Jump to content

Nicandro Diaz

Постоянные участники
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Nicandro Diaz last won the day on January 1 2015

Nicandro Diaz had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About Nicandro Diaz

  • Rank
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел
  • Фамилия
    Фукс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кашира,Москва,Химки
  • Интересы
    ЖД,путешествия,география,астрономия,история,романские языки
  1. На Павелецком же ещё ездит середина от кругломордой 1018 (кажется), в ней красноярский салон (сравнительно новые реечные сидения, похожие на старые). Причём её нередко посылают аж в Узуново. Или уже не ездит? Да, ездит. Это ЭР2К-1150, действительно её как-то любят посылать в Узуново.
  2. Разные погодные условия, сложившиеся к утру на западе и на востоке области: Вот что пишут на сайте Гидрометцентра: Гололед накануне отмечался почти во всех районах Московской области и Москвы. Ночью на юго-восточной половине области вслед за прохождением атмосферного фронта температура повысилась до положительных значений (утром на востоке и юго-востоке области было до 6...8,5°), и гололед разрушился. На северо-западной половине области температура так и осталась отрицательной, и гололед сохранился. Диаметр отложений гололеда в Клину достиг 12 мм, в Дмитрове и Наро-Фоминске 13 мм, в Тушино 17 мм. Опасным считается диаметр отложений гололеда 20 мм, хотя проблемы могут возникать уже с самого начала формирования ледяной корки на горизонтальных и вертикальных поверхностях. http://meteoinfo.ru/news/1-2009-10-01-09-03-06/13478-11112016-
  3. Смысл против потока? Наверно, в депо надо перегнать(после высадки пассажиров она уходит в депо), и чтобы резаком не шла. Но можно было бы ее пускать со всеми остановками , конечно, (а следом идущей ожерельевской сделать , наоборот, до Домодедово остановок поменьше), чтобы хоть на маленьких остановок немного народа собирала.. Ехал как-то на ней, один в вагоне . В другой раз стоял в Чертаново, народ на платформе собрался,проходит она мимо, люди говорят:"Пустая ведь все равно ходит, можно было бы остановку установить".
  4. В Столбах тоже по идее можно, там 5-й путь у 2-й платформы, на него съезды и с 1-го и 2-го путей, Вроде когда-то и электрички до Столбов тоже были. В Богатищево тоже оборачивать можно, там платформы на боковых путях: третьем и шестом. И электрички были богатищевские с 1995 до 2002 г.
  5. За последнее время ездил по Рижке уже на двух старых электричках, знакомых по Павелецкому направлению:ЭР2-1263 и ЭР2-1326.Встречай ещё один знакомый состав - за Нахабино теперь работает ЭР2К-1120. Антон, понятно, спасибо! Вместо ЭР2-1263 и 1338 она теперь ходит вроде? P.S. Кстати, ошибся я тогда,конечно, записав и ЭР2-1263 в "старые знакомые". Честно говоря, перепутал с уже списанной домодедовской 1262.
  6. Убедился на собственном опыте в правоте вышесказанного: ездил тут в Михайлов через Узуново и как раз удачно попал на ЭР2К-1150. С одной стороны,прокатился вроде как на раритете, с другой,действительно, моим костям было трудно выдержать 3 часа на этих сиденьях от КЛРЗ,(фото вагона прилагается)), торжокские пластиковые,правда, и то удобнее(кстати, теперь понимаю, почему пластиковые сиденья в "торжках" удобнее , чем "мягкие" сиденья в модифицированных вагонах, типа ЭТ2М-100 и др., их уже "умри спина" прозвали). Кроме того, в окна поддувает немного, видимо, пластик не очень, а печки низковатые, тепло не успевает толком до сидений подняться, выдувается. В общем, лучше на ней летом ездить, тем более,как я понял, окна должны открываться вверх, как в старых ЭРках, в жару хорошо проветриваться будет. А обратно ехал на старой ЭМ2-005,сиденья мягкие,удобные,а боковые печки шпарят так, что ботинок расплавить на них можно,но тоже,правда, откуда-то поддувало. В Узуново не застал уже, кстати, зеленых "глобусов", до Михайлова ехал на мичуринской ЭД9М-0183 , а обратно на рыбновской ЭМ9-005, которая в конце 2011-12 гг. уже недолго ходила по этому маршруту. Говорят, все переменники передали в Отрожку, ЭМ9-004, правда, еще стоит в депо Домодедово.
  7. Ну да. Вот, например, ЭМ2-019: КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт" 2002 г. ЭР2К-913: КР Октябрьский ЭВРЗ 12.1998 г. КРП Октябрьский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К) КР Октябрьский ЭВРЗ 10.2010 г. Как раз ЭМ2-019 готовят на списание(, я ,честно говоря ожидал, что первыми будут ЭМ2-004(кстати,видел ее как-то осенью в один вместе с "новой" ЭД4М-300,присланной с Куйбышевской ж.д., не знаю какая из них ржавее даже)) и ЭМ2-005, у них уже вроде срок подходит. Хотя ЭМ2-018 тоже задолго до срока списали,года 2 назад,правда, перед списанием она еще долго в депо стояла. Только летом-осенью ЭМ2-019 на Павелецком фотографировал,вроде внешний вид,по крайней мере, то ничего.
  8. Утреннему Расторгуево если не с этого, то с прошлого графика ввели. Раньше этот 6-часовой летел и мимо Жилёва. Так что РЭКСам тоже остановки вводят, "для улучшения обслуживания пассажиров"... Интересно, что рексам остановки только добавляют и добавляют: Бирюлёво-Пасс, Белые Столбы, Жилёво, Расторгуево..,но при этом графисты почему-то невзлюбили Тесну-единственная платформа на к-рой остановку отменяют(единственный похожий случай-это отмена Расторгуево 13-часовому рексу из Москвы неск. лет назад): первое время ведь там останавливался 19-часовой из Москвы, когда только пустили 16-часовой на Москву-тоже останавливался. С нового графика вместо буднего 7-часового рекса и выходного в полвосьмого(к-рый останавливался на Тесне),сделали ежедневный около полвосьмого, к-рый Тесну теперь тоже пропускает и там получается полуторачасовая дыра в расписании утром по выходным. Логика не понятна: если только добавляют остановки, то зачем при этом убирать Тесну, или бы только добавляли, или бы только убирали. во-первых,город Кашира-2 будет покрупнее многих городков, где рексы останавливаются обязательно, а во-вторых, чем дальше от Москвы, тем меньше электричек, и на той же Тесне их гораздо меньше ,чем на станциях,расположенных ближе к Москве,с них уехать в Москву гораздо проще.Такое вот " улучшение обслуживания пассажиров"(конечно, из Каширы-2 можно уехать и на московском автобусе, но их тоже сейчас сократили до минимума, либо ехать сначала на городском автобусе до вокзала Каширы, а там уже на рекс, тоже доп. расходы на автобус, при том,что и рекс стоит не хило).
  9. Только на кой она там? Вокзал в еб..ях, до которого, только на "социальной маршрутке" ехать. С электрички, которая согласована в Московской выходит 2-3 человека. Разве, что в обратную строну кому-то интересно Так-то да, но думаю, что если бы не проблема со стыкованием, то в летний сезон, особенно по пятницам и выходным,конечно , не помешала бы,но простая,а не" ласточка с ласточкиными ценами") Ведь многие выходящие в Узуново едут дальше в Пруды, в райцентр. Как-то летом с женой ехали из Сер. Прудов на автобусе в Каширу, так удивило, что столько народа из Прудов и Сер-прудского района едет даже не до Узуново,, а до вокзала Каширы, целый час, и только там уже пересаживается на московскую эльку.
  10. Ну вот,как раз только отсканировал расписания Ленинградского и Павелецкого на 2016 г. 2016 Ленинградский https://yadi.sk/d/kK49YEr0o98UZ 2016 Павелецкий https://yadi.sk/d/fl5L5m4Go98XF И смотрю,опять почему-то Ленинградский открывается только с перезагрузкой открывшейся страницы.
  11. И сегодня опять не слава Богу. Утром в районе 6-8 часов были опять задержки,в сторону Москвы особенно опаздывали Тверские и Клинские,почти на час.Да и в направлении от Москвы были тоже какие-то проблемы,люди говорят ,ок.8-8.30 долго не могли в сторону Крюково уехать.. О причинах ничего не пишут. Пока в новостях говорят о ЧП на Ярославке: http://mosday.ru/news/item.php?580560&tags=publictransit В Подмосковье задымилась электричка10:13 13.01.2016 - Новый День На Ярославском направлении пригородные поезда выбились из графика. Сегодня утром при подъезде к станции Чкаловская задымился головной вагон электропоезда №7311 сообщением Монино - Москва. Как сообщила пресс-служба Московской железной дороги, в целях безопасности электричка была остановлена, пассажиров попросили освободить вагоны. В 7:30 задымление было устранено, электропоезд своим ходом проследовал до станции Щелково для выяснения причин задымления. Как отметила пресс-служба МЖД, движение пригородных поездов на данном участке на время незапланированной стоянки электрички осуществлялось по соседним путям вариантным графиком. В связи с этим несколько пригородных поездов по направлению в Москву и из Москвы следуют по маршруту с увеличенным интервалом.
  12. Да,что-то ссылка не сразу открывается,надо выделить в командной строке и нажать Enter.
  13. В Химках обрыв контактной сети на 1 пути http://vk.com/m_okt
  14. От Москвы большое количество, если не все, ПДС идут как раз через объезд. И если сравнить время 6003 и 6005, например, то оно у них одинаковое от Ожерелья до Пурлово, притом, что первая идёт через объезд. Или в обратную сторону всё гораздо хуже? 9 минут она раньше стояла и то для смены бригады. От Москвы действительно,многие ПДС и нек-рые эльки (а раньше и многие эльки) пускают в объезд,через Московский парк,там и платформа,Вы знаете,есть. Но,обратно через Московский нельзя,с него нет движения на Москву,только от Москвы,я совсем не специалист,но насколько понимаю,съезд на Московский парк есть только с 1-го главного пути(от Москвы), а со вторым он даже не соединяется. Поэтому обратно вроде все идут через 121 км и вокзал,а в исключительных случаях,если ремонт на 121,то пускали уж через Южный парк,т.е. на 123 км элька съезжала на пути ведущие к Московскому,но не доезжая до него,сворачивала на Южный ,и уж через него выходила к вокзалу.Но,чтобы такое движение было на регулярной основе,не замечал. Может только грузовые какие так принимают,не знаю.
  15. Что мешало тот паровоз через Николаевку пропустить? Он же из Рязани ползет на ОЖД - через Узуново и Курский вокзал. Наконец, что мешало его пустить по удалению за электричкой? Он на Курском вокзале 39 минут киснет, а для смены бригады достаточно 15. А если элку чуть позднее отправить, а обогнать её потом на объезде 121го? То есть,чтобы пока элька идет через 121 км.,ПДС прибывал бы в Ожерелье через Южный парк(точнее говоря,то ,что от него осталось)? Пару раз попадал на узуновские эльки,к-рые пускали таким маршрутом из-за ремонта на 121 км,ехали очень долго,точно не вспомню,но наверно с полчаса если не больше только от бл.поста 123 км до Ожерелья,так что вряд ли такими зигзагами ПДС пускать будут. Стоянку в Ожерелье для 6020,кстати,да,сильно увеличили,летом пересаживались на нее с узловского дизеля,она минут 10-12 ,наверно ,всего в Ожерелье стояла.
×
×
  • Create New...