились на благо пассажиров и их ценителей и любителей. Вот фотки перед отправлением вагонов 6154 и 5104.
  7. Контролер ОТК

    Метро 2

    Ну не знаю. Сколько времени они все хотят рассекретить данное метро-2, ну никак. Помню еще в 2000гг.. даже была попытка открыть публично бункер какой-то, но не помню осуществили или нет..
  8. Контролер ОТК

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    25 июля в электродепо Измайлово (ТЧ-3) Московского метрополитена, произошло возгорание списанного вагона 6244. В 19:48 работниками ДДЭ было обнаружено возгорание вагона находящегося на 30 неэлектрофицированном пути. Возгорание возникло в кабине машиниста в районе стойки ручного тормоза. Жители близ лежащего дома вызвали городскую пожарную службу, но с возгоранием справились сами работники электродепо. Причиной такого ЧП стало проникновение посторонних лиц на территорию Метрополитена с умышленным поджогом. Вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/484739/
  9. Контролер ОТК

    Фирменные Поезда В Метро.

    Он уже энных десяток лет стоит в Измайлово на 4 канаве!!
  10. А на Конекто и хундаях- разве такого правила нет? если нет то ошибся.
  11. Зилы в Мосгортрансе есть, но это служебные машины и на маршрутах увы не эксплуатируются. Не сколько раз попадал на этот ЗИЛ во Фрязево но на перевозчика не обращал внимания.
  12. Контролер ОТК

    Проблемы В Дороге

    От фактора поломки не застрахован ни кто. В механике практически все парни и мужики разбираются, вопрос тут в другом если запчастей рядом нет? Про запас топлива, это надо быть самым тупым дятлом что бы по дороге следования не заправляться. Если мне предстоит дальняя поездка, то стараюсь постоянно заправляться по мере необходимости, ну и постоянно вожу канистру с топливом литров 10 так сказать запас. Знаю эту яму в С.Пасаде и раза три натыкался на нее но правда в темное время суток. Я не только менял колесо из-за этой ямы но и шаровые, сайлентблоки и все что связано с подвеской колеса, время уходит куча. Если попал в яму сам виноват
  13. Смотря где? Если в Москве то такого запрета нет на общественном транспорте. У частников возможно все.. В Мострансавто такое правило есть.
  14. Контролер ОТК

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Сегодня с утра было затруднено движение поездов по АПЛ столичной подземки. По имеющейся информации, на одном из перегонов остановился не исправный состав. Причиной такой ситуации стало пробой изоляции силового провода токоприемника. В настоящее время ведется восстановление графика движения.
  15. Контролер ОТК

    Номерной на Филевской линии

    А как долго он там стоит? А то в Измайлово, что-то резка вагонов приостановлена,( вот как уже месяц ни чего не режут)
×