Jump to content

СергоФан

Постоянные участники
  • Content count

    1,563
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

СергоФан last won the day on September 14 2016

СергоФан had the most liked content!

Community Reputation

91 Очень хороший

About СергоФан

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 12/27/1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    музыка, гитара, компьютеры, путешествия, велосипед, фотографирование, коллекционирование.

Recent Profile Visitors

761 profile views
  1. Скорее в с61 с соответствующим интервалом.
  2. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Москву уже расширили, поэтому кто бы как ни относился к присоединению "Новой Москвы", это уже свершившийся факт, и метро строят по территории Москвы.
  3. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Аналогично, причём возможно аж с открытия "Славянского бульвара" в 2008 году.
  4. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    На сайте м24 написали, что Собянин уже открыл станции.
  5. СергоФан

    12-й автобус и его клоны

    126 маршрут тогда нужно будет усиливать и продлять режим работы; 12-й в сторону Тимирязевской можно будет провести через Полковую улицу, на которую можно попасть через разворот по 4-5 проездам Марьиной Рощи - от метро на Полковую в час "пик" ощутимый пассажиропоток. Но это будет не скоро, надо будет смотреть, каким в итоге получится автомобильное движение в районе Складочной.
  6. В-общем, конечную 42-го троллейбуса можно было и не закрывать - основной поток зрителей выходил в сторону Ленинградского проспекта и метро, к тому же после полуночи (!), то есть как минимум этот маршрут можно было бы вообще не ограничивать.
  7. СергоФан

    Остановки

    А можно в более высоком качестве, или указать название и дату газеты? Основной текст нечитаем.
  8. Зачем перекрывать движение в районе конечной 42-го троллейбуса, тем более на весь вечер, если на одном из прошлых концертов бОльшую часть зрителей выпускали в сторону Ленинградского проспекта и ко входам в метро "Петровский парк"? Достаточно лишь ограничить движение в момент массового выпуска зрителей с концерта, а это обычно 20-30 минут. Я рассчитывал именно на нём ехать домой Сегодня вечером увижу, как будет организован выход со стадиона.
  9. 40000 метров, или 40 километров. Ага, а ещё "небо в проводах" (в тросах) по аналогии с троллейбусом
  10. СергоФан

    Велосипед в городе

    Печально Я регулярно использую это место по пути на работу, т. к. считаю это более безопасным, чем проезд по тоннелю под Новым Арбатом и по Знаменке, где видимо полосы Уже обычного и автомобили постоянно притирают к тротуару. Меня пока не штрафовали ☺️ И через Кремлёвское кольцо короче, чем через бульварное. Я с апреля практически забыл. Либо велосипед, либо пешком. Ещё один повод - отмена билетов на 2-60 поездок на НОТ (жаба душит платить за проезд почти в два раза больше, чем в прошлом году).
  11. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Над этим заделом находится стройплощадка ТПУ, поэтому скорее всего будет прямой подземный выход из метро к ТПУ. Сомневаюсь, что будут строить подземный переход к железнодорожной платформе и тем более через железную дорогу. Переход ЛП-Косино мне кажется узким перед Косино, и мне интересно посмотреть, не будет ли давок там после прибытия поезда с новой линии. Впрочем, из-за эскалаторов посередине перехода давка скорее всего будет перед ними, а не при выходе на станцию. Не понял, зачем у эскалаторов сделали левостороннее движение - оно в этом месте неудобно, создаёт двойное пересечение потоков и никакими указателями не регулируется: я шёл с Косино один и неожиданно для себя упёрся в эскалатор обратного хода и толпу пассажиров с ЛП. Переход не длинный, но сравнит с переходом между "Полежаевской" и "Хорошёвской" не могу, т. к. и там, и здесь я был один раз, но примерно одинаково. Вот один из выходов на Лухмановской (под опорами ЛЭП) - действительно длинный, не меньше 200 метров. Ближе к Лухмановской улице станцию нельзя было построить из-за этих ЛЭП? Станции сделаны аккуратно, вроде бы симпатичные, но запомнились только возможность встать над путями на Косино и более-менее похожий на звёздное небо потолок в Некрасовке, в остальном платформы отличаются только цветом, при этом Косино кажется самой невзрачной, как по цвету, так и по отсутствию рисунков из плит на полу. Пассажиров было достаточно много даже в 23 часа, самой пустой была Лухмановская. У меня есть некоторые сомнения в необходимости этой станции, но могу ошибаться. Но в целом поздравляю жителей районов Косино, Некрасовки и соседних с тем, что теперь стало проще добираться в Москву! И сочувствую жителям Текстильщиков и Кузьминок - год-два вам придётся потерпеть. Да, думаю, что сейчас пассажиропоток на ТКЛ будет не сильно отличаться от зимнего - отпуска, постепенное привыкание к новым станциям и т. д. Осенью может быть хуже.
  12. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Вот да, считаю грамотной продажу сувенирных троек с балансом 150 рублей. Или продажу через терминалы на станциях в пределах кольцевой линии или вообще на всех. Сегодня вечером заеду, посмотрю на станции.
  13. Думаю, здесь главное слово "тестового", то есть с пассажирами возможно ещё не пустили.
  14. СергоФан

    Электробусы

    У 649-го на половине маршрута нет адекватной альтернативы и достаточно большие интервалы. Что хорошего в том, что в случае поломки одного из электробусов интервал будет больше часа? По-хорошему этот маршрут было бы оптимальнее перевести на 4292, чем на электробусы, и добавить ещё один автобус для уменьшения интервала, ибо здоровому человеку обычно проще дойти пешком до часто ходящих маршрутов, чем дождаться 649-го. Насчёт большой нагрузки я имел в виду 73-й маршрут. Сейчас я в основном использую велосипед и не замечал, бывают ли сбои на маршруте после полного обэлектробусивания. Когда ездили и троллейбусы, и электробусы, они друг друга неплохо дополняли.
  15. СергоФан

    Электробусы

    Ничего, если бы начинали с дублирующихся и/или не сильно загруженных маршрутов, в случае 649-го маршрут превращается в призрак.
×