Перейти к содержанию

Павел С

Постоянные участники
  • Публикаций

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Павел С

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел С

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Интересуюсь пассажирскими перевозками с детства.
  1. На днях проезжал "Юго-Западную"...и не узнал. Вместо автобусной стоянки, где отстаивался мой любимый 707 и другие маршруты - теперь огромный торговый центр. Куда все подевалось?
  2. Павел С

    707

    Я рад за вас. Если действительно стало лучше, то я только за. Но на свое мнение имею право.
  3. Павел С

    707

    Я хотел сказать, что у каждого маршрута свое назначение. Это как работник на фирме, который делает определенную работу, но на если на него накладывают дополнительную работу, за те же условия - не всегда это здорово. А так рассуждать, давайте тогда вообще 707 продлим до Внуково, а еще лучше до Толстопальцево. Там тоже люди живут, давайте и о них заботиться. И чего то у нас 720 и 718 ходят только до Солнцева? Давайте их продлим до Ново-Переделкино. Это конечно стеб, но как видите, если так рассуждать, то можно очень далеко зайти в продлении маршрутов под видом заботой о жителях.
  4. Павел С

    707

    Мне кажется не лучшее решение. Тот случай, когда лучше - враг хорошего. 707 обслуживал определенные кварталы Ново-Переделкино (Новоорловская, Ново-переделкинская). Федосьино и Ск.Мухина - обслуживали другие маршруты (830,767, 844). Зачем навешивать на 707й дополнительную нагрузку в виде еще несколько кварталов - не понятно. Жители Новоорловской теперь будут садиться в уже набитые автобусы. Ну а жители поселка Западного вообще будут его штурмовать, чтоб влезть него. Им кстати всегда везет меньше всего. В 80х годах 707 (тогда еще 507) ходил только до Западного, а потом с ростом строительства в Ново-Переделкино его продлили до Шолохова, чем вызвали недовольство жителей Западного, которые в те времена вынуждены были в автобусы втискиваться и ехать на ступеньках, и то если повезет влезть. Тогда еще потом пустили 707 красный, которые специально ходил только до Западного. Ну еще увеличение продолжительности маршрута. Интервалы увеличатся. Нет, конечно могут пустить дополнительные автобусы...но откуда их возьмут? Правильно, с других маршрутов.
  5. Павел С

    Обновление Форума

    Уважаемый Павел, в чём заключается неудобство данной версии форума? Все основные функции сохранились, а форум стал работать быстрее, особенно это заметно по мобильнику я думаю дело в привычке. надо просто наверно привыкнуть.
  6. Павел С

    Обновление Форума

    +1 именно по этой причине стал крайне редко заходить на форум.
  7. Павел С

    Спецполосы Для ОТ

    А что менты? На Тверской целый взвод дежурил, чтоб не парковались! Но целый взвод же не будешь держать 24 часа в сутки. Вот камеры поставят, штрафы повысятся и будет всем счастье.
  8. Chek записывайте: 1. Маршрут №851, основное значение которого соединить аэропорт Шереметьво с метро Речной вокзал. При движении к метро делает дополнительный крюк через ул. Лавочкина, на которой в часы пик пробки. Решение: пусть 851 маршрут едет к метро не через ул.Лавочкина, а через Смольную (которая в ту сторону предназначена только для общ.транспорта). Результат: экономия расстояния и времени. 2. Маршрут №810, основное значение которого соединить Ново-Переделкино с метро "Пр.Вернадского". На маршруте слишком много остановок, не имеющих никакого отношение к основному значению этого маршрута. Решение: отменить остановки: Говорово, Востряковское кладбище, Олимпийская деревня, ул.Удальцова,85 и ул.Коштоянца. К примеру у последних двух перечисленных остановок есть куча местных маршрутов, которые вполне справляются с перевозками в том районе. В общем то первоначально этих остановок и не было, их ввели потом. Результат: сокращение времени поездки для жителей Ново-Переделкино. 3. Ну про метро "Речной вокзал" только ленивый не говорил. Подмосковные маршрутки и автобусы стоят в два ряда, в ожидании пассажиров. Решение: сделать дополнительную площадку для стоянки подмосковных маршруток, чтоб они не занимали проезжею часть. Как вариант, можно задействовать гостевую стоянку у ТЦ "У речного".
  9. Нельзя на Юго-Западной делать диспетчерскую. Там 62 и 84 еле умещаются на небольшой площадке, вкупе с кучей автобусных маршрутов. Уж лучше тогда на Киевской делать. Правда там только место для высадки и разворот. Провода надо будет чуть дальше протянуть, чтоб было где отстаиваться.
  10. Обязательно напишите, что вам ответит Мосгортранс на это. Это очень интересно. Тут вся проблем в том, что диспетчерская у Т34 находится на ул.Кравченко, хотя маршрут его Киевская-Юго-Западная, т.е. не на конечной. Многие водители сразу вывешивают самодельную табличку "до Кравченко" или "на ОБЕД". Скорей всего вы просто не должны выходить из троллейбуса, и терпеливо ждать когда водитель отметится у диспетчера (сходит в туалет), и поедет дальше. Ну а то, что вы на этом теряете время...это издержки) Ну и что вы торопитесь и перебегаете в другой троллейбус - ваши проблемы. Потому придется платить. Никто ж не подтвердит, что вы с сзади идущего троллейбуса пересели. Но вопрос этот должен как то решаться конечно. Ибо это снижения качества услуг, предоставляемых Мосгортранс. Как варианты. На конечной работает контролер, который сопровождает пассажиров из одного троллейбуса в другой, соответственно во второй троллейбус он их заводит бесплатно.
  11. Павел С

    Спецполосы Для ОТ

    Часто пробка начинается уже на Петрозаводской, прям от конечной. Не прям пробка, но "затруднено движение". Из-за того, что торчит хвост пробки на круге перед Онежской.
  12. Павел С

    Спецполосы Для ОТ

    Шумский предлагает Фестивальную сделать односторонней для машин, от Смольной до Лениградки.
×