Jump to content

Захаров

Постоянные участники
  • Content count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Захаров

  • Rank
    Уже был

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Захаров

    Когда это прекратится?

    Уважаемый!!! Кого еще Вы ожидаете сменить , чтобы больше не терпеть??????
  2. Захаров

    Бригадир маршрута

    Коллектив то есть. Если Вы говорите про линейных водителей Мосгортранса. Да вот только он сформирован по национальному принципу. В нашем парке реально существует несколько таких групп. Только вот московские и подмосковные водители среди них на последнем месте.
  3. Захаров

    Меня лишают прав=((

    Путь решения Вашей "судьбы" только один. Он, естественно, в обход закона. Надо , в таких случаях, сразу откупаться. Желательно, сразу на месте. А сейчас, чем дальше тянуть, тем цена вопроса будет только расти. Если при этом ДТП не было, то можно уладить. Если было ДТП, то намного сложнее и дороже. Поднимайте нужных людей со связями и действуйте, не сидите сложа руки. Удачи в благоприятном разрешении сложившейся ситуации !
  4. В нашем парке за любой рапорт на линейного водителя - наказывают водителя. Не знаю ни одного примера - чтобы после рапорта водителя не лишили премии. И в подавляющем большинстве случаев - на 100 %. На 10, 25 или 50 % - лишение бывает достаточно редко. Лично опрашивал многих водителей на эту тему - а не бабушек около подъезда. Может быть в Вашем АТП другое положение????????
  5. Захаров

    Вклад "Мосгортранса" в пробки

    ГАЗ-31013 Дата 12.04.2011 - 00:22 Цитата(Серега @ 11.04.2011 - 22:45) Маршрутка отправляется за несколько секунд до автобуса. А пассажирам деваться некуда ибо больше Резинят перед автобусами далеко не все и не всегда, и далеко не все коммерческие маршруты дублируют автобусы, у многих вообще поток свой. Цитата(Степан Нихто @ 11.04.2011 - 23:39) А если не платит сам МГТ - то по-любому платит город, который же и оплачивает то же МГТ. Ну вот и надо, чтобы город не "оплачвал МГТ", а выступал заказчиком перевозок, выделяя на них четко фиксированные суммы (как в области). Ну и, разумеется, распределять социалку - на конкурсной основе (как и все остальное, что требует бюджетного финансирования). Впрочем, это уже придется делать по-любому, как и менять МГТ форму собственности с ГУПа. Вряд ли частники будут особо сильно рваться на социал (в области, к примеру, уже сейчас любому желающему вполне можно заявиться на любой мострансавтовский лот и теоретически его выиграть), но, тем не менее, поддерживать в тонусе МГТ это будет. А площадки, как и остановки, должны быть общего пользования. Уважаемый! Если развивать Ваши идеи и дальше, то после передачи в общее пользование земли под ОРП всем перевозчикам, то следующим Вашим предложением должна быть передача диспетчерских зданий, сооружений, находящихся на этой земле, тоже всем участникам перевозок??????? Дальше развивать не буду - думаю, Всем и так понятно, к чему это может привести !!!!!!!
  6. Я, конечно, понимаю, что большинство ревизоров знают в лицо, но все равно это полный маразм от МГТ. В последнее время это как?..Вообще то "ревизор" обязан одевать жилет только во время "перевозок" то бишь к примеру метро Выхино (будни)с 17.00-21.00 или же на дежурствах связанных с "перевозками" различного типа-кладбище,закрытие метро(перевозка пассажиров на специально организованных экспрессах от закрытой станции метро до открытой к примеру)ну и т.д. и т.п.... А так если честно денег в Мосгортрансе на людей("ревизоров"),работающих и в мороз(при - 20) и в дождь,нет и не будет это как сто процентов (парки и те своим "контрам" какую никакую форму пошили ...)а в службе движения "воз и ныне там".. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наконец-то у нас закончились эти "перевозки" у станции метро. Четыре часа стоять на автобусной остановке в жилетке в зимний период и выслушивать частные откровения рядовых пассажиров о работе общественного транспорта - это очень даже забавно, хотя иногда и не безопасно. В том случае, если пассажир неадекватен.
  7. Захаров

    Вклад "Мосгортранса" в пробки

    Контролируют? Разумеется, сами водители, причем в 100% случаев. Другие водители выдерживают, правда, не всегда, а контроль - да. Водители контролируют сами себя! Это даже не смешно, а грусно. А кому принадлежат эта "спецплощадки", МГТ? Он за их аренду платит и уже вот-вот разорится на этом фоне или как? По сути, площадка принадлежит городу и предназначена для отстоя маршрутного транспорта, и маршрутки имеют полное моральное право ей пользоваться. Мосгортранс платит аренду городу за ОРП. А Вы предлагаете ее использовать для отстоя коммерческого транспорта, в том числе маршрутного и, при этом, утверждаете что у них на это есть полное моральное право. Платят за аренду и содержание одни, а пользуются другие. Где истина??? Непонятно! Объясните, пожалуйста, популярнее!
  8. После " ухода" Попова мало что изменилось. По крайней мере в лучшем направлении. Сейчас просто весь неисправный транспорт отгоняют не в ремзону, а перегоняют в колонну. Вот и все.
  9. Старая бюрократия советских времен уже давно не способна шевелиться. А с молодыми, грамотными и инициативными руководителями в Мосгортрансе очень большой дефицит. Именно в этом основная беда.
  10. Конечно, линейные водители далеко не святые и, естественно, иногда нарушают должностную инструкцию. Но за затяжку на 4 минуты - рапорт и 100 % лишение месячной премии - это очень круто!!!!!!!! И как следствие после этого - конфликт в отношении : линейный водитель - диспетчер конечной станции.
  11. Захаров

    Вклад "Мосгортранса" в пробки

    А скажите, Уважаемый, много Вы сможете привести примеров, когда маршрутки выдерживают интервал движения? Да и вообще, кто-нибудь у них контролирует этот интервал? Я очень сомневаюсь!!!! А отстой на не принадлежащей им спецплощадке - это что по Вашему нормально??? Из-за этого возникают большие проблеммы у автобусов на ОРП.
  12. А туда лучше вообще не влезать. Одно положение (это не из ТК, правда - но из приказа по теме соответствующего министерства, где-то тут обсуждали, но где, вряд ли найду) о том, что межрабочее время должно быть в 2 раза больше отработанного накануне чего стоит? 2/2 тут сразу идут лесом (в ФАТПе причем лесом они шли еще в середине 90-х), да и с простой работой по 8 часов на одном и том же выходе уже трабл (там тоже нет 16 часов перерыва). Все очень правильно. Труд линейного водителя очень тяжелый. А вот следить, исправлять и соблюдать трудовой кодекс и др. нормативные документы, приказы, распоряжения и инструкции должны наши НЕУВАЖАЕМЫЕ профсоюзные комитеты. Но они упорно хранят молчание по всем нормативным вопросам, в том числе включая режим труда и отдыха водителей !!!!!!!!!!!!!!!
  13. Вот кто официально предложил такой способ передвижения по городу, тот пусть сам персонально его и внедряет. Вспомните, когда господин Немцов Борис Ефимович, работая первым зам. председателя правительства РФ, предложил всем чиновникам из министерств пересесть из служебных иномарок в отечественные автомобили = и что из этого вышло? Велосипед - это такая же авантюра, не имеющая никаких шансов на существование. Поэтому пускай господа чиновники из " Московской власти" во главе с Уважаемым мэром сами покажут пример для остальных рядовых москвичей, о которых они так сильно заботятся. А мы уж потом сами решим, как и на чем нам передвигаться !!!
  14. Захаров

    История водителя

    Вот читаю Ваши размышления после долгого перерыва, связанного с техническими проблеммами на ФОТе. Спасибо Админу, что удалось их частично устранить и у нас опять появилась возможность общаться. И хотелось бы в этой теме поднять еще раз проблемму рапортов. Уважаемые Господа из Мосгортранса, службы движения и прочих контор ответьте, пожалуйста, на простой вопрос - почему всегда по любому поводу виноваты всегда и только линейные водители??? Почему никогда не наказывают ответственных руководителей, выпускающих неисправный подвижной состав на линию, никогда не привлекают к ответственности технический персонал, ответственный за техническое обслуживание транспорта.
×