Jump to content

mishel

Постоянные участники
  • Content count

    328
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mishel last won the day on August 9 2017

mishel had the most liked content!

Community Reputation

40 Очень хороший

About mishel

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чудный, древний...

Recent Profile Visitors

732 profile views
  1. 1-2 и на 48 со 155 периодически бывают. Но на Полежаевской в часы "пик" этого явно недостаточно.
  2. По бумагам может и избыток, а по факту, например, Хорошёвский район остался практически без гармошек. Даже на напряжённый 850 маршрут больше 4-5 машин не могут наскрести (да и те регулярно снимают на всякие перекрытия). На 48, 155, Т86 они бы тоже не помешали.
  3. А что такого особенного в московском движении, что делает невозможным использование АХ? Если 5 троллейбусов стоит, а один их объезжает на автономке, проблема наверное не в движении?
  4. Ничего личного, только несколько фактов в пользу сохранения троллейбусов (которые здесь уже неоднократно обсуждались): 1. Электробусы тратят время на зарядку, поэтому для сохранения интервалов закупать их нужно существенно больше, чем троллейбусов. А это и дополнительные водители, которым необходимо платить зарплату. 2. Электробусы «паразитируют» на троллейбусной инфраструктуре, либо требуют строительства новой. 3. Под электробусы требуется переобучение водителей и обслуживающего персонала. 4. Электробусы имеют дизельный отопитель. На систему кондиционирования и отопление также тратится энергия аккумулятора (см. пункт 1). 5. Существенная часть троллейбусов заменяется на менее экологичные автобусы. При этом автобусы снимаются с действующих маршрутов. 6. Современный троллейбус с автономным ходом лишён основного недостатка своих предшественников - низкой манёвренности. 7. Современная контактная сеть позволяет позволяет проходить кривые и стрелки практически без снижения скорости. И пока что ни от одного из сторонников электробусов не услышал аргументированных объяснений, в чём же, по их мнению, смысл (экономический, качественный) уничтожения любой ценой крупнейшей троллейбусной системы, обладающей огромным потенциалом? Единственный заслуживающий внимания аргумент про «визуальное загрязнение города контактной сетью» разбивается о стены электрошкафов зарядных станций возле Киевского вокзала 😏
  5. 23 выхода вроде. Снова, как липку, обдерут другие маршруты. Может что-то электробусное ещё организуют (Т7, Т34?), тогда освободятся автобусы.
  6. О том и речь: до недавнего времени в бывшем 1ТП были 61 и 65. Сейчас 65 на Ходынской и его вполне можно вернуть обратно. То есть причина в нехватке места явно надумана. Но "автобусников" ФЦ уже готовят к работе на 54.
  7. Ссылаются на нехватку места на Ходынке. Это несмотря на то, что 42 ушёл на электробусы и 61 вернулся на Сокол. Что мешает и 65 туда же вернуть, непонятно.
  8. 54, похоже, осталась последняя неделя в троллейбусном виде ☹️
  9. Про динамическую зарядку ни слова, будто бы её и вовсе не существует.
  10. Помню аналогичные объявления над дверьми в московских ЛиАЗах во второй половине 80-х. Зарплата водителя была указана 300-350 руб. Ещё подумал тогда: вдвое больше, чем у инженера в НИИ.
  11. Маршруты объединили на период закрытия станций метро. Несколько гармошек передали с Левобережной.
  12. А в филиале Западный (площадка "Силикатная") визуально таковых большинство.
  13. Да, явный самопал. И на заднем плане виден 677-й, то есть это как минимум вторая половина 60-х.
  14. Немного Икарусов всё же было вначале.В первой половине 90-х стало примерно 50 на 50. А полностью на ОБВ маршрут перешёл одновременно с вводом АСКП в конце 2004 года, но к тому времени уже значительно сократился выпуск. Именно. Основной поток у 271 был от Полежаевской до НО. В основном им пользовались жители МЖК "Атом" и прилегающих к нему кварталов. 19 и 691, идущие со стороны Октябрьского поля, часто заполнялись довольно плотно, 271 же обычно шли полупустыми.
×