Jump to content

Schwuler

Постоянные участники
  • Content count

    401
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Schwuler last won the day on January 19 2012

Schwuler had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About Schwuler

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

185 profile views
  1. При этом даже в Берлине, каковой является столицей, нет ни одного маршрута с интервалом 2 минуты Я говорю про четкие интервалы, качественные автобусы кондиционерами и комфортная заполняемость.
  2. Цены на проезд у нас смешные. Так что я готов платить 4 рубля больше за качественное и четкое обслуживание. Вот в Германии одна поездка стоит примерно 2.40. Это 100 рублей. Поэтому 0,80 евро - это смешно, реально. Так что за качественное, четкое обслуживание можно заплатить и 30р за поездку.
  3. Это хорошо. Я про то, что если человек инвалид, то пусть у него будет хоть удобное, самостоятельное средство передвижения(а не колеса крутить). И пусть он сможет на нем вовсюда заехать. Естественно, для этого нужны все дороги и тд на одном уровне + лифты, пологие спуски. На мой взгляд, инвалидам надо даже больше удобств делать, чем обычным людям. А в идеале им надо так сделать чтоы они чувствували себя не хуже обычных людей, т.е. такие удобства, которых нет у обычных людей. и за счет этого компенсировать разницу в возможности передвижения.
  4. Моя дача настолько каловая, что там даже последний опустившийся клошар жить не будет. Но зато выгодное местоположение - 2 минуты пешком от ст. Переделкино. Могу похвастаться, что дача у меня в 20 минутах от центра Москвы
  5. пологий спуск же.так, чтоы инвалид сам мог заехать. ну а инвалидов на неэлектроколясках не рассматриваю - они сами себя не уважают, раз основное средство передвижения у них такое неудобное
  6. Короче, если бы я был мэром, я бы до таких мелочей докапывался, что вам и не снилось. Все лестницы дублировались бы лифтами для инвалидов и опжилых людей, а также экскалаторами. прикапывался бы ко всему, "вагоны выше платформы на миллиметр - переделать". и т.д
  7. А я зимой был в Дубае, так там поезда в метро без машинистов и можно смотреть в лобовое стекло из салона. Давайте спишем весь подвижной состав метрополитенов России и тоже сделаем такую систему, как в Дубайском метро? А еще там автобусные остановки застекленные, с дверями и кондиционерами, а еще там зимой + 30. Тоже надо в Москве так сделать? А что, ресурсов у нас полно. Только вот нет денег на технику для их добычи. Смешно и глупо. Можно было бы продавать эти ресурсы, и были бы миллиарды, можно было бы тех же немцев нанять и все сделать отлично. так нет же .
  8. Чтобы поднять цены у водителя надо для начала все остановки оборудовать автоматами билетными. Потому что лично я буду в таком случае кататься зайцем - "не мои проблемы, что я не мог купить билет на остановке, а переплачивать не собираюсь".
  9. Простой вопрос: где в рашке ты видел такое топливо? Ага, раскатал губу... Тогда пускай стоят во дворах. Запросто можно запретить через пару лет это парашное топливо. У кого денег нет на апгрейд и топливо евро5 - тот не будет ездить. все просто. Я объясню. С кондиционером всегда приятнее дышать, чем воздухом с улицы. Я кстати сейчас в Штутгарте, так вот, тот как автобусы, так и вагоны метро (по сути это трамвай, тк под землей он только в центре и питание сверху) без форточек и люков.
  10. Может легче перейти на топливо стандарта евро5? Тогда никакой загазованности не будет. в Европе уже давно так - на дорогах никаких газов. Ну поговнятся владельцы парашных жигулей, поговнятся, и купят нормальную машину или пересядут на ОТ.
  11. А еще "прощай комфортное передвижение по кольцевой линии". так на кольцевой теперь говнорусичи будут ездить лет 30. нет чтобы сразу качестенные вагоны выпускать. зачем-то несколько моделей наделали. а сквозные вагоны скорее всего и делают для удобства попрошайками. в Алма-Ате кстати такие вагоны все.
  12. У меня в 903-м постоянно они ездят - выглядят прилично и всегда платят за проезд одни и те же?
  13. Если ты смотрел в последние дни, то ничего удивительного, ибо на улице на так уж и жарко Все равно приятнее с кондиционером, чем с форточками. например в немецом городе Гёттинген я впервые увидел рейсовые автобусы, на которых нет ни форточек, ни люков http://verkehr.startbilder.de/1024/wagen-540-nvg-steht-am-143913.jpg
  14. Schwuler

    81-760 на пути в Москву

    при нашей организации всего - вполне возможно, что каким-нибудь местным разрешал спать в вагонах. у нас же при любом предприятии есть "прикрепленные" к нему бомжи, которым выбрасывают недоеденную еду из столовых и тд У города дофига денег. Так что байка про "нет денег" уже не катит. Не знаю, но почему-то во всех других странах метро в разы тише. Только СССР как всегда отличился.
×