Jump to content

InDaFtoor

Постоянные участники
  • Content count

    678
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Очень хороший

About InDaFtoor

  • Rank
    Торжественный пирожок
  • Birthday 04/17/1987

Контакты

  • Сайт
    http://community.livejournal.com/msk_aeroport
  • ICQ
    325271484

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский Аэропорт

Recent Profile Visitors

248 profile views
  1. Только капельку поторопился) Не понимаю, какой атрибут там за модель отвечает)
  2. Ух, не знал про такую функцию, спасибо!
  3. А как на Нави смотреть автобусы по моделям?
  4. Греется, увы. Похоже на ситуацию с первыми ЛиАЗами - кондиционер достаточно сильно смешен вперёд, отверстий под вывод охлажденного воздуха очень много и в конец салона он доходит с трудом. В электробусах Камаза , кстати, сделано все в разы лучше - индивидуально можно направить кондиционер и при желании вообще закрыть воздухоотвод. Почему в автобусах было сделано иначе - неочевидно
  5. Окей, вернемся в конструктив. Расскажи пожалуйста, чем технически сложна система? В трамвае,например, водитель нажимает одну кнопку для разблокировки двери и активации для открытия по кнопке. Ну и второй раз для закрытия/блокировки. На МЦК, как я понимаю, что-то похожее. Как процесс выглядит на ЛиАЗе?
  6. Твоё "аргументированное" мнение, почему на других видах, в том числе наземного транспорта это работает и успешно, а на автобусе на вот никак? Надеюсь, ты тоже скоро получишь новый автобус, на котором обяжут их использовать
  7. Слушайте, а собираются что-то делать с дымом от котлов на улицу и в салон от автобусов 2017-2018 годов поставки? При включённом котле ну просто капец начинается. Или в тепле ехать, или в газовой камере? Электробусы, кстати, не меньше дымят и пахнут, котёл видимо тот же. Но за год никто ничего даже и не думал сделать.
  8. Магистральный маршрут с интервалами по 26 минут. Интересно в ДТ головой думают вообще?
  9. А тем временем с 23 июня 243 автобус, судя по объявлениям на остановке, продлевается до метро Охотный ряд. От 1905 по Красной Пресне, Баррикадной, Никитской, далее кольцом по Тверскому бульвару, Тверской улице и Моховой.
  10. По банковской карте, кстати, тоже 33. Сегодня попробовал и приятно удивился.
  11. Сам сказочник. Это действительно так. И по всей Москве уже более чем достаточно примеров, где в автобусах новой последней поставки задержки при открытии нет. Кстати в новье экс-5 парка по КЖЦ аналогично.
  12. Дефицит вагонов в Баумана
  13. http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=16&date=0000011&direction=AB&waypoint=all 16 до Новоданиловского
  14. В рамках КЖЦ, или ещё нет?
  15. Ну на 318 9 машин было даже многовато. А 597 сколько не поставь, все на Жукова забьются
×