Jump to content

СергоФан

Постоянные участники
  • Content count

    1,603
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

СергоФан last won the day on September 14 2016

СергоФан had the most liked content!

Community Reputation

93 Очень хороший

About СергоФан

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 12/27/1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    музыка, гитара, компьютеры, путешествия, велосипед, фотографирование, коллекционирование.

Recent Profile Visitors

990 profile views
  1. Да, про него говорил. Было бы логично, цена вопроса копеечная, тем более всё равно глобальную реконструкцию делать будут. Последние планы реконструкции Останкино - это перенос её к строящемуся подземному переходу от района Марфино в сторону метро Фонвизинская. При грамотном подходе будет 300 метров от новой платформы до метро. Если эти планы не реализуют и будут реконструировать на нынешнем месте, то было бы логично подвинуть платформы так, чтобы западный торец заканчивался подземным переходом, а восточный (и новый выход оттуда) был максимально приближен к улице Руставели. Получится чуть больше тех же 300 метров. Лично мне кажется нелогичным снижение пассажиропотока на Киевской, куда МЦД не приходит. Разве что любители халявы из ближнего подмосковья вместо Киевского направления стали чаще выбирать находящееся неподалёку Белорусское, но это удобно только Одинцовскому району. Ну, и Комсомольская могла разгрузиться из-за того, что на Каланчёвской стало очень мало дальних поездов и совсем не стало поездов на Белорусское направление. Не знаю, кто ещё мог раньше выбирать Каланчёвскую ради метро при существовавшей и ранее Курской, кроме как пассажиры дальних поездов ради того, чтобы занять сидячие места. В-общем, вся статистика более чем странная, сродни подсчёту планируемого пассажиропотока на МЦД. Увы, но я почти уверен, что ничего рыть не будут, даже если платформа Останкино останется на своём месте.
  2. А если ещё немного помечтать. Теоретически ведь можно попытаться вписать соединение Ленинградского и Казанского направлений через Каланчёвскую и Новорязанскую улицу, построив эстакаду над Новорязанской и проведя железную дорогу через Ольховский тупик, опустив в районе не используемой сейчас площадки 2-го троллейбусного парка за его административным зданием. Только придётся пожертвовать частью нового здания Казанского вокзала.Хватит ли по-другому места для поворота с Каланчёвской на Новорязанскую - вопрос не ко мне, а к проектировщикам, я всего лишь мечтаю. ☺️ Похоже, я ошибся. Интересно услышать мнение других.
  3. В этом случае использовать билет "90 минут" или электронный кошелёк на Тройке (выгодно будет, если уложиться в 90минут), а попоездочники по идее снимут три поездки.
  4. Да, там банально нет места для техники, чтобы расширить выемку, установить новые пролёты в районе Каланчёвской улицы, и других подобных работ. Очень интересно, что придумают с интервалами на МЦД-2 и ПДСами, особенно транзитными.
  5. Она упёрлась в отсутствие времени до открытия первых МЦД и в отсутствие нужного количества путей между Курским вокзалом и Каланчёвской. Кстати, в мае следующего года для увеличения количества путей на этом перегоне скорее всего будут закрывать один из путей. В случае МЦД-3 всё можно сделать, было бы желание.
  6. Учитывая железнодорожную специфику (совсем иные уклоны) и станцию СЛ Комсомольская мелкого заложения, начать копать нужно дальше Рижской и выходить на поверхность в районе Авиамоторной. А там и другие линии метро, в том числе БКЛ. К тому же взятое для сравнения соединение центрального участка КСЛ - плохой пример, поскольку наверняка для этого участка изначально были сильно ограничены подземные работы на нужной глубине.
  7. Может быть я и пропустил за 40 страниц темы, но неужели никто не подал идею чередовать на МЦД-3 поезда на сквозные и вокзальные? С общим интервалом 6 минут, каждые 12 минут до вокзалов с обеих сторон и каждые 12 минут через Митьково.
  8. Раньше я неоднократно так делал, когда приезжал к метро на НОТе, а денег до 90-минутного билета не хватало. Ни разу глюков не было, но один раз кассирша удивилась и сказала, что на проезд 21 рубля не хватит
  9. Я не желдорфан, но не удержался и прокатился, тем более что как раз надо было вечером от мамы (район Курской) ехать домой, на Марьину Рощу (чуть больше километра от Станколита). Точнее, специально подгадал этот маршрут именно под 20-е число ☺️ Объявление об отмене движения на Савёловской есть, но оно висит вместе с другими объявлениями об изменениях расписания и не очевидно. Могли бы на закрытую кассу наклеить, расписание заклеить, но нет. К тому же в объявлении указано только "С Курского на Белорусское направление", про обратное вообще ни слова.
  10. Или оставляешь в коллекцию, если она с нестандартным дизайном. И можно попробовать успеть сдать до момента блокировки Но это сложно тем, что в Москве почти все станции отурникечены, а из области нужно успеть вернутьяс. Кстати, интересно, что покажет система у кассира, если сдавать Тройку с непровалидированным выходом. После открытия БКЛ и вестибюля у Рижского вокзала он будет удобнее Ржевской для едущих по БКЛ. Но в целом - толку от Рижского вокзала всё равно будет мало.
  11. В яндекс-расписаниях тоже появились изменения, и вроде МЦД-1 с 21 ноября.
  12. СергоФан

    Закрытие Станции "бауманская"

    Опять один из эскалаторов на ремонте что ли?
  13. Электробусы стали ездить чаще автобусов?
  14. СергоФан

    Экспо-1520

    А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция. И много ли посетителей было?
  15. СергоФан

    Остановки

    То есть три остановки с названием "Метро Фонвизинская" подряд! Это сильно! Но мне кажется, что эти автобусы и раньше останавливались на этих остановках.
×