Jump to content

Жмурик

Постоянные участники
  • Content count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Жмурик

  • Rank
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр Николаевич
  • Фамилия
    Печенкин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Жмурик

    Павелецкое направление МЖД

    Вот вам и видео почти полностью Павелецкого направления на ютубе ))
  2. Москва Минск можно даже ехать от Киевскогого железнодорожного вокзала Москвы по Киевскому ходу через Калугу Сухиничи Брянск Льговский Унечу Гомель Жлобин Бобруйск Минск вот по этому вы пути прокатититесь и узнаете что его можно использовать полно правную паралель Белорусскому направлению через Вязьму Смоленск Оршу Минск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3. Да ничего не было, направления грузопотоков совершенно другие были. Если сейчас например на участке Вологда - Волховстрой постоянный паралич, то в 80-х там ходило около 15 пар грузовых. Ну так и казанский ход Орехово - Черусти - Муром - Арзамас - Юдино - Агрыз - Дружинино - Свердловск до окончания электрификации в 1986 году (и строительства вторых путей к началу 1980-ых) был фактически "пустым" - а сейчас он основной в связи Центр - Урал. Раньше таковым был ход Москва - Горький - Балезино - Пермь - Свердловск. Не забывай, что география перевозок очень сильно поменялась и почти вдвое увеличилась среднняя дальность перевозок. Если тогда основная грузообротная нагрузка ложилась на европейскую часть страны, то сейчас резко возросла загрузка Транссиба и вообще широтных ходов за счёт перевозки энергетических ресурсов в порты, которые раньше возили на ближайшие комбинаты и электростанции Вы тут не правы наоборот после строительства хода Казань Арзамас Муром Москва Казанская Опустел Ход Казань Канаш Алатырь Красный Узел Саранск Рузаевка Сасово Рязань Москва Казанская вот почему его полноправной паралелюю не использовать всёравно в Люберцах Разветвляются а в Канаше эти хода поновой сходятся
  4. Жмурик

    Павелецкое направление МЖД

    Мичуринск с Кочетовкой вы не спутали случаенно это совсем разные станции
  5. Жмурик

    Павелецкое направление МЖД

    А зачем этот обход строить ведь есть готовая линия так это Воронеж Касторная Курская Курск её застолбить тоесть электрифицировать и одвухпутить как раз центр черноземья будет связан полностью двухпутной электрифицированой линией с со всем курским ходом Белгород Москва Курская!!!!!по ней пустили поезд Анапа Москва так бы совсеми поездами поступить.
  6. Вот так Тула Орел Курск и Белгород в запедне остались без южных поездов а ведь между югом страны и этими городами не мало родствеников живут им приходится в Москву ехать и пересаживаться с Курского на Казанский вокзалы Москвы и ехать по Воронежскому ходу на юг Еще бы! Ведь у немалых Тулы, Орла, Курска и Белгорода часто альтернативы не было. А вот посмотреть бы, сколько народу по доброй воле (при наличии билетов на другие поезда) ехали на таких поездах из Москвы в Сочи или Кисловодск? Думаю, таких найдется немного. Я, правда, ездил из Кисловодска на 27-м и в СВ, но исключительно из-за того, что на "Кавказ" тоже предлагалось только СВ в 1.5 раза дороже. В лучшие времена ездил вполне себе транзитно-украинскими поездами, состав был полный.
  7. Жмурик

    Павелецкое направление МЖД

    Как я понял Прохоровка Чертково это соеденитель Курского и Воронежского ходов вод бы по ней пустить поезда с Кисловодска на Курский ход в обход Украины разгрузить Воронеж рязань Москву Казанскую сей час Курский ход не догружен а Воронежско Рязанский перегружен и этот обход сразу двухпутным да электрифицированым строить
  8. Жмурик

    Павелецкое направление МЖД

    Вы имеете ввиду ход Рязань-Самара через Сасово-Рузаевку-Инзу или через Ряжск-Моршанск-Пензу-Кузнецк ведь их два получается?????????????????
  9. Жмурик

    Павелецкое направление МЖД

    @Жмурик, И вообще Рязанское направление это начало Южно Уральского хода транссиба как раз грузового а не пассажирского!!!
  10. Жмурик

    Павелецкое направление МЖД

    Да надо срочно Павелецкое направление ускорять строить второй главный путь в связи с ситуацией в Украине и перекинуть с Курского направления на это поезда дальнего следования например можно его использовать для Крымских поездов тоесть для Керчи Симферополя Севастополя и в следствие этого можно Кисловодский поезд Павелецкого формирования замутить!!!!! Взято из Википедии В настоящее время Павелецкое направление является одним из наименее загруженных по пассажирским перевозкам на Московском железнодорожном узле. Единственная ниша, которую оно прочно занимает — пригородные перевозки в направлении Москва-Ожерелье-Узуново и аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово[6]. Несмотря на то, что Павелецкий ход связывает Москву с югом России, в том числе с черноморскими курортами, объемы пассажирских перевозок дальнего следования на нём незначительны; основная масса поездов южного и юго-восточного направлений идёт через Рязань. Во многом это связано с инфраструктурной неразвитостью[7] участков Ожерелье-Елец и Узуново-Павелец I Тульский-Раненбург: на первом отсутствует электрификация, что отрицательно влияет на скорость при пассажирских перевозках, а второй участок хотя и электрифицированный, но одноколейный, в связи с чем его пропускная способность сильно ограничена[источник не указан 817 дней].Вот что мешает электрифицировать Ожерелье Елелец и одвухпутить Узуново Раненбург и инфраструктуру развивать а через Рязань линия в сторону Ульяновска Самары и так перегружена как это они допустили в сторону Воронежа пустить поезда это направление самый раз разрузить может Рязань!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  11. Жмурик

    Павелецкое направление МЖД

    Но двухпутка есть от Ожерелья через Узловую Елец Липецк до Гразей тепловозное движение мешает ведь не помешало пустить по этой линии поезд Кисловодск Санкт Петербург до Узловой на Тулу Москву Курскую вот что мешает пустить по этой линии но не на Тулу с Курским вокзалом а прямиком от Узловой на Ожерелье Павелецкий вокзал пустить поезда Кисловодск Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  12. Жмурик

    Павелецкое направление МЖД

    Вот меня как жителя Ессентуков заинтересовало почему это направление не зделать для Кисловодских поездов Ведь с Казанского вокзала по Рязанскому направлению есть поезда с номерами 004 003 и 144 143,а по Курскому есть номер 28 27,это почему Это направление 3 им ходом не задействовать для Кисловодских поездов а могли бы ходить и с Павелецкого вокзала в Кисловодск просто обидно за это направление что я не могу из Ессентуков прокатися по нему????????????????? На ютубе можно набрать Отправление с Павелецкого вокзала и смотриш видео про него.
  13. Жмурик

    Савёловский Ход

    Ну все таки Савеловский ход галимая паралель главному ходу Октябрьской железной дороги!!!!!
  14. Вы тут следите за графиком поезда Кисловодск Москва 143С я на нем собираюсь в Москву летом 1015 го года поехать
  15. Далее по Зориновке. (14–ти километровый участок хода Воронеж–Ростов, проходящий по территории Украины, к северу от Чертково) Дано указание на случай перекрытия участка Гартмашевка — Зориновка разработать 18 ниток по маршруту Москва — Грязи — Воронеж — Лиски — Поворино — Волгоград — Тихорецкая (Лихая–Ростов). 10 ниток на маршрут Москва — Воронеж — Лиски — Поворино — Балашов — Петров Вал — Волгоград — Лихая–Ростов. Поезда на Баку, Астрахань, Ингушетию, Дагестан и Чечню пускать через Саратов, Астрахань. Грузовые с южного хода вывести на Тамбов — Саратов — Волгоград. Часть грузовых с Ртищево –Кочетовки вывести на Ртищево — Лиски — Валуйки — Старый Оскол — Курск (Елец) — Бекасово. Полностью убрать пассажирские с Урала, Сибири, Поволжья на ход Саратов — Волгоград. Не назначать разовые поезда, короткосоставные поезда объединять в двухгруппные, двухгруппность предусмотреть до 26 вагонов А вот можно еще нитку предложить поездам так это Москва-Рязань-Сасово-Рузаевка-Сызрань-Сенная-Саратов-Петров Вал-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Краснодар-Крымская-порт Кавказ-Крым вот мое предложение
×