Jump to content

Ulis

Постоянные участники
  • Content count

    596
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ulis last won the day on March 4 2015

Ulis had the most liked content!

Community Reputation

75 Очень хороший

About Ulis

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ivan

Recent Profile Visitors

476 profile views
  1. По ходу дела появились контролёры Организатора перевозок. Дважды за вечер. Никакой "социальной дистанции".
  2. Трамваи на Вавилова, кстати, иногда воспринимаются как некий дублёр транспорта по Ленинскому, точнее до его нечётной стороны. Т.е. чтобы попасть с "Универа" в район, скажем, улиц Губкина, Ляпунова или Бардина, можно было воспользоваться вместо тб4 (который не всегда был вещью частой) 14 или 39 трамваем. Так что я не удивлён такому выражению.
  3. В результате в среду было и так: в районе 19.30 перед носом в сторону Сетуни ушёл 791. Через две минуты из Матвеевского пришёл 91, но под посадку не пошёл, а встал с другого края проезжей части, где электробусы обычно стоят в очереди на зарядку - видимо, выжидал время. Следом с зарядки вышел 791, вкрячился перед 91 и тоже стал ждать. Построил дорогу домой по-другому, поехал другим маршрутом. Сегодня чувствуется, что график другой.
  4. В Капотню будет глубокий ввод со станциями "Садовод", "Конвойная"и ТПУ "Факел" )
  5. "Михалевич", "Зорге", "Лев Толстой", "Ерофей Павлович".
  6. Для меня он всю жизнь был "47 км", а Ипподром - все-таки больше относится к Беговой. Ну и "Москва - Ипподром" тоже как-то не то. "Депо Раменское", "Сафоново", "имени Михалевича"... Можно было ещё подумать.
  7. По ходу дела, видимо, будут решать. Питер якобы сокращает время работы всего транспорта, но разные источники пока утверждают разное. Сегодня на Киевскую в 8.20 было человек 10 на салон в т17 с Пудовкина, обратно в 18.50 три человека на всю трассу 791 до Сетуни, хотя у него график частый и, вроде, не показатель. Метро ТКЛ в центре чуть больше половины по сидячим, кольцевая - в центре состава народ рассредатачивается по салону, я по традиции иду в первый или последний вагон, которые могут быть вообще пусты.
  8. Так-то оно так - "единичка" вполне себе работала на "Витязях", но это же неправильно, имея своё депо, гонять подвижной состав из других районов. Хотя у "единички" ноль в обоих случаях достаточно протяжённый. И я не раз слышал, мол, когда же появятся "Витязи" именно в приложении к апаковской сети, потому что тем же пенсионерам в "Татры" ужасно неудобно забираться. Так что разменять на время 38 и 39 с переводом 39 до Пролетарской или Новоконной на "Витязях" - определенный смысл в этой идее есть.
  9. То есть т17 и т34к на Киевском заряжаться в принципе не должны. И, кажется я понимаю логику, почему у т17 и т34к отдельная высадка у Европейского, а не перед поворотом на зарядку.
  10. По идее можно такси заказать. Для подобных "непредвиденных расходов", по-моему, и предусматривали компенсацию в 4000 руб.
  11. У нашей поликлиники ремонт отложили на конец апреля, от планов по ремонту никто не отказывался. Так что вопрос времени.
  12. Тоже думаю, что изменят А, причём я не уверен, что его надо тянуть куда-то дальше Пролетарской - "А" не от хорошей жизни ведут то на Октябрьскую, то в Черемушки. Через треугольник по идее можно продлить в центр какой-нибудь из маршрутов, которые обрываются в районе Пролетарской (например, перенаправить 12), но это на любителя. 38, по-моему, надо оставлять от 3 Владимирской до Черемушек.
  13. Ulis

    809

    Укорот до Воробьевского шоссе действительно был, но действительно ли он был через Сетунь с пассажирами? Или это был технический разворот с высадкой на Воробьевском и посадкой уже в обратном направлении?
  14. Ulis

    Развитие Московского метрополитена

    "Гидропарк" - это уж скорее Воробьевы горы. В советское время народ там и купался, и загорал.
×