Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Публикаций

    6 737
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Дон Корлеоне стал победителем дня 29 ноября 2015

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

189 Очень хороший

Информация о Дон Корлеоне

  • Звание
    Kорифей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

2 025 просмотров профиля
  1. Всю суть работы современного МГТ, с тянутыми графиками, автобусами-скотовозками для стоячих, и показухой в виде электробусов за туеву хучу лаймов, показывает вот эта фотография... http://fotobus.msk.ru/photo/2116672/
  2. Дон Корлеоне

    Пресса про ОТ

    Мне сейчас в руки попал иллюстрированный глянцевый мини-журнал на английском "Moscow Transport. Reference Guide". Sept-Nov 2018 (раздают иностранцам по прибытии в Москву в аэропортах или на вокзалах). Это просто жесть, пропаганда СССР курит в сторонке. На обложке этого чуда кстати изображен красный двухэтажный поезд аэроэкспресса, что как бы намекает. На второй странице написано: "More than 4.2 billions rubles received from paid parking have been transferred to the districts of Moscow for improvement". Ха! А вы спросили жителей тех district, хотели бы они такого improvement вместо бесплатного паркинга? "Vykhino-Zhulebino will be landscaped on Funds from Paid Parking". Вот где-где, а в Жулебино очень плохая ситуация с парковками во дворах. Все дворы забиты, куча запиральщиков, при этом на многих улицах наставили знаков "Остановка запрещена". И какой им профит от ландскйпинга, когда людям тупо негде парковаться? И это только две страницы этого шедевра для иностранцев на аглицком.
  3. Дон Корлеоне

    Необычные подмены

    Основатель Сетры в Ульме в гробу бы перевернулся, если бы узнал на каких маршрутах используют его новые машины в топовой комплектации...
  4. Дон Корлеоне

    Необычные подмены

    Скоро будут необычные подмены - туристические Сетры за туеву хучу лаймов на городских маршрутах. На одном маршруте в Сити они уже ходят. Хоть бы на 400 эти Сетры направили, что ли... В Дзержинском периодически по 904 вместо Хундаев ездит Газель-Некст А также год назад, когда Люберецкий филиал МТА лихорадило, по этому маршруту ездила даже желтая газель ! Также есть маршрут 1063 Дзержинский-м.Алма-Атинская. Там как раз обычно ходит Газель Некст. Но несколько раз я там видел олимпийские трехосные ГолАЗы! Которые больше ни на одном маршруте в Дзержинском уже давно не ходят.
  5. Дон Корлеоне

    Такси.

    Недавно вызывал такси 956 заранее через их диспетчерскую специально когда ехал в командировку. Отличная свежая желтая Октавия универсал, и таксист разговорчивый москвич лет 50, похоже из таксистов 90-х. Но да, они с Яндексом не работают. 1600 из Дзержинского до Внуково, а что контора платит, и товарный чек дают (что не всегда есть в Яндексе).
  6. Дон Корлеоне

    Такси.

    А правда ли, что сейчас при заказах из/в МО Яндекс отдает приоритет белым такси с желтой полосой с лицензией МО? Я всегда через Яндекс езжу из/в МО или из МО/в МО, и в крайний год в 3/4 случаев приезжают именно белые такси, хотя на дорогах визуально желтых больше. Такое мнение я слышал на форумах таксистов. Или просто таксист с лицензией МО с большей вероятностью берет этот заказ, когда заканчивает работу и едет домой в МО, а желткам неудобно ехать в МО?
  7. Дон Корлеоне

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    И не сядет в этот автобус или не уступит место инвалиду?
  8. Дон Корлеоне

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Напомнило анекдот. В полупустом автобусе едет парень, на остановке заходит бабушка. Милок, уступи бабушке место! Бабушка, так рядом же полно мест! А тут нагрето! Ну почему же, на участке где он идет прямо, кто запрещает и что мешает воспользоваться ему не-инвалиду и т.п.?
  9. Дон Корлеоне

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Ну низкопольные они по определению, других 5292 с завода не бывает. Но что мешает поставить еще сидений.
  10. Урал действительно не продавался без коляски, но в 80-е годы часто видел как молодежь гоняла на Уралах со снятой коляской (в основном родительских) что было запрещено по ПДД Днепры тоже были, но очень мало по сравнению с Уралом, хотя вроде одно и тоже было. И Днепр и Урал были созданы вроде как на базе трофейного БМВ 40-х годов. Крутой Днепр с коляской купил отец одного моего друга детства, а через несколько дней его завалило в шахте Об этом в советское время не говорили...
  11. В мое детство у более старших товарищей во дворах был популярен мотоцикл Чезет 350 Он был дешевле, чем Ява, но дороже, чем Иж или Урал
  12. Дон Корлеоне

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Просто сделали бы такое же количество поездов "Ока" со сквозным проходом без этих всех украшательств и прочих бредовых идей. Когда впервые поезда "Ока" появились, мне они по дизайну сначала не понравились, но теперь я понимаю, что это лучшие поезда из имеющихся в ММ... Это борьба со следствием, а не с причиной. Пример из той же серии - уменьшение количества сидячих мест в автобусах МГТ (в частности ЛИАЗ-5292) и увеличение стоячих. Причина - нехватка провозных мощностей. И желание кого-то запихнуть как можно больше пассажиров (скота) на 1 кв.м По сравнению с нынешней компоновкой автобусов в МГТ и даже и в МТА (ЛиАЗ-5292), даже ЛиАЗ-677 покажется верхом комфортности.
  13. Дон Корлеоне

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Да, вот эта цветомузыка и украшательство называется китай-стайл. Такое модно было в Китае лет 10-20 назад, сейчас там уже от этого отказываются, но к нам к сожалению только приходит (
  14. Помню этот момент, как Рейс слинял со всех маршрутов. Тогда в течении пары месяцев что только не было, и желтые газели на 904, и Голазы МТА на 1063. Но рейс перед своей кончиной тоже веселая контора была в плане подвижного состава. Чего только стоили КаВЗы с Алтая, а также один И-435 из МГТ.
×