Перейти к содержанию

GrekOFF

Постоянные участники
  • Публикаций

    18 501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    113

GrekOFF стал победителем дня 28 ноября

GrekOFF имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 563 Очень хороший

Информация о GrekOFF

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 079 просмотров профиля
  1. GrekOFF

    Воздуховозы В Прошлом

    Вот что-то подобное и не помешало бы.
  2. GrekOFF

    Воздуховозы В Прошлом

    Не до Затона, а до Коломенской. Тем, кому на юг - вполне подойдёт.
  3. GrekOFF

    Воздуховозы В Прошлом

    До Коломенской, это же очевидно Там основная масса пассажиров офисный планктон с Дербенёвских офисовейников, который стремится к метро.
  4. За арфисток особенно С арфой соглашусь, по лестнице тяжело. Ну дык При этом я отнюдь не говорю, что то что было сделано на МЦК хорошо и приемлемо, как раз наоборот - сделано через одно место и чтобы быстрее. Однако "аргументация" отдельных юзеров, мягко говоря, просто призывает их подстебнуть.
  5. GrekOFF

    Электробусы

    А не вперемешку они стоят на СТТС: http://transphoto.ru/show.php?did=4547 Вид транспорта, подходящий для обеих баз.
  6. Для 3-8 минут ожидания отопление это очень актуально . Все, кому очень холодно, прекрасно помещаются и сейчас у выходов из существующих павильонов.
  7. Можно было, не сделали, плохо. Но не в теме физической нагрузки. Да, за базаром тебе стоило бы последить, как и форумному дурачку
  8. Я привык верить собственным глазам, а не "опыту Бульварного кольца" Я вчера тоже видел целого одного таджика на лисапеде возле Дарвиновского музея. Собственно, эволюция. А курьеры "Яндекс -еды" - это именно тот контингент, для которого стоит всю эту байду затевать.
  9. Ещё один представитель стремительно угасающего молодого поколения. По лестнице пройтись - это да...
  10. Вот когда собственного ребёнка заведёшь, тогда и вози его хоть на такси, хоть на каршеринге, хоть на ступе. Видимо у лисапедистов мозги отбиваются напрочь в самом начале их дорожной карьеры В результате - 80% лисапедистов продолжит ездить по тротуару, из оставшихся 20 - процентов 15 будут продолжать ездить по принципу "а мне всё пофиг, я с покоса...", ну и 5% останется нормальных и ответственных, которые и сейчас спокойно передвигаются по дорогам. Ну и смысл? А потом придёт зима, как там сегодня на велодорожках? Много желающих?
  11. GrekOFF

    Обучение в автошколе и экзамены в ГИБДД

    Дык и ездить только в светлое время суток в будущем никак не получится. В темноте тоже надо сразу учиться ездить.
  12. GrekOFF

    Воздуховозы В Прошлом

    А он может на набережной пересесть. Но по хорошему 184-й лучше оставить как есть и закинуть дубль в Затон, либо перенаправить 299-й.
  13. Можно если это нужно значительному количеству людей. Но только не за счёт парковки у больниц и поликлиник. Так что господа велосипедисты, имейте совесть. Вы не одни ни на улице, ни в городе. Соблюдайте ПДД или катайтесь в парках у дома.
  14. Ровно также можно ответить, нечего забивать улицы велосипедами и инфраструктурой для них. А то понаставили тут пустующих велопарковок . А машины на улицах паркуются во всем мире, иного рецепта не придумали.
  15. GrekOFF

    300

    Как раз в самом начале постсоветских времён мне не раз приходилось подсказывать маршрут водителям. Благо в 677-х ЛиАЗах это было не в тягость
×