Jump to content

Берсеркер

Постоянные участники
  • Content count

    248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Берсеркер

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 10/08/1988

Старые поля

  • Имя Отчество
    Тимофей
  • Фамилия
    Краснов

Контакты

  • Сайт
    http://ak1796.p.ht
  • ICQ
    362222229

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Егорьевск
  1. Берсеркер

    Сезонные Перевозки

    Ну так 340 и 389 МТА - тоже летние, более того, куча рейсов у Егорьевской автоколонны и Коломенской на пригороде работают по сезонной схеме. Речь конечно о том, что на в Егорьевске ни Коломне, фактически, частников нет.
  2. Батенька по-ходу слабо себе представляет сколько народу "гуляет" от Кунцевской к Кунцево (раз), какая функциональная нагрузка на ТПУ (два), как обстоят дела с яблоневым садом в р-не славб-ра (три) - первое, что пришло на доводы. К слову, в теме прям-таки кричит явное фантазёрство, реально возможных ресурсов под создание новых ТПУ - нет, да и не может быть. В рамках МСК все линии просто перегружены! И любой "довесок" может напрочь убить транспортное сообщение, если к этому вопросу подходить безграмотно. А, учитывая долбоизм РЖД - другого ожидать невозможно. P.s. Моё мнение. На смоленке убирать Кунцево нельзя, а СлавБульвар по определению нужен, вопрос нерешаемый - пусть остаётся как есть. Плющево с Перово - да нафик ничё трогать не надо, существующий вариант полностью исполняет своё назначение. Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру. Вот Вам и разгрузка ТКЛ с КРЛ (читай - Китай-Города).
  3. Берсеркер

    Pеконструкция На Выхино

    А институт? Ведь на его территроию вылезти надо.
  4. Ну вот здеся здесь я не соглашусь категорически. Нужно иметь хотя бы какой-никакой статистический отчёт по конкретному региону в конкретной отрасли. Если, скажем, взять конкретный регион (даже субрегион, по сути) - Егорьевский район, то весьма крупная контора - МТА профукала элементарно хлебное место не смотря на широкий выбор подвижного состава. Весьма крупная иностранная компания предпочла пару ВанХулов и 303-й Отомарсан городским ХБИ-шкам. Пример следующий - частный заказ на обслуживание некого массового мероприятия (не госзаказ), вывозили мы ок. 1500 человек "туристами", стоимость заказа была впечатляющей, т.к. пробег был внушающий. Выбрали нас не потому, что дешевле, а потому - что комфортнее и лояльнее (это мне в частной беседе уже потом поведали, наши клиенты после этого заказа, уже 2 года). ГАЗелями тут явно не справишься, всё зависит от конкретики! И вот если расписывать рентабельность, то вряд ли мы сопоставим уровень доходов двух предприятий, т.к. ниши разные.
  5. Берсеркер

    Pеконструкция На Выхино

    Да ты совсем не псих, получается Я с Голицыно до Калитников специально ездил, чтоб заехать в Город Молодость +100500, только технически невозможно
  6. Разница в цене на услугу. ЛиАЗ 5256 будет определенно дешевле Neoplan CityLiner/ F вообще, я смутно себе представляю потенциального заказчика гармони. Плюс, водитель на автобусе должен быть с кат. Е, а таких не так уж и много. P.s. Заказчики нуждающиеся в больших объемах перевозок давно работают с крупными компаниями.
  7. Берсеркер

    10-Летие Фота

    А организовывать чего? Всё ведь опять сведётся к тому, что встретимся в Вокзале. Я бы, например, предложил снять коттеджик где-нибудь в Подмосковье с бассейном/бильярдом и мангалом. Это не так дорого, я уже сталкивался. Час аренды, например в моём районе - 1000 р. + скинуться на еду. По магазинным ценам 500 хватит, ну, плюс дорога. Итого - 2 тысячи. 10 человек и у целый день на природе и с хорошими эмоциями. Впрочем, еду, как правило, и там можно заказать. Только вопрос - кто попрётся? Что-нибудь оригинальное? Ну давайте по какой-нибудь хорде БМО проедем всей толпой - затаримся выпить, перекусить, вот вам и экстрим. Хотя, по мне - я в любой будний день себе экстрим устрою от Егорьевска до Кубинки. Опять же, до БМО надо доехать. Арендовать что-нибудь четырёх-колёсное? Ну сомнительно, опять же, ведь надо ехать куда-то. А тупо кататься по Москве по какому-нибудь древнему маршруту - да ну нафиг, не поговоришь даже нормально. Вот за что я был бы руками и ногами ЗА, так вот за http://tramvay-annushka.ru/item-146. Однако, цены.... Было бы предложение нормальное.
  8. Берсеркер

    10-Летие Фота

    Соболезную, держитесь! Паш, каждый год так, тебя что-то удивляет?
  9. Берсеркер

    Pеконструкция На Выхино

    Не, Андрей. На Выхино фундамент уходит под землю и рассчитан он под определенную нагрузку, кто-то даже говорил, что они и так на пике своих возможностей.. Это его надо менять сначала, а уж потом мостик строить. Как там говорят? Экономически нецелесообразно) В общем, даже цельнометаллическая связка не решит проблемы.
  10. Берсеркер

    История развития ОТ в Москве

    http://yadi.sk/d/XLmBFSQG7OXY0 партия номер раз
  11. Ох, и правда! Не ФЗ, а постановление, а вот дальше я правда невнимательно прочитал. УГАДН, так УГАДН .
  12. Да незачто, не зачто. А я разве приравнял лицензию к допуску? Лицензирование, согласно ФЗ, выполняет уполномоченный орган. По крайней мере в МО - Минтранс Московской области.
  13. 1) Раздел "Автолайн". Кроме него - сомневаюсь, что кто-то из частников здесь есть. 2) 1. Минимум ИП; 2. Необходимо иметь хотя бы 1 автобус (любой вместимостью 8+); 3. Необходимо иметь стоянку (документальное подтверждение: право на собственность/договор с владельцем) и только потом Вы сможете обратиться в местный Минтранс чтобы: 1. получить лицензию (за неё полагается оплатить определённую стоимость, в разных регионах - по-разному); 2.1 Получить допуск на маршрут; 2.2 Если маршрут социальный - придётся проходить конкурс (смотрите конкурсную документацию). Здесь еще стоит учитывать, что необходимо создать базовую документацию (в т.ч., паспорт маршрута, если Вы собираетесь открыть новый или аналогичный существующему, по составлению паспорта маршрута существует целая технология), Вам придётся привлечь хотя бы еще одного человека, которого можно назначить начальником службы БД, теоретически, если это ИП, Вы можете сами выступать как владельцем, так и начальником служб, в т.ч. - БД. Так или иначе, Вам нужен грамотный юрист, ну, или заплатить бабла в аудиторскую контору. Если бабла платить не хочется - изучайте всю нормативную документацию по пассажирским перевозкам, особенно вот ЭТОТ. 3) Крытая стоянка? Для автобусов? Вы с Луны свалились? Специализированный сервис? Батенька, да Вы идеалист, а не реалист. ​ В периферии всё делается тут же на коленке, тем более - БУ. Нецелесообразно создавать перепробеги, если автобус уже не на гарантии, всё можно сделать самому, имея механика с прямыми руками или подвязки в хорошем автосервисе по грузовикам, такой есть в каждом городе, тем более - 500+. 4) Начинать с БУ МАЗов, тем более, списаных - очень смело, на Неоплан он похож только внешне. Гнать БУ из Европы - только если Вам нужно взять бОльшее кол-во ПС. Имея 5 лямов, можно взять 3-4 вполне хороших Спринтеров, ну или 2 БВ. Вы определитесь - что Вам надо? 5) Если у Вас есть ИП с хорошей отчётностью и оборотом за последние 6 месяцев - дадут. С таким раскладом можно взять кредит в любом госбанке и оформить лизинг в коммерческой конторе. Потом, через 3-5 лет, можно будет взять кредит для рефинансирования висящего лизинга и кредита и купить еще ПС. В противном случае - без шансов. Хорошо, что Вы не питаете иллюзий. По поводу P.s. - лицензию-то не отберут, только кто продаст хлеб, который кормит, а если продают, то это уже на что-то намекает. Почему - сложнее организовать? Вы, не в обиду, судя по всему - дилетант в общественном транспорте. Есть такое понятие - конъюнктура рынка. Оно диктует все условия для бизнеса. В нашем примере - тип ПС, объёмы перевозок, стоимость проезда и т.д. и т.п. Нужно знать конкретный регион, исследовать существующую сеть, узнать спрос, узнать внутренние связи региона (деревня - больница, дом - работа, земком - администрация и т.д.), в общем - узнать возможные перспективы и ниши. Также нужно анализировать демографическую ситуацию (рост/спад населения, количество пожилого/рабочего/учащегося населения). Мой P.s. Искренне советую Вам, для начала, осмыслить всю Вашу мечту - насколько она стыкуется с реальностью. Одного желания мало, нужно хорошо шарить в пассажирских перевозках, если хотите всё сделать легально. Если осмыслили, второй совет - составьте бизнес-план, а затем ищите инвестора. Мой P.p.s. Ну, Вы, конечно, отожгли, насчёт несильно большой - 500 и менее . Несильно большой - это до 150 000 максимум. Если будут еще вопросы, пишите сюда, мог что-то упустить.
  14. Берсеркер

    Москва-Касимов

    Также, как и в НиНо, и в Тамбов, а там уже и до Волгограда рукой подать
×