Jump to content

Андрей

Постоянные участники
  • Content count

    874
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Андрей

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

144 profile views
  1. До меня сразу дошло вообще-то. И смысл? Поезд Воронеж - Киев уже и так есть, по его нитке ходит Челябинск - Львов. Можно, конечно, эту нитку сделать ежедневной и организовать ВБС Тамбов - Киев. А насчёт Рязани - через Москву быстрее будет.
  2. Адлер - Киев через Воронеж? Может, ещё через Москву? А хотя нет, давайте через СПб его пустим! (шутка, если кто не понял). Пересадочными узлами должны быть Москва, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург (или Челябинск), Киров (или НН, но лучше Киров), СПб (только для СЗ, Прибалтики и Финляндии).
  3. В Спас-Клепиках железки нет, а когда и была, то была узкоколейной.
  4. А как быть с украинской визой (транзитной)?
  5. А самый фирменный из них - 25 Москва - Минск? Сначала посмотрите, во сколько метро открывается. А открывается оно в 5.35, да и то не каждый день (Щёлковская по чётным в 5.35, а по нечётным в 5.52). Многие, даже очень многие, просто не успеют на него.
  6. Он называется "Атаман Платов". На сколько медленнее? На 2 часа? Это не существенно, тем более на такое расстояние. А 1 раз в неделю поезд Москва - Абакан вообще фирменный (и номер не 68, а 66), вот этого быть не должно. Ещё фирму надо снять с поездов 49/50 Москва - Нижний Тагил, 83/84 Москва - Серов, 37/38 Москва - Томск , 29/30 Москва - Кемерово, 93/94 Москва - Магнитогорск, ибо у каждого города, с которым они связывают Москву, нефирменной альтернативы нет и скоростью они не отличаются. А существующие фирменные на направлениях Москва - НН, Москва - Казань, Москва - Самара, Москва - Ростов ускорить, особенно это касается направлений на Самару и Ростов.
  7. Андрей

    Когда вы последний раз?

    3.06.2007, Кимры.
  8. А не обязательно часто пользоваться, чтобы заинтересоваться. И ездить можно не только в школу.
  9. Икарус от ЛиАЗа и т.п. - в 6-8 лет. (хотя точно не помню, но помню, что автобусами и троллейбусами (а трамваев в Гольяново нет, так что...) интересовался всю сознательную жизнь. А основательно моделями заинтересовался с 19.03.2004 (началось с сайта Куликова, когда набрал в Яндексе Ikarus-280). Не ожидал, конечно, что есть подобные сайты (по количеству информации). Оттуда узнал про ФОТ, Московский Автобус и т.п. Летом 2005-го заинтересовался железной дорогой, но сначала электричками, в 2006-м продолжал интересоваться ЖД, но уже электровозами, тепловозами и т.п. Сейчас интересуюсь в основном железной дорогой, но и про остальной ОТ не забываю.
  10. Возможно, для того поезда просто нет переменного трафарета по Вязьме. И билеты можно купить только после отправления поезда из начального пункта.
  11. В Псков на заработки? Неужели на Украине такая плохая ситуация с зарплатой, что даже далеко не в самом богатом (а точнее, одном из самых бедных в Европейской части России, если не самом бедном) 197-тысячном российском городе зарплата больше, чем в 5-м по величине городе Украины? Население Пскова на 2006 год - 197 тысяч человек. Неужели эти 197 тыс. чел. так часто ездят по всяким Одессам и Херсонам? Вот в Адлер ВБС нужен, но только один, а до Одессы - сомневаюсь. И про Новгород забываем (оттуда тоже нужен ВБС в Адлер, и тоже только один). Для начала двухпутить и электрифицировать надо, а потом уже дополнительные поезда в большом количестве пускать.
  12. Андрей

    Пуск ПДС-ов ч\з Керчь

    Единственный поезд Элиста - Ставрополь прибывает в Ставрополь по нечётным в 19.38. Поезд Ставрополь - Адлер отправляется из Ставрополя в 12.52 по нечётным же. Так что либо две ночи и десять часов в Ставрополе, либо изменения в графике, либо никак. И даже если бы в Ставрополе можно было бы стоять только одну ночь (19.38 - 12.52, при условии, что один из этих поездов ходил бы ежедневно или по чётным), это было бы всё равно очень долго. Да и в пути было бы 2 ночи + 12 часов (Элиста - Ставрополь отправляется из Элисты в 11.40), что тоже не сделало бы ВБС популярным.
  13. Андрей

    Пуск ПДС-ов ч\з Керчь

    А это что такое: http://www.poezda.net/ru/train_timetable?s...e=654212%3A%C0+? И притом круглогодичный.
  14. Андрей

    Пуск ПДС-ов ч\з Керчь

    Оттуда не то, что в Крым - даже в Адлер поезда нет. И не будет. Ибо население Элисты 100 тыс. чел, а то и меньше, да и состояние ЖД там оставляет желать лучшего.
  15. Андрей

    Пуск ПДС-ов ч\з Керчь

    Сомневаюсь, что расстояние короче. Да и если так - придется ехать через Канаш - КрУзел - Рузаевку - Пензу - Ртищево - Саратов - Волгоград - Тихорецкую - Краснодар - Джанкой . Курсивом выделил однопутки, подчёркнутым курсивом - неэлектрифицированные однопутки. А сейчас он идёт через Свияжск - Ульяновск - Сызрань - Пензу - Ртищево - Поворино - Лиски - Валуйки - Купянск - Харьков - Запорожье - Джанкой. Выделил и здесь однопутки. Сравните. К тому же через переправу 2573 км, а по нынешнему маршруту где-то на 300 км меньше. А это их личные трудности.
×