Перейти к содержанию

Rexby

Постоянные участники
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Rexby

  • Звание
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Иркутск
  1. Сейчас в Иркутске по городу всё по 12 руб., за исключением некоторым муниципальных маршрутов в Ленинский район, там 13 руб.
  2. Rexby

    ЛиАЗ-677 - это хорошо

    Да, модель, аналогичная Mercedes О305 и ещё подобному MAN'у, но значительно более редкая. То было гораздо раньше. А шум как же? Вообще грузовики с двигателями воздушного охлаждения закупали для районов с холодным климатом (те же Магирусы для БАМа, а Татры на Колыме уже в 50-х годах работали, если не в 40-х). А у Магируса вся техника с воздушным охлаждением или нет?
  3. Rexby

    Живые ЛиАЗ 677 не М

    Назарово, Красноярский край http://fotobus.msk.ru/photo/746792/ (хотя есть предположение, что это ранний М).
  4. В Братске еще несколько на ходу http://fotobus.msk.ru/list.php?did=7414&mid=2
  5. Вот, найден документ по поводу стоимости проезда в автобусах (1982 г.) http://forum.tr.ru/read.php?2,1115475
  6. А контролеры в Китае есть? Возможны ли проблемы с оплатой проезда (как у нас бывает - не такой билет или еще что-нибудь)?
  7. Rexby

    Живые ЛиАЗ 677 не М

    В Евпатории свежее фото/ - пишут, что ездит только летом.
  8. Так вот тут же всё есть http://rus-etrain.ru/index.php?action=series - хоть по депо, хоть по электричкам.
  9. А диаметр колеса у них как соотносится? У электровоза 1250 мм, а у тепловоза - неужели больше?
  10. Это мнение сложилось только на постояннотоковых электричках. Да, помню такое из детства, когда здесь был постоянный ток (ходили в основном ЭР1 и несколько ЭР2) - выбирали вагоны без пантографов, а они вдруг оказывались самыми шумными Полностью - ни разу не замечал, наверное, просто не доводилось ездить в тёмное время суток именно на ЭР9п (если быть точным, не все они кругломордые, 345-377 были с плоской мордой, вспоминаются 349 и 350, работавшие у нас в конце 90-х). Если точно, их было 27 http://rus-etrain.ru/index.php?action=series&ser=%DD%C49 А шансов увидеть два ЭД9Т рядом больше всего в Вихоревке (а когда-то было - в Иркутске, все они переданы туда отсюда).
  11. Но и более тёплом. Кстати, про Норильск http://www.fishkar.ru/print:page,1,376-tro...ke-17-foto.html (ошибка автора неудивительна, т.к. и МАЗ-103, и ЛиАЗ-5256 не просто похожи на троллейбусы, но и в их кузовах выпускаются модели троллейбусов; а вот "скотовоз" с троллейбусом ну никак не спутаешь). А проект троллейбуса в Норильске был: (http://norilsk.net/index.php?id=257&tx_ttnews[pointer]=322&tx_ttnews[tt_news]=58390&tx_ttnews[backPid]=19&cHash=2675ed180f)
  12. Наверное, под этот проект была разработана северная модификация ЗиУ-682С http://forum.tr.ru/read.php?3,903627 Ну кстати, резон был: электричество там дармовое, а соляра - на вес золота. Вот тока, в свете политики росатома, когда станциям было предложено избавиться от "непрофильных активов", линия бы с вероятностью 95% умерла. Да и депопуляция там в 3 раза, если верить Википедии. Это с точки зрения любителя транспорта так. Большинство тех, кто транспортом не интересуется, легко может купиться на ложную информацию. Или собственные выводы сделать: недавно общался с одной дамой насчет Усть-Илимска, так она мне рьяно доказывала, что в Усть-Илиме нет трамвая, зато есть троллейбус. То, что спутала с Братском - исключено, в Усть-Илиме она сама была, так я тоже был и трамвая не видел. А насчет троллейбуса она сказала так: "Троллейбус-то у них по центру ходит. Как же там не может быть троллейбуса? Там же ГЭС, такая дешевая электроэнергия!" (о тарифах на энергию, утверждаемых для всей области, значит, она понятия не имеет). Я так думаю, что за троллейбус там она приняла автобус НефАЗ. Вот и слух про норильский троллебус тоже наверняка на чем-то основан, ну или можно предположить, что выдумка журналистов, тогда могли всё что угодно написать. И вот еще http://www.mag-city.ru/details.php?image_id=306 (кстати, некоторые думают, что и в Магадане троллейбус есть).
  13. Т.е. ролик, сделанный мусоросжигающей компанией. А экологи говорят другое: "По оценке замдиректора НИИ Экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина РАМН Николая Русакова, работающий на отечественном оборудовании владимирский мусоросжигательный завод – это «свалка в небе». По его словам, при сжигании 1 т твердых бытовых отходов образуется 320 кг шлаков, 30 кг летучей золы и 6 тыс. куб. м дымовых газов. «Мусоросжигающие заводы отравляют все вокруг, диоксины обнаруживаются даже в грудном молоке. Сейчас на Западе закрывают такие заводы, и нельзя, чтобы их технологии попали в Россию», – считает эколог." http://www.gazeta.ru/social/2008/03/11/2664814.shtml Всё правильно, именно из-за выбросов диоскинов нельзя сжигать мусор. Сейчас с охраной природы строго, вряд ли разрешат строительство МСЗ. Так что реальный выход из ситуации - первичная сортировка отходов (если не получается организовать раздельный сбор, то хотя бы вручную или в автоматизированном режиме на мусоросортировочных станциях), а остальное - на захоронение на полигоны.
  14. Хорошо помню, как осенью 1991 года (мне было тогда 13 лет) во время поездки на картошку женщина, сидевшая сзади меня, сказала своей соседке: "Представляешь, в Норильск пришли троллейбусы без отопления! Ялтинские!" Тогда я не особо удивился, что там мог быть троллейбус, про существование ЖД в Норильске знал и посчитал, что такое вполне могло быть. Но теперь, спустя годы, знаю, что никакого троллейбуса там не было и в помине, как не было в России тогда никаких "ялтинских" троллейбусов ("Шкод"). Вряд ли это было больной фантазией самой этой женщины, скорее всего, слух был основан на газетной публикации или репортажу по радио или ТВ (тогда люди могли спокойно поверить всякой ерунде из СМИ). Так вот интересно, на чем же такое могло быть основано? Так что же тогда могло быть? Если в Норильске - вряд ли, автобусы там были только ЛиАЗы (поправьте, если ошибаюсь), а у них южных модификаций не было, как и у электричек. Может, речь шла про город с созвучным названием (Новосибирск или Новокузнецк), но, насколько мне известно, единственное транспортное средство южной модификации в Сибири - это читинский троллейбус 229 1997 года http://transphoto.ru/vehicle/100300/#n96935
  15. В сентябре 2008 г. я ехал поездом № 10 "Байкал" Москва-Иркутск, так там под бельё было занято первое купе, места 1-4 (!), а 53-54 продавались.
×