Jump to content

Андрей Волосов

Постоянные участники
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Андрей Волосов

  • Rank
    Уже был

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Викторович

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Андрей Волосов

    Околотранспортное

    Электробусы планируется начать тестировать в Москве с февраля 2012 года Власти Москвы планируют начать испытания электробусов в феврале 2012 года, сообщил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов во время посещения Тушинского машиностроительного завода в среду, сообщает РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в среду посетил ОАО «Тушинский машиностроительный завод», где осмотрел производимые там современные экобусы, электробусы и механизированные автостоянки. По инициативе Собянина в Москве развернута масштабная работа по решению транспортных проблем, основными направлениями которой являются развитие современного парковочного пространства, которого в городе не хватает, и развитие общественного транспорта. Эти меры призваны сократить пробки на дорогах. Как сообщил Лямов, в настоящее время в городе проводится «обкатка» экобусов, в ходе которой, в частности, проверяются возможности работы этой машины в зимний период. Заммэра добавил, что у Москвы есть договор и на электробусы, которые в настоящее время дорабатываются, а затем будут протестированы. «Нужно посмотреть, как литиевые батареи будут работать зимой. Второй момент - необходимость установки системы отопления. Думаю, что, скорее всего, в феврале мы приступим к испытаниям этих автобусов», - сказал Лямов. Собянин осмотрел автобус экологического класса Евро-5. По словам Жидакова, на сегодняшний день завод приступил к работе над 832-м по счету таким автобусом. «У нас есть заказ на 2,07 тысячи таких автобусов. Мы восстановили производство, улучшили экономическую ситуацию и теперь можем выполнять заказ на производство и сборку салона таких автобусов», - отметил гендиректор. «Тушинский машиностроительный завод» (ОАО «ТМЗ») основан в 1932 году. Предприятие выпускает подвижной состав городского общественного транспорта: автобусы и троллейбусы, а также автономные промышленные комплексы по переработке изношенных автомобильных шин, резиновые трамвайные переезды и оборудование для гидроэлектростанций малой мощности. «ТМЗ» наряду с автозаводом «ЗИЛ» является крупнейшим в Москве получателем господдержки http://www.mn.ru/moscow/20111116/307243732.html ....Сергей Собянин, мэр Москвы: - Я обещаю, по крайней мере, в ближайшее время будем загружать городским заказом. А дальше, конечно, надо смотреть самим, как дальше быть. Искать на рынке заказы. В принципе, я не сомневаюсь, что вы справитесь. По крайней мере, мы вас точно не бросим, будем поддерживать. - Спасибо большое, мы очень хотим работать. Уже в будущем году Москва закупит более 800 пассажирских автобусов стандарта Евро-4. Их оснастят кондиционерами, системой ГЛОНАСС, видеофиксаторами. Опытные модели сегодня показали и мэру Москвы. Сергей Собянин также взглянул на так называемые "электробусы" и "гибридные автобусы". Последние, по словам специалистов, уже в будущем году могут выйти на линию. Андрей Колесниченко, заместитель технического директора ОАО "Тушинский машиностроительный завод": - Следующий шаг по экологизации транспорта - это электробус, который у меня за спиной стоит, и экобус гибридный. Это надо делать, это сделали все города Европы. Там речь не идет о затратах. Людям, безусловно, должно быть комфортно в новых автобусах. Ведь именно общественный транспорт должен стать основным в Москве. Помимо механических парковок Тушинский машиностроительный завод еще и перерабатывает старые автомобильные шины. Из них делают резиновую крошку, покрытие для спортплощадок, прокладки для трамвайных путей и железнодорожных переездов. В производстве заняты более 1000 человек, которые, по словам мэра, без работы уже точно не останутся. http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=333c55a...db-c5395b6b480b Может ли Воронеж в перспективе тоже приобрести небольшую партию элетробусов. Есть ли выгода? Давайте пообсуждаемым
  2. Fiatovod, откуда ты все знаешь?
  3. Андрей Волосов

    Околотранспортное

    про 52ав, ничего не могу сказать остановка Димитрова (Стольник) теперь называется ДИМИТРОВА, кто-то буквы украл и остановка стала называться ТРОВА
  4. Андрей Волосов

    Троллейбус

    Валерий, а в каких троллейбусах ваши плакаты можно увидеть?
  5. точно этот смотрели? такси рублей 200
  6. автобус пазик 120 на стороне жд вокзала и до конца но точно за 35 минут не успеете очень далеко to ALX aka Алексей Лаушкин , исправил спасибо!
  7. Андрей Волосов

    Околотранспортное

    администратор разберется! ! Предупреждение: Спаси вас от этого Аллах. Ибо если Валера придет разбираться, вы просто пойдете в бан пожизненно, мне наваляют по самые помидоры и введут премодерацию. Так что... еще раз увижу, виновным - премодерация с процентами, кто видел и не доложил - проценты, а кто троллил - бан. И не обижайтесь. З.Ы. Здесь не детский сад - учитесь фильтровать. Мудрый Каа
  8. Андрей Волосов

    Околотранспортное

    немного не так, мой друг (Сергеев Владимир ), сказал (если я правильно понял) автобусы просто стояли и ловили людей до полного и дальше ехали по маршруту. 79 маршрут был разделен на 2. МАКСИМИР-Димитрова-Чернавский и далее по маршруту и МАКСИМИР -Отрожка-Видеофон
  9. Андрей Волосов

    Выделенные полосы для ОТ

    ну тогда уж и я. 11 класс школы. в классе 23 человека, из них уже 4 учатся на права. 5-7 человек возят родители. В основном все ходят пешком троллейбусом не пользуется никто. Когда я в классе сказал, что ехал на троллейбусе надо мной стали смеяться.
  10. Андрей Волосов

    Околотранспортное

    Мой друг ехал и сказал, что Максимир сделали конечной и в 2 ночи стояли 79, 90 и прочие маршруты которые потом БЕСПЛАТНО развезли всех по своим маршрутам. Он лично до Ильича ехал на 79 в 2часа ночи !
  11. ВНИМАНИЕ!!! Сегодня ночью будут организованны бесплатные автобусные маршруты: МАКСИМИР - МОЛОДЕЖНЫЙ МАКСИМИР - СОМОВО МАКСИМИР - ПЕРХОРОВИЧА МАКСИМИР- МАШМЕТ МАКСИМИР-ВАИ ссылка на сайт ТЦ "МАКСИМИР" (справа) http://www.maxi-mir.ru/
  12. Андрей Волосов

    Троллейбус

    НЕ ПРАВДА!!! 8-ка ходит нормально! Лично в 346-м троллейбусе ехал с Димитрова на площадь Ленина ! и 11 ходит не каждые 30 секунд, а с нормальным интервалом!
  13. Андрей Волосов

    Выделенные полосы для ОТ

    Соглашусь с вами, таварищь Цитрус! ! Предупреждение: Первый червонец пошел! Нарушение п. 10.7 и 10.14 правил форума. Без флудочата и без грубых ошибок - наш девиз. Мудрый Каа
  14. Андрей Волосов

    Остужевское кольцо

    Дмитрий, я сегодня там был. Там есть место и путепровод можно влепить
  15. Андрей Волосов

    Свежая пресса

    Полоса везения Как в Воронеже решают транспортную проблему Рубрика: Социум – № 124 (1407) от Автор: Людмила Санина На этой неделе первые два эвакуатора прибыли в МКП «Воронежпассажиртранс». В ближайшее время они пройдут сборку и технический осмотр у специалистов Ростехнадзора, после чего смогут приступить к работе на улицах Воронежа. Об этом было объявлено на заседании рабочей группы комиссии по организации дорожного движения, которое состоялось под председательством мэра Воронежа Сергея Колиуха. Всего в повестке дня было рассмотрено пять вопросов. Выбор – за мэрией Первый и основной из них – разработка комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже. Напомним, что летом текущего года мэрия объявила конкурс на выполнение этих работ. Победителем признано ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (г. Москва). Зав. отделом НИИ Дмитрий Енин (кстати, уроженец Воронежа) рассказал, как идет подготовка проекта. В апреле 2012 г. разработчик вынесет на суд заказчика три возможных варианта схемы: экономичный, среднезатратный и высокозатратный. Выбор остается за мэрией. И уже к июлю специалисты обещают представить окончательный вариант проекта. В своем выступлении Дмитрий Енин обратил внимание рабочей группы на ряд факторов, которые необходимо учитывать при дальнейшей работе. В частности он отметил, что уровень аварийности на дорогах Воронежа в целом на 10% выше, чем в Центральном федеральном округе и в России в целом, а уровень транспортного риска – превышает окружной в два раза. Генплан – не догма Дмитрий Енин также акцентировал внимание на том, что в Воронеже – около 9 тыс. дорожных знаков и такое количество их явно завышено, поэтому водители просто перестают обращать на них внимание. Что касается плотности пассажиропотоков работающего и неработающего населения, то их еще придется изучать. К сожалению, в Воронеже пока свежих данных нет. Даже в основе принятого генерального плана лежат сведения за 1975 год. Сергей Колиух тут же обратился с вопросом к своим подчиненным: – Идет ли работа по корректировке генплана? – И далее пояснил: – мы принимали его в жесткие сроки, спешили, в городе более двадцати лет вообще не было никакого генплана. Но это совсем не значит, что план – застывший документ, в него постоянно необходимо вносить корректировки. Завершая свой отчет, Дмитрий Енин представил на рассмотрение присутствующих предварительную схему организации дорожного движения в центральной части города. Особая полоса Многие читатели уже знают о том, что недавно мэрией принято решение с 7 до 19 часов в рабочие дни выделить две правые полосы движения на улице Плехановской – только для движения городского пассажирского транспорта. Специальную разметку нанесли на участке от площади Заставы до улицы Пушкинской, где обычно и возникают самые длинные пробки. Это новшество вызвало большой резонанс в городе. Сергей Колиух сказал, что данный пилотный проект необходимо продолжать и дальше, но с учетом всех высказанных замечаний. Кроме того, на заседании шла речь и о создании дополнительных парковочных карманов, которые планируется обустроить в следующем году в ходе реконструкции улицы Плехановской. Действовать без сюрпризов Возвращаясь к теме эвакуаторов, Сергей Колиух подчеркнул, что машины пришли как нельзя кстати, прямо к началу зиму. Раньше припаркованные автомобили мешали коммунальщикам производить очистку улиц от снега, так как стояли на проезжей части днем и ночью. Теперь же появилась возможность от них оперативно избавиться. Но в то же время он подчеркнул, что эту работу необходимо проводить только совместно с ГИБДД. С этой темой напрямую связана и тема новых парковок в городе. Сегодня их явно недостаточно. Как прозвучало на совещании, с учетом перспектив развития транспорта в Воронеже планируется сделать несколько многоуровневых парковок, в том числе на ул.Краснознаменной, Никитинской, 45 Стрелковой дивизии, Антонова-Овсеенко. Кроме того, на территории городского округа формируются 7 земельных участков для размещения многоуровневых автостоянок. Сергей Колиух отметил, что мэрию в первую очередь интересует центр города, где автомобили паркуют в основном на магистральных улицах. Он сказал, что с открытием наб. Массалитинова лишь немного удалось разгрузить центр города, но вопрос по-прежнему остается сложным. – Пока мы не сделаем парковочные места в центральной части города, нам будет очень трудно наводить порядок, потому что мы должны объяснить, где люди могут оставлять машины. Ответственный чиновник предложил рассмотреть вопрос создания парковок на территории заводов «Сельмаш» и им.Калинина. Но эти земельные участки находятся в частной собственности. С другой стороны, муниципалитет их может выкупить. Но наиболее интересное предложение – реконструкция Советской площади и площади Детей со строительством там подземных парковок. Сергей Колиух, в свою очередь, предложил рассмотреть еще одно место – на ул. Орджоникидзе. http://www.bereg.vrn.ru/2900.html
×