Перейти к содержанию

BeetleJuice

Постоянные участники
  • Публикаций

    5 166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

BeetleJuice стал победителем дня 15 ноября 2017

BeetleJuice имел наиболее популярный контент!

Репутация

495 Очень хороший

Информация о BeetleJuice

  • Звание
    Kорифей

Посетители профиля

1 173 просмотра профиля
  1. Городских автобусов с их остановками на автобане не должно быть в целях безопасности.
  2. BeetleJuice

    м89

    Если я выйду с любой другой станции МЦК и дойду пешком до Нагатинской - то списание дополнительной поездки на метро тоже не произойдет. Выходит, там тоже есть пересадки?
  3. BeetleJuice

    Развитие Московского метрополитена

    Оценил триаду эскалаторов на станции ЦСКА, где они установлены в 3 этажа друг над другом как в торговом центре. Перед входом на станцию ещё надо будет преодолеть 1 ступеньку вверх, что бы потом начать отпускаться вниз по этой триаде. Согласовать уровни земли и пола станции видимо оказалось за гранью возможного. Я думал что Саларьево - это верх идиотизма в этой части. Оказалось, что ошибался. Чем дальше идёт стройка метро, тем технические решения все чудесатее и чудесатее. Вообще глядя на эту триаду пришла мысль: может по изначальному проекту там должно было быть как в Саларьево? Лестница в подземный вестибюль, потом эскалатор на балкон, откуда лестница уже на платформу. Ну а потом на последней стадии у кого-то включился мозг и лестницы заменили на эскалаторы. Или все таки так изначально спроектировали? Вообще надо быть просто сказочно альтернативно одаренным что бы заказать, спроектировать и принять весь этот говнострой. P. S. Аргументы о том, что на поверхности поля не было место не принимаются, потому что его и сейчас полно. В крайнем случае при заданном положении наземного вестибюля можно было выход эскалатора на платформу делать не у первого вагона, а у второго-третьего. В общем, адекватное ситуации техническое решение можно было найти. Но сделали ЭТО.
  4. Разруха - она в голове. Дали европейские городские электрички дезиро - так умудрились "лишние" сидения вырвать. Свой аналог вообще изначально максимально скотовозным сделали с сидушками 2 + 1 (вместо 3+2) и широченным стойлом (видимо для проезда по нему на автомобиле в случае чего). Катается в новопеределкино теперь, скоро на МДЦ пойдет. Дали европейский городской автобус - так тоже оказалось, что сидячих мест слишком много. Надо повыдирать и сделать как делает отечественная промышленность - 22 сидячих места в большом автобусе со снятыми турникетами. Прямо почти как в маршрутной "газели" (в современных маршрутках их по-моему порядка 18). Дай такому газель проектировать - так и там 2 сидячих места для пассажиров останется - которые рядом с водителем. Остальные будут вырваны. Только вот пассажиры даже на короткие расстояния при равных условиях почему-то предпочитают ехать сидя в тесной газели, чем стоя в просторном скотовозе. Что б их от дурной привычки ездить сидя отучить - газели административным методом пришлось закрывать.
  5. BeetleJuice

    71-934 "Лев"

    Эта та остановка, которую в этом году в процессе "улучшений" оттянули подальше от пешеходного перехода?
  6. BeetleJuice

    71-934 "Лев"

    И переход дороги с этой остановки сделать подземным. Ведь город должен ехать, а бульвары нужно "протягивать". Что у таких трамваев салон неудобный и ехать когда остановки то слева то справа неудобно - дело вообще десятое.
  7. BeetleJuice

    909

    В Сочи водители так работают. Городской ЛИАЗ по местному автобану едет пропуская остановки (иногда с пассажирами) со скоростью 90 км/ч. В горах на спуск по петляющей дороге из Красной поляны городские МАЗы разгоняются до 100 км/ч, в среднем стараются поддерживать скорость 80-90 км/ч. Скорость по данным телефонного навигатора. Ездить стоя в городском скотовозе в таких условиях совсем не комфортно. Что у них с аварийностью при таких лихачествах - не знаю. Но это вторая крайность.
  8. Выплаты из бюджета идут в пределах запланированных в бюджете на данные цели средств. По тем данным, которые пробегали несколько лет назад все пенсионные валидации сверх этой суммы не учитываются. А для того что б запланированную сумму выбрать - достаточно тех валидаций, что есть.
  9. Это не сильно сказано, это офиц. данные, опубликованные несколько лет назад. Более половины - льготники, часть пользуется безлимитами, на которые в последние годы усиленно пересаживают. Вот оставшиеся 20-30% с попоездочными билетами и платят. Это же видно по публикуемой статистике количества штрафов, собираемых контролёршами. И да, контролёры не штрафуют льготников и обладателей безлимитов. И даже если льготник свою социалку дома забыл - наложенный штраф (если хватило ума его накладывать) потом снимают.
  10. BeetleJuice

    Электробусы

    А где пишут?
  11. Электросамокат и не нужен. Обычный прекрасно разгоняется и едет в сторону хвоста поезда, когда поезд уходит со станции и начинает набирать скорость. Скоро на роликовых коньках так начнут кататься))
  12. Может Б вообще отменить? Жили как-то без этой времянки на период ремонта.
  13. Автобусы там до 4 утра должны ходить. Возможно в статье устаревшая информация. Количестао сидячих мест в городских автобусах порадует.
  14. Если хочешь "как человек", то ни в электричку, ни в метро входить не нужно.
×