Jump to content

CoRE

Постоянные участники
  • Content count

    466
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

CoRE last won the day on January 6 2012

CoRE had the most liked content!

Community Reputation

10 Хороший

About CoRE

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/23/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Москва, район Строгино

Recent Profile Visitors

327 profile views
  1. А вы уверены, что под данными номерами бегали именно хваленые электробусы, а не дизельзаменители? Я что-то вчера на том-же Т42 ни одного электробуса не увидел. За время ожидания пришло три дизельзаменителя. Яндекс вчера вон тоже на Т42 показывал, что пришел электробус, хотя по факту это была обычная дизельная повозка 15 парка.
  2. Т42 сегодня полностью ездиет на дизеле из 15 парка. Т14 сегодня вчером на проспекте мира за 40 минут ожидания я так и не дождался. Пришлось ехать на 33 дизельвозе. Все, ударил мороз в -8 и сдулись хваленые электробусы. Спрашивается, нахрена только нужно было убивать экологичный троллейбус который и в -30 замечательно справлялся со своими обязанностями.
  3. Также подтверждаю. Сегодня когда возвращался с работы наблюдал тоже электробус в районе Рижской с маршрутом 0 на табло. Хотя даже в яндексе он уже обозначен как 810.
  4. Итак, выборы прошли и "коcорылый недомэрок" решил окончательно угробить троллейбус до сентября 2020 года. Заменив на дизельные вонючие повозки. 👿👿👿 В сети выложили документы следующего содержания: https://griphon.livejournal.com/444244.html?fbclid=IwAR2vRLEbdx16ueZy1nE6lRlirNiYzfemj1sMf3c9xWHyr9fBZJg3pAmhr-c
  5. Я насчитал их сегодня утром целых две штуки, пока толкался в пробке на сущевке за рулем.
  6. Имхо нереально. Учитывая отсутствие нынешней связи куста на волгоградке с 1ТП. Ведь в центре с указки одного косорылого недомэрка всю сеть вырезали подчистую. Теперь на тот куст разве что тягачами троллейбусы тягать. Именно из-за этого и гробят 38 и 50 траллики сволочи! Теперь по сути большая часть юго-востока отдана частным вонючим бобиковозам. Ведь большинство маршрутов давно там отдана им на откуп по конкурсам. Кстати создается впечатление что троллейбус как раз и убивают в угоду этим бобиковозам. Так можно и оставшиеся маршруты отдать им на откуп. Кстати куда логичнее во все этой ситуации Юго-Восточный куст было передать в новокосино. Там хоть связка через таганку хоть какая-то есть, хоть и с перестановкой штанг.
  7. Там по времени очень грустно, если детально посмотреть нитку расписания, из-за большой стоянки на Курском вокзале, которая достигает порой 8-10 минут. Вот если ее сократить до 1-2 минут, то тогда получатся примерно одинаково. По МЦК кстати до Тимирязевской не быстрее. Да и неудобно, т.к. еще с Тесктилей до нее добраться на перекладных надо. :)
  8. Может и 640 и прокачали, только вот какой в нем толк при движении от тушинской в строну катукова-кулакова? Никакого. А на 631 так кататься по 40 минут через весь район это просто издевательство! Короче эти дурбанисты оптимизаторы изуродовали все что только можно! 👿
  9. Ох уж эти разваливающиеся рельсы и постоянные сходы трамваев. Уже сходы случаются чуть ли не через день, а в замен чтобы с той-же Щуки доехать остается либо часовой пешкодрап через мост либо такси за 300 рублей. Если честно то того кто придумал эту новую схему движения автобусов по Строгино заганав большинство маршрутов к этому уродскому дорогущему ашану, изуродовав тем самым 687 и 631-й маршруты не просто линчевать и пристрелить надо!!!! 👿 В случае если трамвай слетел опять где нибудь с рельс на катукова-кулакова вообще ниначем кроме такси не доедешь. Единственный оставшийся 638 практически вообще не ходит или ходит раз в 40 минут . В пятницу к примеру два таких автобуса из-за очередного схода ушли с Щуки в мясо! Никаких подмен за эти 4 часа организовано не было. А уж как изуродовали 631 автобус это вообще песня, к Тушинской в таком виде он теперь вообще нахрен ненужен ибо возит воздух. Никто не готов кататься в пробках по светофорам 40 минут по всему району и только потом ехать на Тушинскую. Самый лучший вариант у него был с 2007 года с запуском метро Строгино, без заезда на Таллинскую. Чем думал тот урод который разработал такую схему движения? Видимо жопой! По другому это не объясняется. До тушинской теперь по сути остался только 640 которой и ходит то нечасто.
  10. Здесь скорее напрашивается объединение 12 с 82 под одним номером 12 и продление обратно до больницы МПС, ведь по сути 82 полностью дублирует 12. Просто можно новоиспеченному 12 добавить заезд к больнице имени Боткина, как сейчас ходит 82. И заодно за счет объединения увеличить на новом 12 количество выходов. Но при нынешнем косорылом мэре, который так люто ненавидит троллейбусы мне кажется это утопия.
  11. Смешно звучит, особенно когда на сезонную перекладку плитки в центре города и распилы на ней бабки имеются. Так почему вместо это гребаной плитки не сделать транспорт удобным? в принципе - я согласен, что с тарифной политикой что-то надо делать. но всё же из сб второго выхина не получится - населённость белорусского направления в разы ниже рязанско-казанского.Не получим. Все они сейчас и так пересаживаются по Филям. Никакого выхина там нет и близко. А Филевка подразгрузится, можно будет парность на Международную увеличить. Сейчас они вынуждены ехать дальше до Беговой и Белорусской, там более удобные линии метро. А тут АПЛ тоже более удобная, так зачем платить больше, вот и получим Выхино номер два. А если еще построить и Волоколамскую с пересадкой с рижака, то с нынешней тарифной политикой уже в Строгино попросту будет нереально влезть, как сейчас к примеру в Кузьминках. Я тут недавно после 23:00 ехал как-то по ТКЛ до текстилей и был удивлен толпам как в час пик. И все в основном поехали дальше в свои замкадышные человейники. Сомневаюсь что все эти люди не поехали бы от вокзала при удобой тарфикации оплате проезда. Вопрос опять в договороспособности вышеперечисленных организаций, ну и да правительства москвы и области. Поменьше нада на плитке распиливать и делать для людей полезное. ps: Насчет парности на международную, а зачем ее там увеличивать? Если там через пару месяцев ТПК откроют, и тогда вообще этот некчемный аппендикс можно смело закрывать. Не такие уж там и большие потоки.
  12. Если вы про Пехотную улицу то нифига его так и не открыли. Как был закрыт так и закрыт. Приходится из-за этого с трамвая на трамвай скакать, т.к. ходить по проезжей части под Панафиловским путепроводом как-то не айс. Открыли! На этой недели я уже ходил по нему. Да и не я один, многие уже прочухали. А вот с названиями остановок неразбериха, так остановки: 1. "Пехотная улица" именуется тремя вариантами: 1) "Пехотная улица (выход к станции Стрешнево)"; 2) "Пехотная улица - Институт аэрографии"; 3) "Пехотная улица - Институт аэрографии (выход к станции Стрешнево)". 2. "Улица Панфилова" именуется двумя вариантами: 1) "Улица Панфилова"; 2) "Улица Панфилова (выход к станции Стрешнево)". Как это понимать? П.с.: зачем скакать с трамвая на трамвай? Лично я для пересадки с троллейбусов / автобусов с Волоколамки на трамвай (со стороны Войковской) Авиационной улицы использовал остановку "Покровское-Стрешнево". Там идти немножко. С трамая на трамвай я скачу т.к. еду со Строгино. Сначала еду на 15 или 21 а потом пересаживаюсь на 30 или 31. топать от панфилова как то не вариант и далековато, а по сугробам темболее. Когда переход был закрыт естественно от Панфилова было ближе. Поэтому это объявление было только в направлении к центру. Так переход на Пехотной все таки открыли или нет? Я вчера его проезжал он с противоположной стороны от трамвая весь закрыт тепляком.
  13. Уже делали. Замкадыши подняли вонь, телевизир подключили, интернеты свои. Так что хер им - пусть давятся на первой станции, чем больше, тем лучше. Поездка из человейника в Москву на работу должна быть максимально неудобной и издевательской. Здесь смотря как подойти к этой проблеме. В тот раз насколько я помню, ПИД просто поднял проезд по Москве до стоимости одной поездки на метро внутри границ Москвы. А вот если реализовать схему как сейчас метро -> МЦК я думаю замкадыши и вопить не станут. Суть в чем. Убираем зоны по Москве и делаем поездку равной 36 рублям как на метро по карте тройка. Возьмем для примера среднестатистического как вы сказали замкадыша к примеру из ЖедДора. Ему каждый день нужно ехать утром на работу до той-же Москвы-Курской, а там пересесть на метро. Он приходит в ЖелДоре на станцию и покупает билет до Москвы, стоимость его билета это областная одна две зоны плюс единая зона по Москве в 36 рублей. Хочу заметить, что реализовать это можно будет только на карте, например на той-же самой Тройке. По приезду на выходе на Курском вокзале прислонив на турникете свою карту он активирует бесплатную пересадку на метро либо МЦК. Тем самым за эти 36 рублей этой московской зоны у него есть возможность одной бесплатной пересадки на метро и МЦК. Если же он решит далее пересесть на НОТ то у него активируется билет 90 минут и плюс к эти 36 рублям спишется 20 рублей за поездку на НОТе. Далее в течении этих 90 минут пересадка бесплатна. Я думаю в таком случаю замкадыши тут-же замолкнут и вопить не будут. Здесь скорее вопрос технический(возможно ли так реализовать) и жадности ПИДа ЦППК и московского метрополитена. Ведь в европе именно так реализовано, там независимо метро это или электричка внутри одной зоны пересадки бесплатны.
  14. В первую очередь надо менять тарифную политику, а не плодить дополнительные пересадки, способствуя тем самым прущихся на работу из областных человейников выходить у первой пересадки на метро. АПЛ уже сейчас не резиновая, а с нынешней тарифной политикой когда с области по Москве платишь по зонам вся толпень с областных человейников из одницова будет выходить из-за экономии двух трех рублей именно там, получим очередное Выхино. Поэтому нужно делать в Москве одну общую зону не только для тех кто едет по Москве а для всех, чтобы способствовать ехать дальше а не выходить у ближайшей пересадки на метро. В Европе это именно так устроено. В противном случае эти пересадки только все усугубят. Да и сам проект МЦД больше похож на пропихивание как раз интерсов ПИДа. А точнее центральной ДОСС. Ведь ЦППК не хочет арендовать "глисточки" по бешенным ставкам. Им куда роднее собственные ЭП2Д. Ведь не зря-же ЦППК с ЭД4М-500 серии на МКЖД подвинули. А у ПИДа на "глисточки" контракт на поставку до 2022 года. И впихнуть их некуда. Но видимо кто-то на верхах и решил за счет проекта МЦД их продавить и подвинуть Бокаревскую ЦППК. Смотрите дальше и в ширь! Если что-то делается, то кто-то в верхах в этом очень сильно заинтерсован. А удобство рядовых пассажиров здесь как-то побоку.
  15. И нафиг он нужен? Очередной высокопольный бобик. :black eye:
×