Jump to content

VladimiRsam

Постоянные участники
  • Content count

    888
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Очень хороший

About VladimiRsam

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/23/1970

Контакты

  • Сайт
    http://foto.rambler.ru/users/vovchik70/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Внутримкадье ЮВАО
  • Интересы
    Рельсовый транспорт

Recent Profile Visitors

334 profile views
  1. Ничего не имею против Носовихинского шоссе, но участок от метро до строительного рынка 706 и 760 часто преодолевают очень тяжело, не редко больше получаса. В обратном направлении тоже, только место простоя не шоссе, а Николо-Архангельский проезд, - короткий участочек вдоль рынка до перекрёстка. Там и 723 застревает, но заметно меньше... Про 560 не знал...
  2. Одну остановку могли бы сделать, напротив противоположной. Тем более в выходные и 560 там гоняет. А вот что мешает 706 и 760 перенести так же на Суздальскую понять невозможно. На мазохизм смахивает. Дублирующий отрезок Носовихинского шоссе и Николо-Архангельский проезд они отстаивают ежедневно и соответственно в обоих направлениях.
  3. ПРАВОЗАЩИТНИК ОБЕСПОКОЕН ЗАМЕНОЙ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ЭЛЕКТРОБУСЫ Член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Иван Засурский обеспокоен информацией в СМИ о том, что ГУП "Мосгортранс" проводит масштабную кампанию по замене троллейбусов на электрические автобусы: «В Москве проходит замена троллейбусов автобусами. Электрическими. Ещё раз - меняют не дизельные автобусы на электрические, а троллейбусы на автобусы. По сравнению с троллейбусами автобусы используют аккумуляторы, которые являются в настоящее время наиболее дорогостоящей и относительно недолговечной частью продукта, через определённый срок требующей замены. Есть информация также об ограниченном 100 км ресурсе пробега, что делает такие машины идеальными для непродолжительных маршрутов. Использование электробусов на продолжительных маршрутах 34/17/7, вероятно, приведёт к частому простою для подзарядки с подменой другой техникой - сокращению частоты рейсов или избыточным закупкам. Необходимы также экологические приоритеты. Выхлопы дизелей являются наиболее токсичными и опасными, а автобусы потребляют много солярки. Аккумуляторы очень вредные и токсичные, но отчасти поддаются переработке, поэтому использование электробусов вместо автобусов полезнее, особенно если правильно посчитать маршрут. Но троллейбусы работают от сети, они дешёвые, их может быть сколько угодно. Мне кажется, вмешательство Совета могло бы сделать городскую политику более разумной - а это сделало бы в целом более эффективными мероприятия по электрификации по всей России, так как они будут основаны на опыте Москвы». отсюда
  4. Идея с разворотом замечательная! Только это не метро Таганская, а метро Марксистская будет. Мелочь. Могли бы и иные маршруты с Таганской улицы через Марксистский (Маяковского) переулок пропускать и на Марксистскую улицу, оборачивая сразу правым поворотом на улицу Таганскую обратно. У 27 на Таганке своя очень обособленная вип остановка на площади. Боюсь открытие куска Некрасовской линии прикончит 27 и 74 Тб (((
  5. Троллейбусы 38 и 50 к площади Киевского вокзала не имеют ни малейшего отношения! Объявления повесили уже. Прискорбно........
  6. Сегодня утром был замечен ОБВ по Т50.
  7. Поворот на Воронцовскую и высадка у 3 выхода. Дальше левый поворот на 3-й Крутицкий переулок после пересечения путей и перед перекрёстком с Новоспасским проездом отгородить временный разворот через пути. ( с применением пластиковых барьеров и мешков) Дальше посадка у 8 и 9 выхода. Между этими местами отстой. Получается выход на посадку на КМ с последнего вагона, вход в метро с КМ к первому если со стороны центра. ...У нас "удобный" город! Если ездить по правилам, то на разворот где угодно получается всегда перебег внушительный!
  8. Спасибо за видео! Схема разворота автобусов и расположение посадки-высадки на Пролетарке безобразное!!!! Так не пойдёт!!!
  9. Так в Текстильщиках тоже до входа на стадион протянули. Если на Пролетарке идти нужно так далеко всем, что форменное безобразие, то в Текстильщиках те кому в Печатники, на электричку или на Люблинскую так же нагуляются...! Тем более если б остановка была бы в Текстильщиках у метро можно было бы по эстакаде над Волжским бульваром проехать без светофора.
  10. @Mazzy Именно!!! Ранее никогда ни где невиданная! Мрак! Закрытие самого трижды перегруженного участка метро да ещё до самой кольцевой!!! Для пика, нужно чаще чем каждые 2 минуты подавать на посадку не менее 20 автобусов ОБВ! Столько транспорта просто нет, да и дорог для него не хватит!! Понадобится к каждой станции подавать свои КМ транзитные до центра и обратно транзитные до определённой станции. Или будет как сейчас в метро, например в Кузьминках на поезд в сторону центра не влезть...
  11. Ожидаемо. Посадка во все двери. Новое - это хорошо забытое старое. Валидаторы есть не у всех дверей, потому мало кому охота пробираться по салону к передней двери. У хотя бы на 4292 единственный валидатор перевесили бы на площадке у средней двери и то дело. Старые карточные вообще табло не видно. Может завис, а к нему прикладывают...
  12. Судя по отмене 20 и 40 поездников и сокращению действия до 45 суток 60 поездочника, всех ненавязчиво выдавливают на выбор оставшихся дорогих поездок. Либо по кошельеку, либо по безлимитнику. В этом случае валидаторы в НОТе играют минимальную роль, равно как и тёткобудки.
  13. VladimiRsam

    Подмога ТКЛ.

    ...так некоторое время назад он появился в виде маловместительного 551К Новая линия мало что изменит. Проезд до МЦК станет проще, но всем ли он нужен. А планов по строительству этой ветки дальше в центр к пересадкам на подземные линии вменяемых нет На первых порах после запуска МЦК были разговоры по строительству станции Угрешская на ТКЛ под землёй в месте их пересечения. Но что то не сложилось... А идея была здравая.
  14. VladimiRsam

    Остановки

    На Выхино вопиющее безобразие хордой создали! Теперь от высадки на Вешняковской народ беспорядочно бредёт в диагональ через площадь лавируя между автобусами к единственному переходу под хордой. Это небезопасно! Стало откровенно говоря далеко идти до метро! Что мешало сделать ещё переход под хордой напрямую что б можно было идти привычно прямо, а заодно продлить его под всей проезжей частью что б не мешать движению по Красному Казанцу?! Узкий тротуар и остановки вплотную к стене, постоянно толпа, проходить просто не где, - это вообще за гранью разума! Сделав простой съезд с хорды после Выхино можно было кардинально решить проблему скученности на Выхино. Автобусы из Косино-Кожухово прибывали бы со стороны Снайперской и очень оптимально высаживались чуть не доезжая прохода под хордой. Заезд совсем не предусмотрели. Открытие Кожуховской линии метро отменит некоторую часть автобусов, но не так много что б что то существенно изменилось. Переполнение этого узла сейчас чудовищно!
  15. VladimiRsam

    Остановки

    Скажите, а что в Выхино происходит Вешняковская сторона?! Сняли все трафареты остановок народ не знает, где какой автобус-троллейбус ждать.
×