Jump to content

mishel

Постоянные участники
  • Content Count

    372
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mishel last won the day on August 9 2017

mishel had the most liked content!

Community Reputation

63 Очень хороший

About mishel

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чудный, древний...

Recent Profile Visitors

1,011 profile views
  1. 80-е годы. Наверное слишком запутано получилось, буду переделывать. Нет, не слепой. Просто не просёк одну "фишку". Но это было в большей степени актуально в 80-е - 90-е.
  2. Обычный московский пионер, назовём его Вася, сойдя со школьного крыльца, неспешно брёл по улице в сторону, противоположную дому, весело бурча под нос только что разученную мелодию. Настроение было хорошее: суббота, уроки делать не нужно, и по дороге к ближайшей остановке парень размышлял, куда бы ему сегодня податься. Выбор между хоккейной коробкой и катанием с горы на снегокате перед ним не стоял: Вася был, как это сейчас говорят, «настоящим транспортным фанатом». Дойдя до перекрёстка, пионер вспомнил, что на прошлой неделе в микрорайоне неподалёку был запущен новый наземный маршрут. Решение принято: обкатать! Казалось бы, что здесь сложного, сел да поехал, но было одно но: у Васи заведено правило – каждая последующая поездка должна осуществляться на маршруте, номер которого содержит не более одного нового уникального символа относительно предыдущего маршрута. То есть, совершив поездку на маршруте №20, можно пересесть, например, на 2, либо на 24, или же на 112, но нельзя на 36, 123 и 245. Не пренебрегал Вася и небольшими пешими прогулками, как правило в пределах двух-трёх наземных перегонов. Перейдя дорогу, школьник остановился, продумал маршрут предстоящей поездки и пришёл к выводу, что добраться до желаемого новичка он сможет, совершив всего лишь одну пересадку и немного прогулявшись. На его удачу впереди на остановке как раз стоял «А» и Вася немедленно направился к нему. Войдя в салон, его несколько удивила нехарактерная для данного маршрута наполняемость, но, не придав этому особого значения, Вася устроился поближе к выходу, так как ехать было совсем недолго. Каково же было его удивление, когда «А» вдруг свернул с нужного маршрута и поехал по трассе «Б». Мысленно отругав себя за невнимательность и собравшись уже выходить на ближайшей остановке, пионера вдруг осенила интересная идея и он решил продолжить поездку. Выйдя возле одного «знакового» для московского транспорта объекта, Вася дождался «В» и довольно долго ехал на нём. Затем, пройдя через оживлённую площадь и перейдя дорогу, направился к остановке «Г», который и должен был доставить его к новичку. Доехав до нужной остановки на «Г», Вася пошёл по направлению к «Е». Дойдя до места, решил немного подкрепиться и, купив на двугривенный пару жареных пирожков с мясом в палатке возле остановки, отошёл немного назад и расположился у небольшого палисадника. Увлёкшись процедурой поглощения, наш герой не сразу заметил, что к остановке подкатил нужный ему объект. Увидев впереди стоящий «под парами «Е», парень быстро устремился к двери. Но неприятности на этом не закончились. Проехав примерно половину маршрута, «Е» неожиданно свернул. С чувством полного фиаско и дежавю, Вася вышел из салона. Взгляд невольно упал на бортовой трафарет и, увидев на нём «Ж», он с облегчением вздохнул: правило не было нарушено. И наконец-таки стало понятно, в чём была причина его невольных ошибок. А далее последовала «ложка мёда»: можно было в рамках правил продолжить поездку на «Е», что Вася незамедлительно и сделал. Совершив живописное путешествие по оставшейся части маршрута, он заметил, что ехал на «Е» в направлении, обратном первоначально задуманному. Настала пора продумать маршрут домой. «З» в то время в том месте ещё не ходил, поэтому школьник решил пройтись пешком до его богом забытой конечной. Изрядно промёрзнув в ожидании, Вася наконец устроился на переднем сиденье за водительской кабиной, отогревая руки. Проехав несколько остановок и, перейдя довольно пустынную в те времена магистраль, дождался «И», доехал на нём до железнодорожной станции и, перебравшись через пути, прошёлся до остановки «К», на котором и завершил своё путешествие. Какие маршруты скрываются под буквами? Почему школьник дважды отклонялся от запланированного маршрута? И какой «знаковый» объект встретился ему на пути? «Д» пропущен умышленно, на случай, если потребуется подсказка. Исправлен ляп - от "Е" к "И", минуя "З", он пойти не мог.
  3. Думал когда-то пару-тройку долгоиграющих загадок подкинуть и даже кое-какие наброски были, но в силу обстоятельств забросил. Сейчас восстановил по памяти и закончил одну из них. Если есть желающие осилить "многобукав", то могу выложить.
  4. В целом концепцию "город для людей, а не для машин" поддерживаю. Но конкретно для Садового выделенной линии с сочленёнными троллейбусами, думаю, было бы достаточно. Трамвайная линия по Сахарова, с точки зрения связности сети, полезная вещь.
  5. А я вот ужасаюсь, глядя на Ленинградский проспект, а в особенности его северную часть, вспоминая, каким он был до начала 2000-х годов.
  6. Да. Но речь шла о выбросах от ДВС, вибрации и шуме. Первого там нет вообще, второе ощутимо ниже, остаётся только третье.
  7. Аналогия некорректна, так как метро несопоставимо с НОТ по провозной возможности и скорости сообщения. И проходит только по одному пункту - уровень шума. При наличии готовой инфраструктуры (пусть и требующей модернизации) и меньших затратах на эксплуатацию весьма спорный вопрос.
  8. Если говорить о виде транспорта, то на первом месте как раз экология. Если же о реализации, то здесь главный минус замены - неэффективное использование ресурсов и ухудшение работы всей транспортной системы.
  9. Экология оценивается не только общим влиянием на окружающую среду, но и непосредственно на человека. Находясь в автобусе или рядом с ним, приходится дышать продуктами сгорания топлива и моторных масел, подвергаться воздействию повышенного уровня шума и вибрации.
  10. +1. Замена конки на трамвай - прогресс. Замена троллейбуса на автобус - регресс.
  11. Да. Этому есть подтверждение в том числе и на "жёлтом" сайте. Если 158 по 39-му (теоретически могли и переключить машину другого парка), то он метров через 100 как раз уйдёт на Воровского.
  12. 677-й явно по 89-му: до конца 70-х маршрут был в ФАТПе и его обновляли в первую очередь, к тому же автобус стоит на остановке и заполнен прилично. Со 158-м возможны варианты: 39-й вряд ли был ФАТПовским, и похоже, что он идёт мимо остановки, возможно не по маршруту.
  13. А почему не наоборот? Информации о том, что на Краснопресненском радиусе работали Г, не встречал. А вот то, что изначально там работали Е, попадалось не раз. На Рижском же радиусе, а впоследствии и на КРЛ, Г как раз работали. Первые восьмивагонные составы вышли на линию 27 сентября 1983 года.
  14. Обе стороны в споре по-своему правы. С одной стороны, вместимость и интервалы определяются пассажиропотоком на наиболее загруженном участке маршрута и при равных интервалах у длинного маршрута он будет выше, чем у его короткого дублёра. В данном случае локальным пассажирам не прикажешь пропускать 16 и ждать "единичку", следовательно, теоретически возможно снижение комфортности или даже невывоз целевых пассажиров 16. Но, с другой стороны, усиление длинного 16 потребует большего количества вагонов, которые к тому же будут иметь неравномерную загрузку по длине маршрута. Поэтому, если проблема перегрузки 16 существует, можно попытаться усилить "единичку" и посмотреть, как это отразится на потоках 16.
×
×
  • Create New...