Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Публикаций

    6 702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Дон Корлеоне стал победителем дня 29 ноября 2015

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

186 Очень хороший

Информация о Дон Корлеоне

  • Звание
    Kорифей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

1 971 просмотр профиля
  1. Дон Корлеоне

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Ну низкопольные они по определению, других 5292 с завода не бывает. Но что мешает поставить еще сидений.
  2. Урал действительно не продавался без коляски, но в 80-е годы часто видел как молодежь гоняла на Уралах со снятой коляской (в основном родительских) что было запрещено по ПДД Днепры тоже были, но очень мало по сравнению с Уралом, хотя вроде одно и тоже было. И Днепр и Урал были созданы вроде как на базе трофейного БМВ 40-х годов. Крутой Днепр с коляской купил отец одного моего друга детства, а через несколько дней его завалило в шахте Об этом в советское время не говорили...
  3. В мое детство у более старших товарищей во дворах был популярен мотоцикл Чезет 350 Он был дешевле, чем Ява, но дороже, чем Иж или Урал
  4. Дон Корлеоне

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Просто сделали бы такое же количество поездов "Ока" со сквозным проходом без этих всех украшательств и прочих бредовых идей. Когда впервые поезда "Ока" появились, мне они по дизайну сначала не понравились, но теперь я понимаю, что это лучшие поезда из имеющихся в ММ... Это борьба со следствием, а не с причиной. Пример из той же серии - уменьшение количества сидячих мест в автобусах МГТ (в частности ЛИАЗ-5292) и увеличение стоячих. Причина - нехватка провозных мощностей. И желание кого-то запихнуть как можно больше пассажиров (скота) на 1 кв.м По сравнению с нынешней компоновкой автобусов в МГТ и даже и в МТА (ЛиАЗ-5292), даже ЛиАЗ-677 покажется верхом комфортности.
  5. Дон Корлеоне

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Да, вот эта цветомузыка и украшательство называется китай-стайл. Такое модно было в Китае лет 10-20 назад, сейчас там уже от этого отказываются, но к нам к сожалению только приходит (
  6. Помню этот момент, как Рейс слинял со всех маршрутов. Тогда в течении пары месяцев что только не было, и желтые газели на 904, и Голазы МТА на 1063. Но рейс перед своей кончиной тоже веселая контора была в плане подвижного состава. Чего только стоили КаВЗы с Алтая, а также один И-435 из МГТ.
  7. Дон Корлеоне

    О воздушном транспорте

    Не знаю. Официальная информация именно такая, что им российский дисп предложил пролет над территорией РФ при условии оперативной подачи заявки. Может не захотели подавать по какой-то причине. Но вообще это выглядит смешно, возврат в аэропорт вылета из-за каких-то юридических проблем, которые авиакомпания создала сама себе и пассажирам. И этот инцидент плохо повлиял именно на репутацию самой французской компании. Ну это просто смешно, он специально шел над Польшей и Белоруссией. Факт в том что у него не было разрешения в тот момент. Эшелон занят - это ерунда, можно его и сменить, полно свободных эшелонов выше-ниже 500 метров.
  8. Дон Корлеоне

    О воздушном транспорте

    Из-за ошибок в проектировании Ан-10, которые привели к катастрофам. На Ан-12 таких ошибок не было. Вообще причина развала гражданской авиации в 1992-1995 годах вполне ясна и понятна. Это слишком большие полномочия, выданные управлениям гражданской авиации регионов до этого, включая возможность согласования собственных рейсов в центральном расписании начиная как минимум с 70-х годов. Бугаевщина ( Нужно было как минимум одно здание напротив аэровокзала выделить под централизованный орган разработки графиков по центральному расписанию в том числе с применением ЭВМ. Если бы в МПС 90-х годов была бы возможность у железных дорог утверждать в министерстве свои маршруты, оно бы давно развалилось бы на отдельные железные дороги. Насколько я слышал, этот рейс раньше летал южнее РФ, но в тот день какие-то проблемы на этом маршруте были (например, стрельбы или учения), поэтому подали флайтплан через РФ, но сделали это криво. Когда самолет подлетал к РФ, российский дисп сам предложил командиру пролет над территорией РФ при подаче временного плана полета, что не было сделано и квс лягушатников предпочел вернуться обратно.
  9. Что-то я не помню, чтобы 21 был у ранда. Зато теперь у ранда 1207 Братиславская-Дзержинский на спринтерах который всегда пользуется спросом. Его бы еще на БВ перевести с сохранением того же интервала.
  10. Дон Корлеоне

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Вообще считаю с точки зрения пассажира, что лучшие вагоны в ММ это "Ока". В том числе со сквозным проходом. Зачем эту "Москву" сделали с уродливыми дверями и прочим? На других линиях не знаю, а на КалЛ всегда ездил в Оке с идеально работающими кондюками и вообще в отличном состоянии. На ГЗЛ теперь остался заповедник самых старых номерных (без "М"), в том числе и питерских вагонов. Насчет КалЛ, так депо "Новогиреево" в последнее время всегда считалось самым прогрессивным депо в ММ, может потому что работают там в основном жители наукограда Реутов.
  11. Представитель автокарза раньше был на этом форуме, но давно что-то его не видно.
  12. Так надо тамошнему руководству довести до водителей, службы движения и прочих, что один из основных критериев успешности перевозки - это скорость перемещения из точки А в Б, а не "соблюдение графика". В рамках ПДД, конечно, но при максимально возможной по ПДД и дорожным условиям скорости. Год назад там сняли Михайлова, назначили Антонова. Может он будет адекватней, потому что эксплутанционщик. Почему-то в МТА это все давно поняли, в отличие от МГТ.
  13. Есть такая тема насчет МТА, и вынужден создать эту тему насчет МГТ. Основная проблема - затянутости графиков автобусов МГТ. Там где спокойно можно ездить 60 км/ч, плетутся 20 км/ч. Их спокойно обходят автобусы МТА на тех участках, где они ездят параллельно. Подрядчики МГТ тоже стараются по возможности ездить быстрее, но график требует плестись. С этим надо что-то делать, реально. p.s. работал в МГТ и видел там людей из разных подразделений, им реально пофиг на эту проблему, сложилось впечатление , что они меряются внутрикорпоративными членами. Они там еще участвуют в бегах и прочей клоунаде, только чтобы не решать основные проблемы.
  14. В К&Б подсолнечное масло 1.0л (не 0.9) 69 р. Разных производителей, но нормальных. Сегодня вот было "Злато", это МЭЗ "Юг Руси" г.Морозовск Ростовской обл. У этой же компании есть куча других ТМ, в т.ч. "Золотая семечка", "Аведов", "Южное солнце" и еще с десяток, масло одно и то же. Знаю как делают и где собирают подсолнечник для этого масла (в Морозовском р-не) там все ок с этим. Причем на ТМ не нужно смотреть, часто с ТМ оплаченной рекламой (Золотая семечка) в сети толкают масло дороже, чем точно такое же с этого завода под другими марками.
  15. Дон Корлеоне

    Оплата пошлин через госуслуги

    Никто не сталкивался с такой неведомой фигней. На моих госуслугах (аккаунт подтвержден) отображается не мой номер ИНН. Вернее тот ИНН, который я никогда не получал. Работодателям всегда предъявлял изначальный ИНН полученный в 2001 году. Заметил эту фигню месяц назад. Что это может быть? ИНН ведь присваивается гражданину один раз на всю жизнь.
×