Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

nvs

Постоянные участники
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о nvs

  • Звание
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Липецк
  1. Уже неправильно пишут. Он "глава администрации", начальник конторы, как бы, по управлению городом. Не выборное лицо. Как же продажные сми готовы плясать под их дудку... C 09 года у нас электронная оплата проезда, расписание в открытом доступе http://lt-systems.ru/index.php/tschedule Несколько лет назад уже были закрыты несколько троллейбусных маршрутов: 4 (Сокол - 19 мкрн, позже пустили автобус 24а), 6 (10 мкрн - куда-то через ЛТЗ, частично заменили 20 автобусом) 8 (10 мкрн - на НЛМК через город по окраине, заменили вроде 8 автобусом). 11 кольцевой против часовой стрелки супротив 2 (с опасными левыми поворотами). Через пару лет (с 01 января некоего года, 14 или 15) интервалы конкретно увеличились: На 9 троллейбусе с 10 до 20-30 минут На 7 троллейбусе под 40 минут. Раньше, максимум, 10-15 минут ждал. На 2 незначительнос 5-10 до 15. Дождаться вполне можно, особенно в будни. На 12 конкретно с 10-15 до 40 минут. Постоянно мёрз на остановках. 1 - не замечал. Много автобусов его дублируют по Проспекту, дальше не ездил.
  2. Офф. Когда-то Липецк был курортом с минеральными водами и лечебной грязью. Ныне это промышленный придаток Чечни с дымящим металлургическим заводом и пылящей "экономической зоной", что не выводит его за черту дотационности и финансовой независимости.
  3. Пока только болтовня. А у них базар всегда расходится с реальными делами ровно наоборот. В настоящее время на троллейбусах действительно мало кто ездит. Когда интервал больше 10-15 минут. А на маршруте по 4-5 единиц техники, когда у частников по 10-20. И тариф одинаковый. Мэрия сама легла под частников.
  4. Что там с 359-м? Напоминает идиотские решения последних времён (и не только по транспорту): -убрать 7 троллейбус, затем вернуть; -убрать 24 маршрут, затем вернуть; -убрать 367, затем вернуть; -несбывшаяся попытка закрыть 22 маршрут; -построить коновязь Гулевского, затем сделать в ней разрыв на Полиграфическую, а затем вовсе убрать; -запретить зимнее время, жить по летнему, затем запретить летнее время, жить по зимнему; -милиция в полицию; -сёла в поселения (уродский 131 закон)...
  5. Однин беленький сегодня померещился с багажником на крыше. Возможно, кондиционер, но на наших автобусах ведь не ставят. Проехал по кольцевой в сторону Лебедянского ш., куда идут пригородные рейсы. Крен в повороте зашкаливает
  6. Просмотрел документы, 70 миллионов кредита, даже интересно.
  7. Кто толково расскажет, ремонтируют ли маршрутчики этот сарай? Являюсь их пассажиром. Такое чувство, они его только заправляют, а по прошествии скольких-то лет списывают. Может, существуют инсайдерские статьи в блогах.
  8. В комментариях города48 кто-то брякнул, типа один автобус ездит по двум маршрутам нон-стоп.
  9. Возможно подобие прибыльного сговора, как у авиаперевозчиков общие запчасти, двигатели. Своеобразный фонд.
  10. Два года спустя развал деревни продолжается. Касательно пригородного 133 маршрута (19+19 рейсов по будням, 18+18 по выходным). В прошлый раз отменили два утренних рейса в обе стороны. В этом году отменяется шесть, в т.ч. пара выходных. Все они обслуживаются Липецком. Забавно, что в общественных местах инфу расместили за пару дней до вступления приказа в силу, и народ, стоя на остановках, будет снова проклинать москалей и кремлядей. На сайте ЛАЛ тоже молчок. Даже цены прежние (в декабре повышали). Кстати, некоторые из рейсов обслуживает маршрутка WV на 19 сидячих и 0 стоячих мест, больше которых водитель просто не берёт. Чувствовал себя царём, когда в 30 градусный мороз пролетал мимо полной народа остановки.
  11. ЛАЛские пазы-3204 начали ломаться. Не уточнял, что сегодня случилось с номером 313, а уехать смог лишь на следующем икарусе через несколько часов. Возможно, этот случай один из единичных, но пару лет назад у ЛАЛ была эпидемия с поломкой пневматической подвески. Только на нашем направлении с а/с сокол при мне сломалось несколько единиц техники пара лиазов и один нефаз. Лиазы вставали, нефаз доехал до а/с со скоростью 30, гремя и искря задком об асфальт. Да. Один из троллейбусов году в 06-07 троллейбус на одной из остановок грохнул спереди, просел, шеф вышел, что такое, пофиг, дальше не поеду. И ещё топливную эпидемию помню прошлой или позапрошлой зимой. Настала полузима, летняя соляра мёрзла в двигателе, и автобусы вставали. Что именно, опять же, обычному гражданину неизвестно. То ли топливо с водой, закупорившей трубки. То ли летнее топливо вместо зимнего (вязкость в кисель + воск). а/с Сокол вроде заправлялось на сокольской ЛТК. Вообще отдельных внезапных поломок припомню массу.
  12. Спрашивал я где-то, законна ли остановка маршруток сразу после поворота с Водопьянова на Меркулова. Тогда ост.павильон "проезд Сиреневый" стоял далековато от перекрёстка. После того, как его передвинули ближе и конкретно благоустроили - весь транспорт останавливается только там. Так пару лет назад появилась ещё одна стихийная остановка для 11 маршрута перед въездом под сокольский мост. Про её законность вопросов не возникало, т.к. напротив часто дежурит дорожный патруль, и при мне автобус просто проезжал это место. Дорога там уже узкая для тоннажного транспорта, не говоря про уширение для павильона, но посмотрим, убедят ли крыс пенсионеры сделать там остановку.
  13. Подозреваю оптимизация снова от недостачи денег, но что случилось пару лет назад, когда отменяли 24 и резко урезали интервалы? И что произойдёт весной на старте сезонных садовых маршрутов 11 маршрут несколько лет назад стабильно 15-20 минут можно дождаться. Бывало, в ожидании 24 могли пройти два 11-х. Сейчас с ним совсем ужасно. Как с 24 и 24а. Они только по официальному графику ходят через сорок минут вплоть до часа каждый. А в реальности один узбек проехал быстрее, чтобы поспать на конечной. Следующий за ним поспал подольше, авось догонит график. Итого полтора часа интервал. 2 и 12, если не ждать каждый из них (потому что 12 не дождёшься), ходят завидно часто. Уехать можно всегда в любую спешку.
  14. Похожий зелёный видел "стагдок", "24мкрн-сокол" часа в полтретьего мимо тц липецк. Кто знает, чем заправляются пазики? Вонь ужасная. Сотни проезжающих автомобилей так не пахнут, как одна 324 марштурка. Думал, масло фиговое льют, пока не увидел летом на конечной "чаплыгинское шоссе" вишнёвый жигуль с канистрами в багажнике. Пару маленьких дедок поставил в салон пазика под сиденье (бомба), три больших залили в бак по самое горло.
  15. Осталось пересадить чинуш на приоры и гранты, тогда не будет обидно. Да, наблюдал позавчера, как один из водителей упорно пытался открыть водительскую дверь снаружи. Тянет за ручку, ударяет по двери вокруг, а она не даётся. Со временем подошли водители с соседних автобусов и как-то помогли. Минут пять длился концерт.
×