Jump to content

Klessk

Постоянные участники
  • Content count

    5,783
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Klessk last won the day on June 8 2016

Klessk had the most liked content!

Community Reputation

347 Очень хороший

About Klessk

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 12/21/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Контакты

  • Сайт
    http://klessk.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    трамвай

Recent Profile Visitors

1,478 profile views
  1. Все может быть. Но опять же все это неофицальная информация от людей с форумов. Официальных подтверждений пока нет. Печально. Похоже да. Курский - 3-ая Владимирская. Но вот где обеды будут? Или 37 сделают обеды по Каланчевской, а новый маршрут продлят в Новогиреево.
  2. Судя по количеству пассажиров на 45 на этом участке она не особо нужна. Но вот связь Волочаевской с Бауманской нужна.
  3. Ты вот про это решение? Насколько я слышал, объединят Б и 4. (https://transphoto.org/photo/1305553/#2598498) Еще можно Б отправить до депо им. Русакова. С учетом, что на СВАРЗе хотят сделать очередной бизнес-центр это будет вполне акутально. Тем кому лень искать на СТТС. https://transphoto.org/photo/1319554/#2615947 Я вот думаю Дмитрию Степчкову в этом вопросе можно верить, и вот тогда мы получаем только возможность, что-то от Авиамоторной дотянуть до Курского. И невозможность исправить 45, что плохо. Но главное пусть линию построят. А там может через пару лет и поворот получится достроить. Если линия будет по северной стороне, то я не очень уверен, что получится вписать нормально поворот на Волочаевскую. Нужен проект.
  4. Два раза пересекать Радонежского? Логичнее со стороны старых домов.
  5. В чем проблема сразу сесть на 16? Как будут вагоны так и добавят.
  6. Я думаю со временем их на Богатыри переведут. А что такого страшного в высокопольном 16? На каком Ленинском? И зачем ее там повышать? В каком направлении? Подозреваю, что в Пресню сразу пойдут новые вагоны по новому контракту. Ну почему. Вдруг концепция поменяется и повезут. Вот сейчас там 90 Витязей и 53 КТМ. Заниматься расстановкой вагонов по путям лень из-за этого считаем через длину 53 х 16,4 / 27,5 = 31,6 То есть примерно еще 30 вагонов. Итого получается 120 вагонов в Русаках. И по 125 вагонов у Октябрят и Бауманцев. Всего 370. Осталось еще 20 вагонов распихать.
  7. Тут многое зависит как и куда пойдут все 390 Витязей с текущего контракта и куда и какие вагоны пойдут с нового. Мое подозрение, что на ТРЗ будут Богатыри для не очень забитых маршрутов. А именно Б, 4 (возможно их в один объединят), 20, 45, 34. В Русаках же оставят трехсекционики и доберут туда какой-то маршрут, допустим 50. А на место 50 в Октябрьское депо передадут какой-нибудь 26. Они обедают в Русаках и получается, что пока 2-3 на линии 1-2 в депо едут или обедают. 1 это усиление 16 на конкретном участке. Весь 16 так часто на Витязях не нужен. На 20, так как у Русаков проблемы с маршрутами, на которые еще можно выпустить Витязи. Ибо на 4 и Б кольца маленькие.
  8. Можно было бы так много меня не цитировать ))) На ТРЗ по планам должно помещаться 40 трехсекционных или 80 одиночек. 20 можно и перевести на ТРЗ и на 623. 24 должен обслуживаться трехсекционниками, а под них пока готовы 3 депо. И пока недозаполнили Русакова нет смысла куда-то еще их поставлять. Про А многое будут зависть от трассы.
  9. Вполне возможно. Ибо: 1. Русаки начинают переполняться Витязями и 623 одновременно. 2. Апакова будут ставить на реконструкцию и хотя бы половину выпуска оттуда надо забрать. Можно даже прикинуть перспективу по маршрутам. Беру утренний выпуск по данным транснави и дальше отталкиваюсь от него. Выпуск у Баумана и Октябрят до всех ремонтов и перекрытий, летних графиков и после полного заполнения Октябрят Витязями составлял 106-110 вагонов при 125 в парке. Пусть он будет реально средний около 108 вагонов получаем коэф. выпуска 0,87 нам потом пригодится. Беру утренний выпуск по существующему на февраль месяц 2020. Прикидываю по состоянию на 1 мая 2020, когда открывают линию на Павелецкой и поставки Витязей идут такими же темпами. Баумана. 7, 11, 13, 17 и 25 не трогаются. Перспективы выпуск на 36 увеличивается на 10 вагонов до 15. (Раньше так и было выпуск с Баумана на 36 был от 14 до 18 вагонов). Сейчас --> перспектива 7 - 21 --> 21 11 - 23 --> 23 13 - 14 --> 14 17 - 27 --> 27 25 - 8 --> 8 36 - 5 --> 15 ИТОГО 98 выпуск --> 108 Октябрьское 12, 43 и 50 не трогаем. Возвращается 1 с 14 выходами. Возвращается 35 с его 21 выходом. Добавляем А с выходом примерно в 10 вагонов. 24, 38 и 45 уходят в другие депо. Сейчас --> перспектива А - 0 --> 10 1 - 0 --> 14 12 - 23 --> 23 24 - 7 --> 0 35 - 9 --> 21 38 - 13 --> 0 43 - 15 --> 15 45 - 12 --> 0 50 - 24 --> 24 ИТОГО 103 выпуск --> 107 Русакова Сейчас в депо 89 Витязей и 53 КТМ. Пусть за апрель приедет 6 Витязей. И будет 95 Витязей. Это даст возможный выпуск в 82 Витязя. Количество КТМ в депо пробуем вычислить исходя из вместимости депо. Сейчас 53 КТМ по 16,4м. Приходит 6 Витязей по 27 метров. 6 х 27 / 16,4 = 10 освободившихся вагона. То есть остается 43 КТМ это 37 выходов. 2, 9, 20, 37 и 46 не трогаем. 36 выпуск сокращается до 7 вагонов. (Часть выходов передали в Баумана). 24 и 45 забрали у Октябрят. Сейчас --> перспектива 2 - 13 --> 13 (Витязь) 9 - 4 --> 4 (Витязь) 20 - 3 --> 3 (Витязь) 24 - 0 --> 7 (Витязь) 36 - 17 --> 7 (Витязь) 37 - 20 --> 20 (Витязь) 45 - 0 --> 12 (Витязь) 46 - 17 --> 17 (Витязь) Б --> 8 (на КТМ) 4 - 11 -->11 (на КТМ) 34 - 5 --> 5 (на КТМ) ИТОГО Витязей --> 83 КТМ --> 24 Общий выпуск 96 --> 107 На 24 выходов КТМ надо 28 вагонов. Свободными остаются 25 вагона. Они передаются на ТРЗ. ТРЗ Получает 25 вагона КТМ от Русаков. На 38 до начал работ как раз выпускалось 18 вагонов. Сейчас --> перспектива 38 - 0 --> 18 ИТОГО Выпуск 0 -->18 Апакова А и 1 отходят Октябрятам 3, 14, 16, 26, 39 и 47 остаются 49 - убираем совсем Сейчас --> перспектива А - 13 --> 0 1 - 17 --> 0 3 - 15 --> 15 14 - 9 --> 9 16 - 10 --> 10 26 - 16 --> 16 39 - 17 --> 17 47 - 20 --> 20 49 - 8 --> 0 ИТОГО Выпуск 125 --> 87 Вот и получили снижение выпуска в Апакова на 1/3. Можно начинать перестраивать.
  10. С учетом, что в МИИТ студентам не надо, да и поток к поликлинике на 34 должен упасть в разы, их действительно можно убирать сейчас, пока идет карантин.
  11. Вот. Пассажиропоток из-за этих оттянутых разворотов и петель по районам меняется. Но многие любители продолжают цепляться за историю: "раз маршрут тут ходил 10-15-20 лет назад, то он нужен, и 2 человека им еще пользуются, пусть и ходит через 43 минуты". Может как социальный между районам он и нужен, но я в этом сомневаюсь.
  12. То есть если бы он ходил разв 48 минут, то все было бы хорошо? А нужно ли 110 на Башиловку гонять? Есть ли там поток?
  13. Естественно. Но переводить все депо одновременно на новые вагоны невозможно. Точнее так, поставить их можно, а вот с обслуживанием будут проблемы. Сейчас то как раз нормально делают. Каждое депо по очереди обновляется полностью. С учетом прибытия новых вагонов и роста пассажиропотока хорошо бы еще хоть одно из 4 новых депо все же сделать. Неудобно, но не все сразу.
  14. Это можно сделать без каких-то извращений и подвода конечной поближе к депо. Октябрята прекрасно работали на 1 и проблем не было. Опять же смысла пороть горячку нет. Через какое-то время реконструируют Апакова и сделают где-то еще одно депо и можно будет везде использовать Витязи и Львят/Богатырей
  15. Смысла нет. Пассажиропоток на 1 и 16 разный. Гонять 1 дальше Москворецкого рынка лишнее.
×