Перейти к содержанию

СергоФан

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

СергоФан стал победителем дня 14 сентября 2016

СергоФан имел наиболее популярный контент!

Репутация

63 Очень хороший

Информация о СергоФан

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 27.12.1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

499 просмотров профиля
  1. СергоФан

    Спецполосы Для ОТ

    Я писал ответ на предложение о запуска экспресса по шоссе Энтузиастов.
  2. СергоФан

    Спецполосы Для ОТ

    Слишком большая промзона у шоссе Энтузиастов, только один ТЦ "Город" хорошо генерирует пассажиропоток от начала до метро "Шоссе Энтузиастов" , и всё.
  3. СергоФан

    Итоги Дня Без Автомобиля

    В день весеннего велопарада я был в другом городе, где было сухо и солнечно а сейчас это был первый сильно дождливый день сентября.
  4. СергоФан

    Итоги Дня Без Автомобиля

    Зато была акция "На работу на велосипеде" накануне дня без автомобилей (ибо сам "День..." выпадал на выходной). А велопарад был за неделю до, и не знаю, чему он был посвящён. Наверное, самому сильному дождю
  5. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Зато там путей гораздо больше двух.
  6. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Как нет? Питерские транзитные на юга и в целом на курское направление с остановкой на Курском вокзале. Я сам ими иногда пользуюсь. Электрозаводскую я предложил как вариант объезда участка Каланчёвская-Курская, но что-то не могу придумать другого возвращения на Курское направление кроме МКЖД.
  7. Сложно сказать. С одной стороны, имеешь полное право на это, с другой - не всегда пешеходы адекватно реагируют на велосипедный звонок за спиной, иногда начинают резко менять траекторию в произвольную сторону, а уже потом оглядываются (и то не всегда), а некоторые продолжают игнорировать. Бывают и особенно одарённые личности, вытаскивающие мелких детей на велодорожку и пытающиеся качать права, что по ней нужно ездить медленно и осторожно, и не знающие, что по велодорожкам можно ездить с 14 лет, и не понимающие, что траекторию маленьких детей заранее предугадать нельзя. Я обычно обгоняю без звонков (звоню только когда совсем не объехать), пока никого не сбил, но несколько раз цеплял по касательной тех, кто неожиданно менял траекторию прямо перед колёсами. Поэтому в наших реалиях велодорожки и велополосы не всегда дают больше безопасности, чем их отсутствие.
  8. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Кстати, я правильно понимаю, что через Ржевскую планируют пропустить аж три маршрута МЦД? А через отрезок Каланчёвская-Курская сколько?
  9. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Самым простым решением будет убрать с этого отрезка ПДСы с переносом остановки в Москве в какое-нибудь новое место (например, на Электрозаводскую), но ПДСы, проходящие через этот отрезок, придётся резать, если не строить ещё как минимум один путь. Да и перенос остановки ПДС тоже принесёт неудобства пассажирам.
  10. Вот она как раз более удобна, чем нарисованная краской велополоса посреди тротуара, как например на Большой Никитской - отдельно едут автомобили, отдельно велосипеды, отдельно идут пешеходы. И в большинстве мест даже количество автомобильных полос не уменьшилось, но уменьшилось число парковок. Велодорожки посреди тротуаров нужно демонтировать. Покровка и Мясницкая - улицы с двумя рядами автомобильного движения и спокойным трафиком, не вижу проблем ехать на велосипеде по дороге, поэтому там велодорожки точно не нужны. На Краснопрудной можно сделать велополосу так же, как на бульварном кольце, но дальше идут Русаковская и Стромынка - узкие, но при этом с большим траффиком. С одной стороны, там велополоса не помешала бы, с другой - я не уверен, что её там можно впихнуть, не причиняя вреда автомобильному движению.
  11. Зато до сих пор объявляют про выборы. Думаю, через неделю-две и пр пересадку начнут объявлять.
  12. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    И чем этот дом мешается, учитывая большую глубину заложения туннелей?
  13. Год назад мы уже ездили по этому маршруту в надежде, что запустят паровоз. Посмотрим, получится ли в этот раз.
  14. СергоФан

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    В новостях писали, что не работал весь новый участок, но без подробностей.
  15. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Странно, что именно этот дом мешается: камера строительства "Суворовской" находится между Самарским переулком и Олимпийском проспектом, и как мне кажется, здания перед Самарским переулком мешают строительству. Можно ведь обойтись одним выходом в город. Или дом по ссылке мешается для строительства пересадки?
×