Jump to content

Александр Конов

Постоянные участники
  • Content count

    272
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Александр Конов

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 09/28/1986

Контакты

  • Сайт
    http://stts.mosfont.ru
  • ICQ
    3451203

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Рельсовый и безрельсовый ОТ

Recent Profile Visitors

166 profile views
  1. Вообще-то в ЭТ2М сиденья 3+3, а в Ласточке 3+2, сами места шире, так что потеря вместимости совсем не из-за того.
  2. Задний поворотник проверяли, может перегорел или не включается?
  3. Александр Конов

    Савёловский Ход

    В 2018 году ещё катался тепловоз: https://trainpix.org/photo/243194/ https://trainpix.org/photo/216791/
  4. Александр Конов

    Дубна

    Проезжую часть частично перекрывали, т. к. устанавливали ограждение вдоль бордюра плотины со стороны водохранилища. Эти работы проходят по отдельному контракту, с капремонтом никак не связаны, и уже завершены — сейчас ничего не перекрыто. Но реверсивный режим отключать не планируется — как раз в целях соблюдения норм безопасности (а из-за ограждения проезд стал ещё на несколько сантиметров уже).
  5. Александр Конов

    Савёловский Ход

    Об этом можно писать много, а к Савёловскому ходу это относится мало. Если проезд есть, нет причин его закрывать.
  6. Александр Конов

    Савёловский Ход

    К сожалению, это всё рассуждения теоретика «по карте». На деле маршруты проезда по городу распределены несколько иначе. Да, и логику «если 10 минут в день сложно проехать, давайте вообще закроем, чтобы никогда нельзя было проехать» — извините, понять не могу. И вообще, проблема с электричками если не высосана из пальца, то как минимум сильно преувеличена. Реальные затруднения ограничивались максимум получасом времени в вечерний пик, были на других переездах (ОРС и Дмитровское/Станционная) и отпали после отмены дневных электричек. А по сравнению с московскими пробками это всё вообще несерьёзно.
  7. Александр Конов

    Савёловский Ход

    Откуда вы взяли эти 20 (40) минут? Переезды и сейчас закрываются на достаточно небольшое время, там и 5 минут не наберётся. Единственное проблемное в этом плане место — переезд на ул. Жолио-Кюри, который при отправлении поезда со ст. Дубна закрывается одновременно с открытием выходного светофора. А открывать его могут сильно заранее. Но это скорее организационная проблема, решается выдачей указания для ДСП открывать сигнал за 1 минуту до отправления, а не за 5.
  8. Вообще непонятно, нафига там эти турникеты. Неудобства как пассажирам ПДС, которым приходится изъясняться с охранниками, так и пассажирам электричек, которых проверяют несколько раз.
  9. Как на правую чашу может действовать сила тяжести стального шарика, если он подвешен на внешней опоре? Сила тяжести стального шарика действует на нить, подвешенную к опоре, но никак не на чашу. Так что чаша с пинг-понгом тяжелее и опустится. То, что происходит внутри левой чаши (взаимодействие шарика, нити и т. п.), нас вообще не должно интересовать. А в правую чашу хоть подвешенный кирпич опусти, не повлияет (если кирпич плотнее воды).
  10. Александр Конов

    Хлопки в Русичах

    Неоднократно при поездках в Русичах слышал довольно громкие хлопки, раздающиеся из-под вагона (видимо, из тележек). При этом они идут последовательно от одного конца вагона к другому с интервалом примерно в секунду. Иногда однократно, иногда по 2-3 серии хлопков. При этом хлопать может как стоящий вагон, так и движущийся. Отчего такое происходит?
  11. Какие сложности, просто жесть. А ничего, что это место изначально предназначено для маршутоуказателя? Чёрная плёнка, которая изначально там была — видимо, технологическая, а в парке её не отклеили.
  12. Александр Конов

    На тему закрытия Нагатинского метромоста

    «Шерсть», условно — это тот путь, который ответвляется от основного направления.
  13. Александр Конов

    Русичи на кольце

    Если быть точным, то 4-вагонные Русичи всё же немного короче, чем 6-вагонные номерные. Примерно на половину стандартного вагона.
  14. Александр Конов

    Поинт-2011

    Встреча на Достоевской 23.02.2011 в 11:00, затем пеший либо трамвайный переход до Вокзала.
  15. По трамвайным депо, скорее, всё с точностью до наоборот.
×