Перейти к содержанию

Metalian

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Metalian стал победителем дня 14 апреля

Metalian имел наиболее популярный контент!

Репутация

52 Очень хороший

Информация о Metalian

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 05.09.1981

Контакты

  • Сайт
    http://formula-ot.ru
  • ICQ
    81951360

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ВАО, Вешняки
  • Интересы
    ОТ; тяжелая музыка.

Посетители профиля

186 просмотров профиля
  1. Его просто забыли убрать. Иначе бы дата ввода была 9 сентября.
  2. А подробнее?) А чуть попозже Дык уже выложили: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=803&date=1111100&direction=AB&waypoint=all
  3. Тем временем, с субботы теряем еще 5 маршрутов: https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_17944
  4. А 1 рейс в день (а то и в неделю) могут ведь сделать же и без Префектуры? Конечно. Поэтому в Москве множество маршрутов-призраков. Обещанная негативная статистика прореживаний по выходным из-за М8. МГТ часть расписаний обновил, сравниваю имеющиеся старые расписания с Транснави: 7: количество рейсов в обе стороны уменьшилось с 34 до 28. Семёрку недавно прокачали, теперь возвращают на круги своя. Когда ж её по Славе обрежут? 29: от Текстильщиков число рейсов уменьшилось... с 90 до 50. Это почти половина! 177: его проредили, но тут МГТ уже успел обновить расписание в обе стороны 209: от 138 квартала Выхина 169->152. 228: от Головачёва 40->34 Следующий раунд увлекательных игр "отгадай следующий троллейбусный маршрут под отмену, делаем ставки" и "кого опять ободрали, ну сколько можно" на следующей неделе. Это не все. По выходным ощутимо раздели 242: от Головачёва 69->46 По будням 169: от Карачаровского 45-> 38 А еще раздели 560 раза так в 2.
  5. Ага, но выходы будут с 59/759/859, в результате 59 и 759 станут призраками, в принципе, а вечером в субботу и по воскресеньям уехать вообще будет не на чем, ибо м8 всяко будет ходить с интервалом минут 20-30 в выходные - к тому времени его тоже разденут под какой-нибудь т24.
  6. Судя по разным источникам, м7/м7к, м8 и 51 - правда. 23 - с 10.06. И еще не факт, что какой-нибудь 7 или 17 не грохнут. Еще про 59 ходят слухи.
  7. Да, но хотя бы так. Или предлагаете людям типа меня еще и научиться митинги организовывать самим?
  8. Народ не придёт и всё. Митинг - это весьма сложное мероприятие, которое никак не делается без серьезных денег и влиятельных структур. Не столь сложное и не столь дорогое, как может показаться. Ну и да, КПРФ выделила деньги и взяла на себя согласование.
  9. Отсутствие проекта. И да, стройка депо это минимум на пару лет. А чём-то неожиданность. Думали купить 150 вагонов, а получилось в итоге 300. Детский лепет. Отсутствие проекта... Почему-то это не мешает строить новые линии метро, скажем. Проектируют и линии, и депо. И строят. Получилось 300... 300 будет к концу 2019-го года, от момента подписания договора до поставки последней сотни времени, в принципе, достаточно, если было бы желание. Я не говорю, что это хорошо, но почему-то многие другие объекты начинают строить без проекта, ну или тендер на проектирование объявляют, и параллельно будущий победитель уже ведет работу, чтобы формально проектирование сделать за 2-3 недели после подписания контракта. Как говорил один знакомый спортсмен: "Нет слова "не могу", есть слово "не хочу"".
  10. Его по=хорошему надо было вчера построить. Дык Витязи не все сразу придут. Да и что мешает начать строить новое депо? Или у нас правая нога не знает, что делает левая, и приход витязей - полная неожиданность?!
  11. Брехня. В чем именно? Площадка не будет закрыта? Трамвайное депо будет реально действующим (и тогда зачем оно нужно, если будет Бирюлево? Или планируется закрывать Апакова?). Или она будет закрыта и сразу продана под застройку? Брехня. Есть уверенность, что удастся продавить линию до Красного Строителя? Или что кольцо не тронут или проект вообще отменят? Опять же, за последние 10 лет, несмотря на все разговоры, реально только сделали самое простое (с точки зрения бюрократии): восстановили Лесную, и есть шанс, что сделают линию к вокзалу. Все остальные как новые линии, так и восстановления, перетекают из проекта в проект, и благополучно убираются в стол.
  12. Сначала 619 и ЛМы, а там, глядишь, и МТТ* и 623 тоже. Ибо вроде как планируется от всех вагонов, кроме витязей и пес, избавиться.
  13. Не будет никакого депо на месте 7ТП. Точнее, будет, но фиктивное, для отстоя 619, 623 и прочих перед продажей/дарением в другие города.
  14. Я больше скажу. Источник не называю, правда, ибо 100% достоверности быть не может хотя бы потому, что планы у них меняются каждую неделю. Во-первых, площадка 7 ТП пойдет на переделку под фиктивное трамвайное депо для отстоя 619, 623 и ЛМ после прихода витязей (далее эти все вагоны будут распроданы/раздарены в другие города); после продажи всех этих вагонов площадку продадут под застройку. Во-вторых, есть реальная угроза трамвайной линии по Чертановской улице от Красного Маяка до Янгеля. Сейчас хотят снести под застройку кольцо на Янгеля и окрестные гаражи, а трамвай продлить до УАЯ и дальше к Красному Строителю. Но местные жители категорически против. Так что, скорее всего, кончится именно что компромиссом: кольцо и гаражи снесут, а трамвайную линию под окнами строить не будут, типа, учли мнение жителей. В-третьих, вроде как планируется, что после прихода всех витязей ВСЕ высокопольные линейные вагоны (МТТ*, 619, 623, ЛМ) будут отстранены от эксплуатации и проданы/подарены. Но для обслуживания всей нынешней сети 370 червяков будет явно мало. Весьма вероятно, что часть маршрутов и линий или покоцают или доведут до состояния нынешнего 20. А также вполне напрашивается закрытие и продажа ТРЗ (все новые вагоны по КЖЦ, ТРЗ больше не нужен), базы на Угрешской (Витязи можно сразу трейлерами возить, зачем железка нужна?), СВАРЗа (после ликвидации троллейбуса он будет не нужен, про электробус к тому моменту забудут), ну и заодно и 1-2 депо большой сети (смотря построют ли линию и депо в Бирюлеве-Западном).
  15. Достаточно исправно работающего АХ + четкого указания водителей использовать его в таких местах.
×