Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Публикаций

    6 618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Дон Корлеоне стал победителем дня 29 ноября 2015

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

174 Очень хороший

Информация о Дон Корлеоне

  • Звание
    Kорифей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

1 742 просмотра профиля
  1. Дон Корлеоне

    Автоколонна 1417

    Не слежу за расписанием, но Krendel79 чуть раньше писал, что есть транзитные поезда без остановки в Рязани. Я предположил, что такие вполне могут быть под ЭП20.
  2. Дон Корлеоне

    Крутицкое подворье

    Место еще хорошо тем, что пока не изуродовано под европейский парк, как Царицыно. Там даже растительность аутентичная.
  3. Дон Корлеоне

    Крутицкое подворье

    Посетил на выходных Крутицкое подворье, советовали знакомые. Там действительно ощущение некоторого сюра, с одной стороны старая центральная Москва с узкими улицами, в меру изуродованная Лужковым и Собяниным, с другой стороны обычный спальник с многоэтажками. Посередине уголок 19 века. Переходы очень резкие. На этом подворье при СССР была спецчасть НКВД, где содержали арестованных высокопоставленных чиновников перед расстрелом, даже Берия по слухам там содержался. И сейчас там тоже есть полуподвальные помещения с решетками и металлическими ставнями, рядом типичная казарма из красного кирпича, где раньше наверно жила охрана, а до этого была общага для монахов. Советую посетить Кто на машине, парковаться лучше со стороны Арбатецкой улицы, там бесплатная парковка и мест полно, в отличие от центрального въезда, где платно и нет мест.
  4. Дон Корлеоне

    Почему в Москве нет нормального белого хлеба?

    Там не совсем такой, скорее тостовый бутербродный, он не соленый и разваливается при резке ножом. Вот точно на все 100% такой в Москве я видел только в одном месте - это сеть супермаркетов "Ближний", где хлеб поставляется каким-то ИП. Этот хлеб там всегда свежий, иногда даже горячий, и лежит в отдельном лотке без пакетов, и рядом пакеты, кто берет надевает пакет на него. Я иногда по пути домой специально заезжаю в эти магазины чисто за хлебом.
  5. Ну так в Сергиев Посад однозначно удобней через Александров, чем через Москву.
  6. Дон Корлеоне

    Автоколонна 1417

    Вообще интересный зверь, судя по информации - переходная машина с кузовом от 300-й серии и внутренностями (ходовая, электрика) от 200-й. Таких было мало, и сейчас осели они почти все в Дагестане и около, где гаражных Кулибиных хватает. Не останавливаются в Рязани только бешеные фирмачи под ЭП20, на которых и без того мало кто захотел бы ехать от Москвы до Рязани, т.к. там только купе и СВ по заградительным тарифам. Более простые поезда с плацкартами и сидячими останавливаются как и раньше.
  7. Дон Корлеоне

    Автоколонна 1417

    Нет уже этого маршрута, а короткие Сетры 312 разрисованные под самолеты в последнее время ходили от Котельников по 960 на Рязань. Да и смысла в 999 маршруте нет, так как регулярка и чартеры летают сейчас в основном из SVO, меньше VKO. DME теперь в основном Средняя Азия и немного по России (S7). Ну почти как и было при СССР. Mr. Credo - Мама Азия Мама Азия – далекая, волшебная страна. Мама Азия – там саксаул, кальян и чайхана. Мама Азия – ты даришь людям Свой волшебный дым. Мама Азия – как вечно я хочу быть молодым. Мама Азия – там море ганджубаса и вина. Мама Азия – там девушки красивы как луна. Мама Азия – как я хочу носить их на руках.
  8. В 90-е в Магнитогорск многие ездили через Сибай поездом и даже Ил-18 летал Домодедово-Сибай (не помню какая авиакомпания была). От Сибая до Магнитогорска 100 с чем-то км. На автобусе и авто из Астрахани в Минводы около 8-10 часов и 620 км (через Элисту, Благодарный). Вот и кому такой поезд будет нужен. Астрахань-Элиста 280 км, автобусы идут 3.5 часа и поливают 100-120 км/ч по отличной трассе с одной остановкой в Яшкуле на 10 мин. В июле-августе кстати на этой трассе полно саранчи, которая идет жрать посевы из Казахстана на среднюю Волгу. За 200 км легковушка уже облеплена саранчой, так что передний номер не видно. Потом на Благодарный автобус идет по чуть более разбитой дороге но 70-90 и далее без остановок на Минводы, обычно даже в Благодарный на автовокзал не заходят.
  9. Дон Корлеоне

    Локомотивы РЖД

    В 2014 приехал утром в Питер по расписанию на 7-ке Севастополь-СПб (сейчас не ходит уже конечно), и у него впереди были ЧС6(холодный)+ЧС7(спереди). ЧС7 скорей всего на Курке прицепили, потому что сдох ЧС6 (который по графику наверняка в Курске или даже Белгороде цепляли к нему). Как он приходил на Курок я не видел к сожалению, я вышел с вокзала из тоннеля на платформу с чемоданчиком когда он туда уже прибыл. Еще "Северная Пальмира" в те же годы в ускоренном графике ходила под ЧС7 от Рязани до Питера и обгоняла "Стрелу" на ходу по 3-му пути в районе Тосно. Я ехал раз в допе Курск-Спб по ее графику, но он шел через Курок и сразу же вливался в график Пальмиры. Вот там вагоны скрипели, график на 140 км/ч был (от М-Курской до СПб за 7ч10мин или около того), вагоны кстати были обычные плацкарты ТВЗ 80-90-х годов после ремонта без биотуалетов, купейную часть состава не видел.
  10. Дон Корлеоне

    Нелегальные маршруты

    Наверное придется в этой теме разместить вот это (шутка, хотя...) https://lurkmore.co/Копипаста:Не_стоит_вскрывать_эту_тему
  11. Дон Корлеоне

    Локомотивы РЖД

    Либо часть ЧС2К оставят, которые поновее, либо ЭП2К туда пойдут. Хотя по-моему судьба ЧС2К такая же, как и ЭМ2. Для объектов КВР/МЛП выбран ржавый хлам (ЭР2/ЧС2), место которому в Люберцах на заводе Вторчермет. Вот если бы пораньше сделать КВР, может что и получилось бы. Например ЧС4Т ранних серий, которым вовремя был сделан КВР работают еще, а все ЧС4Т поздних серий списаны или ждут разделки. По официальной версии из-за того, что они вовремя не проходили ремонты, и теперь уже по состоянию кузова якобы не годны для КВР. По-моему нужно было смотреть индивидуально для каждого. А также теперь нужно наказывать руководство тех депо, которые допускали перепробег локомотивов, в результате чего теперь они не годны для КВР. А вот ЧС2Т которые в Самару идут, вовремя проходили ремонты, в том числе и КВР(КРП - капремонт с продлением), в Питере следили за этим. К слову, когда закрыли ТЧ-1 ОЖД (Москва-Окт)? Не в тот же ли год, когда ЧС7 ТЧ-1 МЖД (Москва-Курская) пошли на Питер по ГХ ОЖД? Вроде иногда ЧС7 даже выдаются на Ленинградский вокзал, не только на Курский с поездами на Питер.
  12. Дон Корлеоне

    Нелегальные маршруты

    На уровне хозяев Садовода, с которыми даже Собянин не смог ничего сделать, хотя обещал закрыть незаконные выезды на МКАД?
  13. Дон Корлеоне

    Локомотивы РЖД

    ЧС2К спихивают в Самару, в Ожерелье еще есть ЧС2К, но от них там активно избавляются. В Самару опять же идут ЧС2Т, так что судьба ЧС2К решена.
  14. Мамы семейств писаются плазмой, как классно они проехались на двухэтажном вагоне дешевле, чем в обычном купе. Цель достигнута. Нормальные пассажиры уходят на авиацию.
  15. Дон Корлеоне

    Нелегальные маршруты

    Ну ты еще скажи, что Царь подконтролен этой конторе...
×