Перейти к содержанию

Легенда

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 072
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Легенда стал победителем дня 21 июня 2014

Легенда имел наиболее популярный контент!

Репутация

69 Очень хороший

Информация о Легенда

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя Отчество
    Игнатий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

8 672 просмотра профиля
  1. АМ 696 36 на 371 (возможно 371А), так как Автобус с 2006 числится за физ. лицом из Новой Усмани. Фото предположительно сделано в поселке Воля.
  2. Легенда

    Свежая пресса

    В Воронеже от Шилово до Левого берега будет ходить прямой автобус От Шилово до Левого берега будет ходить прямой автобус. Об этом давно просили жители микрорайона, а некоторое время назад на эту тему вполне определенно высказался и глава области. Сейчас Шилово с центром Воронежа связывают три маршрута. Причем ключевое слово именно центр. Все автобусы идут до железнодорожного вокзала. Хочешь – не хочешь – поезжай туда, а потом с пересадками добирайся до места назначения. Новый маршрут разрабатывает московская компания, специализирующаяся на создании комплексных схем организации дорожного движения. Уже известно, что он пройдет через цирк и ВОРГЭСовский мост почти до конца Ленинского проспекта. Кстати, этим транспортным новшеством дело не ограничится. В недалеком будущем мэрия планирует связать Шилово с Северным микрорайоном. Причем договоры с перевозчиками, которые станут обслуживать эти маршруты, будут заключать уже по новым, более жёстким правилам. Напомним, в 2020-м транспортную систему города ожидают серьезные преобразования. Цель – сделать ее максимально комфортной, а сверхзадача – пересадить воронежцев с личных машин на общественный транспорт. В салоны ннынешних маршруток автовладельцев никакими коврижками не заманишь, это в мэрии понимают. А посему модернизация будет включать в себя покупку новых автобусов большой вместимости, возвращение к идее выделенных полос, внедрение различных сервисов информирования пассажиров и так далее. А что касается пересмотра маршрутов, направление Шилово – Левый берег планируют обкатать к началу лета. А закончить все необходимые для запуска процедуры уже в марте. Сергей Петрин, заместитель главы городского округа г. Воронеж по городскому хозяйству: – Сейчас направили материалы именно по прохождению этого нового маршрута в зависимости от пассажиропотока, по количеству единиц и по количеству остановок, как он должен выглядеть. На этой неделе нам пообещали разработчики прислать предложение и вот на этом маршруте будем обкатывать. Поэтому я сроки скорректировал, до марта месяца все процедуры будут проведены. Постараемся применить новые требования , которые с 20го года в каждом договоре, у каждого перевозчика появятся. Подробнее: http://tv-gubernia.ru/novosti/obwestvo/transport/v_voronezhe_ot_shilovo_do_levogo_berega_budet_hodit_pryamoj_avtobus/?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=ot-shilovo-do-levogo-berega-budet-hodit
  3. Воронежцы жалуются на троллейбусные растяжки на фасаде, «разрывающие» их дом У жителей дома № 15 по улице Героев Стратосферы необычная проблема – капремонт фасада в их доме под угрозой из-за троллейбусных растяжек, которые закреплены прямо на стене пятиэтажки Пятиэтажная хрущёвка № 15 возле ВАСО – это не только жилой дом, но и по совместительству объект транспортной инфраструктуры. Прямо на его фасаде подвешено два десятка троллейбусных растяжек. Жильцы уверены – именно из-за них стене образовались трещины. Дом № 15 был построен в конце 50-х, а в 1966 году по улице Героев Стратосферы начали ходить троллейбусы и трамваи. Элементы контактной сети для них повесили прямо на фасады строений. Старожилы рассказывают: первые трещины начали замечать ещё в 80-х. Наталья Колкунова с мужем переехала в пятиэтажку 8 лет назад и сразу обратила внимание – под кухонным окном ветер так и гуляет. Когда начали делать ремонт и отодрали обои, под ними обнаружилась сквозная трещина в стене, как раз рядом с тремя крюками, на которых подвешены элементы контактной сети. – Пока мы не сделали ремонт и не утеплили квартиру, зимой у нас было не больше +18 градусов, - вспоминает Наталья. – Мы с мужем ставили в одну комнату обогреватель и почти не выходили из неё. До туалета и кухни добирались бегом. Трещина в стене дома оказалась сквозной Впрочем, сейчас жители дома уже не хотят разбираться, кто виноват в том, что их дом «разрывают» растяжки. Они мечтают об одном – чтобы их сняли. В 2015 году в доме начался капремонт. Починили кровлю и коммуникации, а в этом году принялись за фасад. На его утепление и ремонт Фонд капремонта выделил более 26 миллионов рублей. Но жильцы беспокоятся, что эти огромные деньги будут потрачены впустую. – Когда мимо едет троллейбус – сейчас это 11-й маршрут – контактная сеть начинает вибрировать, – говорит председатель совета дома Инна Зарочинцева. – Из-за этих вибраций вода с растяжек будет затекать под утеплитель. Там она замёрзнет, разбухнет и начнёт деформировать материал. А в тёплое время под ним образуется плесень, а значит, и в наших квартирах тоже! Элементы контактной сети троллейбусов переданы муниципальному предприятию «Воронежпассажиртранс», которое подчиняется мэрии Воронежа. Уже два года жители дома просят городские власти снять растяжки. В 2016 году из городского управления транспорта Инне Зарочинцевой пришло письмо, в котором сообщалось, что необходим общий проект по снятию растяжек со всех домов по улице Героев Стратосферы – у дома № 15 более десятка «товарищей по несчастью». Общая стоимость проекта, судя по информации в письме, составляла 5 - 7 миллионов рублей. И сотрудники управления сообщали, что подобными денежными средствами ведомство не располагает. При этом Инну Зарочинцеву попросили направить в управление результаты экспертизы, подтверждающие, что растяжки провоцируют разрушение стен. Уже два года жители дома просят городские власти снять растяжки – Сначала мы заказали тепловизионную экспертизу, которая зафиксировала промерзание стен, строительную плесень. Затем ещё одну, о влиянии контактных сетей на состояние фасада, которую проводили специалисты технического университета, – рассказывает Инна Анатольевна. – В заключении нам чёрным по белому написали, что растяжки не только разрушают стены, но и создают угрозу жизни и здоровью людей. В мае этого года мы обратились в суд, требуя у администрации города освободить наш дом от растяжек. Разбирательство по делу идёт до сих пор – суд назначил дополнительную экспертизу. Соседний дом № 13 по Героев Стратосферы пару лет назад через суд уже добился от мэрии, чтобы его стены освободили от растяжек – их перевесили на опорные столбы, а одну даже на дерево. Однако в мэрии говорят: убрать растяжки со всех домов бюджету не по карману. – Возможность переноса контактной сети со стены дома № 15 по улице Героев Стратосферы отсутствует ввиду необходимости установки 10 опор, – прокомментировал ситуацию заместитель руководителя городского управления транспорта Олег Миронов. – Примерная стоимость работ, необходимых для реконструкции контактной троллейбусной сети у дома № 15, составляет 3 миллиона 36 тысяч 630 рублей. На данный момент нет проекта работ, а также сметы. Собственными средствами на эти нужды МКП МТК «Воронежпассажиртранс» не располагает. Между тем капитальный ремонт внешней части фасада должен начаться уже весной – и жители дома № 15 очень переживают. – Нам больше ничего от мэрии не нужно, многие работы в доме мы вообще делаем за свои деньги. Помогите нам и мы никогда больше туда не обратимся! – говорит Инна Зарочинцева. – На «золотые парашюты» чиновникам деньги есть, а чтобы нам помочь – нет… Комментарий специалиста: «Если растяжки выскочат из стен, это может привести к травмам» – Жители правы, когда говорят, что вода с проводов будет затекать под утеплитель со всеми вытекающими последствиями, – говорит доцент кафедры технологии, организации строительства ВГТУ, кандидат технических наук Руслан Мясищев. – Но это не единственная проблема. Все элементы зданий рассчитаны на вертикальную нагрузку, проще говоря, на давление сверху. А здесь нагрузка горизонтальная, более того, динамическая, которая ослабляет несущую способность. Это чревато аварийными ситуациями, когда крепёж может выскочить из стены или выдернуть с собой часть кладки. В результате этот крюк может сильно ударить какого-нибудь прохожего. Наконец, третий момент – наличие растяжек на стене приводит к удорожанию фасадных работ. Насколько я знаю, в смете Фонда капремонта расчёты велись исходя из сплошного утепления фасада, без необходимости «обходить» крюки в стенах. Получается, выделенных средств может не хватить. И как разрешится эта ситуация, сказать сложно… Автор: Анна ЯСЫРЕВА Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1025979
  4. Больше года как маршруты 101, 312А и 313В имеют конечную не Рыканский поворот, а микрорайон "Развитие". http://nu-today.ru/news/17-society/9088-novousmanci-cherez-sud-dobilis-ot-vlastey-perenosa-konechnoy-marshrutok-stroitelstva-dorog-i-peshehodnih-dorozhek.html
  5. это белорусские номерные знаки образца 1992 года, выдаваемые для транспортных средств юридических и физических лиц.
  6. Маршрут автобуса №60Б продлили до микрорайона Боровое с пятницы, 16 ноября. Автобусы ездили от завода ВКСМ в Придонском до Центра реабилитации на улице Калининградской в Отрожке. Теперь маршрутки будут следовать до улицы Сельской в Боровом, где раньше была конечная автобуса №79. https://riavrn.ru/news/v-voronezhe-prodlili-do-borovogo-marshrut-60b/
  7. И всё же свершилось, на маршруте 373 Нововоронеж - Полубяновка- поселок ИЖС- Олень Колодезь (именно так указанно на маршрутоуказателе) запущен ПАЗ-320540-04, 2018 года выпуска. Гос номер Н 482 ВЕ 136, перевозчик всё тот же ООО "ЛБ-Траст".
  8. Итак, в Воронеже полном ходом идет реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". На участке улицы Димитрова от ул. Багратиона до Ленинградской идет благоустройство общественного пространства, в рамках которого демонтированы остатки трамвайных путей (рельсы, шпальная решетка), некоторые опоры контактной сети. Данный мусор собран в кучу в районе остановки пер. Усманский (в строну Димитрова). Таким образом, последние артефакты от трамвайной линии по Димитрова уходят в историю....
  9. Легенда

    Воронежский автобус

    Нижнедевицкий😏😉
  10. Коллеги! У нас Воронежский раздел причем тут Москва?!
  11. Имеется ввиду практика применения части 4 статьи 12.16 КоАП РФ, которая предусматривает наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. Остальными указанными вопросами ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области не занимается, бордюры не устанавливает, газоны не сажает, платные парковки не курирует. Понятия газона в ПДД РФ нет, а сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области при вынесении постановлений по делам об административных правонарушениях руководствуются исключительно ПДД РФ и КоАП РФ.
  12. В Воронеже собираются убрать остановку у больницы «Электроника» Конечная остановка маршрутов № 120, 120в и 96 переместится к повороту в микрорайон Репное Остановку у больницы «Электроника» (ул. Минская, 43) ликвидируют в ближайшее время. Конечная остановка маршрутов № 120, 120в и 96 переместится к повороту в микрорайон Репное. Такое решение приняли на комиссии по изменению маршрутов городского транспорта 12 октября, следует из сообщения в Telegram-канале общественной организации «Город и транспорт». Ранее сообщалось, что в Воронеже изменится движение маршрута № 16в. В правобережной части маршрут продлят, а в левобережной — сократят. Также на комиссии было принято решение об уменьшении количества машин на маршруте № 14в и увеличении на маршруте № 15а. Также стало известно, что автобусы № 54, 58в и 59а не будут заходить в микрорайон «Новый» на улице 9 Января при движении в центр, а маршрут № 49м (Подгорное — ВГУ) продлят до вокзала «Воронеж Южный» в начале ноября Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1022438?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  13. Вот в интернете нашел. Представляю Вашему вниманию автобусную конечную города Семилуки
  14. Внимание! Назначаются пригородные поезда по маршруту «Придача – Россошь – Придача»! Уважаемые пассажиры! По согласованию с Администрацией Воронежской области с целью обеспечения потребности жителей Воронежской области в перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении: – с 7 сентября 2018 года по пятницам возобновляет своё курсирование пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь» с остановками в пути следования: о.п. Машмет, ст. Колодезная, ст. Давыдовка, ст. Лиски, ст. Евдаково, ст. Подгорное. Время в пути следования – 3 часа 23 минуты. – с 9 сентября 2018 года по воскресеньям назначается пригородный поезд №6005 сообщением «Россошь – Придача» с остановками в пути следования: ст. Подгорное, ст. Евдаково, ст. Лиски, ст. Бодеево, ст. Давыдовка, ст. Колодезная, о.п. Машмет. Время в пути следования – 3 часа 19 минут. Курсировать данные поезда будут следующим расписанием: Обращаем Ваше внимание, что с 1 сентября 2018г. предоставляется скидка в размере 50% учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций старше 7 лет, студентам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования вне зависимости от размера среднедушевого дохода при предъявлении студенческого билета или справки из образовательного учреждения. Для граждан льготных категорий регионального и федерального уровня скидки на проезд в пригородном поезде сохраняются. https://ppkch.ru/?viewnews=1461
×