Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

А.Я.Дурак

Постоянные участники
  • Публикаций

    9 952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

А.Я.Дурак стал победителем дня 30 ноября 2014

А.Я.Дурак имел наиболее популярный контент!

Репутация

401 Очень хороший

Информация о А.Я.Дурак

  • Звание
    Kорифей
  • День рождения 01.08.1988

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр Яковлевич
  • Фамилия
    Дурак

Контакты

  • ICQ
    471631216

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 861 просмотр профиля
  1. Я снова прошу прощения, что влезаю, но эта тема мне близка. Во-первых, когда я был активным участником форума, я, наверное, раз пять рассказывал, как у нас пытались ввести кондукторов на основе тогдашних контролёров Мосгортранса. Если забыли, то вкратце напоминаю: 2012-й год, июль-август. Принято решение о проведении эксперимента с работой контролёров в салонах транспортных средств маршрутов автобуса №№ 903 и 904. На тот момент оба эти маршрута имели где-то по 20 с небольшим единиц подвижного состава (тогда это были БК). С учётом того, что в парках и так имелся небольшой штат контролёров, нужно было набрать ещё где-то столько же, сколько имелось. Начали набирать, но тут же получили массовое увольнение действующих контролёров, которые не желали становиться фактическими кондукторами. Хотя, казалось бы, как некоторые тут высказались, сиди тебе в салоне и осуществляй контроль оплаты проезда. В итоге пришлось привлекать контролёров со всей Москвы на два, извините, сраных маршрута. Это, так сказать, предыстория. Да, кто-то скажет, что эксперимент был спонтанным, что заранее не подготовились. Да, будут правы. Но момент с массовым увольнением по собственному желанию контролёров был показательным. Во-вторых, то, что сейчас мы имеем. Я напоминаю всем, что сейчас Мосгортрансовских маршрутов в общей сложности в районе восьмисот. 211 маршрутов Новой модели не берём в расчёт, поскольку заставить частника посадить кондуктора в СК и БК невозможно ни по Госконтракту, ни каким-то иным способом. Если только сажать туда каких-то гипотетических общегородских сотрудников. Общее количество подвижного состава, используемого на маршрутах Мосгортранса (за исключением маршрутов на МК), примерно равно 7500 единицам. То есть для работы НГПТ в режиме с кондуктором нужно как минимум 15000 человек (по 2 на единицу ПС). Третий важный момент. Зарплата. Вы рассуждаете про гипотетические 40 тысяч рублей. В 2012-м году (на момент проведения эксперимента) зарплата у контролёра была примерно 35 тысяч рублей, курс доллара и евро были 32 и 40 рублей соответственно. Другими словами, цены на всё были также другими. И тем не менее, мы наблюдали массовый побег контролёров. То есть сейчас, чтобы привлечь хоть как-то людей на такую работу, зарплата должна начинаться от 50 тысяч. Четвёртый момент. Экономический. Допустим, что вы каким-то образом загипнотизировали людей, и они согласились на 40 тысяч. Итого у нас получается 15000 человек с зарплатой в 40000 рублей в месяц. То есть с учётом тех самых 32% взносов, про которые писал Grekoff, ежемесячно транспортный комплекс города Москвы должен будет тратить около 800 миллионов рублей на данное мероприятие. Средняя перевозка одной единицы ПС в сутки, если прикинуть очень грубо - 800 человек по будним дням или где-то 20 тысяч пассажиров в месяц. Таким образом, если мы сохраняем валидаторы и действующее тарифное меню, а не возвращаемся во времена каменного века с отрывными билетиками, затраты на перевозку одного пассажира при внедрении контролёров в среднем вырастет где-то на 5 рублей. То есть фактически пассажир должен будет заплатить не 36 рублей по Тройке, а 41 рубль. Пятый момент. Надёжность и человеческий фактор. Степень потерь при этом оценить сложно, но отрицать потери точно нельзя. Давка в автобусе, банальная лень конкретного сотрудника - это всё потери, за которые тоже должен кто-то будет платить. Либо сам контролёр, что послужит поводом для увольнения по собственному, либо город, который хоть и заплатит, но вынужден будет взыскивать эти потери с пассажиров. А теперь ответьте на вопрос: оно надо честным пассажирам, оплачивающим свой проезд? Спасибо за внимание.
  2. Без бритья = выглядеть малопривлекательно и даже отталкивающе. Зачем это надо? Правильно. Незачем. Поэтому люди и бреются. Я очень извиняюсь, что влезаю, но просто это за гранью, на мой взгляд:Константин! 1. Лицевая растительность и борода не выглядит непривлекательно или отталкивающе, если она идёт человеку и если ухожена, а не брошена расти самостоятельно. Как, собственно, состояние лица "попа младенца" не всех мужиков делает красивыми. 2. Ты, наверное, забыл добавить слово "нормальные" к слову "люди"))) 3. Знаешь, есть способ неплохо сэкономить время с утра на бритье, если для тебя 0,1 мм волос на щеках с утра критичен - сделай себе эпиляцию)) ну или подожги))
  3. Вот чтобы не было никаких домыслов и прочего упоминания меня по поводу и без, сообщаю, что к проектированию данной маршрутной сети я не имею никакого отношения.
×