Jump to content

KONSTANTA

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About KONSTANTA

  • Rank
    Заяц

Старые поля

  • Имя Отчество
    Константин Игоревич
  • Фамилия
    Тихонов
  1. Ребята, я хотел спросить: в детстве мне очень нравились красивые оплётки на рулях "луноходов". не подскажете, из чего их делали? Хочу на своем ПАЗ-3205 такую сделать, но у нас на автобазе никто толком подсказать не может. Вроде надо молдинги в салоне обдирать...
  2. Мне в парке водители-таджики не раз советовали в жару попить свежезаваренного (горячего!) зеленого чая. Я обещал попробовать, но до сих пор не могу себя заставить выпить в жару кипяток. А вот кофе стал пить меньше - от него сильно пересушивает горло, хотя раньше такого не было.
  3. В 2005 г.мне довелось поработать на 330м. Там просто огромное желание руководства снять максимум "сливок" с маршрута, причем делается это крайне непоследовательно-с одной стороны, увеличивается кол-во машин на линии, с другой-план не только не снижается, но и регулярно растет ( когда я уходил, он составлял ок. 8,5 тыс с машины), причем кассир принимает только купюры и 5-рублевые монеты, а мелочь принимать отказывался, а представляете, какая ее доля в выручке? Так что медленная езда - чтобы перед каждой машиной на остановке успевало скопиться более-менее приемлемое число пассажиров. Попробуй не выдержи-скандалов с другими водителями не избежать. А кондуктора, чаще всего, обманывали водителя, причем чем моложе-тем бессовестнее. Поэтому от них, естественно, все стали отказываться. Конечно, пассажиры от ссего этого страдают, но ведь и водителям как-то выкручиваться надо...
  4. В 2004-2005 г. я работал на О325 14142. Я сел на него при пробеге около 840 тыс., тем не менее, ехал он весьма неплохо, трогался я обычно с 3 передачи ( на тяжелых подъемах-со 2-й), но после того как при ремонте на него поставили сцепление и коробку от Икаруса, динамика заметно ухудшилась, а расход топлива пошел вверх. Из запомнившихся недостатков-капризная Вебаста(примерно раз в месяц приходилось ходить на поклон к котловикам), неудобная лестница у задней двери, зимой двигатель плоховато прогревался, приходилось скидывать ремень с вентилятора. В 2004 г. машине сделали капремонт на АРЕМКУЗе. Качество-кошмарное! Наши ОТКшники два раза отправляли автобус обратно-первый раз, чтобы заново перестелили полы, второй-чтобы нормально, без щелей, поставили лобовые стекла в проемах. Машину считаю весьма достойной (все-таки Мерседес есть Мерседес). Работать на ней комфортно, все нужное в кабине-под рукой, за смену устаешь гораздо меньше, чем на ХБИшке, а недостатки, считаю, обусловлены либо естественным износом( у меня, к примеру, в пробках переставало хватать воздуха в системе, приходилось на каждой остановке, газуя, накачивать до отсечки), либо несоответствием наших условий эксплуатации тем, под которые разрабатывался автобус (скажем, плохая вентиляция или расположение блока предохранителей в люке перед передним левым колесом. К сожалению,не знаю, "жива" ли еще эта машина.
  5. Когда я работал в 17-м парке, некий дедуля регулярно выходил к оживленным перекресткам и скрупулезно записывал любые нарушения водителей автобусов, напр., повернул не с той полосы, работал днем без ближнего света, чуть дальше от бордюра остановился... На следующее утро по 5-6 водителей садились объяснительные в диспетчерской писать. И из-за того, что на жалобы надо было реагировать, водителей наказывали.
×