Jump to content

ABCD

Постоянные участники
  • Content count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About ABCD

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 09/05/1975

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владислав
  • Фамилия
    -

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Бульвар Дмитрия Донского
  1. Да, летом уже от туда рейсы АФЛ летали.
  2. Купе часто можно купить с 50% скидкой. Да и плацкарт есть. Если честно, ИМХО скидка на верхние полки удачнее была. В нижний мало кто будет покупать билеты за месяц, это же не Сибирь там и не дальний восток. Гораздо хуже то, что в последние 10 дней билеты на 10% дороже, гораздо больше людей покупают билеты в этот период.
  3. Сапсан в Нижний значительно дешевле купе фирмачей, так что это тоже фактор.
  4. А Горьковское направление? Это же вообще тихий ужас. Вроде занимались реконструкцией путей, для Сапсанов скорость повысили, а электрички как плелись так и плетутся! Фрязево - 55 км, электричка едет 70 минут, Орехово 91 километр, зеленые едут 1 час 40. Могли ускорить те же экспрессы ведь скорость вроде выросла, но и они едут так же медленно :-(
  5. +1. К тому же в какой-то момент поезд оказался дороже самолета. Авиаторы в кризис не стали цены поднимать, а наоборот, сделали скидки, промо-тарифы и тд. А РЖД своих клиентов потеряло. Этот поток д.б. откуда-то взяться. Может быть заполнится Байкал, но за счет того, что на него перебегут пассажиры из других поездов. В результате в выигрыше РЖД все равно не окажется. Нет спроса на такое кол-во поездов, и это надо признать.
  6. И с каждым годом все хуже и хуже... Хорошо, конечно, что тарифы опять повышать не будут, но надо и с обслуживанием что-то делать.
  7. ИМХО ситуацией с сибирскими поездами надо начать заниматься. Сейчас там какая-то неразбериха. Составы короткие, т.е. Нерентабельные, идут "пачками", т.е. несколько в одно время, а потом большой перерыв. Пускай их будет меньше, но будут адекватные интервалы и нормальные составы, а не коротыши.
  8. А на какую конкретно дату Вам нужны билеты? Смотрите на booking.uz.gov.ua
  9. Экспресс 18.00 это новый ЭД4МКМ-0155 вагоны 3 типов: обычные, как в электричке, самолетные кресла 3+2 с общим ТВ и 2+2 с индивидуальным ТВ. Есть кондей, летом работал. Цены - 350, 380 и 500 с лишним, соответственно. 21.00 - просто ухоженная ЭД4М с ускоренным графиком.
  10. Объясняю. Во-первых, СВ надо сравнивать с бизнес-классом самолета, а не с экономом. Во-вторых у СВ есть свой контингент - люди, которые не хотят лететь, но хотят добраться с комфортам. В наших российских реалиях, когда самолеты бьются каждые 3 месяца и каждый год кирдык какой-то авиакомпании, этот обеспечивают определенную заполняемость (пускай не оч. хорошую) вагону СВ. Ну, и правильно подметил Николай, что если едешь в двоем, тогда тем более имеет смысл.
  11. В Казань надо не добавлять поезда, а надо чтобы они были распределены, а не ехали все в одно время.
  12. Наконец-то! А то сообщение совсем изуродовали.
  13. И тем самым станет рекордсменом по воздуховодству. Казань этому поезду обеспечивает серьезный пассажиропоток. Прямых пассажиров там практически нет.
  14. Фыва, а в Лобне разве нет турникетов? Если есть, то как Вы выходите, имея лишь большую Москву? 2.26 за км во Владимире это жесть! Но там население вполне законопослушное, многие платят (больше половины, я бы сказал).
×