Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

СергоФан

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

СергоФан стал победителем дня 14 сентября 2016

СергоФан имел наиболее популярный контент!

Репутация

50 Очень хороший

Информация о СергоФан

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 27.12.1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

335 просмотров профиля
  1. Есть слабая надежда, что троллейбусный маршрут переводят в автобусный временно из-за ремонта на Лесной улице с заменой столбов освещения и контактной сети.
  2. Оперативные изменения

    Когда я читал эту новость, сначала подумал, что это опечатка. Нарисовали бы схему движения, указали бы, с внутреннего и внешнего ли кольца они будут ездить в центр. И как предлагается отличать "специальный рейс" от обычного маршрута Б, не заезжающего на бульвары? Сделали бы отдельный автобусный маршрут от Павелецкого или даже от Серпуховского вала, и назвали бы по-другому, например "А".
  3. Развитие Московского метрополитена

    10 апреля я проехал на велосипеде вдоль строящегося участка линии метро. Проехал мимо строительства Ольховой (не понял, где именно она строится и можно ли что-то увидеть там), не смог проехать от Филатова Луга к Саларьево мимо строительство депо (дорога была затоплена, фотографии реки к сожалению не сохранилось). На остальных участках вполне проехать на велосипеде. Поскольку я к метрострою никакого отношения не имею, решил не раздражать охранников фототехникой и снял строительство на мобильник. Фотогалерея находится здесь.
  4. Только если построят линию по Школьной улице или Сергия Радонежского.
  5. Там такие раскопки в районе ВДНХ-южной и по пути маршрута 533, что боюсь, только летом закончат работы, а не в мае.
  6. Я бы предложил сделать одну остановку над подземным переходом, а ещё одну - не там, где запроектирована, а в непосредственной близости к Каланчёвской улице. Тогда между всеми остановками от Комсомольской до Садового кольца будет около 300 метров, что уже вполне нормально.
  7. Там просто большой пассажиропоток и нет регулярного маршрута: т13 застревает в пробках на пересечении с ТТК и Садовым кольцом, А24 так же плюс большие интервалы, т15 с кучей укоротов может полчаса не быть, а потом приехать 2-3 штуки сразу, в результате троллейбусы сменили на автобусы, а ничего не изменилось: бывают провалы в движении и невывоз первым ТС после перерыва, причём не только в часы пик. Я этой зимой активно ездил по Шереметьевской улице и дальше в разное время, и неоднократно было, когда больше одной остановки ехал на передней площадке, и дважды не смог даже провалидировать билет. В троллейбусные времена я в этом районе не ездил, может быть раньше было ещё хуже?
  8. Оперативные изменения

    У меня жена работает недалеко от НАМИ, нередко видит такие укороты. Вот только на второй половине маршрута (Нами-Петровско-Разумовская) пассажиропоток как минимум не меньше.
  9. Развитие Московского метрополитена

    По моим ощущениям пассажиров у м10 после открытия новых станций метро на севере поубавилось, по крайней мере в центральной его части (до ТТК).
  10. Критерии выбора района при покупке квартир

    а я около 40 лет жил возле Садового... но обратно что-то совсем не тянет )))))) завидую белой завистью тем, кто имеет возможность подбирать работу по территориальному принципу )) За 3 месяца моя позиция по поиску работы сменилась, можно не завидовать. Но всё равно получается, что чем ближе к центру (или удобнее в транспортном плане) жить, тем меньше времени будет занимать дорога до работы по теории вероятности. Я тоже жил возле Садового, тоже не хочу возвращаться жить именно туда, но и на окраину ехать не хочу. Недавно выбрал себе "золотую середину" - Марьину Рощу Я купил квартиру в ПИКе около 5 лет назад. КОПЭ-башня, недостатки по отделке были, но не настолько критичные, чтобы я негативно стал бы отзываться о компании, сдали дом примерно в срок. На втором этаже вентиляция нормальная, разводка нормальная, окна дешёвые, но не совсем трэш; насчёт кондиционера всё так. Возможно, мне повезло и с домом, и с тем, что ПИК испортился немного позже. Точнее, как мне кажется, перестал успевать качественно строить все свои объекты, особенно после поглощения Мортона.
  11. Переходы улиц

    Честно говоря, я подумал, что там просто краска стёрлась. Нерегулярно там бываю в последнее время. Кстати, наземный переход через Дмитровское шоссе около станции метро "Верхние Лихоборы" уже наполовину стёрся с асфальта - менее чем за неделю.
  12. У 24 маршрута и так конечная не на Владыкино, но выглядит странным продление 24к до станции метро Окружная с его безумными интервалами и урезанным временем работы и непродление основного маршрута 24. А 85 как продлять - вообще без заезда на Владыкино, или по аналогии с 24к?
  13. Развитие Московского метрополитена

    Я побывал на новых станциях, ехал на первом поезде от Петровско-Разумовской. Бардак был такой же, как и с датами открытия: пара поездов уехала без объявления чего-либо, быстро закрыв двери (и кто-то в них таки уехал, не знаю куда), в два поезда с табличкой "Селигерская" мы заходили, но нас выгоняли, зато вдруг по громкой связи, которая до этого почти не использовалась, объявили таки о поезде до Селигерской, но табличка в кабине машиниста была "ПР". Станции симпатичные, особенно Селигерская, хоть и упростили дизайн. Вестибюли тоже шикарны. А вот с выходами в город беда: если на Селигерской их более-менее достаточно, то на Окружной открыт дальний от МЦК и железнодорожной одноимённой платформы выход (хорошо хоть в обход стройки положили свежие крепкие доски, грязи почти нет), а станцию Верхние Лихоборы сегодня вообще можно было не открывать, ибо в таком виде она не нужна: ни автобусов, ни остановок поблизости ни в какую сторону, ни пешеходного перехода через Дмитровское шоссе. При этом на местности нет ни одного объявления об изменениях маршрутов, ни на одном из новых остановочных павильонов нет никакой информации. С запуском автобусов ко входу и с вводом пешеходного перехода станция оживёт. Жаль, что быстрее соорудили именно этот выход, а не северный, там хотя бы светофор с пешеходным переходом рядом, и вроде бы выход будет на обе стороны шоссе. На Окружной поставили около выхода из метро информационный стенд с изменением маршрутов в окрестностях, висит новый аншлаг на остановке рядом с метро, правда без даты ввода - надеюсь, никто не будет сегодня безуспешно ждать там 24к и 677к.
  14. Сообщением ранее (№4331) я высказывал своё недоумение тем, что остановку запроектировали в 200 метрах от более удобного для пассажиров места. И для более безопасного, т. к. на этом отрезке проспекта Сахарова достаточно большой поток автомобилей, особенно в центр. Думаю, даже две остановки между Комсомольской площадью и Садовым кольцом не были бы излишеством.
×