Перейти к содержанию

Wh-Censor

Постоянные участники
  • Публикаций

    712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Wh-Censor стал победителем дня 15 июля 2017

Wh-Censor имел наиболее популярный контент!

Репутация

39 Очень хороший

Информация о Wh-Censor

  • Звание
    Тазовод-романтик

Старые поля

  • Имя Отчество
    Константин

Контакты

  • Сайт
    http://www.wh-censor.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск

Посетители профиля

522 просмотра профиля
  1. У меня, кстати, наоборот. Когда вводили вечное летнее время - думал - что это ерунда и личная блажь Медведева. Когда сменили на вечное зимнее - поначалу обрадовался. Пожил несколько лет в вечном зимнем - понимаю - что ошибался. Жить в вечном лете было приятнее и практичнее.
  2. А салон в экспрессной ЭП2Д какой? Обычный 3+3 во всех вагонах или все-таки экспрессный?
  3. Не окажется. Мост на Салехард не строили. А заброшенную тогда дорогу частично восстановили, а частично собираются. И мост будут строить. Работа над ошибками. Ударно строятся. Сам лично видел - когда проезжал. Анапа - в первую очередь курорт Одвухпутят и повесят провод - в чем проблема? Как минимум - на перспективу для связи с портами. Той же Феодосией.
  4. Визуально с текущего автомобильного железнодорожный смотрится построенным более чем наполовину. Активно укладываются и подъездные пути (тоже видно с дороги) - причем сразу со столбами под конташку. PS. И да - еще один маленький вопрос...
  5. Вряд ли это связано с неустойчивостью или аварийностью. Скорее - тормозят мероприятия организационного характера. Отсутствие пунктов весового контроля и т.д. Большие автобусы - массой куда больше 3,5 тонн - по мосту спокойно ходят.
  6. Увы - это пока проект. Источник финансирования из приведенной статьи пока неясен. В Туле на новый мост через Упу лет 5 уже ищут инвестора. А регион в общем то не сказать - чтобы нищий.
  7. Каюсь - поленился искать. Впрочем - мне уже выше ответили.
  8. Кстати - а сколько по времени занимал путь от Мытищ до Пирогово? Нигде не нашел графика электрички. Даже на сайте Болашенко - нету.
  9. А если серьезно - не грозит ли участку Готня - Хотмыжск полная разборка? Какие там грузовые потребители кроме военной части и пары элеваторов? Есть ли грузовой транзит на юг - через границу?
  10. Болашенко за поломку стрелки сам кого хочешь порвет )
  11. А крымские единички уже списали?
  12. А вы не в курсе - то что в Перерве сейчас есть - будут резать или передавать? Том же многим составам и 20 лет не исполнилось - вроде как на помойку рановато...
  13. Все сложнее - чем просто развезти фурами из Гамбурга/Роттердама. До крупного порта идет из Китая линейный контейнеровоз (далее - линейщик) огромных размеров. После выгрузки в крупном порту, он стрелой летит обратно. Выгруженные контейнеры перегружаются на контейнеровозы-фидеры - вместимостью много меньше и развозятся из крупного порта в более мелкие. И уже в мелком порту контейнер грузится на фуру. Железнодорожная аналогия - вы едете из Питера в Клин к приятелю - пива попить. Сначала Сапсаном до Твери, потом электричкой до Клина, а в самом Клину ловите такси до дома вашего приятеля. Вернемся к морям. Допустим - вам надо отправить условный 40-футовый контейнер из Шанхая в Марсель. Линейщик из Шанхая выкинет ваш контейнер на причале Альхесираса или Валенсии - а потом фидер утащит с этого причала в Марсель. Причем потащит в направлении - практически обратном ходу линейщика. Арабы могут предложить сместить точку перегрузки с линейщика на фидер максимально близко к отправителю, избежав таким образом "обратных ходок". То есть линейщик идет до Нувейбы, там полностью выгрузится. Далее ваш контейнер вместе со всей партией до Марселя поедет поездом в Думьят или Александрию и оттуда на фидере придет в Марсель. Теоретически может получиться быстрее (за счет сокращения общего плеча) и дешевле (арабы готовы работать за меньше сольдо, чем испанцы). Плюс линейщик может сделать больше ходок, плюс не надо платить и терять время на проход линейщика через канал. Минус - необходимость транспортировки контейнера по железке между линейщиком и фидером. Замечу еще - что линейщики пухнут в размерах - уже строятся с грузовместимостью 22 000 ТЕU, там и 30 000 ТЕU не за горами и конца этой тенденции не видно. А канал расширить и углубить не так просто. Так - возможно арабы еще закладываются на будущее - когда крупные линейщики тупо перестанут через канал пролезать. Постарался максимально подробно донести свою точку зрения...
  14. А если совместить железнодорожную перевозку с распределением? Те же контейнеры. Допустим - в Нувейбу приходит линейщик на 20 000 TEU, а в Думьяте и Александрии контейнеры уходят на фидеры, вместимостью 2 000 TEU с разными портами назначения в Средиземноморье. Попытка оттянуть часть контейнерного грузопотока от Гамбурга с Роттердамом.
×