Jump to content

Аккорд1970

Постоянные участники
  • Content count

    6,940
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Аккорд1970 last won the day on November 11 2014

Аккорд1970 had the most liked content!

Community Reputation

208 Очень хороший

About Аккорд1970

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 03/29/1970

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел
  • Фамилия
    Леонидович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва, Жулебино
  • Интересы
    История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.

Recent Profile Visitors

1,115 profile views
  1. Ну это же Кунцево, а не Очаково! Кунцево считался городом, и туда ходили междугородние на те времена автобусы №№ 35 и 45.
  2. Аккорд1970

    Есть повод выпить!

    Значит ошибочка вкралась, тем более что большая часть этого сообщения является копией юбиляров декабря-2013.
  3. Не обязятельно же через Лубянку ездить, были и иные варианты - через Манежку, через Кремль. Да и на Лубянке - Китай-городе были 2 пары путей. А интервалы вряд ли превышали в час пик 8 минут. Да и гужевой транспорт к той поре ещё процветал🤑
  4. Вот не помню, зимой кажется он тоже ходил.
  5. До зоны отдыха Битца автобусы Б/№ ходили до 1992 года. Вот не помню, зимой кажется он тоже ходил.
  6. А теперь столько артефактов - троллейбусные провода там где ходили когда-то троллейбусы, а теперь автобусы с приставкой Т. Это который стеклянный? Классно они разбивались однако. Наверное потому и убрали эти павильоны. Но почему с "домосковских"? Тогда уж советских. Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно.
  7. Аккорд1970

    Есть повод выпить!

    Ну понятное дело, ссылка на сообщение 5-ти летней давности, к тогдашним юбилярам нужно 5 лет набавлять. По поводу пуска участка Университет - Юго-Западная - в тогдашних газетах была информация про изменения маршрутов именно с 31 декабря. Потом может и переиграли. Не был, не знаю😬
  8. В те времена Москва ограничивалась в основном МКЖД (нынешнее МЦК), так что неудивительно что большинство маршрутов следовали через центр. Да и метро надо было чем-нибудь заменять.
  9. И как это при советской власти не переименовали, или хотя бы не "перечестили". Как вот Ленино-Дачное, якобы в честь В. И. Ленина, а на самом деле в честь какой-то помещицы.
  10. А потом, если не порежут, можешь на них прокатиться где-нибудь в Калуге или в Рязани.😬
  11. Разберись тут - старое Кожухово, новое Кожухово. И ведь оба до революции не были в составе Москвы. И конечная у автобусов 28 довоенного и 14 послевоенного назывались Кожухово. Старое Косино и новое - хотя бы рядом. Теперь вот ещё старая Некрасовка и новая. Это интересно, в честь поэта или просто некрасивая?
  12. Делов-то - создать экспрессный троллейбус 63 и укаждостолбный автобус Т-63-к🤣
  13. А чем им быть довольными, живут на бывшей помойке, да и Люберецкие Поля - это не совсем Некрасовка.
  14. При этом "хорошо" урезаны автобусные маршруты с которых брались машины на Т-XZ. Также создано большое количество бесполезных "социальных " маршрутов как с буквой С так и без оной.
×