Jump to content

СергоФан

Постоянные участники
  • Content count

    1,529
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

СергоФан last won the day on September 14 2016

СергоФан had the most liked content!

Community Reputation

83 Очень хороший

About СергоФан

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 12/27/1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

644 profile views
  1. Эта церковь находилась в хорошем состоянии, была действующей в летнее время. И имела достаточно высокий статус культурной ценности. Вот только спасти полностью деревянное строение от поджога на отшибе вряд ли возможно, разве что вести круглосуточную охрану, и то не факт.
  2. Я успел дважды побывать внутри, один раз на крыше, и теперь с грустью думаю об утрате этой красоты и старины с точки зрения архитектуры, искусства и культуры. Позапрошлой ночью полистал фотографии Нотр-Дама, вспомнил те приятные моменты, когда я был там. При этом у нас в Кондопоге в августе прошлого года было всё печальнее, но мало афишировалось, и интересно, сколько собрали денег на восстановление этой деревянной церкви. А в ней я тоже успел побывать.
  3. Согласно п. 4.4 правил пользования НГПТ, при отсутствии турникета выходить можно через любые двери.
  4. Зависит от районов и от контингента. В крупных жилых или офисных районах, особенно с большим пассажиропотоком (мой пример - Марьина Роща), больше идут во 2-3 двери, в межрайонниках больше идут в первую. Например, на маршруте Б на некоторых остановках аж очередь в первую дверь образуется, и при этом может никто не войти в заднюю дверь даже при наличии свободных сидений. Мне недавно даже мешали выйти из первой двери и в спину сказали, что из первой двери выхода нет
  5. Может и перепрошивкой Тройки обойдётся, как это было в случае открытия МЦК и интеграции его в систему метрополитена (отсутствие платы за переходы между МЦК и метро).
  6. А я не только не знаю их точную трассу, но и плохо помню, где видел их остановочные аншлаги. Один маршрут ездил от круга у метро Краснопресненская до нынешней остановки автобуса с43 "Экспоцентр" на набережной, второй - от метро "Улица 1905 года" по-моему тоже на набережную, и вроде от северного выхода из метро(около дома 9 или 11 по улице 1905 года), но могу ошибаться. То есть это были не укороты, а маршруты с сильно отличающейся трассой от 12.
  7. СергоФан

    Остановки

    Дальше - только если во дворе поставить
  8. @rft2 Репетиция была в то же время, как и раньше? (начиная с 21 часа выезд из депо имени Апакова, около 22 часов выезд с Шаболовки, примерно с 23 до полуночи стоянка на Чистопрудном бульваре)?
  9. Первая начнётся прямо сейчас, трамваи должны были уже поехать от Шаболовки в сторону Чистых прудов. Примерно с 23 до полуночи они обычно стоят на Чистопрудном бульваре. Следующая репетиция - в ночь с 17 на 18 апреля.
  10. СергоФан

    Ремонт в Московском метро

    Жена рассказала, что одна сотрудница ранним вечером услышала про открытие станций уже на Дубровке, то есть проехав "Крестьянскую заставу".
  11. Проехался я один раз по встречной велополосе на Большой Ордынке и могу резюмировать, что такие велополосы не нужны, поскольку являются опасными для движения велосипедистов: мимо велосипедистов проносятся автомобили по крайней левой полосе на близком расстоянии; выезжающие на Ордынку водители смотрят в правую сторону, откуда едут другие автомобили, и велосипедистов либо вообще не замечают, либо замечают в последний момент; периодически вылезают на велодорожку пешеходы, заставляя маневрировать в сторону встречного движения. А в конце Ордынки кто-то вообще припарковался в крайней левой полосе, его приходилось объезжать так же через встречную автомобильную полосу. Внутри бульварного кольца если где-то и делать велодорожки-велополосы, то только на набережной реки Москвы, на Кремлёвском кольце в обе стороны, на Тверской улице, Воздвиженке и Солянке (совместив с полосой для общественного транспорта, кроме последней с полосой НОТ слева от автомобилей - туда велосипедистов загонять не надо). Остальные улицы слишком узки для велоинфраструктуры, и сомневаюсь, что в них вообще есть необходимость в самом центре Москвы в других местах, кроме перечисленных мной. На Покровке можно ездить на велосипеде, по крайней мере на ней в прошлом году точно была табличка "Кроме велосипедов" под "кирпичом". Точно нарушение ПДД, ибо езда по встречной полосе. Кстати, "встречников" в последнее время всё больше
  12. Тем более там планируют построить вестибюль Ржевской, маршруты с оборотом вокруг вестибюля могут иметь хоть какой-то смысл, но всё равно пассажиропоток там будет небольшой, на "Витязи" не потянет.
  13. СергоФан

    Ремонт в Московском метро

    Может быть и позже, но до 20 часов. Вопрос не в помощниках-волонтёрах, а в отсутствии звуковой информации как в поезде, так и на станциях.
  14. СергоФан

    Ремонт в Московском метро

    Примерно в 19:30, то есть "час пик" только заканчивался. Ни на Таганской, ни на Пролетарской оповещений не слышал. наверное из-за этого некоторый поток пассажиров на КМ1 был.
  15. В-общем, в понедельник в час "пик" и во вторник утром *опа была, но похоже, что таки удалось вывезти всех и без сильных задержек, так? Самый серьёзный коллапс был у автомобилистов на Волгоградском проспекте (вчера вечером уже на Пролетарке была пробка, от Марксистской улицы), и на ТТК/МКАДе, но там наверное это не редкость.
×