Перейти к содержанию

Димон С.

Супермодераторы
  • Публикаций

    12 007
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    49

Димон С. стал победителем дня 2 ноября

Димон С. имел наиболее популярный контент!

Репутация

801 Очень хороший

Информация о Димон С.

  • Звание
    Kорифей
  • День рождения 28.04.1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Дмитриевич

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Все что ездит.

Посетители профиля

1 609 просмотров профиля
  1. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Если уж сейчас подстанции на обоих концах 73 тянут по два троллейбусных маршрута + электробусы.
  2. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Ну будут за китайским бугром покупать и всё. Группа ГАЗ этим уже вовсю занимается. Газелевский китайский Камминс в котором от Камминса и так одно название, теперь под маркой Huadong идёт, например.
  3. Димон С.

    Электробусы

    При желании можно и вспомнить про него.)
  4. Димон С.

    Электробусы

    95 самое то, 79 длинноват, старая 5 тем более.
  5. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Лучше не надо и хрен бы с электробусами, я в общем случае.
  6. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Мосты, коробка и электроника (у последних поставок) все-равно импортные. У 6274 батарейки кстати китайские. У 6282 "наши" из японских ячеек.
  7. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Тогда и не электро встанет там же с учётом количества импортных комплектующих. Я же на той странице список приводил - автобусные маршруты там тоже есть.
  8. Я так понимаю, что Питеравто сейчас в Московском площадку выпуска обустраивает.
  9. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    По 63,5 с учетом зарядок и обслуживания. Сам электробус где-то половину этой суммы стоит.
  10. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    В штатном режиме по 8-10 минут каждые пол круга заряжаются сейчас. Кстати да, ибо московскому варианту электробуса тяговые подстанции тоже очень нужны. Так что основная инфраструктура никуда не денется, а там видно станет.
  11. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    А _всегда_ проезжать два круга и не требуется - для батарей это вредно так глубоко их разряжать. Машины потихоньку выходят на линию, может еще и водителей с двумя категориями (D и "троллейбус") не хватает. Уже СОВСЕМ неплохо. Мужчин с правами D явно намного больше.)) А меня вот категорически раздражает хейт электробусов просто на основании того, что они частично вместо троллейбусов...
  12. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Китай это уже интересный такой процент.) Такие планируются тоже. Картинка собственно совпадает с тендером и адресами зарядок в нем.
  13. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Весь мир играется, чем мы хуже?) BVG тоже грозится на электробусы переходить.
  14. Димон С.

    Троллейбус В Москве Нужен?

    В Питере ПАТ берет 10 электробусов с ночной зарядкой. Хайп сильно уменьшился, как Кац на что-то иное переключился.) Ну на данный момент они более-менее ездят, теперь ждем снег и морозы. А чем оно плохое то? Особенно если вместо автобусов на малозагруженных маршрутах. Но мобильник то удобнее проводного телефона.) Даже в нынешнем виде электробуса можно ездить от конечной где есть подстанция куда-нибудь где контактной сети нету.
×