Перейти к содержанию

Антон Буслов

Вечная память
  • Публикаций

    782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Антон Буслов

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 04.11.1983

Контакты

  • Сайт
    http://samaratrans.info
  • ICQ
    54634745

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва-Воронеж-Самара
  • Интересы
    Комитет "Воронежцы за трамвай"
    МП "Самарский метрополитен"
    Сайт "Общественный транспорт Самарской области"

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. Господа, в данный момент "Городские проекты" приступают к такой теме, как задача помочь Департаменту транспорта сделать хорошую новую схему метро. Задача не простая, и совет компетентных пассажиров, и неравнодушных людей очень нужен. Эту задачу я решаю в блоге в ЖЖ: http://mymaster.livejournal.com/318157.html извините за такую площадку, но она самая подходящая, как показал опыт - потому что нужно мнение широкого круга людей, а ЖЖ дает возможность писать пользователем многих платформ, без дополнительной регистрации. И да, я очень извиняюсь за то, что не могу обсудить этот вопрос тут - очень много советов и замечаний, и собрать их со всех площадок задача, чисто административно, не выполнимая Поэтому я очень прошу вас принять участие в обсуждении и голосовании по той ссылке, что я дал выше. Мы очень хотим сделать хорошо, и потому нам очень нужно мнение неравнодушных людей. До этого я "администрировал" создание схемы для Самары, и там получилось очень круто. Давайте теперь сделаем вместе круто для Москвы. Кстати, там же ссылка на рассказ о том, почему и как появилась нынешняя "новая схема" и почему это тихая печаль... Как то так.
  2. Антон Буслов

    Свежая пресса

    В названные сроки грамотное планирование маршрутной сети ТЕХНИЧЕСКИ невозможно, так как оно требует подготовительных работ сроком порядка года.
  3. Осмелюсь задать вопрос, волнующий многих, - как там у нас все?
  4. Антон Буслов

    СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!

    Это 500-550 тысяч автомобилей (с учетом пригорода). Одна машина занимает под парковку площадь 20 метров квадратных. 11 миллионов квадратных метров парковки в Воронеже? ))) На дороге в режиме движения автомобиль требует 30 метров на торможение. Путем несложных вычислений можно убедиться, что в городе нет ни такой протяженности УДС, ни такой площади для парковок, чтобы просто в статичном режиме разместить эти машины.
  5. Антон Буслов

    Выборы модераторов раздела

    Володя, ты прав, что я не просто так не выдвигался в этот список - дело в исключительной загруженности кучей работы по Москве и Самаре. К сожалению сейчас мне не всегда хватает времени просто почитать форум, а модерировать его - это большой труд и ответственность. И в такой ситуации, к сожалению, я вынужден извиниться перед теми, кто считает меня достойным этой работы. Среди тех, кто есть в списке и уважаемые и активные участники форума, так что выбрать, я уверен, есть из кого. Уверен, что даже та утрата которую никак не восполнить, не остановит развития воронежского раздела ФОТ и его возглавят достойные и ответственные люди.
  6. Жуткие новости. Земля пухом... К сожалению сейчас в больнице, так что быть не смогу... Нелепо все это...
  7. Антон Буслов

    Околотранспортное

    Вот потому что у нас во власти такие юристы как ты - в стране будет вечная непроглядная жопа. Так вот... открой на досуге Конституцию, закон прямого действия, и удостоверься что у нас в стране людей на сорта делить не положено. А потому что ты, и тебе подобные люди имеющие властные полномочия на Конституцию давно плевали, а то и не открывали ни разу, у нас и мигалки появляются, и инвалиды не люди, и пользователи ОТ подвинутся перед автовладельцами, и наличие блата при убийстве идет как отменяющее вину обстоятельство и т.д.
  8. Антон Буслов

    Околотранспортное

    А ты сядь в коляску ради интереса - здоровый вполне мужик, и доберись туда самостоятельно. Потом обсудим как там с доступностью.
  9. Антон Буслов

    Околотранспортное

    Открой ради разнообразия ФЗ о инвалидах и обнаружь там требование обеспечения доступности для инвалидов всех объектов транспортной инфраструктуры. Только в конце прошлого года аэропорт Чертовицкое я сильно пугал отзывом сертификата эксплуатанта за нарушение прав инвалидов. Они тут же начали меры принимать и оправдываться почему в полном объеме не сделано до сих пор все было. У Самарского метро инвалиды отсудили деньги за постройку новой станции без лифта. А в Москве даже глубокие станции строят теперь с лифтами. Так что это твои юридические познания дачные.
  10. Антон Буслов

    Околотранспортное

    Еще раз. ТУ уже выпущенный действующий документ ни кем под сомнение не ставящийся. Он обосновывался в свое время. РПН предлагается по сути просто контролировать исправность заводской системы отопления вагонов, ввиду того, что их не исправность угрожает эпидемической обстановке. Еще раз. Я не предлагаю техрегламентов, новых норм, санстандартов. Я предлагаю возложить на РПН до момента разработки собственного санитарного норматива обязанность контроля выполнения ТУ по системе отопления на эксплуатируемых вагонах. Обоснование почему все должно быть именно так простое до неприличия - потому что вагон должен быть в процессе эксплуатации таким же исправным, как по выходу с конвеера. Тем более если его неисправность угрожает здоровью людей. Может проще это конечно на РТН возложить?
  11. Антон Буслов

    Околотранспортное

    Слушай, какая к чертям разница? Есть некий документ, в котором есть некая методика проверки. При этом там требования заявлены вполне себе выполнимые. http://www.docload.ru/standart/Pages_gost/24483.htm (п.2.5.5) Точно оно же в стандарте минтранса. Вот мое предложение просто требовать соблюдения этих же ровно правил РПН, путем выпуска его руководством нового постановления. Т.е. написать "Постановление. В течении срока эксплуатации трамвайных вагонов на регулярных маршрутах система отопления должна быть регулируемой и обеспечивать: ... Подпись господина Онищенко." Это полностью снимет проблему того, что отопление не включают и не чинят. Т.е. вынуждены будут включать, вынуждены будут чинить. Сама конструкция вагонов, если они прошли МВК, это обеспечивает. Вот скажи - в чем проблема такого подхода к делу. Почему РПН телится 10 лет, и не принимает ничего вообще?..
  12. Антон Буслов

    Околотранспортное

    Ну а ТУ то на вагоны Минтранс имеет права согласовывать? В СМТ ЭТ-04 просто повторен пункт из ТУ на вагон трамвая новый при его приемке. Или у нас и эти документы составлены неизвестно кем непонятно почему?
  13. Антон Буслов

    Троллейбус

    При всем этом в ответе мне РПН признал что такой стандарт нужен и его разработка относится к его компетенции. При этом он так же сослался на сложность ввиду работы транспорта в разных климатических зонах и т.д. В связи с чем мной было предложено иное решение - распространить требования стандарта минтранса СМТ ЭТ 006-04 на все время эксплуатации ПС. Там есть требования по тому, что должно быть обеспечено при закрытых дверях, при приемке вагона - указан максимальный градиент температуры. Т.е. это дает возможность полностью не мучаться с разными климатическими зонами, циклом работы в плане числа остановок, но гарантирует то, что предприятие не сможет просто не ремонтировать тены или не включать их в работу. Кроме того, салон - место работы кондуктора.
  14. Антон Буслов

    Троллейбус

    В РФе нет санитарного стандарта по микроклимату в салоне ПС в период эксплуатации. Увы и ах. Во время приемки машины есть, а в период эксплуатации - нет. Я сейчас веду обширную переписку с РПН, с тем чтобы такие нормы появились. Они в целом не спорят, что они нужны.
  15. Антон Буслов

    Околотранспортное

    Именно - оставить фасад, ради фасада. Как оставили фасад около Спартака, а внутри построили новое здание. Но исторический фасад все же оставили, как бы это кого тут не удивляло. Как вам всем объяснить зачем сохранять визуальную историю города?.. Даже не знаю. Отсутствие культуры парой слов привить невозможно. Так что я думаю бессмысленно тут обсуждать этот вопрос далее. Пусть с вашей точки зрения Фурсов занимается бесполезными вещами... если бы такими вещами в Воронеже занималось хотя бы 5% населения, то 30% его бюджета могло бы наполняться туристами. Даже не пытайтесь найти тут связь... Все равно не выйдет представить, как это другие люди приедут смотреть на ту "древнюю рухлядь", которую вы бы радостно разрушали.
×