Перейти к содержанию

СергоФан

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

СергоФан стал победителем дня 14 сентября 2016

СергоФан имел наиболее популярный контент!

Репутация

67 Очень хороший

Информация о СергоФан

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 27.12.1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. СергоФан

    Электробусы

    Живя возле бывшего 6-го автобусного парка, я видел, как один электробус ехал в его сторону, а вчера один выезжал оттуда. У кого какие предположения, зачем?
  2. СергоФан

    Новости монорельса

    Скорее всего, у них цель - всё-таки убрать монорельс, но при этом ничем не заменяя. Иначе в случае замены на трамвай писали бы что-нибудь более конкретное, чем "будем прорабатывать возможность после 2019 года", и кроме того, что увеличили интервалы из-за падения пассажиропотока, не забыли бы указать, что увеличение интервалов способствовало дальнейшему уменьшению пассажиропотока. При интервале в полчаса и невысокой скорости монорельса порой проще пешком дойти, чем его дождаться. Обидно, что вместо того, чтобы сделать хоть что-то, несут какую-то ахинею. Даже подземный пешеходный переход через ОктЖД от района Марфино в сторону метро Фонвизинская не могут сделать! Такое ощущение, что раньше строительства продления трассы М11 до улицы академика Королёва и не будут ничего делать.
  3. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Видимо, разговор шёл пр времена до открытия движения до Красногвардейской. Но всё равно мне казалось, что интервал 1.20 был из-за пробок, плюс составы были короче, двери можно было открыть до полной остановки состава, трава была зеленее и так далее. Действительно, неинформативно и сбивает с толку. Например, я для сестры жены не смог найти информацию, во сколько едет последний поезд по маршрутам Петровско-Разумовская - Владыкино и Владыкино - Алтуфьево, когда она хотела ехать от нас через ЛДЛ сильно позже полуночи.
  4. СергоФан

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Либо "вручную" подъезжали: если переехать за планку на какое-то определённое расстояние, по инструкции уже будет нельзя высаживать пассажиров, придётся ехать до следующей станции, а потом писать объяснительную. Надеюсь, в сегодняшнем ЧП никто не пострадал? В самый час "пик" случилось.
  5. СергоФан

    Спецполосы Для ОТ

    Я не подумал, что обсуждается всё шоссе Энтузиастов Да, планы продлить трамвайную линию дальше 3-й Владимирской улицы стали призрачными после расширения шоссе. А ведь ещё с советских времён там была прорублена аллея вдоль шоссе за трамвайным кругом.
  6. СергоФан

    Спецполосы Для ОТ

    Зато на кабельный завод или с него ещё что-то возят по железной дороге. Трамваи есть уже сейчас, осталось лишь повысить регулярность.
  7. СергоФан

    Спецполосы Для ОТ

    Я писал ответ на предложение о запуска экспресса по шоссе Энтузиастов.
  8. СергоФан

    Спецполосы Для ОТ

    Слишком большая промзона у шоссе Энтузиастов, только один ТЦ "Город" хорошо генерирует пассажиропоток от начала до метро "Шоссе Энтузиастов" , и всё.
  9. СергоФан

    Итоги Дня Без Автомобиля

    В день весеннего велопарада я был в другом городе, где было сухо и солнечно а сейчас это был первый сильно дождливый день сентября.
  10. СергоФан

    Итоги Дня Без Автомобиля

    Зато была акция "На работу на велосипеде" накануне дня без автомобилей (ибо сам "День..." выпадал на выходной). А велопарад был за неделю до, и не знаю, чему он был посвящён. Наверное, самому сильному дождю
  11. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Зато там путей гораздо больше двух.
  12. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Как нет? Питерские транзитные на юга и в целом на курское направление с остановкой на Курском вокзале. Я сам ими иногда пользуюсь. Электрозаводскую я предложил как вариант объезда участка Каланчёвская-Курская, но что-то не могу придумать другого возвращения на Курское направление кроме МКЖД.
  13. Сложно сказать. С одной стороны, имеешь полное право на это, с другой - не всегда пешеходы адекватно реагируют на велосипедный звонок за спиной, иногда начинают резко менять траекторию в произвольную сторону, а уже потом оглядываются (и то не всегда), а некоторые продолжают игнорировать. Бывают и особенно одарённые личности, вытаскивающие мелких детей на велодорожку и пытающиеся качать права, что по ней нужно ездить медленно и осторожно, и не знающие, что по велодорожкам можно ездить с 14 лет, и не понимающие, что траекторию маленьких детей заранее предугадать нельзя. Я обычно обгоняю без звонков (звоню только когда совсем не объехать), пока никого не сбил, но несколько раз цеплял по касательной тех, кто неожиданно менял траекторию прямо перед колёсами. Поэтому в наших реалиях велодорожки и велополосы не всегда дают больше безопасности, чем их отсутствие.
  14. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Кстати, я правильно понимаю, что через Ржевскую планируют пропустить аж три маршрута МЦД? А через отрезок Каланчёвская-Курская сколько?
  15. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Самым простым решением будет убрать с этого отрезка ПДСы с переносом остановки в Москве в какое-нибудь новое место (например, на Электрозаводскую), но ПДСы, проходящие через этот отрезок, придётся резать, если не строить ещё как минимум один путь. Да и перенос остановки ПДС тоже принесёт неудобства пассажирам.
×