Перейти к содержанию

Wh-Censor

Постоянные участники
  • Публикаций

    701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Wh-Censor стал победителем дня 15 июля 2017

Wh-Censor имел наиболее популярный контент!

Репутация

37 Очень хороший

Информация о Wh-Censor

  • Звание
    Тазовод-романтик

Старые поля

  • Имя Отчество
    Константин

Контакты

  • Сайт
    http://www.wh-censor.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  1. А крымские единички уже списали?
  2. А вы не в курсе - то что в Перерве сейчас есть - будут резать или передавать? Том же многим составам и 20 лет не исполнилось - вроде как на помойку рановато...
  3. Все сложнее - чем просто развезти фурами из Гамбурга/Роттердама. До крупного порта идет из Китая линейный контейнеровоз (далее - линейщик) огромных размеров. После выгрузки в крупном порту, он стрелой летит обратно. Выгруженные контейнеры перегружаются на контейнеровозы-фидеры - вместимостью много меньше и развозятся из крупного порта в более мелкие. И уже в мелком порту контейнер грузится на фуру. Железнодорожная аналогия - вы едете из Питера в Клин к приятелю - пива попить. Сначала Сапсаном до Твери, потом электричкой до Клина, а в самом Клину ловите такси до дома вашего приятеля. Вернемся к морям. Допустим - вам надо отправить условный 40-футовый контейнер из Шанхая в Марсель. Линейщик из Шанхая выкинет ваш контейнер на причале Альхесираса или Валенсии - а потом фидер утащит с этого причала в Марсель. Причем потащит в направлении - практически обратном ходу линейщика. Арабы могут предложить сместить точку перегрузки с линейщика на фидер максимально близко к отправителю, избежав таким образом "обратных ходок". То есть линейщик идет до Нувейбы, там полностью выгрузится. Далее ваш контейнер вместе со всей партией до Марселя поедет поездом в Думьят или Александрию и оттуда на фидере придет в Марсель. Теоретически может получиться быстрее (за счет сокращения общего плеча) и дешевле (арабы готовы работать за меньше сольдо, чем испанцы). Плюс линейщик может сделать больше ходок, плюс не надо платить и терять время на проход линейщика через канал. Минус - необходимость транспортировки контейнера по железке между линейщиком и фидером. Замечу еще - что линейщики пухнут в размерах - уже строятся с грузовместимостью 22 000 ТЕU, там и 30 000 ТЕU не за горами и конца этой тенденции не видно. А канал расширить и углубить не так просто. Так - возможно арабы еще закладываются на будущее - когда крупные линейщики тупо перестанут через канал пролезать. Постарался максимально подробно донести свою точку зрения...
  4. А если совместить железнодорожную перевозку с распределением? Те же контейнеры. Допустим - в Нувейбу приходит линейщик на 20 000 TEU, а в Думьяте и Александрии контейнеры уходят на фидеры, вместимостью 2 000 TEU с разными портами назначения в Средиземноморье. Попытка оттянуть часть контейнерного грузопотока от Гамбурга с Роттердамом.
  5. В тему расстояний до населенных пунктов. А как вам Тарусская в Заокске на Курском направлении?
  6. Wh-Censor

    Убрать трамвай!

    Сам прокатился в апреле - на этот раз из Мясново в центр. Впечатления. 1. Интервалы очень большие - по факту движение по расписанию. 2. Рейсов с кондитерской фабрики "Ясная Поляна" очень мало - количество сравнимо с парностью электричек на маршруте Москва-Серпухов. 3. Пути раздолбаны - трамвай медленно едет, сильно гремит и раскачивается. 4. Пассажиров мало (днем в пятницу). Хотя практически все сидячие места к Павшинскому путепроводу были заняты. 5. Все (абсолютно все - виденные мной) пассажиры по виду - льготники пожилого возраста. Ни одного человека - выглядевшего на вид моложе 50 лет - не увидел. Личный вывод - при таком подходе трамвай в Мясново перспектив развития не имеет.
  7. Спасибо. Да - действительно - в прессе такого не попадалось. Выглядит интересно - но - как понимаю - перспектив стать ж/д общего пользования у данного проекта не имеется.
  8. Перефразирую так - если соединение железнодорожного Таймыра с Большой Землей - надеюсь еще увидеть при своей жизни - про Чукотку такой надежды нет.
  9. Подробности интересны - тем более - что эти три проекта сильно дальше от имеющихся железных дорог, чем предлагаемый четвертый.
  10. Так понимаю - мы можем гипотетически получить еще одну изолированную железную дорогу на Севере, а именно "Сырадасайское месторождение - Порт Диксон"?
  11. Выходной-Лавна - это не первоапрельское. А насчет пригорода - могут и запустить одну пару в сутки - почему бы и нет?
  12. Ограничение скорости перед тупиковой призмой и/или запрещающим сигналом светофора. 15 км/ч от начала платформы и 5 км/ч за 50 метров до этой самой призмы/светофора. В целях безопасности. Появилось уже в послесоветское время - после того - как кто-то в такую призму на хорошем ходу вкатился.
  13. Коля, а вот я живу в Подольске. И нередко пользуюсь этим экспрессом для поездок в Тулу. И с моей точки зрения не остановка в Подольске лишняя, а ты - лишний. Потому что я - повторюсь - тут живу - а что ты забыл на этом направлении - мне совершенно непонятно.
  14. Не 300. После того как убрали переход на Шоссе Энтузиастов напротив остановки Курская-Товарная - попасть на нее напрямую с платформы стало нельзя. Теперь надо идти на остановку к той же Площади Ильича - а там как бы не больше 500.
×