Jump to content

Куликов Антон Валерьевич

Постоянные участники
  • Content count

    758
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Куликов Антон Валерьевич

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 12/28/1983

Старые поля

  • Имя Отчество
    см.ник
  • Фамилия
    см. ник

Контакты

  • Сайт
    http://10ap.ruz.net
  • ICQ
    168224674

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Комплексная информация по общественному транспорту<br />Техническая информация по автобусам<br />Практическая психология<br />Да... Это... Ещё я брюнетками интересуюсь ;)

Recent Profile Visitors

114 profile views
  1. Куликов Антон Валерьевич

    выходы на 760 маршруте

    О как! Спасибо! А в чём нарушение? Если слишком большая суммарная продолжительность перерывов имеется в виду, которая приводит к большому промежутку между началом и окончанием смены - так, вроде, по закону в случае производственной необходимости такое позволяется.
  2. Куликов Антон Валерьевич

    выходы на 760 маршруте

    Судя по увиденным мною машинным расписаниям, переключения там нет, поскольку иначе бы было больше одной колонки с указанием контрольных пунктов, а там была одна.
  3. Куликов Антон Валерьевич

    Критика информаторов МГТ

    В принципе, это правильно. Но судя по обсуждаемым здесь тенденциям, не обязательно, чтобы был один голос и даже два. Теоретически, можно приколоться, и на маршрутах с малыми номерами установить число голосов, равное номеру маршрута ;-)
  4. Куликов Антон Валерьевич

    Критика информаторов МГТ

    Это, как я понимаю, имя-отчество? А разве в своём коллективе нельзя найти женщин с менее писклявым голосом? Или с мужскими голосами попробовать? А то линейных водителей куча, есть из кого выбирать... Неужели нельзя было под это дело трафарет приспособить?
  5. Куликов Антон Валерьевич

    Критика информаторов МГТ

    Да легко... 1) Объявляется остановка 2) Открывается 1дв, потом "остальные", потом "остальные" закрываются и пост-фактум объявляется "высадка окончена" 3) Потом в нужный момент объявляется "посадка оканчивается, за придавленные предметы водитель ответственности не несёт" - и реально хорошо бы продвинуть норматив, по которому после явного голосового объявления это было бы так 4) Потом объявляется "следующая остановка такая-то"
  6. Куликов Антон Валерьевич

    Взаимоотношения водителей и пассажиров.

    да-да, и окна там, наверное, грязные... вы там пердящих слонов не наблюдали случаем? 269238[/snapback] Вы так неожиданно про это упомянули, я упал пацтол и только с третьего раза в кнопку "Ответить" попал... Нет, пердящих слонов там не наблюдается, только обычные. Просто в автобусах этих маршрутов, у слонов возникает чувство диктофона, и они боятся там пердеть, потому что думают, что их запишут.
  7. Куликов Антон Валерьевич

    Критика информаторов МГТ

    Салонная-то как раз выполнена в виде бегущей строки, и в салоне куча времени, чтобы прочитать, так что количество символов в ней не настолько критично. А вот зачем отличаются друг от друга передняя и боковая - как раз не очень понятно. Одно дело - если там передний делается большего размера, как, например, табло "Интеграл", применяемые, например, на автобусах МАЗ 100го семейства. Но там-то размеры матриц спереди и сбоку одинаковые, просто разный размер самих элементов поля.
  8. Куликов Антон Валерьевич

    Новый подвижной состав

    В Новокосино, недалеко от 2-го крематория 269143[/snapback] Если быть более точным, имеется у 2МК "некий участок земли", который формально отведён второму троллейбусному парку, а фактически там площадь и помещения делят 2ТП, 4АП и собственно КАП.
  9. Куликов Антон Валерьевич

    Во 2-м парке новый директор!

    1) Ходили слухи, что и Магдеева куда-то туда собрались поднять... 2) Судя по всему, нам теперь предстоят комплексные оптимизации ;-)
  10. Куликов Антон Валерьевич

    выходы на 760 маршруте

    Если смена в 13:40, то это уже автоматически не трёхсменка. Если обе смены короткие, то такой выход называется "электрическая двухсменка". А вообще, не очень понятно, чего же такого они хотят, если реально одну из двухсменок 760го сделали "электрической". Уменьшить обеденный простой машины за счёт сокращения у водителей выходных дней? Кстати, некоторое время назад на 247 обнаружил своими глазами парочку так называемых 700х выходов. И ни в какую не смог врубиться, по какому принципу этим выходам сменили сотню, поскольку один был бывший 200й, а один - бывший 300й, и это явно было заметно по следам затирки на бумажке с машинным расписанием. По ходу, они там решили условия создать такие, чтобы москвичам меньше хотелось в парке работать.
  11. Если кассовая "миска" на перегородке есть, можно на ней оставить. Если нет, и дают бумажками... Ну, можно между валидатором и запирающей шайбой положить, и пофигу что с ними будет.
  12. Куликов Антон Валерьевич

    Технички и служебки

    Ну, я, например, несколько лет назад у 2 Московского Крематория видел его.
  13. Куликов Антон Валерьевич

    Критика информаторов МГТ

    Этого ещё не хватало. 269007[/snapback] Но тем не менее, это мысль в правильном направлении. Надо информатор соединить с влагоотделителем, и пока тот будет работать, чтобы на бегущей строке какой-нибудь специальный текст отображался... А когда их станет меньшинство - то начать в авральном порядке прошивать? А лучше вообще наперёд, как в 4АП уже сделали. Там же на ХБИ-5256 несколько более старая версия информатора, чем на ХБИ-5292 (нет бегущей строки и электронных трафаретов). И соответственно, если файл от новой версии запустить на старом диктофоне, то остановки будут объявляться правильно, маршруты будут выбираться тоже правильно, а вот на дисплее будут весёлые картинки.
  14. Куликов Антон Валерьевич

    ЛиАЗ 52ХХ в Воронеже

    Что же такое сложное мешает сделать его заменяемым реже?
  15. Куликов Антон Валерьевич

    ЛиАЗ 52ХХ в Воронеже

    Вот я всегда знал, что автобус лучше легковушки ;-) Во-первых, меньше различных названий различных видов планово-предупредительного обслуживания, во-вторых тормозухи не требует. Да и стёкла не так пачкаются. Это только сравнивая из того, что Вы упомянули. Ещё бы. Вот, к примеру, лежит у меня на столе книга про 5256. Страниц в ней больше 500, и даже при этом по каждому сколь-нибудь значительному агрегату - основные сведения и ссылка на необходимость обратиться к литературе соответствующего производителя чисто по данному конкретному узлу (читай: приобрести). А это - ещё сколько-то страниц, но что хуже - это купить сложнее, чем книгу про 5256, которая на это ссылается.
×