Перейти к содержанию

СергоФан

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

СергоФан стал победителем дня 14 сентября 2016

СергоФан имел наиболее популярный контент!

Репутация

52 Очень хороший

Информация о СергоФан

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 27.12.1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

449 просмотров профиля
  1. СергоФан

    Яндекс Транспорт

    Попасть на новую автобусную остановку удобно, но по указателям не понятно как - у аэропорта и перед автодорогой с барьерами на подземных переходах указано только "Проход к аэроэкспрессу". Мы с Тротилом не сразу рискнули пойти через Аэроэкспресс, а там оказывается есть свободный проход между аэропортом и выходом к автобусам.
  2. Честно говоря, анонс мероприятия был очень скудный, к тому же в некоторых пабликах проскакивала информация, что мероприятие будет закрытым и обычный люд туда не сможет попасть, и именно поэтому было мало посетителей. Меня вообще не было в Москве.
  3. В атласе лучше и быстрее видны разные варианты пути с пересадками. С другой стороны, Яндекс-Транспорт показывает местонахождение ПС и примерный интервал, поэтому в случае частых поездок в разных частях подмосковья было бы идеально иметь и ЯТ, и атлас.
  4. Насколько я понял из схемы, автобус с улицы Королёва можно будет запустить в сторону Петровско-Разумовской, но не в сторону Тимирязевской.
  5. Не знал, спасибо. Не помню, подходил ли я к этим терминалам в этом году - тот единственный, который по пути, обычно либо сломан, либо выключен. В прошлом году этой возможности ещё не было, либо я плохо искал.
  6. Вот только возможности купить или записать билет только на наземный транспорт я ни в одном автомате не видел, только в банкоматах некоторых банков это можно сделать.
  7. Все доводы сводятся к параллельной работе Тм25 и А239, я же имел в виду запуск А239 только на время ремонта путей. Параллельно эти два маршрута точно не нужны. Тогда странно, что я не видел ремонт путей там 14 июля.
  8. Удивительно, но в Твери перронный контроль бывает даже сейчас, параллельно с работающими турникетами и вошедшими в той же Твери контролёрами. Спрашивается, на хрена вообще нужны турникеты??
  9. Могли бы реанимировать 239 автобус. Хоть поток на нём был небольшой, но на Галушкина хорошо бы иметь нормальную подстраховку, а не маршруткоподобный 311. Видел предложение пустить на 311 ОБВ, но они вряд ли развернутся у Останкино, там тесновато. На академика Королёва движение закрывали на выходные два раза, но пассажиры не особо читали плакаты и пытались ждать трамваи у метро ВДНХ. Впрочем, там инфостенды стояли не на виду, и работник-информатор МГТ был бы явно не лишним. А самого ремонта я не видел, хотя ехал по Новомосковской в "день транспорта" на велосипеде, поэтому так и не понял, какой кусок пути ремонтировался. 3-я Останкинская сейчас в Яндексе называется как Валентины Леонтьевой?
  10. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    Таки будет компенсирующий транспорт до Ховрино, пусть и не бесплатный - автобусу 200 продлили работу до 2 часов ночи и уменьшили интервалы после 23 часов. А когда сравниваете стоимость строительства и обслуживания метро и трамвая, не забывайте, что помимо того, что метрополитену нужны более сильные подстанции, более укреплённый фундамент под путями, а ещё и полностью закрытая инфраструктура, закрытая как для посторонних людей, так и для пересечения автотранспортом на одном уровне, а пересечение автодорог с трамвайными путями сделать легко и дёшево.
  11. Не хватает остановки "Профсоюзная улица, 66" на улице Намёткина, возле БЦ "Виктория". У 239 маршрута не хватает остановки сразу за Крестовским путепроводом, а также просится заезд по 2-й мытищинской улице к дому 2 и платформе Рижская, с разворотом как у Ш3 - по-моему на Ш3 ездили исключительно работники Гидромаша и пассажиры электричек, крюк получается небольшой.
  12. И мы с Георгом были на ВДНХ (случайно встретились), и тоже сильно разочаровались. Даже электробусы не пригнали, не то чтобы троллейбусы и автобусы (два ретро-автобуса не в счёт, 4 обычных современных ЛиАЗа это даже смешно). Не понятно, какое отношение к транспорту имеет каршеринг. С другой стороны, в парке Победы обещали открыть велопрокат, могли бы до кучи и велоколлекцию транспортного музея показать Даже в конкурсах облажались - организаторы до сих пор считают, что трамвайный маршрут, не изменявшийся дольше других - 34 Единственное, что понравилось - концерт проекта "Музыка в метро". А площадку в Сокольниках я даже не нашёл, где она была?
  13. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    И ведь продолжают проектировать метро там, где раньше проектировали трамвай, и где поток будет скорее на трамвай, чем на метро.
  14. СергоФан

    Развитие Московского метрополитена

    До 16 октября. Исходя из этой же статьи, с 23:00 каждого вечера, и компенсирующего транспорта не будет.
  15. А на каком месте по статистике находится Студенческая? НОТа рядом с ней нет, половина района (за железной дорогой) пассажиропотока практически не имеет, с другой стороны можно пешком дойти до Киевской. Даже компенсационный маршрут на замену метро не предлагался, хотя при желании можно было бы легко запустить МВ или СВ.
×