Jump to content

Полуниця

Постоянные участники
  • Content count

    993
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Очень хороший

About Полуниця

  • Rank
    Специалист по окраинам

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

606 profile views
  1. Полуниця

    Изменения в ПДД

    Вполне нормальный аргумент. Ибо если не он, никто о нём больше не позаботится. Если ехать по тротуару - будут материть пешеходы; ехать по проезжей части - обматерят автомобилисты. Получается, что велосипедисты должны себе пропеллеры установить?
  2. Полуниця

    Москва в фильмах, известных и не очень

    Интересная тема. Про то, что центр и субцентр Москвы не пытался захватить в объектив только ленивый, писать не стоит. Думаю, интересней будет рассмотреть: какие окраины были затронуты в советских и российских фильмах. Первое, что приходит на память - это Чертаново. Есть такой малоизвестный фильм "Дама с попугаем": http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1587/annot/ Жители Чертанова смогут узнать свой район в концовке фильма, где главные герои стоят на остановке тм. 1 и 16 "Детский сад". Кроме того, Чертаново можно увидеть и в начальных фрагментах фильма "Служебный роман". Также известно, что некоторые эпизоды фильма "Вам и не снилось" снимались в Ясенево: если я не ошибаюсь, где-то на Литовском бульваре. Ну а теперь перейдём к более современному кинематографу. Может быть, многие из вас смотрели российский фильм "Последний уик-энд". Те, кто смотрел, наверняка разглядят в киноленте виды на Южное Бутово: Кроме того, в Южном Бутово часто снимаются серии шоу "Понять. Простить", идущего по Первому каналу, а также известного сериала "Прокурорская проверка". Наконец, смотря "Ералаш", периодически узнаю в нём северо-восток Москвы (его выдаёт монорельс). Какие ещё московские окраины вами были "одетектены"? Меня, например, всегда интересовало: в каком районе располагались брежневки, где жил главный герой фильма "Курьер" и его толстый друг Базин? Также буду благодарен за информацию о фильмах, которые снимались в южных частях современных ЮЗАО и ЮАО.
  3. Полуниця

    Кракозябры

    753 - неоправданные кракозябры по Северному Бутово. В соседних темах обсуждалось, что автобусу нужна остановка у м. "БДД", иначе он будет возить воздух. Я с этим категорически не согласен, ибо маршрутов из Брусавицка до БДД - пруд пруди, а вот быстрой связи двух разных частей Бутова, разделённых железной дорогой, по-прежнему нет. А она нужна, т. к. жителем западной части нужно попадать в МФЦ, а жителем восточной - в западную, поскольку именно в последней кипит вся жизнь: в восточном Бутово нет ни нормальных обувных магазинов, ни магазинов бытовой техники, ни ТРЦ... Если уж нельзя пускать маршруты по Новобутовской - оставили бы хотя бы старую трассу (по улице Академика Глушко). 280 - ненужный заезд к м. "Борисово". Я бы спрямил маршрут по Борисовским Прудам, выводя его на Братеевский мост через остановку "Борисовские Пруды, д. 18" (как иногда ходит 514-я маршрутка). А в целом, согласен с Georg`ом. Эти кракозябры зачастую увеличивают время в пути. И таких маршрутов немало. Если постараться, можно ещё вспомнить.
  4. Коль уж МГТ расщедрилось на пуск автобуса по Бесединской развязке.. Как вы считаете, возможен ли пуск автобусов по северной части Шипиловского проезда? Если да, то можно 740 продлить по Шипиловскому проезду (либо до 6 мкр Ор. Бор., либо до 3-й Радиальной)
  5. Предполагаю, что интервал на этой ветке будет немаленьким - за это время те, кому надо, смогут до ж/д добраться пешком/на 289-м/на 690-м/на 693-м. Кроме того, ввиду инфраструктурных особенностей этой ветки, увеличение количества составов, по ней ходящих, поставит раком всю Бирюлёвскую улицу.
  6. Я бы вдоль Липецкой улицы пустил лёгкое метро для более быстрого подвоза жителей Бирюлёва-Восточного к ГЗЛ. Также не помешали бы линии метро вдоль Ярославского, Дмитровского и Можайского шоссе (в последнем случае можно просто продлить Филёвку), а также вдоль Мичуринского проспекта (будущая КСЛ). P. S. Кстати, а кто-нибудь знает, почему в своё время при проектировки СТЛ участок между УАЯ и "Нагатинской" решили сместить левее от Варшавки - к Кировоградской и Азовской улицам?
  7. Самолёт - это, конечно, хорошо, вот только не все вещи я бы рискнул в них перевозить. Например, зная, как там швыряют багаж, я ни за что не погружу туда свой велосипед. А вот погрузить его в поезд - милое дело. Поэтому чем шире будет выбор поездов до Минска, тем лучше. Поэтому уже который год подряд за 45 дней перед майскими праздниками приходится вставать в 7:50 утра, чтобы купить мало-мальски нормальные билеты до и от Минска, ибо если это сделать в 8:30, то шансы найти нормальное место в нормальном поезде заметно упадут.
  8. По поводу дневных поездов из Москвы в Минск. С точки зрения туризма, дневной поезд - самый неудачный выбор, ибо это: 1) 8-10 часов, которые не знаешь, чем себя занять в поезде; 2) прибытие ближе к вечеру, то есть, на отдых остаётся уже мало времени - короче, день получается потерянным. Другое дело - если бы эти дневные поезда имели минимальное время в пути. Про Минск, кстати, уже была подобная тема, где сначала предлагалось отправить туда Сапсаны, но выяснилось, что из-за межгоса получится очень дорого. Поэтому есть более приемлемый вариант - безостановочные поезда из Москвы в Минск. То есть, с отправлением из Москвы в 8-9 утра и прибытием в белорусскую столицу не позднее 15 дня. Тогда и времени, проведённом в поезде, будет меньше, и на осмотр города останется побольше времени. Оппоненты, наверное, поднимут вопрос: "А многим ли людям нужны безостановочные поезда из Москвы в Минск? Наберётся ли на нх достаточный пассажиропоток?". Насчёт обычных дней сказать не могу, но что касается праздничных... К настоящему моменту всё, что прибывает в Минск утром 1-го мая, уже раскуплено (как и поезд, так и самолёт, не считая СВ и бизнес-класса).
  9. Полуниця

    899

    Удивительно, что в кое-то веки МГТ удалось согласовать маршрут по такому узкому участку. С учётом того, что маршруты по подобным участкам никогда раньше не пускали, был уверен, что ничего не пустят и через Бесединскую развязку. Но раз уж через неё всё-таки пустили, может, это послужит прецедентом для пусков таких маршрутов как, например, Братеево-Капотня, Братеево-Орехово и даже Братеево-Бирюлёво?
  10. Полуниця

    Тула-а/п Домодедово

    Не нужно: пускай картошку на даче копают. ! Предупреждение: Толсто, глупо и не смешно. 2 недели режима "только чтения" за злостное нарушение п.10.5 Правил ФОТа. ЗЫ: Надо бы ещё пункты 10.1 и 10.2 расширить, чтобы такие высказывания под один из них тоже попадали. Ю.А.
  11. Только что обратил внимание, что у нас на форуме 2 Кайзера: один (Kaiser) активно играет в "Досчитаем до", а другой (kajzer) - представляет либерально-прозападный истеблишмент в "Политбаталиях".
  12. Полуниця

    Погода В Москве И Окрестностях

    По поводу прошедшей зимы можно сказать следующей. 1) Действительно, как уже было замечено, она выдалась довольно тёплой. Я даже ни разу не надел дублёнку: температура ниже -10 была редкостью. 2) Осадки были редко, но метко: один снегопад 25 декабря чего стоил. Потом ещё несколько похожих дней было, но с меньшей интенсивностью. 3) Но и солнечных дней было мало (в феврале, правда, чуть побольше). Основной пейзаж прошедшей зимы - серое небо, грязный снег, периодически чередующийся с лужами. Вывод: зима была тёплой, не очень длинной, но в тоже время серой и грязной.
  13. Кстати, мне всегда было интересно. Несмотря на то, что в Советской Москве районы официально делились на Красногвардейский, Калининский и прочие, как же при советской власти, при всём её желании противопоставить себя дореволюционной России, появились такие названия станций метро, как "Ясенево", "Орехово" и др.? Были ли данные назввния при СССР до открытия станций метро где-либо юридически закреплены? И вообще, какие наименования районов использовали москвичи в ту пору: официальные или те, по которым и получили свои названия станции метро?
  14. Ну вот обновил я свою крайнесеверную точку. Поскольку с пересечением границы, которое мы обсуждали в соседней теме, проблем не возникло, то теперь мой компас выглядит так: Север - Хельсинки; Восток - Сергиев-Посад; Юг - Хургада; Запад - Париж.
×