Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Andrey1990

Постоянные участники
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Andrey1990

  • Звание
    Уже был
  • День рождения 14.12.1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей

Контакты

  • ICQ
    599928456
  • Skype
    kazancev_a_n

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  1. Не все останавливаются на этой нелегальной остановке, проверено.
  2. И кому он нужен в предлагаемом варианте? Так много желающих уехать из этой части пр. Труда на 9 января и обратно? Не надо говорить, что смысл этого изменения - сократить путь до вокзала. Кому надо доехать быстро выберет 60б. Цель 68 в настоящий момент - довести людей из Придонского до центра и обратно. 8 с левого берега идёт чаще всего полной, на Кольцовской и Заставе влезть в неё не всегда сразу возможно. Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой. Зачем его менять, если никто не просит? У 68 есть свои пассажиры, и его нужно оставить в том виде, в каком он работает сейчас. Всё равно, если УТ пойдёт у вас на поводу, мы будет требовать вернуть его обратно. Так что не тратьте зря время и не трепите нервы себе и людям. Единственное возможное беспроблемное изменение - пустить через Машиностроителей полностью. А если уж не терпится сделать в таком виде, то сначала верните 67а в том варианте, в котором он был изначально (то есть до Придонского). Хотя бы какая-то альтернатива.
  3. Ещё вариант 68 http://wikiroutes.info/idea/8319
  4. Дело не конкретно в маршруте, а в количестве единиц ПС. Мы (жители Придонского) несколько лет назад заваливали УТ и горадминистрацию жалобами с целью увеличить количество автобусов. Сейчас стало хорошо, а вы предлагаете убрать целый маршрут (20 или более автобусов). После этого снова начнутся жалобы. Это вам и УТ так нужно? Если уж ликвидировать, то с увеличением количества ПС на 8. А лучше оставить как есть. Делать надо для людей, а не против них.
  5. Если убирать 68, то количество восьмёрок надо увеличивать. Я так понимаю, что из присутствующих никто от Кольцовской или Детского мира по вечерам в Придонской не ездит. Сначала убрали остановку на Кольцовской, лишив возможности уехать на 60б, теперь предлагается убрать 68. А учитывая что у 8 интервал вечером весьма большой, то на остановках её будут брать штурмом. Или сейчас это норма, когда влезть в автобус нереально? Оптимизировать надо с умом, а не тупо убирать.
  6. Может не стоит трогать то, что хорошо работает?
  7. Тогда утром в 7 часов уехать из Придонского, а в 17:30 вернуться обратно будет вообще нереально. С октября вечером приходится стоять на остановке минут по 30, чтобы хоть как-то влезть в автобус одного из этих трёх маршрутов. А вот пустить 68 через 9 января и Кольцовскую было бы неплохо.
  8. Воронежский автобус

    А какое отношение имеет ВПТ к автобусному маршруту №8? Уже давно замечал там один ПАЗ-4234 с наклейкой "Воронежпассажиртранс". Сегодня видел другой автобус этого маршрута с приклеенным логотипом "Паритет" и красным листком ВПТ со стоимостью проезда. Номер автобуса полностью не запомнил, но там точно было 718.
  9. Он ещё вчера начал работал, как минимум три газели на нём есть.
  10. Околотранспортное

    Сегодня за рулём одного из автобусов маршрута 60Б была женщина. Видимо только привыкает к управлению ПАЗом, вместо привычных 40 минут ехали почти полтора часа.
  11. Если на Тм28 после Щукинской двухвагонные системы бывают пустые, а основной поток только до Щукинской с Живописной улицы, то можно ли на системы перевести Тм28к, а на длинном маршруте оставить одновагонные
  12. LIАZ, давно уже одна или две машины с 68 работают на 61
  13. Воронежский автобус

    На 17 появился ПАЗ-4234 (гос у 570 ух).
  14. Воронежский автобус

    Мне показалось что в номере было 709, но могу ошибаться, т.к. видел издалека.
  15. К тому же ещё и подобный поворот с Плехановской на Кольцовскую невозможен.
×