Jump to content

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Content count

    6,916
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Дон Корлеоне last won the day on November 29 2015

Дон Корлеоне had the most liked content!

Community Reputation

206 Очень хороший

About Дон Корлеоне

  • Rank
    Kорифей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Recent Profile Visitors

2,388 profile views
  1. Прошлой ночью приснился (с сб. на вск) очень прикольный сон. Я еду на сапсане с СПб на Москву, и почему-то этот вагон сапсана наполовину купейный, а на половину сидячий. Я еду в купе. Первая остановка Вишера, я вышел погулять и покурить, и тут он этот сапсан уходит без меня. Я иду обратно на платформу, и на нее приезжает электричка ЭР2Т или ЭД2Т в попугайной раскраске и с надписью "Экспресс". Уверен что она идет до Москвы, сажусь в первый вагон и уточняю у проводника, можно ли заплатить в самой электричке, отвечают да. Захожу в салон 1 вагона (типа вагон 1 класса), и вижу там схемы пригородного сообщения СПб-Харьков, СПб-Донецк и мне говорят что электричка не идет на Москву, а идет сразу в Харьков-Донецк.
  2. Когда кто-то недоволен состоянием электричек РЖД в аренде у ЦППК, вспомните что есть такая якобы страна и у которой те же электрички ЭД2Т, произведенные в России, находятся в другом совсем состоянии https://trainpix.org/photo/221216/
  3. Такой темы вроде еще не было. Был очень удивлен данной фотографией https://trainpix.org/photo/86050/ Это ДВУХСИСТЕМНАЯ электромотриса начальника Зап.Сиб.ЖД, сделанная на базе вагона ЭД2Т с использованием электрооборудования ЭД4М. Интересно, откуда было взято электрооборудование переменного тока и каким образом оно было размещено в этой одновагонной мотрисе. Также в других комментариях к ней написано, что она оборудована мигалкой и крякалкой :)))
  4. А чем отличается салон пригородных ласточек от тех, что ходят на МЦК кроме мест для велосипедов? Я ездил на ласточках только на МЦК. И остались ли еще ласточки на МЦК с обычным пригородным салоном? Читал что когда МЦК открывали то стянули туда временно ласточки с разных направлений, пока не были готовы сделанные специально для МЦК.
  5. Это в каком месте сейчас просто так отстраняют, если ты отказался от МО и без увольнения при этом? И такое может прокатить более одного раза? Похоже на сказки. Кстати, ты работаешь машинистом в ЦППК или водителем в МТА? ;)
  6. Дон Корлеоне

    История московского такси

    Посмотрел твои фото из кафе "Шоколадница", оказывается это не изобретение 00-х, а вполне себе ресторан советского времени. Помню ехали с заказчиком одного банка, собрались у ресторана "Прага" на Новом Арбате, чтобы за нами приехала служебная машина бизнес-класса. Там с задней стороны ресторана продают напитки - вода и кола 0.5 стоит около 120р-150р, а что делать, если в 6 утра больше неоткуда ее взять n:)
  7. Можно подумать, тот кто употреблял, признается в этом А также без опыта вождения по трассам, неадекваты с нарушенным чувством самомнения, которые пытаются доказать что-то другим на дороге и пр. Вплоть до наркоты. Да, в такси таких тоже хватает как и в блаблакаре. Но таксисты обычно везут недолго и по городу. Водители же междугородных автобусов проходят какой-никакой медосмотр перед выездом в рейс, а вероятность попасть в ДТП на междугородной трассе куда выше, чем в городе. К тому же водители автобусов сами не заинтересованы ездить под газом, ибо это их постоянная работа, в отличие от непонятно кого на блаблакаре.
  8. Ты работаешь в локомотивной бригаде ЦППК?
  9. Блаблакар это полнейшее дно, даже не представляю что может быть хуже в качестве транспорта (Я ездил и на попутных Камазах и вахтовках). Один раз на региональном форуме зарегистрировался специально, чтобы взять пару человек до Москвы на машине. Сразу же стали поступать тупейшие вопросы, типа насколько хороша у вас машина, какие люди уже едут с вами, как вы хорошо водите и т.д. Плюнул, удалил все это говно и поехал вдвоем с сестрой без этих дебилов.
  10. Что там перевозчик ДОСС, а не ФПК, это специально задумано так для очень важных людей. Также как затраты на перевозку Аэроэкспресс вместо ЦППК в три-пять раз дороже. Нужные люди обоснуют такую сумму, главное контракт заключен. Они там в АЭ конечно обоснуют затраты на Штадлер двухэтажный (и приплюсуют при этом), самое главное пассам этот двуэтажный штадлер нах.. не нужен, выше крыши хватило бы ЭП2Д, но у паксов нет выбора на ж.д. кроме Домодедово, где нормальные эльки ходят реже и дольше, чем АЭ. Прилетел две недели назад с командировки во Внуково и принципиально не платил этим.. с АЭ. Поехал на автобусе до м. Филатов Луг а там на метро. На прошлой неделе прилетел в Домодедово и на 308 автобусе до совхоза Ленина, там такси до дома в Дзержинский. (Так даже быстрее ибо в ДМД Я.такси надо было ждать 20 минут судя по приложению из-за повышенного спроса) Естественно все чеки на автобус и чеки онлайн Я.такси были сданы в бухгалтерию (Нам оплачивают такси в определенных пределах) Пусть эти ... на АЭ отдыхают!)
  11. Если рассматривать маршрут Москва-Иваново, то там по любому будет одна стоянка для смены-прицепки локомотива, хоть на Ласточке хоть на ЧС7+ТЭП70 с вагонами. Так что лично считаю, что тут поезд с вагонами будет выгоднее ласточки, которую можно использовать где-то еще (ласточка под тепловозом используется нецелевым образом). Есть конечно еще один вариант, прямо до Москвы из Иванова водить этот поезд с вагонами ТЭП70, но не думаю что это будет выгоднее.
  12. Ну так сейчас же водят ту же ласточку ТЭП70бс с электроотоплением, ими же с тем же успехом можно и составы из вагонов водить. "Северная пальмира" раньше спокойно за 7 с небольшим часов под ЧС7 от Москвы до Питера доезжала, сейчас наверное по Москве не меняют и идет под ЭП20.
  13. Мне непонятно, зачем запустили в Иваново Ласточку с частью маршрута под тепловозом, в то время, как в Ярославль ходят составы под локомотивной тягой? Не лучше ли было ярославские составы направить в Иваново, а Ласточку в Ярославль?
  14. Дон Корлеоне

    Межрегиональные автобусы.

    Сиденья были обшиты тряпкой (хотя может обшили позже), полки без вентиляции но жесткие (бывали и из веревочек). Дверь автоматическая. Похоже конец 80-х г.в выпуска. А у всех 255-х и 256-х задняя подвеска рессорная? Один такой трофейный с распашной передней дверью бело-синий я помню, из одного АТП в Смоленской области (начало 00-х), ехал на нем пассажиром. У него еще и поручень вдоль окна шел, за который шторы заправляли. Вот такой поручень типичный признак машин из стран восточной европы, зачем это делали, в междугородных автобусах? Хотя может это был и 260 в междугородном исполнении, они там тоже ходили http://fotobus.msk.ru/photo/417197/?vid=295328
  15. Дон Корлеоне

    Межрегиональные автобусы.

    Была короткая машина, с сиденьями попроще чем в 250-м и полками для багажа без индивидуальной вентиляции. В 256-х вроде сиденья как в 250-м, и полки от 250-го? Или я не прав и это тоже 256? :)
×