Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

BeetleJuice

Постоянные участники
  • Публикаций

    4 958
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

BeetleJuice стал победителем дня 15 ноября 2017

BeetleJuice имел наиболее популярный контент!

Репутация

453 Очень хороший

Информация о BeetleJuice

  • Звание
    Навечно в списках

Посетители профиля

970 просмотров профиля
  1. Конечно фигня. Дополнительные пути не нужны, недельку пассажиры и так перетопчутся, не бояре. И вообще, это графисты во всем виноваты. Делают непродуманные оперативные изменения, не могут впихнуть доп. электрички на существующие пути. Бездари в общем.
  2. Странно, а в теме про МЦК на радиальных направлениях тебя все устраивало.
  3. Собственно, как я и ожидал, 36 и 73 троллейбусы сняты. Пока "временно".
  4. Электробусы

    Скорее на новых дизельных автобусах, потому что к 2020 году износ троллейбусного парка приблизится к 100%.
  5. Электробусы

    Так цену резко сократили как раз что бы сорвать аукцион и остаться при этом с лицом. С троллейбусами так делали уже, прокатывало.
  6. Электробусы

    После этого скорее всего никто не заявится за такие деньги. Проходили уже это с троллейбусами в районе 2010 года.
  7. Заместо того, что бы завидовать Одинцово-Подольску за появление там МЦК до Москвы, автор лучше бы занялся своей профессиональной деятельностью и оценил, на сколько подорожают квартиры в Одинцово-Подольске после завершения проекта, и на сколько подешевеют в той дыре, где он сейчас живет. Помимо прямой выгоды, которую может получить автор, вовремя подсуетившись, возможно прольётся свет на реальную окупаемость проекта для бюджета. Совместно с введением налога на жилье в виде процента от его рыночной стоимости, вполне возможно, что проект строительства дополнительных ЖД путей не просто безубыточен для бюджета, а наоборот - золотое дно.
  8. все же есть )) лучше не так - одну чуть больше 5 млн рэ, но в нормальном месте для сдачи и дохода, а другую - сильно меньше 5 млн рэ, но транспортно доступно, такого щас хоть пруд пруди... если соберешься по-серьезному - обращайся... Квартира в нормальном месте для сдачи и дохода у него уже есть. Осталось однушку на подмосковных выселках купить для собственного проживания. Если первоначальный взнос есть, остальное можно брать в ипотеку. Притом большая часть месячного платежа будет покрываться доходом от сдачи московского жилья.
  9. Ну мне-то заливать не надо. Ты не первый, кто запростотак просирает имущество, доставшееся от предыдущего поколения.
  10. Подумай над тем, что б устроиться на нормальную работу и сохранить строгинское жилье.
  11. Переходы улиц

    Они особенно и не мешают, трамвай мешать тогда будет Если б не мешали, не было бы тех картинок с тоннелем. Ну а трамвай взад к метро перенесен должен быть, что кстати на тех картинках нарисовано "на дальнюю перспективу".
  12. Развитие Московского метрополитена

    Ну там в основном стройки были в сложившейся застройке, где по другому могло не получаться. Но Саларьево конечно отожгло.
  13. Переходы улиц

    Зачем? Что б машинки не мешали ходить по территории ТПУ, к ВДНХ и ближайшим точкам притяжения вокруг. Тот предлагаемый в проекте ТПУ тоннель, помимо дороговизны, рвет существующие пешеходные связи (в виде зебры с высоким пешеходным потоком) в месте въезда в него. Пешеходом придется этот тоннель обходить кругами. Да и потом, зачем там тоннель, если в 250 метрах уже есть параллельно идущий мега-хайвей с транзитной эстакадой и дублерами? Самое прямое. Метрополитен в последнее время развивается по антипешеходным понятиям, когда эскалатор с глубокой станции не довозит пассажира до уровня земли 2 этажа, а выбрасывает его перед высоченной лестницей. Некоторые тут еще и испанского метода хотят, когда эскалатор до глубокой станции будет еще и не довозить 1 этаж.
  14. Переходы улиц

    Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить. А они тоннель там строить вздумали.
  15. Переходы улиц

    Эту фразу очевидно стоит понимать так же, как фразу о наполненности автобуса "в мясо по сидушкам".
×