Перейти к содержанию

Денис М.

Постоянные участники
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Денис М.

  • Звание
    Уже был
  1. Они походу. Индекс модели не знаю, но внешне один в один такие - полосатые зеленые 6213.
  2. Что-то тоже в последнее время стал замечать ухудшение состояния автобусов. Такое впечатление, что ОБВ на т63 начинают разваливаться в буквальном смысле - частые поломки подвески, повышенная вибрация от моторов и вонь в салон. Правда это касается не новых (синих) автобусов, но всё-равно буквально пару месяцев назад было значительно лучше.
  3. Имхо, в случае с Москвой, замена троллейбусов на электробусы (и даже просто на автобусы) имеет свои преимущества, т. к. город развивается, а троллейбусная сеть - нет. Про это уже многократно писали. И дело даже не в самом развитии, а в его динамике. Теоретически удлинить старый маршрут до нового ТПУ можно, но уже через довольно короткое время потребуется снова менять трассу ради новых ТПУ, ТЦ, развязок или других причин. Город сейчас быстро меняется и наземный транспорт нужен однозначно более гибкий чем просто троллейбус. Троллейбус с УАХ - это вариант, но вариант с ограниченной гибкостью и его, судя по тому что КС на отмененных маршрутах висит нетронутая, пока рассматривают. Но этот вариант для экономных - тех, кто способен смириться со всеми подводными камнями ради того, чтобы сберечь копеечку. В подтверждение к этому мы наблюдаем интерес к троллейбусам с УАХ со стороны других городов, но не Москвы. Имхо, даже в Пекине на это пошли лишь по причине того, что компартия не дает транжирить средства. Московское руководство так или иначе будет стремиться получить идеал, не скупясь на средства. Если бы не экология, то они и с электробусами даже заморачиваться бы не стали.
  4. А кто следующий в очереди на "Витязи"? Русаки или Октябрята?
  5. 4 левый, 25 и частично 11-й. На последнем рыжиков не менее 2/3. Собственно на 4 и 25 "Витязи" большая роскошь, поэтому если часть рыжиков оставят, то в первую очередь для них. 11-й, надеюсь, доукомплектуют по поступлении всех "Витязей". Если же рыжиков не оставят, то 4л напрашивается в Русакова за компанию с 19-м, а на 25-й, или наскребут "Витязей", или также в Русакова.
  6. М-да... 53-й даже на Транснави еще отображается. Видимо решения стали приниматься абсолютно спонтанно. "Нововведения" заявлены с 25 августа, т. е. с пятницы, а не с субботы. Так-что всё может случиться уже завтра.
  7. Ну вспомни ещё заливание отработки в движок, выпуск на линию с неисправными рабочими тормозами итд. Так с "и тд" и надо начинать . Случалось, что ПС выдавали на линию без стекол, без сидений, без поручней, без светильников освещения салона, с заведомо неработающими дверьми, разбитым задом... Конечно в Москве это все было частично (не по всему салону и не на всех машинах), но в ряде провинциальных городов приобретало повсеместный и массовый характер.
  8. Т. е. троллейбус как основной связующий транспорт, а автобус как подвозящий (с укрупнением ПС и одновременным его сокращением)? Это всё-таки оптимизация, а не развитие. Насколько обрадуется народ увеличению количества пересадок, а возможно и увеличению автобусных интервалов, судить сложно. Чебоксары не Москва, а троллейбус не метро, чтобы такую оптимизацию действительно оправдать.
  9. Имхо, ничего хорошего. Сокращение автобусного движения свидетельствует, в данном случае, скорее об экономии, т. к. автобусы содержать дороже и они менее долговечны. В той же Украине мало где остались государственные автотранспортные предприятия. Зато электротранспорт до сих пор живет, побивая рекорды по возрасту ПС. И Москва отказывается от троллейбусов прежде всего потому, что может себе сейчас это позволить. Если нужен чистый пример развития троллейбуса, то это г. Видное, где троллейбусные линии проложили по всем основным улицам города и даже до МКГЗ. Это Женева, где троллейбусы - это целые поезда, которые полностью оправдывают содержание сети. Это скоростные выделенные линии в китайских городах, где в полной мере реализуется преимущество электротяги. Наконец - это машины с УАХ и перевод частично дублирующих автобусных маршрутов на троллейбусные, обеспечивая более эффективное использование существующих линий.
  10. Имхо, это как раз хорошо, ибо "Мегаполис", например, приличием не блещет и после нескольких лет эксплуатации выглядит похлеще этого самого утиля, т. к. вся его надстройка расшатывается, расклеивается и раздалбывается так, что там вспучивает всю обшивку, крыша начинает течь, в дверях щели и т. п. По поломкам шасси он тоже лидирует. Только современные Минские троллейбусы можно назвать достойными преемниками старых ЗиУ. Так-что если у Вас именно такие старички, то не спешите расстраиваться. Пассажирам "Мегаполисов" повезло куда меньше.
  11. Ко Дню города этого года? К счастью это не реально. Пока лидирующим погромным месяцем можно считать нынешний июнь. Грохнули 7 маршрутов. На завтрашний день по 22, 24 висит новое расписание, у 53-го переносится только конечная. Под вопросом только 83-й, но его расписание действует с 10-го июня и могло быть заранее разработано под выпуск из 6-го тп. Так-что завтрашний день, скорее всего, обойдется без отмен. До Дня города менее 3-х месяцев и даже такими темпами все маршруты не закрыть. Помимо этого существуют еще проблемы с наличием дополнительных автобусов, переучиванием водителей и т. п.
  12. Да они и по Невскому летали (а может и до сих пор), и обгонять "тошнотиков" не стеснялись. В Москве графики тянутые из-за пробок, поэтому быструю езду можно наблюдать только в случае нагона опозданий. Турникеты также снижают среднюю скорость. Постоянно можно наблюдать скопления троллейбусов на напряженных маршрутах из-за рассогласованности параллельных маршрутов НОТа. Начинается с того, что "несчастный" троллейбус попадает в окно параллельного НОТ. Его начинают заполнять в мясо. Пока он стоит на остановках его потихоньку догоняют остальные. Разогнаться между остановками ему не дают тошнотики с параллельных маршрутов (если есть выделенка), которые не выбились из графика и никуда не спешат, но тем не менее "бедолагу" обгоняют и сами стоят на остановках, лишая его возможности нагона. А если ближе к центру прямо перед "бедолагой" выходит его рогатый собрат, то это вообще трындец.
  13. Да уже привычно. Очередная басня. Единственно умиляет, что эта басня пророчит московскому троллейбусу еще 15 лет И это при закрытии минимум 2-3 маршрутов в месяц. Также любопытно, что привязка к проводам смущает, а к рельсам нет. P. S. Сегодня, предчувствуя скорый уход с маршрутов старых ЗиУ решил вдоволь на них поездить. Проехался на 54-м, 78-м, 73-м. Последняя поездка просто наглядно показала, почему троллейбус попал в такую опалу. От м. Алтуфьево до МЦК "тошнили" за т. н. синим частником, тянувшим время на маршруте. На автобусе враз бы обогнали, но на троллейбусе это сложнее и водила не решался. В итоге нас почти догнала следующая машина. Дальше правда поехали резвее. Ближе к телебашне пошли стрелки и прочие спецчасти. Грохот от них сильный даже на малой скорости. И если к проблему спецчастей можно решить комплексно, расставив их в нужных местах, а кое-где заменив на более скоростные, то проблему помех решить сложно. В том же Китае пускают троллейбус на выделенке, которому вообще никто не мешает. Это в сущности удешевленный трамвай с возможностью выезда на общие трассы. Если к этому подводить в Москве, не строя специальных дорог, то это возможно только на вылетных магистралях, при достаточном пассажиропотоке и при условии, что всех "тошнотиков" обяжут уступать троллейбусу, или уберут совсем. Ленинский и Рязанский проспекты могли бы стать пилотными проектами до прихода туда своего метро, но даже на этих многополосных магистралях придется решать кучу проблем. Про турникеты вообще молчу. Пока посадка идет только в переднюю дверь в час по чайной ложке, говорить о развитии скоростного наземного транспорта в принципе не приходится.
  14. По отсутствию данных можно уверенно сказать только то, что решается вопрос о введении поправок в расписание. Дальше можно только догадываться. Если троллейбусы убирают, то скорее всего отсутствие данных связано с закрытием маршрута, или его переводом в другой парк. По трамваям скорее всего грядет закрытие линий на ремонт или перекладку вкупе с переводом части маршрутов на "Витязи". Так-что само по себе отсутствие данных - это не есть приговор троллейбусному маршруту.
  15. На Транснави "нет данных" с 24 числа по маршрутам №53, 22, 24. Два последних хотели переводить на обслуживание в Новокосино, но в купе с 53-м весь этот "список" выглядит весьма стремно. Имхо, грохнут сразу все...
×