Перейти к содержанию

Отчаянный

Постоянные участники
  • Публикаций

    915
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Отчаянный

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 04.12.1980

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.
  1. @rvu, Да это похоже форум такой мерзкий, что мне сказать вообще ничего невозможно - сразу в грязь втаптывают вне зависимости от позиции. Почему вот про ЖД никто не говорит что они "ноют" с убыточностью пассажирских перевозок? Хотя если разобраться, то и дотации не нужны чтобы не повышать цены быстрее инфляции. Что вы подразумеваете под "нытьем"?????????? ! Предупреждение: Мерзкий? Значит и делать тебе нечего на мерзком форуме Отправляемся в бан. П.В.
  2. Добраться тетеньке до своих грядок Вы считаете несравнимо более полезным делом, чем добраться простому работяге, инженеру, учителю, врачу до престарелых родителей, проживающих в другом регионе? Потому и пишу, что один в поле - не воин. Вот выразят письменно свое несогласие миллионы пассажиров - тогда уже будет эффект.
  3. Не собираюсь утолять ненасытные аппетиты pid-а, пресмыкаться перед ним. Всему должен быть свой разумный предел.
  4. , Вам видимо тоже доставляет удовольствие повышение стоимости услуг транспорта?
  5. @Фыва Цукен,@NikOl, Что вы подразумеваете под "нытьем"??? Я всего лишь высказал свое мнение что это крайне неприятная новость и посоветовал тем, кому эта тема не безразлична, писать письма в соответствующие ответственные органы (именно так можно обратить внимание ответственых лиц, ибо молчание - знак согласия, как известно). После чего на меня буквально накинулись. Вот только какой процент потери стоимости данных механизмов в следствие износа приходится на одного перевезенного человека...
  6. Достали уже со своим буквоедством! Не любите ЖД - так и не пишите сюда. Потому что это всего лишь билет на перемещение из пункта А в пункт Б, а не сложный высокотехнологичный товар длительного пользования. Где написано что социальная ответственность государства касается только детей, пожилых и инвалидов? И вообще, уж не в p/d-е ли работаете, что так сильно заинтересованы в этом подорожании? Ибо для любого нормального пассажира при любой зарплате в разумных пределах существенное подорожание и без того недешевой услуги, как минимум, неприятно. И кто имеет деньги, в плацкарте и не поедет ни в жизнь. Есть купе, СВ и ВИП. А скорее даже как раз полетит, бизнес-классом.
  7. Терпеть не могу деньги!!! И терпеть не могу платить!!! А себестоимость плацкарта вполне объективно невысока, уж точно ниже чем на самолете и личном автомобиле.
  8. А плацкарт что, бизнес-классом вдруг стал? Это и есть та самая "копейка" применительно к ЖД перевозкам, самый низший и соответственно самый дешевый вариант.
  9. Транспорт как раз из таковых. Но тут всегда есть альтернатива. Не хватает денег на новый мерседес - есть подержанная "копейка". Свои функции как легкового автомобиля она вполне выполняет. В ОТ дальнего сообщения такой альтернативой всегда был плацкарт. Квартплата, городской и пригородный транспорт, плацкарт - из социально важных услуг, тарифы на которые не должны устанавливаться произвольно и не должны превышать себестоимости.
  10. 1. Уровень затрат несравнимый 2. Есть такое понятие как социальная ответственность. А в нашей стране экономика провозглашена социально ориентированной.
  11. Развитие Отечественного авиастроения это отнюдь не замена собой мира. Цены все равно быстрее зарплаты растут. А они итак стоят дешево (есть варианты на любой вкус и кошелек), и только дешевеют, в отличие от тарифов. К тому же сравните по уровню сложности и затратам: изготовить автомобиль или же перевезти человека по ЖД из пункта А в пункт Б.
  12. Тут спектр разный просто. Понятие "резонансные частоты" знакомо? США, Германия, Япония однако совсем не что-то одно производят. Что я их, нарисую что ли??? И не должен обычный билет на поезд стоить по цене метрового телевизора, не должен!!! ГДЕ ВЫ ЭТО ВИДИТЕ???? Я лишь прошу не повышать настолько сильно цены на плацкарт, не более того! Абсолютно адекватное желание. Что вы тут накинулись?
  13. Когда 1.5 года назад ради интереса проехался "Россией" по маршруту Москва-Ебург (в плацкарте, естественно) в вагоне 5 человек ехали полный маршрут. Одна пожилая пара кстати как и я - с пересадкой из Сочи. Сколько ни наблюдал взлетающие аппараты в Адлере - боинги тоже отнюдь нельзя назвать бесшумными. А что нужно производить? Сырье? Ну уж нет, спасибо! Типичный хамский ответ И еще раз повторяю. Ситуация когда проезд в транспорте стоит дороже дорогого товара длительного пользования - совершенно ненормальна. Надо знать меру. И социальная ответственность, опять же.
  14. Для меня отдых без смены обстановки - не отдых. Вот закупками боигнов и скинули в эту Ж. А очень просто. Я очень люблю тепловозы. Они такие живые и могучие! Чего стоит один только этот мощнейший сокрушительный бас, который не может создать ни один другой вид техники: Или этот красивый, музыкальный свист Электровозы скучны, бездушны, особенно постоянники. Однако выбирая между поездом под электровозом и боингом однозначно выбираю первое! Вот и у меня так же. Да и сам предпочитаю ездить трижды: на новогодние, майские праздники и в сентябре. Недождетесь! Лучше знакомим последний иностранный самолет с "Авиавторресурсом"
  15. Ничем. Но выбирая между отечественный ЖД ПС - иностранная авиатехника (как сейчас) и иностранный ЖД ПС - Отечественная авиатехника (как было при СССР) , я однозначно выбираю второй вариант. Авиатехника традиционно наш конек, имеет более высокую стоимость и требует более высоких технологий, тесно связана с оборонными технологиями. Спасибо за информацию!
×