Jump to content

VladimiRsam

Постоянные участники
  • Content count

    900
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Очень хороший

About VladimiRsam

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/23/1970

Контакты

  • Сайт
    http://foto.rambler.ru/users/vovchik70/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Внутримкадье ЮВАО
  • Интересы
    Рельсовый транспорт

Recent Profile Visitors

442 profile views
  1. Весьма вредное изменение. Не нужное. Только пробег увеличился. В недалёкой перспективе с открытием станции Курьяново близ Подольской улицы всю конечную троллейбусов Марьино переносят к ней. Туда и 625.
  2. Обратил внимание что 623 стал ходить чаще. Форум что ли читают или жалобами засыпали...
  3. Автобус с интервалом 5 минут или меньше, когда то раньше называли троллейбусом. (209 - исключение). ************** ТБ74 - это самый часто ходящий маршрут транспорта в Марьино-Люблино и Кузьминках! Не смотря на то, что в один конец маршрута ехать не менее 35 минут, долго ждать его не приходится. Практически всегда на нём более 10 троллейбусов работает и никаких укоротов. Частично по той же трассе ходит полно транспорта, но этот основной! А с 40 летия к Волжской 312 возит. Мааленький такой Фордик. Вариаций стало больше, как и народу......
  4. Хоть и появляется местами некоторая шаговая доступность, но населенность районов тоже растёт. То тут то там строят новые высотные дома. Это отдельные. А ещё вместо базы в тихом глухом месте, возле конечной Марьино, на Донецкой 30 уже почти построили микрорайон Домашний на 30 тысяч жителей. На площадях бывшего Люблинского литейно-механического завода ПИК вообще строит мини-город. Так что транспорт любой в любом количестве пустовать не будет!
  5. Не знаю, было здесь или нет, но КС Марьино конечную для Тб74 и почти десятка автобусов, ту что у реки, вблизи ЖК Домашний собрались переносить на Подольскую улицу! Там планируется её перенести к железной дороге, поближе к строящейся станции Курьяново МЦД-2 (Подольск-Нахабино). Проезд на новую площадку будет между кондитерской фабрикой Круг (Тирольские пироги) Подольская дом 18 и гаражной стоянкой №174 часть которой планируется снести. Да, конечно, особенно с интервалами 623! ...там ещё 633 есть! А если серьёзно, то когда то в район ещё и 641 ездил... Т50 это 4 автобуса в лучшем случае. ТБ50 было 7. Проезд возможен, но так и до давки в существующих автобусах не далеко...
  6. Она и не нужна, ибо существует для варианта -К- едущего прямо. К тому же неудобна, единственная польза - это совмещение её с ТБ75. На Суздальской есть роскошная совсем рядом с выходом из метро, остановка 723! Касаемо 1-2 светофора это ничтожно мало, по сравнению со стоянием по 15-45 минут по Носовихинскому шоссе до поворота на Николо-Архангельский проезд! В обратном направлении пробки до шоссе по Николо-Архангельскому проезду так же проблема, которая порой даже задерживает 723 сворачивающий на Суздальскую. Перенос этих маршрутов на Суздальскую - давно назревшая необходимость!!! Ожидаемый запуск путепровода в Салтыковке к концу года, может ещё усугубить хоть какое то движение толкание по Носовихинскому шоссе...
  7. Недавно поймал себя на мысли, что 623 стал ходить намного реже. Почти не встречается.
  8. Судя по всему к будущему лету работа наземного транспорта представленного исключительно автобусами-электробусами будет существенно ухудшена... Ни автобусов ни водителей столько не найти. Экологичные автобусы, у коммерсантов стали чаще дымить - ведь пробеги ко 2-й сотне тысяч подошли.
  9. 706 и 760 - это оптимальные стародавние маршруты, которые по печальным поводам широко известны всей Столице. Менять абсолютно в них ничего не нужно. И проблема лишь в некоторое время назад сложившейся хронически затруднённой дорожной ситуацией на в общем то небольшом участке Носовихинского шоссе по направлению в область после метро. Произошло с это как то постепенно, ненавязчиво незадолго до открытия метро Новокосино и с тех пор становится только хуже.. Там почти никогда не свободно, а если едешь и вдруг свободно, то как то неуверенно - неужели заблудился...?! Посмотрите на карту пробок: даже если их почти ни где нет, с большой вероятностью в этом месте хоть малость, но красное. Перенос трассы на Суздальскую хотя бы в сторону крематория существенно помог бы исправить ситуацию! Отсутствие кармана для остановки? У метро перед перекрёстком на шоссе его тоже нет. Это очень мешает движению по шоссе и ничего......
  10. Транспортна доступность постепенно давно сменилась транспортной недоступностью. По 20 минут ехать от метро до этой остановки желающих мало. Если остановка при движении от Крематория ещё может быть хоть как то потребна, то томительное стояние в пробке в сторону области давно уже никому не нужно. Постоянно наблюдаю 4-5 машин стоящих в пробке на шоссе до поворота на Николо-Архангельский проезд полностью пустых. Может путь туда перенести на Суздальскую, а уж обратный оставить по шоссе?! Тогда и выход из метро Новокосино на посадку станет очень удобным. Про быстрый автобус это 723? Вот только он редкий и остановка у него у метро совсем в другом месте. А 560 не стало...
  11. То что вечером хоть один автомобиль выезжающий с Николо-Архангельского проезда на шоссе в область едет с кладбища или крематория верится с трудом. Запрет ничего не усугубит. Просто шоссе лишится этого лишнего и очень мощного вливания, а окрестности пробок. Достаточно перенастроить светофор что б проезд по Носовихинскому шоссе был в разы приоритетней, ибо сейчас почти пополам. Там и вафельную разметку растоптали. Шоссе пойдёт хоть и медленно, но намного лучше, ибо объезжалы сбивают ритм. Нью М7 через Некрасовку может внезапно оказаться платной....😰. Да и этой дороги на всех не хватит, ибо жилья понастроено намного больше!
  12. Поддерживаю! Эта остановка на шоссе была актуальна до открытия метро в Новокосино. С единственной остановки на этом отрезке шоссе около 500 метров до метро. Дойти можно. Остановку на Суздальской сделать не могут из-за отсутствия кармана (его строить надо) Парадокс в том, что противоположная остановка вполне обходится без этого кармана. Застревание 723 го в пробке на Суздальской-Николо-Архангельском проезде - яркое свидетельство о степени запущенности ситуации с 760 и 706 следующим по шоссе. Там закоренелая, с каждым годом разрастающаяся хроническая пробка и НИ КТО ничего с ней не решает. 723 имеет длинный маршрут и так не блистает регулярностью. К счастью этот затык случается лишь в будни в вечерний период, по пятницам он особо изощрён. Огромное количество авто пытается пробится на Носовихинское шоссе в область через поворот с Николо-Архангельского проезда забивая все ближайшие проезды и подъезды. Запрет поворота в область с Николо-Архангельского проезда напрочь решило бы проблему пробок для 723 го...😉
  13. Ничего не имею против Носовихинского шоссе, но участок от метро до строительного рынка 706 и 760 часто преодолевают очень тяжело, не редко больше получаса. В обратном направлении тоже, только место простоя не шоссе, а Николо-Архангельский проезд, - короткий участочек вдоль рынка до перекрёстка. Там и 723 застревает, но заметно меньше... Про 560 не знал...
  14. Одну остановку могли бы сделать, напротив противоположной. Тем более в выходные и 560 там гоняет. А вот что мешает 706 и 760 перенести так же на Суздальскую понять невозможно. На мазохизм смахивает. Дублирующий отрезок Носовихинского шоссе и Николо-Архангельский проезд они отстаивают ежедневно и соответственно в обоих направлениях.
  15. ПРАВОЗАЩИТНИК ОБЕСПОКОЕН ЗАМЕНОЙ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ЭЛЕКТРОБУСЫ Член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Иван Засурский обеспокоен информацией в СМИ о том, что ГУП "Мосгортранс" проводит масштабную кампанию по замене троллейбусов на электрические автобусы: «В Москве проходит замена троллейбусов автобусами. Электрическими. Ещё раз - меняют не дизельные автобусы на электрические, а троллейбусы на автобусы. По сравнению с троллейбусами автобусы используют аккумуляторы, которые являются в настоящее время наиболее дорогостоящей и относительно недолговечной частью продукта, через определённый срок требующей замены. Есть информация также об ограниченном 100 км ресурсе пробега, что делает такие машины идеальными для непродолжительных маршрутов. Использование электробусов на продолжительных маршрутах 34/17/7, вероятно, приведёт к частому простою для подзарядки с подменой другой техникой - сокращению частоты рейсов или избыточным закупкам. Необходимы также экологические приоритеты. Выхлопы дизелей являются наиболее токсичными и опасными, а автобусы потребляют много солярки. Аккумуляторы очень вредные и токсичные, но отчасти поддаются переработке, поэтому использование электробусов вместо автобусов полезнее, особенно если правильно посчитать маршрут. Но троллейбусы работают от сети, они дешёвые, их может быть сколько угодно. Мне кажется, вмешательство Совета могло бы сделать городскую политику более разумной - а это сделало бы в целом более эффективными мероприятия по электрификации по всей России, так как они будут основаны на опыте Москвы». отсюда
×