Jump to content

Klessk

Постоянные участники
  • Content count

    5,714
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Klessk last won the day on June 8 2016

Klessk had the most liked content!

Community Reputation

321 Очень хороший

About Klessk

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 12/21/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Контакты

  • Сайт
    http://klessk.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    трамвай

Recent Profile Visitors

1,215 profile views
  1. Не совсем. Программа это именно инструмент, который может предложить варианты решения, но само решения каждый раз должен принимать диспетчер. Вот допустим проблема у 11 трамвая. Для ее решения надо оперативно снять с другого маршрута 2 вагона и направить их по 11 маршруту раз в 10 минут, а там уже вагоны с 11 подоспеют. И можно отправить 2 вагона с 25 маршрута, ибо они хорошо попадают в график, удобно будет их потом через 2 часа разменять обратно, но выпуск на 25 всего 7 вагонов и снятие 2 критично. А можно использовать 2 вагона с 17 маршрута, где выпуск 24 вагона и потерю 2 вагонов никто не заметит, но попадают в график с учетом размена потом они не очень. Вот и получаем, что для каждой ситуации надо принимать свое решение и сделать это пока может именно диспетчер.
  2. Не совсем. Тут можно иметь хорошую программу в которой изначально все это забито и которая будет оперативно моделировать ситуация выдавать прогноз, что произойдет при каком действии диспетчера. И диспетчеру останется только выбирать из этого оптимальный варинат.
  3. Именно. И вот в тему количества троллейбусов на конечной. https://yandex.ru/maps/-/CGXQFFjl Внезапно, стоит 8 троллейбусов.
  4. А что 42? Проблема в том, что там троллейбусы на электробусы заменили?
  5. Видимо Т32 сейчас ходит на электробусах, а Т25 все еще автобусный.
  6. И в чем принципиальная разница? Пока я вижу ситуация так: 1. От троллейбуса решили отказаться и не закупают новый подвижной состав. (Это отдельная причина №1). 2. Из п.1 следует, что на троллейбусные маршруты идет нехватака ПС. При сроке службы троллейбуса в 10 лет, каждый год надо закупать 1/10 троллейбусного парка города. Грубо число троллейбусов было 1600, значит в год надо закупать по 160 машин, только для поддержания текущего количества. реально закупать троллейбус прекратили в 2013 году. Уже 7 лет. 3. Изначально недостаток новых троллейбусов компенсировали выпуском на маршруты автобусов. 4. Город решает закупать электробусы. 5. Так как есть недостаток троллейбус, то город пускает эти электробусы преимущественно на троллейбусные маршруты. Местами при этом также меняет автобусы на электробусы, в том числе на маршрутах, где раньше ходили троллейбусы. Вывод не троллейбус меняют на электробус, а просто выпиливают троллейбус из города заменяя его на что получается.
  7. так они одно время там вместе с электробусами ходили
  8. Я его нахожу вживую. На участке от Каланчевской до Электрозаводской. Ибо когда 14 был троллейбусный ждать его было извращение, да так мимоходом мне он не попадался. Как только перевели его на электробусы, внезапно он приходить и вживую он стал замечаться.
  9. Мне кажется, что тут сочетание всех этих факторов работает. Так как за всеми маршрутами электробуса напряженно следят, то дают 1-2 дополнительных электробуса на конечные. Далее стараются обеспечить стабильную работу маршрута или даже увеличить частоту, в результате чего на маршруте действительно оказывается весь необходимый выпуск (чего раньше могло и не быть) и еще 2-3 дополнительных электробуса. Теперь умножим это на графистов, которые не переделывают расписания полностью, а просто добавляют к нему выходы. Вот мы и получили перебор на конечных.
  10. Klessk

    Трамвайные дискуссии

    У меня есть небольшая идея по маршрутам. Ибо 37 все же не стабилен и это сказывается на Новогиреево. 24 восстановить как был Новогиреево - Курский у него меньше мест для затыков. 37 же наоборот укоротить. ДК Компрессор - Краснокзарменная - Бауманская - Красные Ворота и вот тут повернуть его в Сокольники. Из плюсов не будет дублировать 50, получаем связь Красноказарменной, убираем 37 из пробок на Каланчевской. Вместо него к Каланчевской направляет или Б или 45.
  11. Klessk

    Трамвайные дискуссии

    И внезапно МГТ не знал про эти раздачи? Вот весь СТТС знает, а в МГТ нет ))
  12. Klessk

    Трамвайные дискуссии

    То есть к майским уже должны были быть готовы вагоны, но внезапно в сентябре месяце их не было. То есть с МГТ ПОС для проекта никто не согласовывал?
  13. В каком именно месте? Может надо всего лишь чуть-чуть подпилить схему движения.
  14. Klessk

    Трамвайные дискуссии

    Конечно, закрытие произошло внезапно и никто не мог подумать, что надо заранее подготовить сцепки для систем. Вечно в МГТ проект организации работ страдает и нет желания/возможности в главу угла ставить сохранение движение и только потом уже удобство стройки.
  15. Сколько теряет? 1 минуту? Кому надо быстро из центра можно сразу на метро аж до Селигерской и тут разница будет куда больше чем заезд.
×